Уважаемая администрация, игроки, форумчане!
Предлагаю рассмотреть примерно такой подход к дропу в инсте (надеюсь, дождемся):
1. Основной наградой (минимальной) - пусть будут "билетики", которые дают возможность выкупать все рар ресы за золото (приемлимую цену). Привет караваны. Причем в зависимости от уровня сложности инста (надеюсь, будут такие для 60-69, 70-79, 80-83, 84-86, 87) будет даваться обязательно определенное количество билетиков. Это отличный метод вывода копящейся голды.
2. Доп наградой - пусть будет рандом. Все любят рандом, дак пусть же он нас радует. С босса ли в конце инста, с сундука ли с наградой или еще как - пусть будет доп шанс "выиграть" (ха-ха, ну мы то понимаем, что лотерея такая лотерея).
3. Эксп: пусть инст будет как альтернатива качу в поле для тех казуальщиков, которым "сложна в поле драца за мобцов" - то есть будет адекватная возможность заюзать банку х2, с которой будет выходить как "условно усредненный" кпд фарма мобцов в соло на своем уровне ( который будет явно меньше, чем фул пак х10 и тд). Понятно, что инст длиною в час - это такое себе, но если инст примерно рассчитан на 30-40 мин (как караван, допустим), то тем, кто играет мало и в поле не способен адекватно отстоять свой час х2 - зайдет.
4. Как доп фичу для "окупаемости проекта" (да-да, денег много не бывает), можно ввести "а-ля билетики картии" за донат, кому надо - накупят (потратят голду). Но только с тем учетом, что минимальную награду (см пункт 1) можно получить только с 1 захода в день.
Ну как то так. Жду ваших тапков.
Предлагаю рассмотреть примерно такой подход к дропу в инсте (надеюсь, дождемся):
1. Основной наградой (минимальной) - пусть будут "билетики", которые дают возможность выкупать все рар ресы за золото (приемлимую цену). Привет караваны. Причем в зависимости от уровня сложности инста (надеюсь, будут такие для 60-69, 70-79, 80-83, 84-86, 87) будет даваться обязательно определенное количество билетиков. Это отличный метод вывода копящейся голды.
2. Доп наградой - пусть будет рандом. Все любят рандом, дак пусть же он нас радует. С босса ли в конце инста, с сундука ли с наградой или еще как - пусть будет доп шанс "выиграть" (ха-ха, ну мы то понимаем, что лотерея такая лотерея).
3. Эксп: пусть инст будет как альтернатива качу в поле для тех казуальщиков, которым "сложна в поле драца за мобцов" - то есть будет адекватная возможность заюзать банку х2, с которой будет выходить как "условно усредненный" кпд фарма мобцов в соло на своем уровне ( который будет явно меньше, чем фул пак х10 и тд). Понятно, что инст длиною в час - это такое себе, но если инст примерно рассчитан на 30-40 мин (как караван, допустим), то тем, кто играет мало и в поле не способен адекватно отстоять свой час х2 - зайдет.
4. Как доп фичу для "окупаемости проекта" (да-да, денег много не бывает), можно ввести "а-ля билетики картии" за донат, кому надо - накупят (потратят голду). Но только с тем учетом, что минимальную награду (см пункт 1) можно получить только с 1 захода в день.
Ну как то так. Жду ваших тапков.