Предложение по механике пве фарма

Мы в социальных сетях

fdnjvfn9874

Игрок
Игрок
фарм 80+ уже долго волнует игроков,что все делают достигая 80го уровня чтоб фармить? Да,репрофаются в магов в итоге состав пачек танк хил цплейка т маги маги и еще раз маги,ну нехотят по непонятной причине апать фарм у хдд,лдд. Мне кажется что если бы состав пати был бы разнообразен это привнесло бы много интересности в игру,неужели вы не видите как страдают хдд/лдд от недостатка контента, почему игра в 80+ превращается в игру онли маг, так вот о чем я,у меня есть предложение. Чтоб актуализировать пати из разных архетипов можно в ввести такую механику на фарме: допустим в локах с групп мобами сделать респ усиленых мобов,чтоб был интерес их убивать дроп с них сделать,к примеру х30, мобу сделать подсветку аналогу как у хиро и архов. Далее,на мобе висит баф в котором моб неуязвим,чтобы снять баф его должен ударить определенный архетип,допустим ударил лдд и баф спал далее идет залив дамаги в моба всей пачкой до 75% хп моба,опять вешается баф и на этот раз баф сможет снять кинжальщик,и так несколько раз.бафы обозначить разным цветом в зависимости от архетипа,в итоге пачки станут разнообразными,станет весело играть всеми архетипами.надеюсь понятно изложил свою идею. Всем добра)
 

Backslider

Игрок
Ну будет у парней по окну с лдд\хдд стоять в сторонке ждать респа этого моба, так что именно этой идее скорее нет, а вообще поднять актуальность микс пачек было бы хорошо (вон на ГОДе хотя бы тогл дали стакающийся :D)
 

Wisp

Игрок
фарм 80+ уже долго волнует игроков,что все делают достигая 80го уровня чтоб фармить? Да,репрофаются в магов в итоге состав пачек танк хил цплейка т маги маги и еще раз маги,ну нехотят по непонятной причине апать фарм у хдд,лдд. Мне кажется что если бы состав пати был бы разнообразен это привнесло бы много интересности в игру,неужели вы не видите как страдают хдд/лдд от недостатка контента, почему игра в 80+ превращается в игру онли маг, так вот о чем я,у меня есть предложение. Чтоб актуализировать пати из разных архетипов можно в ввести такую механику на фарме: допустим в локах с групп мобами сделать респ усиленых мобов,чтоб был интерес их убивать дроп с них сделать,к примеру х30, мобу сделать подсветку аналогу как у хиро и архов. Далее,на мобе висит баф в котором моб неуязвим,чтобы снять баф его должен ударить определенный архетип,допустим ударил лдд и баф спал далее идет залив дамаги в моба всей пачкой до 75% хп моба,опять вешается баф и на этот раз баф сможет снять кинжальщик,и так несколько раз.бафы обозначить разным цветом в зависимости от архетипа,в итоге пачки станут разнообразными,станет весело играть всеми архетипами.надеюсь понятно изложил свою идею. Всем добра)
такая пачка в пвп будет 0
 

fdnjvfn9874

Игрок
Игрок
Ну держать столько окон не совсем удобно получится,по локам вражины бегают это раз, неудобно два,3е это не сквад все таки чтоб так заморачиваться с окнами для профита нужно фармить десятки
 

Backslider

Игрок
3 окна всего выходит - лдд\хдд\лучок. Хил\цп\танк\маг и так в наборе, у кп нож вроде тоже имеется обычно под рукой. На 10 человек 4 окна точно смогут загрузить)
Враги на локах? На фулку никто кроме другой фулки лезть не будет, а даже если будет замес ну сдох и сдох, твинк же, какое до него дело.
 

ЯпредалСтратоса

Игрок
Игрок
Лютая чушь. КГ\АМ. Единственный разумный выход - локации с резистами и уязвимостями к определенным типам оружия, как это было сделано на ХФ.
тут мобов на локациях нет, чтобы их ещё по резистам делить
 
Сверху