Пожелания и идеи, на следующий "эксперимент"

Мы в социальных сетях

Предложение одного билда


  • Всего проголосовало
    141

Open

Игрок
Многие игроки поддерживают идею с сервером одного билда.

1) Это подразумевает максимальный лимит на покупку у нпс одного комплекта бижутерии за жалование(2 кольца, 2 сережки, 1 некля) Больше этого значения физически невозможно будет получить в течении игры. Далее, этот комплект вы можете развивать и грейдить, как сейчас.

2)Нацепить на себя майку, талисман и браслет можно будет только у нпс в городе, по принципу аугментации. То есть, выбрал желаемый билд, одел его через нпс и побежал в мир нарезать/сосать.

Это придаст возможность даже похожие друг на друга профессии, кастомизировать под себя ( придумать уникальный один-единственный билд). Так же это слегка упростит жизнь новичкам, которые еще не успели обзавестись четырьмя билдами ( билд на хил, билд на бег, билд на п деф, билд на атаку).

Профессии, якобы по мнению наших "гуру", которые мифически "не смогут существовать", без 4 билдов - подкорректировать если нужно им базовые параметры.

3) Закрыть навсегда вопрос с щитами. Сделать возможность ношения щитов, только хилам, так же забрать у них возможность ношения двуручных посохов и выдать им дополнительную активную переключаемую способность на ношение одноручного жезла, которая будет работать в двух стойках:
Первая стойка саппорта: Стандартный режим жезл+щит.
Вторая боевая стойка: увеличивает характеристики одноручного жезла до характеристик двуручного посоха, при этом отключая любую прибавку характеристик от надетого на вас щита.
Откат переключения стоек - 5 секунд.
Приравнять для них характеристику силы лечения к магической атаке. И пусть с одним билдом бижутерии, вставляют себе что хотят.
Основная идея - избавить саппортов от дополнительных необходимых вложений в буст своего персонажа ради возможности постоять за себя в бою 1 на 1. При этом уравнять этот момент, чтоб саппорт мог именно ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ, а не ходить и нагибать 1 на 1 абсолютно каждого при равном обвесе.

4)Уравнять влияние некоторых моментов на экономику фракции, пвп аспекты.
Битва в пустыне муравьев, слегка переработать систему.
Пассивку получает по прежнему сторона или фракция победителя. Доступ на территорию фарма, получают все по эквиваленту: 1 убитый муравей для фракции = 1 час, где первый час у на вас будет вешаться иммунитет от пвп,который будет работать по принципу банки защиты от дуэлей. Таймер на время пребывания будет активироваться для каждого персонажа отдельно, по принципу земель тьмы в течении 22 часов с момента окончания битвы, кол-во времени будет определяться как было сказано ранее, по результатам прошедшей битвы в пустыне.

Это даст стимула ходить на мероприятие абсолютно всегда. Так как даже у самых-самых слабых будет шанс застилить одного муравья у самых сильных, тем самым гарантировать себе доступ на часик в эту локацию. А так же, сильная раса не будет иметь локацию с абсолютной изоляцией от врагов. И это уменьшит желание "перекачиваться ради фарма АВ".

5) Переработать систему бонусов городов.
Пересмотреть влияние экономического бонуса для фракции от городов, а точнее сбор ресурсов.
Как правило, города захватывают и так самые сильные и в добавок им летят еще и дополнительные бонусы на последующее развитие в виде сбора ресурсов, что к сожалению побуждает очень многих перекачиваться в сильном сайде, ради буста сбора ресурсов. В то время, как люди играющие в слабой фракции тратят такое-же кол-во времени на сбор ресурсов, но получают профита в десятки раз меньше, к тому же самые слабые порой до конца сервера могут сидеть без единого города.
Для этого уже было придумано в помощь слабым, буст в виде дополнительного опыта, жалования и опыта. Думаю стоит задуматься и об уравнивании сбора ресурсов.

Отсюда предложение:
Повысить кол-во сбора ресурсов на 50% для фракций, которые собирают их на вражеской территории города.
Добавить для владельцев возможность раз в час бесплатно получать само-удаляющийся через 55 минут свиток на территорию аванпостов своего города ( Свитки телепорта как за монеты богов).
Добавить к каждому обычному месторождению ресурса, дополнительную кучку ресурсов, которую смогут собрать только владельцы территории.

Чтоб по итогу, при условии фулл респа ресурсов и отсутствии конкуренции, за маршрут сбора выходило одинаковое кол-во собранного ресурса, как для фракции с 50% сбора на вражеской территории, как для фракции владеющей городом ( 1 стандартная кучка+1 фракционная).

А владельцы по прежнему будут иметь приятные бонусы в виде бесплатного телепорта, будут иметь протект от сборщиков других фракций. И самое главное - все стороны будут иметь одинаковую мотивацию сражаться за маршруты сборов ресурсов.

А не ливать из фракции после очередной осады города, для перекачки.

Так же хочется увидеть переработку системы караванов, где не прийдется выкачивать кучу окон для профита.Слышал что над этим уже работают, спасибо. Ждем с нетерпением!

Интересно было бы услышать мнение администрации, по поводу идеи "одного билда".
 

Lupak

Игрок
А мне нравится система билдов из перса можно лепить что хочешь, вариантов много и эта возможность есть у каждого. И вообще замесы так более динамично выглядят. Не представляю игру на танкующем рыцаре для замесов, который будет собран в деф реген и бегать 150, этож такой унылый геймплей постоянно как говно бегать.
 

Doom7day

Игрок
Многие игроки поддерживают идею с сервером одного билда.

1) Это подразумевает максимальный лимит на покупку у нпс одного комплекта бижутерии за жалование(2 кольца, 2 сережки, 1 некля) Больше этого значения физически невозможно будет получить в течении игры. Далее, этот комплект вы можете развивать и грейдить, как сейчас.

2)Нацепить на себя майку, талисман и браслет можно будет только у нпс в городе, по принципу аугментации. То есть, выбрал желаемый билд, одел его через нпс и побежал в мир нарезать/сосать.

Это придаст возможность даже похожие друг на друга профессии, кастомизировать под себя ( придумать уникальный один-единственный билд). Так же это слегка упростит жизнь новичкам, которые еще не успели обзавестись четырьмя билдами ( билд на хил, билд на бег, билд на п деф, билд на атаку).

Профессии, якобы по мнению наших "гуру", которые мифически "не смогут существовать", без 4 билдов - подкорректировать если нужно им базовые параметры.

3) Закрыть навсегда вопрос с щитами. Сделать возможность ношения щитов, только хилам, так же забрать у них возможность ношения двуручных посохов и выдать им дополнительную активную переключаемую способность на ношение одноручного жезла, которая будет работать в двух стойках:
Первая стойка саппорта: Стандартный режим жезл+щит.
Вторая боевая стойка: увеличивает характеристики одноручного жезла до характеристик двуручного посоха, при этом отключая любую прибавку характеристик от надетого на вас щита.
Откат переключения стоек - 5 секунд.
Приравнять для них характеристику силы лечения к магической атаке. И пусть с одним билдом бижутерии, вставляют себе что хотят.
Основная идея - избавить саппортов от дополнительных необходимых вложений в буст своего персонажа ради возможности постоять за себя в бою 1 на 1. При этом уравнять этот момент, чтоб саппорт мог именно ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ, а не ходить и нагибать 1 на 1 абсолютно каждого при равном обвесе.

4)Уравнять влияние некоторых моментов на экономику фракции, пвп аспекты.
Битва в пустыне муравьев, слегка переработать систему.
Пассивку получает по прежнему сторона или фракция победителя. Доступ на территорию фарма, получают все по эквиваленту: 1 убитый муравей для фракции = 1 час, где первый час у на вас будет вешаться иммунитет от пвп,который будет работать по принципу банки защиты от дуэлей. Таймер на время пребывания будет активироваться для каждого персонажа отдельно, по принципу земель тьмы в течении 22 часов с момента окончания битвы, кол-во времени будет определяться как было сказано ранее, по результатам прошедшей битвы в пустыне.

Это даст стимула ходить на мероприятие абсолютно всегда. Так как даже у самых-самых слабых будет шанс застилить одного муравья у самых сильных, тем самым гарантировать себе доступ на часик в эту локацию. А так же, сильная раса не будет иметь локацию с абсолютной изоляцией от врагов. И это уменьшит желание "перекачиваться ради фарма АВ".

5) Переработать систему бонусов городов.
Пересмотреть влияние экономического бонуса для фракции от городов, а точнее сбор ресурсов.
Как правило, города захватывают и так самые сильные и в добавок им летят еще и дополнительные бонусы на последующее развитие в виде сбора ресурсов, что к сожалению побуждает очень многих перекачиваться в сильном сайде, ради буста сбора ресурсов. В то время, как люди играющие в слабой фракции тратят такое-же кол-во времени на сбор ресурсов, но получают профита в десятки раз меньше, к тому же самые слабые порой до конца сервера могут сидеть без единого города.
Для этого уже было придумано в помощь слабым, буст в виде дополнительного опыта, жалования и опыта. Думаю стоит задуматься и об уравнивании сбора ресурсов.

Отсюда предложение:
Повысить кол-во сбора ресурсов на 50% для фракций, которые собирают их на вражеской территории города.
Добавить для владельцев возможность раз в час бесплатно получать само-удаляющийся через 55 минут свиток на территорию аванпостов своего города ( Свитки телепорта как за монеты богов).
Добавить к каждому обычному месторождению ресурса, дополнительную кучку ресурсов, которую смогут собрать только владельцы территории.

Чтоб по итогу, при условии фулл респа ресурсов и отсутствии конкуренции, за маршрут сбора выходило одинаковое кол-во собранного ресурса, как для фракции с 50% сбора на вражеской территории, как для фракции владеющей городом ( 1 стандартная кучка+1 фракционная).

А владельцы по прежнему будут иметь приятные бонусы в виде бесплатного телепорта, будут иметь протект от сборщиков других фракций. И самое главное - все стороны будут иметь одинаковую мотивацию сражаться за маршруты сборов ресурсов.

А не ливать из фракции после очередной осады города, для перекачки.

Так же хочется увидеть переработку системы караванов, где не прийдется выкачивать кучу окон для профита.Слышал что над этим уже работают, спасибо. Ждем с нетерпением!

Интересно было бы услышать мнение администрации, по поводу идеи "одного билда".
Маги без деф билдов и щитов, луки без бег билдов, хевики без дефа-бега-регена и лдд тоже, идеальный сервер для дагера =)
 

Open

Игрок
А мне нравится система билдов из перса можно лепить что хочешь, вариантов много и эта возможность есть у каждого. И вообще замесы так более динамично выглядят. Не представляю игру на танкующем рыцаре для замесов, который будет собран в деф реген и бегать 150, этож такой унылый геймплей постоянно как говно бегать.

Поменять характеристики для фарма или другой ситуации, ты в любой момент можешь после замеса у нпс в городе.

Основная идея - не переключаться во время боя, и каждый раз надо будет подключать голову для перераспределения характеристик на кач/пвп/осаду/олимп.
 

Doom7day

Игрок
Поменять характеристики для фарма или другой ситуации, ты в любой момент можешь после замеса у нпс в городе.

Основная идея - не переключаться во время боя, и каждый раз надо будет подключать голову для перераспределения характеристик на кач/пвп/осаду/олимп.
Если уже и делать один билд, то нужно расширить асортимент и количество всевозможных вставок в бижу, талики и т д.)
 

Open

Игрок
Если уже и делать один билд, то нужно расширить асортимент и количество всевозможных вставок в бижу, талики и т д.)
Да ради бога, а на данный момент все эти билды выглядят как стойки.
И наличие этих стоек определяет кол-во жалования в твоей фракции.
 

HD_Mitovich

Игрок
я за 1 билд , пускай увеличат уровень бижы до 50 ур и сделают туда 5 вставок . и так что бы качать бижу было ппц как дорого сделают ))
 

zverevalexey

Игрок
Может, да не может. Тут все дд собирают один и тот же билд - физ атака и сила криты, по этому в игре не так уж и много разнообразия. И это потому что мы ушли от уникальности проф. Раньше некоторым и ас гнали и шанс криты, сейчас все профы оч похожи, а жаль.
 

Open

Игрок
Может, да не может. Тут все дд собирают один и тот же билд - физ атака и сила криты, по этому в игре не так уж и много разнообразия. И это потому что мы ушли от уникальности проф. Раньше некоторым и ас гнали и шанс криты, сейчас все профы оч похожи, а жаль.

Все дд собирают его, потому что есть возможность в любой момент переключиться на билд бег/п деф.

Как пример, зачем сейчас кидать красный стат на бег в сережку в рабочий билд, если у тебя есть для этого бижа на бег?
Поэтому даже цвета характеристик "красный/синий/зеленый. Не имеют особую актуальность, а если и имеют - то только в редких случаях для основного дпс билда.
 

zverevalexey

Игрок
Все дд собирают его, потому что есть возможность в любой момент переключиться на билд бег/п деф.

Как пример, зачем сейчас кидать красный стат на бег в сережку в рабочий билд, если у тебя есть для этого бижа на бег?
Поэтому даже цвета характеристик "красный/синий/зеленый. Не имеют особую актуальность, а если и имеют - то только в редких случаях для основного дпс билда.
Но и правда, некоторые профы типа лдд выйграют от этого. К примеру сейчас, думаю, мдеф билд есть у процентов 10-20 сервера, потому что он не нужен толком с кк и тд,зато всем мага маст хев деф билд, бег билд. Самому же лдд можно выкинуть п атака, пдеф и 3 стат на усмотрение и гнуть всех.
 

Neo

Игрок
Игрок
Переодевания в процессе игры - все фигня, никогда такое не нравилось, да и в крупных ММОРПГ такого нет, а если где-то есть, то это делается, как правило, перед началом замесов. Ладно там пушку с СА какую-нибудь поменять как в л2.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zuka

Neo

Игрок
Игрок
А мне нравится система билдов из перса можно лепить что хочешь, вариантов много и эта возможность есть у каждого. И вообще замесы так более динамично выглядят. Не представляю игру на танкующем рыцаре для замесов, который будет собран в деф реген и бегать 150, этож такой унылый геймплей постоянно как говно бегать.
Для этого в других играх и были придуманы роли в игре. Хотя, здесь их некоторых нет (танков уж точно). Рулят в пвп все равно те, у кого 3-4 сета бижи.
А вообще, баланс - это религия на ЕВ. КОНТЕНТ делайте, а не баланс...
 
Последнее редактирование:

Artlok

Игрок
Просто оставлю коммент в качестве поддержки автора. :thumbsup:
Проголосовал за.
 

DuHaDuH

Игрок
Не реализуемо, слишком много проф и архетипов придётся ребалансить. Тех же магов придётся очень сильно перерабатывать если они не смогут юзать щит и деф Билды.

Но потом на форуме начнётся нытье когда народ придёт на осаду и будут получать ваншоты.
 

za4em

Игрок
Это все реализуемо просто надо проявить фантазию и сделать все как надо , просто накинь мага дефа в рабочке , или они будут сразу в бижу кидать шанс крита и деф
ну или в крайнем случае сделать так что бы маги небыли привязаны к деф билдам прям как физики сейчас не привязаны к мдф билдам , их так мало делают
 

ExiConT

Игрок
А если сделать что города и аванпост будут приносить пассивный доход. Я пока не готов сказать как это должно быть.
 
Сверху