Предложение

Мы в социальных сетях

victor-ua

Игрок
Игрок
Уважаемые админы ! Не буду здесь рассказывать про + и - гномо пики.Все знают гномо пика 1 на 1 сливает 90 из 100 ( боюсь даже представить как форумные нагибаторы набросятся ) Хочу предложить Вам свой вариант для рассмотрения-СДЕЛАТЬ ПРЫЖОК В ЦЕЛЬ. Хотелось бы услышать мнение Администрации а также адекватных форумчан. С.ув
 

Supreme

Игрок
Игрок
Я против этого.
Пусть прыжок останется, как есть.
В замесах будут ручки и знания своего радиуса решать, допрыгнешь ты или нет)
А так, это слишком упростит.

(Мое мнение)
 

RamsiBoLToN

Игрок
Против.
Рассчитывай расстояние как это делает костолом у орков, паладин у хумов и т.д.
 

victor-ua

Игрок
Игрок
Я против этого.
Пусть прыжок останется, как есть.
В замесах будут ручки и знания своего радиуса решать, допрыгнешь ты или нет)
А так, это слишком упростит.

(Мое мнение)

в каких замесах ?соло типо МАЗАХИСТ.адыкватный пак ищет в пати ПИКУ
90 из 100 пика не тянет 1 на 1. А ТЫ ВСЕ ПРО РУЧКИ
 

Cartel

Игрок
Игрок
Не понял связи в данном наборе слов.
Пожалуйста, выражайтесь яснее и со знаками препинания.
.
.....,,,,,!!!??!... сразу все знаки отдал, у гнома пики очень приятные статы + дикая скилл база, а ты со своим дефом гномов ПИП
 
Последнее редактирование модератором:

Supreme

Игрок
Игрок
.
.....,,,,,!!!??!... сразу все знаки отдал, у гнома пики очень приятные статы + дикая скилл база, а ты со своим дефом гномов заебал
деф гномов?
я наоборот сказал, что не надо упрощать прыжок. Пусть игроки рассчитывают ренж прыжка, чтобы до цели долетать.
А точечный скилл на цель, это значит выдели врага и нажми кнопку.
И да, я завидую вашим острым шутейкам.
 

Cartel

Игрок
Игрок
деф гномов?
я наоборот сказал, что не надо упрощать прыжок. Пусть игроки рассчитывают ренж прыжка, чтобы до цели долетать.
А точечный скилл на цель, это значит выдели врага и нажми кнопку.
И да, я завидую вашим острым шутейкам.
с точечным прыжком можно прыгнуть в цель под холиком?
 

Cartel

Игрок
Игрок
Что за вопрос? К чему он?
У меня нет точечного прыжка, я не знаю, можно или нет.
ТС предлагает сделать прыжок в цель, по логике в холик ты не прыгнешь. Ты включаешь дурочку мол это упростит игру на пике, ты или ромаха, или ромаха.
 

Supreme

Игрок
Игрок
ТС предлагает сделать прыжок в цель, по логике в холик ты не прыгнешь. Ты включаешь дурочку мол это упростит игру на пике, ты или ромаха, или ромаха.
Во-первых, у меня иная логика, почему бы и не прыгнуть в холик.
Во-вторых, прыжок в цель, это значит , что персонаж совершит действие, имея определенный радиус между ним и целью. А когда нет точечного прыжка, игрок сам должен задуматься, а допрыгнет ли он. Повернуться в нужную сторону и произвести действие. Что явно интереснее и сложнее , нежели нажать прыжок в цель, и остальное механика скилла сделает за тебя.
 

Cartel

Игрок
Игрок
Во-первых, у меня иная логика, почему бы и не прыгнуть в холик.
Во-вторых, прыжок в цель, это значит , что персонаж совершит действие, имея определенный радиус между ним и целью. А когда нет точечного прыжка, игрок сам должен задуматься, а допрыгнет ли он. Повернуться в нужную сторону и произвести действие. Что явно интереснее и сложнее , нежели нажать прыжок в цель, и остальное механика скилла сделает за тебя.
Отталкиваемся от теоремы"таргет блинк в холик не работает". Любой класс имеющий больше мувспида чем пика, просто убегает (рвет дистанцию рдд) под холиком. Блинк без таргета выглядит интересней.
 
Сверху