Предложение для администрации

Мы в социальных сетях

Bloody

Игрок
Всем привет!
Уважаемая администрация, хочу предложить не плохую идею для дальнейшего развития.
Когда персонаж прокачался и уже прокачал сабкласс/твинков, ему становится скучно и саб класс в принципе не обязателен, можно кучу твинков с другими профами сделать и прокачать, суть не изменит.
Я предлагаю, что на каком нибудь 90 лвле давался квест на например частичную изменение душы. Проходим очень сложный квест и получаем возможность для своего основного класса выучить например три любых скила любой другой профессии из этой же расы, но только одной. Цену поставить тоже высокой.

Соответственно на выходе мы получаем кучу уникальных персонажей, но тут же надо понимать, что лучше брать 3-4 скила не более, а то возможно будут сидеть на определенных имбах.
При этом сделать какие либо ограничения в изучении, например даггерщик не может выучить скил на щит, маг не может на лайт броню выучить и т.д.

Вообщем есть над чем подумать.
Спасибо за внимание.
 

Pr1de

Игрок
просто представь на 1 секунду какой неубиваемой машиной станет любая и без того имбовая профа... хил с 3 уд.... окно в котором ты сможешь его дамажить перестанет существовать в принципе даже с дпсом от всей расы.... пофантазировать смешно, но в игре представить такое - прям сверх бредятина... мб ты переиграл в мультипроф серваки которые живут 2 дня?
 

MustangGTx

Игрок
Идея хрень , если только пасивки какие нибудь незначительные как в л2 с Сабов
 

Backslider

Игрок
саб класс в принципе не обязателен, можно кучу твинков с другими профами сделать и прокачать
Саб удобнее + донат итемы остаются + соляные сеты, имба жи

Проходим очень сложный квест
А тут есть квесты разве? Очень сложный это овердохрена гринда, что не сложно, или питы\топ сквады, что фан для пакетов (которые уже готовы сказать что им делать нечего, пак собирать вообще толком незачем но ИЩУ 2 ХИЛА И ДД В ПАК НУ ГДЕ ВЫ) и нереал для соло

Цену поставить тоже высокой
Для кого? высокая для соло = пыль для 24\7, высокая для 24\7 = забей и им а остальным подавно

кучу уникальных персонажей
Нет, будет браться +- одинаковый набор самого жирного, причем, немногими, см. выше

Ну а сама суть про доп скилы вносит нереальный дисбаланс который невозможно будет скорректировать. Да даже пусть это будет 2 плюхи с голым уроном, у кого то их 4, а против тебя уже 6, вертись как хочешь.
Вот замена активки на активку\пассивка на пассивку другого класса была бы еще туда-сюда, хотя и там найдут комбо для имбы.
 

zanaveska

Игрок
Не понимаю зачем вообще саб, тут на основе нет времени играть, нужно на все активности ходить, ещё и качать бесполезный саб - бред. Я бы предложил сделать какой-то бонус для основы за прокачку сабов
 

zverevalexey

Игрок
Не понимаю зачем вообще саб, тут на основе нет времени играть, нужно на все активности ходить, ещё и качать бесполезный саб - бред. Я бы предложил сделать какой-то бонус для основы за прокачку сабов
Саб чисто для души, хочешь качай, хочешь нет. Типа вдруг ты хочешь с хила просто побегать за мага.
 

Bloody

Игрок
просто представь на 1 секунду какой неубиваемой машиной станет любая и без того имбовая профа... хил с 3 уд.... окно в котором ты сможешь его дамажить перестанет существовать в принципе даже с дпсом от всей расы.... пофантазировать смешно, но в игре представить такое - прям сверх бредятина... мб ты переиграл в мультипроф серваки которые живут 2 дня?
поэтому и говорю, что некоторые скилы должны конфликтовать и иметь ограничения в выборе.
 

MoonCry

Игрок
Всем привет!
Уважаемая администрация, хочу предложить не плохую идею для дальнейшего развития.
Когда персонаж прокачался и уже прокачал сабкласс/твинков, ему становится скучно и саб класс в принципе не обязателен, можно кучу твинков с другими профами сделать и прокачать, суть не изменит.
Я предлагаю, что на каком нибудь 90 лвле давался квест на например частичную изменение душы. Проходим очень сложный квест и получаем возможность для своего основного класса выучить например три любых скила любой другой профессии из этой же расы, но только одной. Цену поставить тоже высокой.

Соответственно на выходе мы получаем кучу уникальных персонажей, но тут же надо понимать, что лучше брать 3-4 скила не более, а то возможно будут сидеть на определенных имбах.
При этом сделать какие либо ограничения в изучении, например даггерщик не может выучить скил на щит, маг не может на лайт броню выучить и т.д.

Вообщем есть над чем подумать.
Спасибо за внимание.
Что то подобное было. Вернее было в планах. Ветки развития для 90+. Вон можешь Нерзула попытать, что они планировали. Но увы в игру не было введено. А давать возможность учить скилы других проф не нужно, будут у тебя луки с 3 блинами и уд. Будет как на мейне л2, где по 50 сек неуязов.
 

Impala7

Игрок
Игрок
логика конечно есть, но надо отладить то что уже реализовано, потом уже пробовать новые штуки
 

Lupak

Игрок
предложение не очень, ибо ведра вкачают 90 лвл, и будут шатать всех и вся, а обычные игроки в основной массе не докачаются даже до 87
 
Сверху