не нужно не чего придумывать, все уже сделано, и реализовано в клиенте. в доп.настройках!чуть позже,как запустят обт перезалью на всякий случай ини файлик
Друг отдохни как следует, буду топить за тебяно щас этим заниматься впадлу)))сонный уже и рано вставать на работку)
Информационный ресурс заблокирован!http://rgho.st/7Rk6MpYDL
вот готовый .ini файл с минимальными настройками
ищем в нем строки:
FullscreenViewportX=1366 выставляем свое разрешение
FullscreenViewportY=768
DesiredRefreshRate=60 - так же указываем Вашу частоту монитора
в 2019 и не иметь ВПН...Информационный ресурс заблокирован!
Он мне не кчему)в 2019 и не иметь ВПН...
он сейчас всем "кчему"Он мне не кчему)
Дальность прорисовки вроде можно увеличить через .ini файл. Если ты об этом.Знатоки, подкиньте идей. Имею пекарню I5 - 6ть ядер по 4,5 на ядро + 16 гигов оперативы ddr4 разогнаные на 3200 по чистоте (время отклика минимальное) + SSD (по пропускной 550 мб.), видио GTX 970 (для этой игры не столь важно). В общем смущает меня дистанция прорисовки и фпс на осадах, что можно поправить для более комфортной игры? По дальности прорисовки я так понимаю можно поднять только те параметры, что зашиты в клиенте и за этот показатель выйти нельзя??? По фпс я сомневаюсь, что производительность падает от недостатка ресурсов?
Дальность прорисовки изменить можно, но ничего не измениться в этом клиенте, возможно стоит ограничение внутри сервера?? Проц уже в разгоне, больше гнать не вижу смысла. SSD на SATA3, на сколько помню пропускная скорость 600 мб, у самого SSD 550 мб, следовательно ставить в pci разъём нет смысла, конечно можно купить себе ssd по бодрее и впилить его на pci но как то без вложений хочется обойтись.)) По поводу использования оперативы как ssd такое себе....SSD хранит информацию без питания, а оперативную память надо все время питать. И это только одна из проблем которая мне сразу пришла в голову, если заняться такой х...й то думаю будут и другие.Дальность прорисовки вроде можно увеличить через .ini файл. Если ты об этом.
Если есть m2 слот с поддержкой pci3 в нем, то можно поставить туда очень быстрый жестяк, намного быстрее твоего SATA3.
Если слота нет, но есть свободный pci3 слот, можно туда поставить переходник на m2 слот или вообще жестяк для pci3 слота. Пример
А можно увеличить обьем оперативы, сделать в оперативе жестяк и загрузить игру туда. Вообще вариант по красоте.
А еще если можешь разогнать тактовую частоту на одно ядро побольше, тоже приятно. Но как дополнение.
Тут хз... Спроси FANCLER в личку, может он знает.Дальность прорисовки изменить можно, но ничего не измениться в этом клиенте, возможно стоит ограничение внутри сервера??
Л2 движек вроде как не знает о многоядерности и юзает один проц/ядро. И вроде как чем выше частота, тем лучше. Хотя 4,5 уже хорошо.Проц уже в разгоне, больше гнать не вижу смысла. SSD на SATA3, на сколько помню пропускная скорость 600 мб, у самого SSD 550 мб, следовательно ставить в pci разъём нет смысла, конечно можно купить себе ssd по бодрее и впилить его на pci но как то без вложений хочется обойтись.)) По поводу использования оперативы как ssd такое себе....SSD хранит информацию без питания, а оперативную память надо все время питать. И это только одна из проблем которая мне сразу пришла в голову, если заняться такой х...й то думаю будут и другие.