Предложение по получению ауры героя и звания легенды

Мы в социальных сетях

farco

Игрок
Игрок
Предлагаю при смене профы/рассы обнулять счетчик пвп/смертей. А то наблюдал неоднократно как люди выбирая сильную рассу за счет зергокатка набивали кучу пвп, делали рерас (дешевый) и еще, как бонус, получали геройку или легенду. А те кто честно зарабатывал эту геройку легенду оставались не с чем. По-моему это справедливое предложение. Новая профа/расса - новая жизнь!
 

qvd

Игрок
А как зерг помогает держать к/д в плюсе.

Вышел ты в поле соло, как тебе поможет зерг не умереть от встречного нагибатора?
Вышел пачкой на кач, как тебе помогает зерг?
Головой думать надо как позиционироваться в масс замесах, когда лезть вперёд, а когда кайтить итд
Не надо оправдывать свои клешни зергом противника.
 

Ashot0neshot

Игрок
А как зерг помогает держать к/д в плюсе.

Вышел ты в поле соло, как тебе поможет зерг не умереть от встречного нагибатора?
Вышел пачкой на кач, как тебе помогает зерг?
Головой думать надо как позиционироваться в масс замесах, когда лезть вперёд, а когда кайтить итд
Не надо оправдывать свои клешни зергом противника.
Зерг помогает:
1)представителей зергорасы много куда не ткни и будь то твой пост будь то вражеский вероятность иметь численое преимушество в пвп у тебя будет выше, этого логично.
2)у тебя в распорежении много постов в том числе и очень вкусных постов как например драконы для кача/фарма, не нужно бегать на чужие посты где полно варов.
3) из второго пункта вытекает третий-лутшие условия для развития как в плане уровня(но это спорно тк у слабых рас есть небольшая прибавка к опвтк за счёт пасивка слабой расы) так и в плане эквипа.
В принципе это все нивелируется игрой в собраной и слаженой пачке, но таких игроков кто играет в консте постояно крайне мало, а в малочисленых расах ещё менше что тоже собстено логично.
 
Сверху