Критикую,предлагаю,аргументирую.
Инстанс\данжи, обозначает закрытую локу где будет находиться N-ое количество СОЮЗНИКОВ. Игра же про войну, и чем больше людей будет в этих *безопасных* зонах, тем меньше их будет на поле боя. По этой логике нужно наоборот стимулировать игроков выходить на поле боя:
1)Дать понять что смерть не так страшна
2)Предоставить достойную награду за сложные победы
3)Предоставить точку сражения, на и за которую нужно драться.
Но думаю вы и так знаете о этих простых вещах, просто решил напомнить и указать, что данжи и инстансы , работают в противоположную сторону, и нужны только казуальным игрокам, которые как раз таки бояться умереть от врага, хотят за простые действия получать горы добычи(обоснованная откатом на ее получения,а не сложностью) и ленивостью двигать своей жопой на поле брани...