Предложения и пожелания по развитию проекта от 04.06.2022

Мы в социальных сетях

vadospoltos

Игрок
Актуализация и мотивация людей ходить на олимп а именно наградой
(Например за арену дают плащ и людей это мотивирует)

- Олимп обнуление рейтинга каждых 7-10-15 вотевер дней
- Награда за каждый уровень бронзы/серебро/золото или просто в топ 3-5 своего класса
Например можно дать аксесуар в игре по прежнему не задействован на мой взгляд лучший головной убор а именно корона героя и корона за замок для Кла.
С бонусами те же что и обычная шапка ну и пускай +2 бега и хп или вотевер что придумают наши гениальные разрабы
Пацаны с завода оценят вклад т.к. можно не донатить шапку а потеть как мужик на арене
 

Святой

Игрок
1)дать возможность бить в ПК на любой локации, со штрафом на опыт/дроп/хонор (кроме осадных зон), ну при этом иметь возможность убивать людей что мешают на спотах.
2) добавить слабой расе доп тп на осады городов/замков.
3) добавить слабой расе возможность вызвать охрану на дефе поста/города (кучка сильных НПЦ вокруг флага/аванпоста на 15м.)
4) Снизить кол-во ресурсов на ап клана.
5) Добавить в дроп с мелким шансов в Беляков уникальные кристаллы, что будут при юзе давать баффы на Соль/осадный урон/пве урон и другие незначительные бонусы.
 
Последнее редактирование:

slovnomolot

Игрок
перенесите ивенты на пол часа назад( прожарка старая и танки) а то вечно, как намечается захват чего либо или осада, все кричат "ОТМЕНИЛИ ПРОЖАРКУ ТАНКИ" а я не хочу отменять, хоть кричат в синьке и по делу, спасибо.
 

Qotan

Игрок
1. Ввести бота или АФК прокачку. Против бота? Пускай это будет "казарма" на 8 часов во время которой надо сидеть АФК/оффлайн, пускай этот поход стоит условные 20 гривен. Единственное в чем ЕВ проигрывает конкуренту - те, кто может донатить, чаще всего работают по 8-12 часов и все, что хочется в конце дня - прийти отдохнуть в игре, а не мобов крабить. У конкурента это компенсируется ботом.

2. В зависимости от рейтинга расы
а) увеличить кол-во архонтов в сроке на +1, +2 или +3 доп. архонтов (чем слабее - тем больше)
б) снизить стоимость гейтов и призывов, а также скорость их кастов (зергорасы всегда будут, но когда их можно закидывать трупами и душить - это уже возможность противостоять)

3. Ввести приемственность предыдущих серверов. Например, чем дольше ты играешь на сервере, тем больше спец. поинтов получишь на следующем сервере.
Тратить эти поинты можно на украшалки, бафы, банки кача, прокачку пассивок на соль, ресурсы, кач.

4. Ввести ивент "Мясо" раз в неделю. Когда суммонятся все желающие в своих обвесах, со своими никами в большую локацию и месятся пока на площадке не останется 1 раса. Раса-победитель всю следуюущую неделю имеет +5% ПВЕ.

5. Каждому КЛу дать скил, накалдывающий резист на любого босса на 3 минуты. Потом вешается защита на 5 минут. Откат скила 15 минут.

6. Вокруг городов и постов во время осад случайным образом появляются НПЦ, которых убить могут только убийцы (дагера). Раса, которая добила этого НПЦ, получает +20% к скорости каста флагов / наносимому урону по сооружению. Бонус действует 30 минут, потом снова появляются эти НПЦ. Убийца после убийства НПЦ получает 5к соли. Поясню идею: у ножей начнется "своя осада", когда бегают толпы ножей вокруг города, ПВПшатся между собой и один такой нож может зарешать для всей расы, заполучив этот самый бонус 20%. Т.к. ножи флаги не кастуют, соль им компенсируется убийством этого НПЦ.

7. Артефакт заполучает раса, которая убила наибольшее кол-во монстров. Монстры находятся не только в самом артефакте, но и вокруг него (соотношение 40% вокруг стен, 60% внутри).

8. Текущим непопулярным профессиям дать осадные усиления.
Если вокруг более 15 союзников, то
а. Дефендеры (напр. защитник леса) - в радиусе 100 раз в 20 секунд на 5 секунд вешается буст дефов на 30%.
б. Физические энчантеры (напр. потрошитель) - в радиусе 100 раз в 20 секунд на 5 секунд вешается буст 10% физ.атаки, 10% ск. атаки, 10% силы крита.
в. Магические энчантеры (напр. хранитель леса) - в радиусе 100 раз в 20 секунд на 5 секунд вешается буст 15% маг. атаки, 10% каста, 5% маг. крита.
г. Апостолы (напр., целитель) - в радиусе 100 раз в 15 секунд на 3 секунды вешается баф, защищающий от больших повреждений. В такой баф не может прилететь урон больше 10% от пула ХП.

Бафы вешаются автоматически на 20 целей вокруг (работает как аура).

9. За соль можно купить разрешение на осадный навык.
Купол страха. Устанавливается купол, в котором вешается страх рандомно на врагов, находящихся в нем. Шансово.
Флаг победы. В радиусе 200 восстанавливает ЦП союзникам и вешает дебаф на врагов, снижающий их силу и эффективность лечения. Шансово.
Тотем молчания. Единственный осадный навык, кастующийся довольно быстро (3 секунды). В радиусе 100 вокруг себя вешает "сало" на 2 секунды. Шансово.
Болото. Устанавливает зону вокруг себя. В радиусе 200 все входящие в нее теряют 35% скорости передвижения.

Каждое осадное сооружение стоит 1 минуту, откат 20 минут. Каст 10 секунд (кроме тотема молчания).

10. Переработать хиллеров из реативного класса в тактический:
а) один массовый клинс с откатом 6 секунд
б) один массовый хил, который восстанавливает ХП/ЦП и вешает баф на усиленный реген ХП/ЦП (хил как у варка в ла2). Усиленный реген висит 10 секунд. Масс-хил откатывается 10 секунд.
в) хилам дать изобилие дебафов (отключающие цель сало, поднимающие вихри, корни, выжигающие ману навыки, срезающие до 25% силу входящего хила и тд)

11. Ввести возможность захватить вражескую столицу. За захват получают по 30к соли. Раса, которая подверглась нападению, в столице начинает получать баф "мобилизация" с которым после смерти воскресает в столице с фулхп и цп. Захват происходит путем убийства главы расы (делегата). ХП у него должно быть примерно как у АК.

Раса, столица которой была захвачена, на 5 часов теряет возможность собирать налоги (все они идут захватчику). Столицей они продолжают пользоваться как обычно, просто она считается оккупированной. Цены на ТП в столице увеличиваются на 70% (взамен у расы-захватчика все ТП становятся бесплатными). Статус "оккупации" длится 5 часов.

Столица одной расы не может быть захвачена более 4 раз в месяц.

12. Увеличить защитные характеристики, продлив сроки ПВП и осад. При этом лучникам дать дебафф с каждой атаки, срезающий мдеф. А профильным магам с каждой атаки срезающий пдеф. Да здравствуют ассисты.

13. Переосмыслить класс ножей. Сделать их носителями арбалетов или пистолетов. Атаки наносятся всегда только безоткатными скилами на ренже 900. У них нет усиленного уворота, как у текущих, но сохраняется повышенная динамика передвижения + прыжки с низким откатом.

Переосмыслить класс рыцарей. Сделав их скилы безоткатными. Сугубо класс-скиловик, который вносит довольно сильный урон со скилов, но ОЧЕНЬ слабый с автоатаки. Платит за силу скилов высоким потреблением маны этими скилами.

Все, докурил.
 

illusion

Игрок
Предложения:
1) Починить прыжок, чтоб не влетать в текстуры.
2) В рифте изменить 50 босса. Сделать его убиваемым и с наградой.
3) А можно магам дать автоатаку на осадные сооружения: на укреп, флаг (ломать клавиатуру на ноуте зажимая кнопку не ок).
4) Дар смерти юзать на себя без таланта...
 

Qotan

Игрок
Дайте рыцарям 2 стойки: одна текущая, с веслом и тд.
А вторая: меч/блант + щит. Во второй вырастает защита, добавляются резисты против мили, ренж и маг урона вплоть до 30%. Снижается откат скилов, в тч. агра. Раз в Х времени срабатывает щит, который впитывает урон пати, перенаправляя его в танка.

Стойка меняется в мирной зоне, каст 25 секунд.

Сейчас, объективно, танки нужны только для ПВЕ. При этом во всем остальном (да и в соло-пве) они уступают.
Нафиг они нужны вообще непоятно. Лучше лишнего хила вместо него в КП взять, а по факту будет просто ХДД с сабом танка для фарма.
 
Последнее редактирование:

VICH

Игрок
Дайте рыцарям 2 стойки: одна текущая, с веслом и тд.
А вторая: меч/блант + щит. Во второй вырастает защита, добавляются резисты против мили, ренж и маг урона вплоть до 30%. Снижается откат скилов, в тч. агра. Раз в Х времени срабатывает щит, который впитывает урон пати, перенаправляя его в танка.

Стойка меняется в мирной зоне, каст 25 секунд.

Сейчас, объективно, танки нужны только для ПВЕ. При этом во всем остальном (да и в соло-пве) они уступают.
Нафиг они нужны вообще непоятно. Лучше лишнего хила вместо него в КП взять, а по факту будет просто ХДД с сабом танка для фарма.
А ты точно их видел ? Там типо рыцари и фармят прекрасно и рожи могут разбить почти каждому, если правильный подход найти к противнику.
 

Pr1de

Игрок
А теперь скажи в чем рыцарь лучше, чем хдд?)
смотря в каких целях вы смотрите
для пати танк незаменим за счет разгонок/закрывахи/контроля который он может дать в пвп
для соло игры танк комфортный во всех аспектах, фармит он отлично, за себя постоять может легко, да и в вопросах олимпа/масс пвп вполне крутоый выбор
Есть ряд людей которые играя на соло танке нормально так поджигали пуканы целым пакам внося ппц проблем еще и выживая, на хдд вы подобного сделать не сможете 100%, вот в орках прошлый сервер бегал человек с ником RAO(сори если это был пати челик с начала и до конца, но вроде нет), он доставлял больше проблем в соло чем некоторые фул паки орков.

ну и в целом вопрос странный чем лучше... у проф разные задачи и разне приоритеты выбора, это не одно и то же
 

NEXT

Игрок
Пересмотрите архетипы ХДД их защиту и урон от скилов, защиты как у лдд это не дело разница1к, есть 3 хдд ВГ ПАЛ Костолом со стойками-ВГ также силен, ПАЛ стал по слабее, но Костолом отличается от этих 2х у него нету урона от слова совсем
Далее Венгрис апнули вполне годно даже яб сказал слишком,
МЛ и МК этим профам повторюсь нужны стойки, или же уменьшите интервал сплеша и взрыва, Что делают тестеры? как происходит баланс по фарму, например пал или вг 87+одетые в соло тянут групп мобов х7 по 7-10штук, другие же профы могут об этом мечтать только, а все из-за стоек масс урона ПОСТОЯННОГО а не раз в 10 сек
 

Lorkhan

Игрок
Игрок
Настоятельно советую засунуть на 1 стадии в 80-83 мобов ЕЛ сундуки.
А не оставлять их с пустым дропом, как было на прошлом старте.
 

Rassel

Игрок
Я очень рад и доволен новыми классами и ими реально очень круто и классно играть, каждая профа очень уникальная имеет отличные крутые скилы для пвп и пве. Спасибо Вам огромное за это. Очень надеюсь что вы дальше будете продолжать в том же духе и реворкните в новом патче хотя бы еще часть проф, конечно хотелось бы увидеть каждую реворкнутую профу. Все текущие профы хорошие , но им не хватает уникальности и дополнительных скилов штук так 4-6 в зависимости от профы.
Что касается конкретно самого игрового пве контента и т.д то хотелось что бы проработали больше в сторону разных полезных эвентов, которые бы заставляли игроков как можно дольше и еще с большим интересом проводить время в игре.
Так же было бы круто на мой взгляд ,ввести новых боссов или добавить в лут уже в существующих части итемов для "Босс Шмота" Оружие босса" Сет босса ", можно взять какие то Пушки или Сеты из того же ессенца ну или сделать свои. Сделать так что целую вещь нельзя выбить,а ее нужно собрать кусочками , добавить в игру нпц который будет создавать эти вещи за итемы с определенным шансом. Я думаю что игра будет строиться куда активней во круг этих боссов. Так как с них этих итемов будет падать 100% какое-то количество , что будет существенно ускорять шанс на успех крафта такого оружия или части сета.
Так же что бы не было это радостью исключительно топ кланов , добавить такие же итемы в мобов начиная с 80+ лок с одиним% и до топ лок с другим % что бы каждый мог фармить. Конечно же сделать так , что бы эти куски можно было продать другому игроку. Почему создание вещей не 100%? потому что нужен гринд. Да кому-то может повезет а кому-то и нет.
Так же добавить возможность с каким-то шансом при захвате аванпоста выбить итем для крафта "Босс Шмота" так же сделать что бы итемы дропались с постов 80+ так как постов не много шанс скорректировать соответственно . В последствии можно будет добавить дроп и на остальные Аванпосты , что бы их захват был более актуален.
Так же добавить в игру новую Арену 10х10 с условиями для победы. Типо удержание точек или носить Флаг. Сделать ее как эвентовую, что бы попасть на нее можно было от 1-2 раза за сутки. За победу на такой арене можно будет получать "Таинственный Сундук" в котором конечно же будут содержаться как и ценные награды так и не очень в виде обычной адены или же можно будет заполучить целый Стихийный Камень или даже Силовой! Собраться группой и встать в регистрацию будет нельзя, да бы избежать зергов на такой арене. Соло Регистрация и с определенного уровня . За поражение так же можно будет получить сундук с такими же вещами,но уже куда с меньшим шансом на получение ценного дропа.
Добавить торговца , который будет обменивать за жалование ,знак защитника , слава , очки репутации на полезные расходные итемы . Карты Охоты Опыта и т.д
Так же ввести в игру новые Карты , которые будут давать пвп урон защиту исцеление и т.д
Так же добавить возможность покупать свитки телепортов в локации не только за монеты богов но и за альтернативную валюту в виде жалование ,знак защитника , слава , очки репутации.
На этом у меня все, всем спасибо и добра!
 

Elfaxtu

Игрок
Дайте рыцарям 2 стойки: одна текущая, с веслом и тд.
А вторая: меч/блант + щит. Во второй вырастает защита, добавляются резисты против мили, ренж и маг урона вплоть до 30%. Снижается откат скилов, в тч. агра. Раз в Х времени срабатывает щит, который впитывает урон пати, перенаправляя его в танка.

Стойка меняется в мирной зоне, каст 25 секунд.

Сейчас, объективно, танки нужны только для ПВЕ. При этом во всем остальном (да и в соло-пве) они уступают.
Нафиг они нужны вообще непоятно. Лучше лишнего хила вместо него в КП взять, а по факту будет просто ХДД с сабом танка для фарма.
Как грится но есть нюанс,третьего хила ты в пати взять не можешь))))
 

Backslider

Игрок
конечно хотелось бы увидеть каждую реворкнутую профу
Каждую то зачем, не трогай то что хорошо работает. Гипов которыми никто не играет пожалуйста, только за. Какие-то спорные скилы мб еще переделать\актуализовать. А так я скорее за новые профы, и не обязательно прямо пачками.

Все текущие профы хорошие , но им не хватает уникальности и дополнительных скилов штук так 4-6 в зависимости от профы.
Так ведь и было и от этого ушли в пользу шаблонных проф под копирку(

которые бы заставляли игроков как можно дольше и еще с большим интересом проводить время в игре.
Пощади)

Подразумевается наверное что пушка будет сильной, при таких то условиях крафта, а тут и так разрыв буста выходит в итоге такой что люди ливают =\ Если почитать прибавки некоторых артефактов можно задаться вопросом "а на какой день челики это получают и если ли смысл вообще тогда заходить".

ак же добавить возможность покупать свитки телепортов в локации не только за монеты богов но и за альтернативную валюту в виде жалование ,знак защитника , слава , очки репутации.
За знаки путешественника можно (не убирали вроде их получение?) + монетки же нужно чтобы покупали с рынка.
 

nikakoy

Игрок
Так ведь и было и от этого ушли в пользу шаблонных проф под копирку(
Это делали в целях баланса РвР, а сейчас фракционка, так что, имхо, можно двигаться обратно к уникальности.
Йа б вообще еще каждому саппорту добавил бы уникальный какой-нибудь хил, благо вдохновляться сейчас много чем можно.
 

w0rmjim

Игрок
блин вы не ту тему апнули!
 
Последнее редактирование:
Сверху