1. Ввести бота или АФК прокачку. Против бота? Пускай это будет "казарма" на 8 часов во время которой надо сидеть АФК/оффлайн, пускай этот поход стоит условные 20 гривен. Единственное в чем ЕВ проигрывает конкуренту - те, кто может донатить, чаще всего работают по 8-12 часов и все, что хочется в конце дня - прийти отдохнуть в игре, а не мобов крабить. У конкурента это компенсируется ботом.
2. В зависимости от рейтинга расы
а) увеличить кол-во архонтов в сроке на +1, +2 или +3 доп. архонтов (чем слабее - тем больше)
б) снизить стоимость гейтов и призывов, а также скорость их кастов (зергорасы всегда будут, но когда их можно закидывать трупами и душить - это уже возможность противостоять)
3. Ввести приемственность предыдущих серверов. Например, чем дольше ты играешь на сервере, тем больше спец. поинтов получишь на следующем сервере.
Тратить эти поинты можно на украшалки, бафы, банки кача, прокачку пассивок на соль, ресурсы, кач.
4. Ввести ивент "Мясо" раз в неделю. Когда суммонятся все желающие в своих обвесах, со своими никами в большую локацию и месятся пока на площадке не останется 1 раса. Раса-победитель всю следуюущую неделю имеет +5% ПВЕ.
5. Каждому КЛу дать скил, накалдывающий резист на любого босса на 3 минуты. Потом вешается защита на 5 минут. Откат скила 15 минут.
6. Вокруг городов и постов во время осад случайным образом появляются НПЦ, которых убить могут только убийцы (дагера). Раса, которая добила этого НПЦ, получает +20% к скорости каста флагов / наносимому урону по сооружению. Бонус действует 30 минут, потом снова появляются эти НПЦ. Убийца после убийства НПЦ получает 5к соли. Поясню идею: у ножей начнется "своя осада", когда бегают толпы ножей вокруг города, ПВПшатся между собой и один такой нож может зарешать для всей расы, заполучив этот самый бонус 20%. Т.к. ножи флаги не кастуют, соль им компенсируется убийством этого НПЦ.
7. Артефакт заполучает раса, которая убила наибольшее кол-во монстров. Монстры находятся не только в самом артефакте, но и вокруг него (соотношение 40% вокруг стен, 60% внутри).
8. Текущим непопулярным профессиям дать осадные усиления.
Если вокруг более 15 союзников, то
а. Дефендеры (напр. защитник леса) - в радиусе 100 раз в 20 секунд на 5 секунд вешается буст дефов на 30%.
б. Физические энчантеры (напр. потрошитель) - в радиусе 100 раз в 20 секунд на 5 секунд вешается буст 10% физ.атаки, 10% ск. атаки, 10% силы крита.
в. Магические энчантеры (напр. хранитель леса) - в радиусе 100 раз в 20 секунд на 5 секунд вешается буст 15% маг. атаки, 10% каста, 5% маг. крита.
г. Апостолы (напр., целитель) - в радиусе 100 раз в 15 секунд на 3 секунды вешается баф, защищающий от больших повреждений. В такой баф не может прилететь урон больше 10% от пула ХП.
Бафы вешаются автоматически на 20 целей вокруг (работает как аура).
9. За соль можно купить разрешение на осадный навык.
Купол страха. Устанавливается купол, в котором вешается страх рандомно на врагов, находящихся в нем. Шансово.
Флаг победы. В радиусе 200 восстанавливает ЦП союзникам и вешает дебаф на врагов, снижающий их силу и эффективность лечения. Шансово.
Тотем молчания. Единственный осадный навык, кастующийся довольно быстро (3 секунды). В радиусе 100 вокруг себя вешает "сало" на 2 секунды. Шансово.
Болото. Устанавливает зону вокруг себя. В радиусе 200 все входящие в нее теряют 35% скорости передвижения.
Каждое осадное сооружение стоит 1 минуту, откат 20 минут. Каст 10 секунд (кроме тотема молчания).
10. Переработать хиллеров из реативного класса в тактический:
а) один массовый клинс с откатом 6 секунд
б) один массовый хил, который восстанавливает ХП/ЦП и вешает баф на усиленный реген ХП/ЦП (хил как у варка в ла2). Усиленный реген висит 10 секунд. Масс-хил откатывается 10 секунд.
в) хилам дать изобилие дебафов (отключающие цель сало, поднимающие вихри, корни, выжигающие ману навыки, срезающие до 25% силу входящего хила и тд)
11. Ввести возможность захватить вражескую столицу. За захват получают по 30к соли. Раса, которая подверглась нападению, в столице начинает получать баф "мобилизация" с которым после смерти воскресает в столице с фулхп и цп. Захват происходит путем убийства главы расы (делегата). ХП у него должно быть примерно как у АК.
Раса, столица которой была захвачена, на 5 часов теряет возможность собирать налоги (все они идут захватчику). Столицей они продолжают пользоваться как обычно, просто она считается оккупированной. Цены на ТП в столице увеличиваются на 70% (взамен у расы-захватчика все ТП становятся бесплатными). Статус "оккупации" длится 5 часов.
Столица одной расы не может быть захвачена более 4 раз в месяц.
12. Увеличить защитные характеристики, продлив сроки ПВП и осад. При этом лучникам дать дебафф с каждой атаки, срезающий мдеф. А профильным магам с каждой атаки срезающий пдеф. Да здравствуют ассисты.
13. Переосмыслить класс ножей. Сделать их носителями арбалетов или пистолетов. Атаки наносятся всегда только безоткатными скилами на ренже 900. У них нет усиленного уворота, как у текущих, но сохраняется повышенная динамика передвижения + прыжки с низким откатом.
Переосмыслить класс рыцарей. Сделав их скилы безоткатными. Сугубо класс-скиловик, который вносит довольно сильный урон со скилов, но ОЧЕНЬ слабый с автоатаки. Платит за силу скилов высоким потреблением маны этими скилами.
Все, докурил.