Предложения: аук, алхимия, скилы, склад.

Мы в социальных сетях

Ozzy

Игрок
Игрок
Добрый день. Несколько предложений для увеличения комфортности игрового процесса.

1. Сделать сортировку в окне продажи аукциона, аналогичную сортировке в инвентаре.
2. Сохранять выбранный отбор И сортировку на аукционе при переходе в окно продажи и обратно.
3. Сохранять в окне продажи аукциона строку инвентаря, на которой остановился перед переходом в окно поиска.
4. При помещении денег в хранилище автоматически оставлять необходимую для складирования сумму в инвентаре. Т.е. при помещении 1000 адены в банк, автоматом кладется только 970. Как вариант вообще убрать плату за помещение чего-либо в банк, потому что по чесноку это не актуально где-то уровня с 60+ когда денег уже хватает. Либо брать фикс плату раз в месяц за пользование хранилищем, если так уж необходим вывод этой адены из игры.
5. Дать возможность заниматься алхимией не вытаскивая ресурсы из личного банка. В данный момент крайне неудобный и нудный процесс вытаскивания всех ресурсов и запихивания их потом обратно, при этом ползком добираясь до самого алхимика и обратно к складу.
6. Селф бафы на час перевести в пассивные навыки. Пример волшебник гномов, каждый час бафает на себя баф на час. Он висит абсолютно всегда, считай та же пассивка. Я не знаю всех классов в игре, но не помню ни одного, который мог бы снимать чужие бафы. Если такой класс есть, то в селф бафах, которые могут снять враги появляется хоть какой-то смысл. На данный момент, мне кажется, смысла в таких скиллах нет.
7. В гномской столице убрать блин цемента, на котором стоит хранитель портала или дать возможность забираться на него со всех сторон. Без комментариев, все кто там был понимают и так.

Последний пункт возможно спорный и будет много букв:

8. Зачем в алхимии были введены ресурсы по типу "Настойка яги" и прочие? Считать чего и сколько купить приходится в екселе, лично мне не очень удобно. Можно сразу сделать список алхимических реагентов, которые нужны на крафт зелья?

Вообще бесконечное превращение одних ресурсов в другие на мой взгляд в этой игре бессмысленно.
В оригинальной линейке сложные ресурсы могли падать с высоколвльных мобов. По типу: эта суперхрень состоит из тонны другой хрени. Такая система была оправдана тем, что ты мог сразу выбить суперхрень.
"Настойка яги" сама по себе не падает с мобов, т.е. я всегда должен потратить именно её комплектующие для создания. Зачем мне тогда видеть цифру 20 настойки яги, а не 60 мелисы и 60 кактуса? Это создает лишние манипуляции, приносит путаницу и отбивает охоту всем этим заморачиваться, потому что нужно считать, писать какие-то таблицы и думать. Если на ауке этим всем может быть интересно заниматься ради баблоса, то здесь просто раздражающая трата времени.
Расчетами я занимаюсь на работе и те стараюсь автоматизировать, в игре этого всего лично мне не нужно.

Если сложно убрать эти "Настойки яги", то можно ли сделать создание их сразу из интерфейса алхимии? Хочу создать 20 банок набрал циферку алхимия посчитала сколько ресурсов на это нужно, нажал "создать" - ресурсы пропали, банки появились, а не это бесконечное туды сюды прыганье по окнам торговли, алхимии, опять торговли, инвентаря, склада и т.д.

В общем такие предложения.
Я понимаю что всех волнует баланс рас, классов и арены, но это всё можно балансировать бесконечно, а вот изменения, увеличивающие комфорт игры для всех, делаются один раз и по сути будут весьма приятны всем игрокам.
 

Trav

Игрок
Просто снял с языка, Админушки обратите на пункты Ваше внимание будет прям круто!!!!!!
 

WildPain

Игрок
Игрок
Поддержу только пятый пункт. Всё остальное терпимо и играбельно и не вижу никаких проблем. Ну мб еще 7 так как не играл за гномов.
 

Shianari

Игрок
Игрок
5. Дать возможность заниматься алхимией не вытаскивая ресурсы из личного банка. В данный момент крайне неудобный и нудный процесс вытаскивания всех ресурсов и запихивания их потом обратно, при этом ползком добираясь до самого алхимика и обратно к складу.
Вообще бесконечное превращение одних ресурсов в другие на мой взгляд в этой игре бессмысленно.
В оригинальной линейке сложные ресурсы могли падать с высоколвльных мобов. По типу: эта суперхрень состоит из тонны другой хрени. Такая система была оправдана тем, что ты мог сразу выбить суперхрень.
Плюсую.
По поводу "суперресурсов" - люто. Нужно либо обосновать их присутствие кроме как растяжения процесса крафа (не только в алхимии) выпадением ресурсов с мобов или тасканием их с караванов, дропа с босов и т.д.; либо просто убрать эти бесполезные на данный момент ступени.
 

JackieNakie

Игрок
Да, есть такие траблы.
А с постаментами - у ДЕ тоже не але он сделан
 

Backslider

Игрок
О даааа про алхимию оба поддерживаю полностью - бесит по таблице доставать ресы а потом поняв что чет забыл бежать обратно до сундука))
 

AnF

Игрок
Игрок
всё правильно парень говорит! комфортную игру в массы!
 

TieRang

Игрок
Немного по поводу п. 8. - эт конечно бесит - но перекрафт ресурсов скорее всего придуман для его торговли. У вас там скопилось миллионы карнажей к примеру - но их не покупают даже по 1 ед. Так вот перекрафт в другие ресурсы позволит им торговать. Я наблюдаю чт омало кто этим пользуется но мне кажется в перспективе так реально будет проще трейдить... да и скупать в случае необходимости.
 

y3u

Игрок
По многим пунктам +
 
Последнее редактирование:
Сверху