Предложение по осадному геймплею.

Мы в социальных сетях

Pr1de

Игрок
Добрый день!
в голову пришла необычная идея, не знаю насколько она будет реальна для реализации, но думаю она может очень сильно бафнуть осады для миликов.

Перед пояснением приведу пример. Если вы играете не в катке, вам как милику крайне не охота "рашить" если вы не уверены в себе, так как вас скорей всего никто не реснет после раша. а в случае неудачного раша ваша раса проиграет файт.
Что если для слабых Рас сделать скил "осадный респаун" - суть проста, он реснет вас в точке где ее поставит РЛ(в него нужно предварительно регнуться, либо он будет работать как доп кнопка(в город/на осадный респаун), а вы можете попробовать воплотить стратегию своего РЛа в жизнь раша/держа оборону до последнего на нужной позиции а потом реснувшись на поле боя. Ограничить такой момент откатом 30 минут и временем жизни минут 5. Так же добавить лимит смертей, например 2 раза можно реснуться.
+ такой ништяк должн быть у действительно слабых рас, которым сложно сражаться с катком, но нужен какой то шанс выстоять. (давать такой ништяк топ 2 расе у которой на 10% игроков меньше - не нужно)
это как инструмент для слабых расс противостоять количеству
вас больше - а мы ресаемся... (как то так)

Думаю такая механика даст возможность усилить позиции слабых рас и дать возможность хоть как то повоевать не будучи изи дефнутыми на атаке. (на тех же постах/осадах городов)

отпишите о здравости идеи, будет интересно узнать уровень наркомании хд
П.С. буф говно, ЕВ топ (жду хДрайв как НГ в детстве)

В случае одобрения идеи со стороны Администрации прошу права придумать название!
(прошлая идея все еще тешит меня по ночам "Аукцион смерти")
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
(прошлая идея все еще тешит меня по ночам "Аукцион смерти")
Как и было предсказано - "АС" был интересен лишь на бумаге, на деле же оказался нужным лишь как способ получить пару очков талантов за достяги на 1-5-30 (или сколько там точнее) выполненных заказов, т.к. ни как способ заработка для "наемников", ни как реальный способ "наказать обидчика" он не работает, ведь не несет никаких штрафов при смерти или награды в виде опыта/доп.славы и т.п.
В дальнейшем использовали "АС" как способ узнать уровень кого-либо или его мониторинг на карте :)

п.с. предложенная идея не нова, напоминает флаги из оригинальной Л2, но с ограничением в количестве ресов и времени.
 

Lubava

Игрок
Думаю такая механика даст возможность усилить позиции слабых рас и дать возможность хоть как то повоевать не будучи изи дефнутыми на атаке
Но можно же просто перепризваться . И сильная раса сможет перепризваться и катнуть. Это не сильно спасёт ситуацию.
НО с другой стороны 2 призыва уже что-то значит .
 

FriendlyGhost

Игрок
Но можно же просто перепризваться . И сильная раса сможет перепризваться и катнуть. Это не сильно спасёт ситуацию.
НО с другой стороны 2 призыва уже что-то значит .
Более частые призывы помогут лишь в случаях, когда деф добровольный, без участия всей расы, но даже при дефе одним паком бывает целая раса медленно но верно теряет бойцов вплоть до окончания мучений и "в гейты", вот тогда бы пригодилось перепризвать мертвых и дожать пост.

В случаях же когда идет полноценный файт раса против расы, то хоть ты запризывайся - на второй и далее призывы летит все меньше народу, т.к. убиваться об каток никто не любит. Именно поэтому даже предложенная автором идея не будет сильно эффективна, ведь никто не мешает противнику "встать на респ" и отбить желание на него лететь (аналогично как встать на гейт и в течении минуты отсекать зашедших позже основной массы).
 

FriendlyGhost

Игрок
Слабым расам (а вернее союзам) помогли бы призывы СОЮЗА, а не только своей расы, а т.к. генералов там больше, то и возможностей перепризываться соответственно было бы больше.
 

KyJIuHaP

Игрок
Слабым расам (а вернее союзам) помогли бы призывы СОЮЗА, а не только своей расы, а т.к. генералов там больше, то и возможностей перепризываться соответственно было бы больше.
адово плюсую! призыв на весь союз - это просто бальзам на раны)
 

Open

Игрок
Идея интересная, но больше всего хочется, чтоб призывать можно было даже трупы, которые лежат на осаде (ВСЕ ЖМЕМ ДА). И если вот такой-вот трупик нажимает на "да", то он уже в месте призыва появлялся с фулл хп/мп/цп.
А то уже четвертый сезон на носу, а досих пор приходится за минуту до призыва кричать "трупы встаем, готовимся нажать на да", чтоб у людей на слабых компах успел прогрузится перс после кнопки "в город" и они успели нажать на "да". А после, у них заново прогружается та же самая локация и они стоят в камне еще секунд 6. Молчу про то, что пока все эти ожидания и приготовления к призыву происходят, порой становится уже не столь эффективно кастовать призыв, но его кастуют т.к "трупы уже встали" .
 

KyJIuHaP

Игрок
да уж,смотрю у многих насчет призыва и прочего накопилось) я бы,кстати,добавил бы еще такую штуку - ушел офлайн - урна не пропадает,в чем прикол быть онлайн,так и не понял.Типа если посмел спать - пошел нахрен,нужен неспящий?)
 
Сверху