Предложения по профессии Страж Гелиоса.

Мы в социальных сетях

GOReWOIN

Игрок
Игрок
Здравствуйте уважаемая администрация. Есть некоторые предложения по профессии Страж Гелиоса, на фоне проведенных опытов с другими танками (Громилой, Хранителем Бездны).

Начну с небольшой (большой) проблемы. Касается она накопительного эффекта *благословление солнца*, имеющего всего 5 уровней. Каждый уровень требует спамить провокацию ровно 6 раз. При переходе с 5 на 6-ую провокацию только активируется один уровень накопления. С учетом что на 50+ лвле провокация откатывается 20 сек, я жду 120 сек, что бы получить 1 уровень накопления. Итого, для 5-го уровня *благословления солнца* приходится, в течении 500 сек жать кнопку со скилом провокация. Эффект висит 9 мин. Скажите много. Но стоит вам забыть про него и он слетает полностью. Все пять стаков улетают полностью. А не происходит спад на предыдущий уровень. Сделайте настакивание от основного спамящегося скила (удар светом). Или продлите с 9 мин на больше. Или сделайте спад до предыдущего уровня, а не как сейчас. Скажут, что аспект тебе поможет. Но брать аспект только ради этого уж извините. Аспекты должны усиливать, а не быть костылем.

Следующая проблема, это отсутствие как такового урона вообще. Про ковыряние мобов ничего не говорю. У Хранителя Бездны периодический урон со скилов (удар тьмы, пучина). Дополнительный фикс урон от удара тьмы при накоплении стаков от брони бездны. Фикс урон в процентах от твоего хп по врагу от захвата бездны.
Неудивительно что Хранителей Бездны на сервере большинство. На нем можно не только терпеть, но и иметь шанс дать отпор. Плюс закрывашка от смерти.
Громила,, как и Страж Гелиоса близко не стоит по урону с Хранителем бездны. Но и он имеет, при настакивании скилом *мощный удар*, урона в 2 раза больше. Сделайте хоть более менее урон Стражу Гелиоса в бою, не только с мобами.

Есть проблема с работой скила * Сила гелиоса* а именно, ссылаюсь на фразу: накладывает на себя эффект, который будет наносить 20% фиксированного урона вокруг вас от полученных повреждений за последние 3 секунды и излечит себя на этот же процент от урона. Скил работает 9 сек. Я должен надеяться на последние 3 сек действия скила, что в это окно я получу максимального леща? И на радостях верну противнику 20% фиксированного урона и настолько же возрадуюсь полученному отхилу? Звучит и работает как полный бред. Я тестил его механику на мобах. Либо ничего не происходит, будто это лишняя строка в описании работы скила. Либо фиксированно наношу один раз , 5 единиц урона ! Противник действительно офигеет от такого урона :) И ни какого отхила ждать понятное дело не приходится, либо он такой же мизерный, как эти 5 единиц урон.

Есть проблема с работой скила *солнечный всплеск*. Персонажи под негативным эффектом будут получать фиксированные повреждения от любого полученного урона. Так заявлено в описании его работы. На деле, во время дебафа, цель получает ( к примеру на 1 лвле скила), по 100 урона с автоатаки, а со скилов по 500. Такое себе приобретение. Когда можно максимально вложить в 4 сек 2 скила. Когда У Хранителя Бездны тики по 300 со скила, с кд 2 сек.

Я соглашусь, что вы сделали танков довольно крепкими, отчасти соответствующие данному архетипу. Но в целом они сырые. Кого то надо править больше, кого то меньше. Понимаю. И отношусь с пониманием. Был бы рад и благодарен, если бы многие скилы и урон были бы доведены до ума.
 
Сверху