Poplar
Игрок
За игру на этом сервере появились некоторые мысли на счет того, что можно было бы исправить/улучшить. Подаю это лишь как идеи разрабам, ничего большего.
1. Ускорить начальное сужение кольца в прожарке. В самом начале площадка просто огромная и опасностей очень мало. На деле прожарка начинается уже при минимальном размере внешнего кольца, до него можно просто на месте стоять в центре. Как вариант, не ускорить внешнее, а увеличить "агрессивность" обоих убивающих колец в начале, чтобы все поле стало опаснее уже спустя первые секунд 5. Так же стоит пофиксить маленькое огненное кольцо, оно иногда спавнится под ногами и моментально бьет, не оставляя никаких шансов увернуться, стоит добавить хотя бы 2-3 секунды таймер перед первым ударом после спавна.
2. В связи с тем, что теперь любые уровни могут караванить любые посты, повышается актуальность лоу лвл постов. Вот только 50+ на сервере рано или поздно закончатся и такие посты будут стоять без укрепов, а ведь караванные посты нужно дефать порою. Предложение - ввести дейлики постов. Новые. Текущие квесты постов уже дейликами не назвать, т.к. их количество за сутки не ограничено. Идея заключается в том, что каждый день можно выполнить 2-4 квеста на ЛЮБОМ посте (2-4 не на каждый пост, а в сумме на все за одни сутки). Скажем, квест направляет убить случайного монстра из уровневого диапазона персонажа. 70+? Иди бей верзил. 80+? Тарантулы. И т.д. Ясное дело, что такие квесты будут давать материалы так же, как и обычные квесты. Я не знаю, какой стоит сделать награду в золоте и опыте, но думаю можно сделать её равной обычному дейлику. Помимо того, что это позволит дефать лоу лвл посты, в случае отсутствия постов своего уровня у расы, но наличия не своего, все равно можно будет чем-то заняться. Нет 60+ постов и архи только ти посты взяли? Бери там дейлик и с континента бей орков.
Возможная проблема такого нововведения - караванные посты будут с максимальными укрепами и до конца сервера (или города) останутся у своей расы. Возможное решение - на 1 посту в день можно сделать только 1 "универсальный" дейлик, чтобы укрепы строились медленнее и не дошло до всех максимальных, т.к. их быстрее снесут.
3. Пересмотреть привязку умений к оружию у лдд. По крайней мере на моей профе (берсеркер) нельзя использовать ближний бой и рывок с щитом в руке. И ладно рывок, но ближний бой почему нельзя? Щит в деф билде, предназначенном для защиты. Ближний бой предназначен для защиты от ренж атак. Почему их нельзя использовать вместе? Только что на обт попробовал использовать на воине гор усиление тяжелой брони с щитом и о чудо, сработало. Сработал даже баф мощь гор, но не сработал горн. А так же сработал рывок, но доп удар не позволило сделать, очевидно. В то же время берсеркер не может ни ближний бой нажать, ни рывок, даже яростный рев не может.
Собсно, убрать бы в большом количестве скиллов эту привязку. Неудобно играть, особенно на лдд. В частности у берсеркера крик тоже жалко, он же хилит, что тоже в щите может понадобиться, а скилл вообще не боевой при этом. Уверен, на других профах тоже есть такие "несправедливо" ограниченные скиллы.
4. Ну и еще маленький баг распишу. Мы, гномы, пытались ограбить фейский караван. В синьку говорили, что сейчас будет призыв, так что я решил перед ним впрыгнуть во врагов, пару секунд побить их и уйти в призыв. Все прошло нормально, ушел в призыв. Секунд 5 потупил в неуязвимости, затем альт кликнул её и этот альт клик перенес меня обратно в зерг фей, где меня сразу же убили. То ли я для сервера стоял неуязвимый в феях (но на моем экране после призыва был в своей расе), то ли меня почему-то назад телепортировало, не знаю. Призыв был на близкой дистанции, его с места моей смерти было видно.
1. Ускорить начальное сужение кольца в прожарке. В самом начале площадка просто огромная и опасностей очень мало. На деле прожарка начинается уже при минимальном размере внешнего кольца, до него можно просто на месте стоять в центре. Как вариант, не ускорить внешнее, а увеличить "агрессивность" обоих убивающих колец в начале, чтобы все поле стало опаснее уже спустя первые секунд 5. Так же стоит пофиксить маленькое огненное кольцо, оно иногда спавнится под ногами и моментально бьет, не оставляя никаких шансов увернуться, стоит добавить хотя бы 2-3 секунды таймер перед первым ударом после спавна.
2. В связи с тем, что теперь любые уровни могут караванить любые посты, повышается актуальность лоу лвл постов. Вот только 50+ на сервере рано или поздно закончатся и такие посты будут стоять без укрепов, а ведь караванные посты нужно дефать порою. Предложение - ввести дейлики постов. Новые. Текущие квесты постов уже дейликами не назвать, т.к. их количество за сутки не ограничено. Идея заключается в том, что каждый день можно выполнить 2-4 квеста на ЛЮБОМ посте (2-4 не на каждый пост, а в сумме на все за одни сутки). Скажем, квест направляет убить случайного монстра из уровневого диапазона персонажа. 70+? Иди бей верзил. 80+? Тарантулы. И т.д. Ясное дело, что такие квесты будут давать материалы так же, как и обычные квесты. Я не знаю, какой стоит сделать награду в золоте и опыте, но думаю можно сделать её равной обычному дейлику. Помимо того, что это позволит дефать лоу лвл посты, в случае отсутствия постов своего уровня у расы, но наличия не своего, все равно можно будет чем-то заняться. Нет 60+ постов и архи только ти посты взяли? Бери там дейлик и с континента бей орков.
Возможная проблема такого нововведения - караванные посты будут с максимальными укрепами и до конца сервера (или города) останутся у своей расы. Возможное решение - на 1 посту в день можно сделать только 1 "универсальный" дейлик, чтобы укрепы строились медленнее и не дошло до всех максимальных, т.к. их быстрее снесут.
3. Пересмотреть привязку умений к оружию у лдд. По крайней мере на моей профе (берсеркер) нельзя использовать ближний бой и рывок с щитом в руке. И ладно рывок, но ближний бой почему нельзя? Щит в деф билде, предназначенном для защиты. Ближний бой предназначен для защиты от ренж атак. Почему их нельзя использовать вместе? Только что на обт попробовал использовать на воине гор усиление тяжелой брони с щитом и о чудо, сработало. Сработал даже баф мощь гор, но не сработал горн. А так же сработал рывок, но доп удар не позволило сделать, очевидно. В то же время берсеркер не может ни ближний бой нажать, ни рывок, даже яростный рев не может.
Собсно, убрать бы в большом количестве скиллов эту привязку. Неудобно играть, особенно на лдд. В частности у берсеркера крик тоже жалко, он же хилит, что тоже в щите может понадобиться, а скилл вообще не боевой при этом. Уверен, на других профах тоже есть такие "несправедливо" ограниченные скиллы.
4. Ну и еще маленький баг распишу. Мы, гномы, пытались ограбить фейский караван. В синьку говорили, что сейчас будет призыв, так что я решил перед ним впрыгнуть во врагов, пару секунд побить их и уйти в призыв. Все прошло нормально, ушел в призыв. Секунд 5 потупил в неуязвимости, затем альт кликнул её и этот альт клик перенес меня обратно в зерг фей, где меня сразу же убили. То ли я для сервера стоял неуязвимый в феях (но на моем экране после призыва был в своей расе), то ли меня почему-то назад телепортировало, не знаю. Призыв был на близкой дистанции, его с места моей смерти было видно.