Зачем все это?
Что бы выводить адену из игры. Талантов на всё хватать не будет. Игроки будут чаще обнулять одни таланты, ради получения других, в зависимости от текущей цели: осады, фарм, крафт и т.п.
Цифры условные. Балансите их на свое усмотрение.
Добавить раздел талантов: "Социальные".
1) Увеличивает опыт и SP с мобов: 1-25%.
2) Увеличивает опыт и SP с квестов: 1-25%.
3) Увеличивает количество доступных ежедневных заданий: на 15 ур. таланта +5 дейликов. Перекинулся, взял, выполнил и сдал 7 дейликов, перекинулся обратно.
4) Сокращает время до получения банки на двойной опыт: на 15 ур. таланта -6 часов (т.е. каждые 18 часов). Перекинулся, взял банку, перекинулся обратно. Ну, либо на постоянной основе.
5) Увеличивает стоимость дропа с мобов при продаже в магазин: 1-25%.
6) Увеличивает шанс получить из мешка шмотку: 1-25% (важно! 25% к шансу получить шмотку, т.е. если шанс 5%, то станет 6,25%). Набил 30 мешков, перекинулся в этот талант, открыл мешки, перекинулся обратно.
Добавить раздел талантов: "Ремесло".
1) Увеличивает слоты для торговли: на 15 лвле +10. На ночь перекинулся и сел на торг. Плюс донатная сумка. Итого 26.
2) Увеличивает количество ресурсов, получаемых при разборке вещи: 1-25%.
3) Дает шанс 1-15% при крафте использовать на 10-25% меньше ресурсов, чем требуется на крафт.
4) Увеличивает шанс заточки на 1-3%.
5) Увеличивает кол-во ресурсов при разделке мобов 1-25%.
6) Увеличивает кол-во ресурсов, добываемых инструментами 1-25%.
Добавить раздел талантов: "Осады".
1) Увеличивает кол-во соли 1-15%.
2) ... славы, жетонов и т.п. 1-15%.
3) Увеличивает урон по аванпостам и гвардам 1-15%.
4) Уменьшает входящий урон от персонажей на 10 и более уровней выше вас 1-15% (только на осадах).
5) Уменьшает урон аванпоста и гвардов по вам на 1-15%.
Дополнение.
Не хотите, чтоб эти таланты учились на твинка?
Добавляем ограничение, что любой из предложенных талантов может быть выучен лишь с 60 уровня и только 61 по счету. Т.е. сначала надо вложить и держать 60 очков в другие таланты. В противном случае данные таланты фризятся (становятся неактивными).
Что бы выводить адену из игры. Талантов на всё хватать не будет. Игроки будут чаще обнулять одни таланты, ради получения других, в зависимости от текущей цели: осады, фарм, крафт и т.п.
Цифры условные. Балансите их на свое усмотрение.
Добавить раздел талантов: "Социальные".
1) Увеличивает опыт и SP с мобов: 1-25%.
2) Увеличивает опыт и SP с квестов: 1-25%.
3) Увеличивает количество доступных ежедневных заданий: на 15 ур. таланта +5 дейликов. Перекинулся, взял, выполнил и сдал 7 дейликов, перекинулся обратно.
4) Сокращает время до получения банки на двойной опыт: на 15 ур. таланта -6 часов (т.е. каждые 18 часов). Перекинулся, взял банку, перекинулся обратно. Ну, либо на постоянной основе.
5) Увеличивает стоимость дропа с мобов при продаже в магазин: 1-25%.
6) Увеличивает шанс получить из мешка шмотку: 1-25% (важно! 25% к шансу получить шмотку, т.е. если шанс 5%, то станет 6,25%). Набил 30 мешков, перекинулся в этот талант, открыл мешки, перекинулся обратно.
Добавить раздел талантов: "Ремесло".
1) Увеличивает слоты для торговли: на 15 лвле +10. На ночь перекинулся и сел на торг. Плюс донатная сумка. Итого 26.
2) Увеличивает количество ресурсов, получаемых при разборке вещи: 1-25%.
3) Дает шанс 1-15% при крафте использовать на 10-25% меньше ресурсов, чем требуется на крафт.
4) Увеличивает шанс заточки на 1-3%.
5) Увеличивает кол-во ресурсов при разделке мобов 1-25%.
6) Увеличивает кол-во ресурсов, добываемых инструментами 1-25%.
Добавить раздел талантов: "Осады".
1) Увеличивает кол-во соли 1-15%.
2) ... славы, жетонов и т.п. 1-15%.
3) Увеличивает урон по аванпостам и гвардам 1-15%.
4) Уменьшает входящий урон от персонажей на 10 и более уровней выше вас 1-15% (только на осадах).
5) Уменьшает урон аванпоста и гвардов по вам на 1-15%.
Дополнение.
Не хотите, чтоб эти таланты учились на твинка?
Добавляем ограничение, что любой из предложенных талантов может быть выучен лишь с 60 уровня и только 61 по счету. Т.е. сначала надо вложить и держать 60 очков в другие таланты. В противном случае данные таланты фризятся (становятся неактивными).
Последнее редактирование: