Привет всем. Вот собственно говоря прошел первый тест обт. Касаемо баланса проф все куда более менее хорошо. Есть как и сильные, так и средние профы. А благодаря чему это все? Правильно, благодаря тому, что все люди ходят в равных обвесах и от того и фан классный и пвп интересные. Так вот к чему я это все веду. У меня собственно говоря вопрос, зачем было так усложнять этапы в игре? Вот собирай МА шмот, потом собирай ГМ шмот и т.д. Я конечно понимаю, кто-то скажет мол контент и развитие персонажа и т.д. Но давайте посмотрим на все с другой стороны. Допустим в игре будет макс шмот Топ МА грейда. С мешков будет падать лоу МА на локах 80+, так же можно будет крафтить МА шмот. Беляков сделали пати мобами, это гуд. Пусть с них падают уник ресы на крафт. Каждая локация со своим беляком и своим уник ресом для крафта оружия и шмота. Караваны сделать так, чтобы с локи 50+ могли водить персы до 60 уровня, с локи 60+ до 70 и т.д. Ресы с каравана нужны будут так же для крафта шмота и оружия. Допустим если локация со слабыми мобами, то с каравана дается только 1 ресурс, например уголь который нужен будет для крафта топ ел 2 рук меча либо молота, а так же какого то шмота. Если локация с более крепкими мобами, то тогда за поход пусть дают 2 вида ресурса. Пусть за поход дают 5к ресов, а на крафт оружия нужно будет 100к ресов. Достяг на караван давать только за караван который на 80+ локах. там и будет битва зергов за достяг. Сделать дроп заготовок на оружие так же согласно локации. Если начальная лока 60 лвла пусть падает лоу ел и мид ел заготовки, на норм локах 70 пусть падают заги на топ ел. Следственно люди будут бегать фармить локи, убивать беляков, водить караваны - так как, таким образом можно будет собрать на крафт пухи и шмота. Это даст нам то, что новые игроки приходя на проэкт смогут достигнуть оппонентов которые пришли раньше. В следствие чего на проэкте всегда будет фан, всегда будет пвп. Клан пачкам не будет скучно бегать, так как на осадах будет народ. Соло игрокам тоже будет резон прокачиваться, так как будут понимать что есть варик насобирать ресов и сделать себе ма шмот на 80 лвле либо бегать в топ ел и на 80 локе выбить лоу ма. Тоесть будет баланс. Что касаемо доната есть подберухи, агатионы, шапки, костюмы, собирахи ресов и т.д. Убрать возможность их перекидывания с перса на перса. Пусть человек играет профой, не понравилась профа, за донат репроф. Будет смысл делать репроф так как - во первых на персонаже будут донат плюшки, во вторых на сервере будет оставаться онлайн. Администрация от этого будет иметь постоянное вливание денег в проэкт как и от старых игроков, которые будут делать репрофы, так и от новых которые будут приходить и будут понимать, что даже спустя месяц со старта, они все еще найдут контент и смогут догнать старых игроков. Всем добра !