Предложения по профессии Страж Гелиоса.

Мы в социальных сетях

GOReWOIN

Игрок
Игрок
Здравствуйте уважаемая администрация. Есть некоторые предложения по профессии Страж Гелиоса, на фоне проведенных опытов с другими танками (Громилой, Хранителем Бездны).

Начну с небольшой (большой) проблемы. Касается она накопительного эффекта *благословление солнца*, имеющего всего 5 уровней. Каждый уровень требует спамить провокацию ровно 6 раз. При переходе с 5 на 6-ую провокацию только активируется один уровень накопления. С учетом что на 50+ лвле провокация откатывается 20 сек, я жду 120 сек, что бы получить 1 уровень накопления. Итого, для 5-го уровня *благословления солнца* приходится, в течении 500 сек жать кнопку со скилом провокация. Эффект висит 9 мин. Скажите много. Но стоит вам забыть про него и он слетает полностью. Все пять стаков улетают полностью. А не происходит спад на предыдущий уровень. Сделайте настакивание от основного спамящегося скила (удар светом). Или продлите с 9 мин на больше. Или сделайте спад до предыдущего уровня, а не как сейчас. Скажут, что аспект тебе поможет. Но брать аспект только ради этого уж извините. Аспекты должны усиливать, а не быть костылем.

Следующая проблема, это отсутствие как такового урона вообще. Про ковыряние мобов ничего не говорю. У Хранителя Бездны периодический урон со скилов (удар тьмы, пучина). Дополнительный фикс урон от удара тьмы при накоплении стаков от брони бездны. Фикс урон в процентах от твоего хп по врагу от захвата бездны.
Неудивительно что Хранителей Бездны на сервере большинство. На нем можно не только терпеть, но и иметь шанс дать отпор. Плюс закрывашка от смерти.
Громила,, как и Страж Гелиоса близко не стоит по урону с Хранителем бездны. Но и он имеет, при настакивании скилом *мощный удар*, урона в 2 раза больше. Сделайте хоть более менее урон Стражу Гелиоса в бою, не только с мобами.

Есть проблема с работой скила * Сила гелиоса* а именно, ссылаюсь на фразу: накладывает на себя эффект, который будет наносить 20% фиксированного урона вокруг вас от полученных повреждений за последние 3 секунды и излечит себя на этот же процент от урона. Скил работает 9 сек. Я должен надеяться на последние 3 сек действия скила, что в это окно я получу максимального леща? И на радостях верну противнику 20% фиксированного урона и настолько же возрадуюсь полученному отхилу? Звучит и работает как полный бред. Я тестил его механику на мобах. Либо ничего не происходит, будто это лишняя строка в описании работы скила. Либо фиксированно наношу один раз , 5 единиц урона ! Противник действительно офигеет от такого урона :) И ни какого отхила ждать понятное дело не приходится, либо он такой же мизерный, как эти 5 единиц урон.

Есть проблема с работой скила *солнечный всплеск*. Персонажи под негативным эффектом будут получать фиксированные повреждения от любого полученного урона. Так заявлено в описании его работы. На деле, во время дебафа, цель получает ( к примеру на 1 лвле скила), по 100 урона с автоатаки, а со скилов по 500. Такое себе приобретение. Когда можно максимально вложить в 4 сек 2 скила. Когда У Хранителя Бездны тики по 300 со скила, с кд 2 сек.

Я соглашусь, что вы сделали танков довольно крепкими, отчасти соответствующие данному архетипу. Но в целом они сырые. Кого то надо править больше, кого то меньше. Понимаю. И отношусь с пониманием. Был бы рад и благодарен, если бы многие скилы и урон были бы доведены до ума.
 

GOReWOIN

Игрок
Игрок
На фоне тех танков, с переключаемыми стойками, что были раньше они выглядят понятное дело блекло. Но есть время для изменений, корректировок, удаления или замены. Этому архетипу на данный момент все это требуется.
 

GOReWOIN

Игрок
Игрок
Судя по тому что отзывов ни каких нет, кроме одного, так сказать * положительного*. Нет комментариев или недовольств по другим танкам. Людей играющих на них либо мало от общего числа, либо их все устраивает. На одном стриме по данному проекту, один человек с облегчением произнес, что слез с данного архетипа. Ибо игра на нем унылая. И пвп тебе не светит, ибо любой от тебя убежит или не будет связываться с тобой. И сам ты ни кого не убьешь. Такое ощущение что танки, это выбор игроков чисто под пати движ и под их нужды. Хотя они могут быть намного более гибкими, при должном балансе. Если ничего не писать, то как другие игроки и администрация узнают, поймут, на что обратить внимание.
По Стражу Гелиоса основные проблемы я описал выше по теме. Надеюсь и остальные подтянутся и скажут свое слово по архетипу танков. Или напишут свою тему, уже про другую профессию архетипа танки. Пишите про то, что не хватает по вашему мнению той или иной профессии. Что имело бы смысл поменять, скорректировать, исправить. Так эта тема хотя бы будет дольше жить и возможно обратит на себя больше внимания, на всех танков. Всем хорошей игры :)
 

Asxa

Игрок
По ТТХ он интересен (не для соло, офк), но как на него сажусь, какое-то дикое уныние накатывает.

Соло вообще булочка для урона, как хил без пробуды.
 

kabz0n

Игрок
Судя по тому что отзывов ни каких нет, кроме одного, так сказать * положительного*. Нет комментариев или недовольств по другим танкам. Людей играющих на них либо мало от общего числа, либо их все устраивает. На одном стриме по данному проекту, один человек с облегчением произнес, что слез с данного архетипа. Ибо игра на нем унылая. И пвп тебе не светит, ибо любой от тебя убежит или не будет связываться с тобой. И сам ты ни кого не убьешь. Такое ощущение что танки, это выбор игроков чисто под пати движ и под их нужды. Хотя они могут быть намного более гибкими, при должном балансе. Если ничего не писать, то как другие игроки и администрация узнают, поймут, на что обратить внимание.
По Стражу Гелиоса основные проблемы я описал выше по теме. Надеюсь и остальные подтянутся и скажут свое слово по архетипу танков. Или напишут свою тему, уже про другую профессию архетипа танки. Пишите про то, что не хватает по вашему мнению той или иной профессии. Что имело бы смысл поменять, скорректировать, исправить. Так эта тема хотя бы будет дольше жить и возможно обратит на себя больше внимания, на всех танков. Всем хорошей игры :)

могу расписать, шо тут

все танки -- по сути бесполезный юнит, кроме ПВЕ и давать контроль в масс пвп. Но в то же время отсутствие пати закрывашки с танка сделало игру куда динамичнее

меньше закрывашек в игре = больше трупов, больше окно когда можно бить, а не стучать в холостую, как раньше ГВГ по 20 минут с окном для урона 5 секунд из 60

масс агр -- все милики уже на ЕЛ капе имеют высокий резист, поэтому мас агр это контроль дерьма с аое 300 вокруг себя. А врываться соло в стоящую позади миликов ренжу обычно малоэффективно, если ты не топ танк сервера -- быстро сдохнешь, если окажешься там один.

громила
прикольно что есть два контроля НЕ НА ПРЫЖКЕ, на отдельных кнопках, и без фикс КД. Но оба контроля имеют ренж дерьма (в упор и вокруг себя), что собсна и является основной проблемой данного танка. Также мизерный урон, плохая механика стаков с основной тычки: в масс пвп ты крайне редко будешь их иметь, нет времени кастовать тычку. Основная механика урона регеном почти не работает, так же собсна реген отключается рядом популярных проф. Приколен холиком на прыжке, рывком, стяжка тоже норм если опустить ее мили ренж вокруг себя. Думаю (точно не знаю) что может фармить иксовку, если достаточно высокий реген + прожимка на реген по кд.

ДЕ танк
среди всех танков есть МИКРО урон, но все равно "затыкиваешь вилкой до смерти", отличный контроль в плане ренжи и радиуса, прикольная механика масс агра. Плох тем, что все контроли, кроме агра (не считаю его особо за контроль, из него можно выйти холиком в любой момент, почти все милики имеют оч высокий резист к агру), имеют фикс кд. Также есть и другие интересные скиллы, но вот их кулдауны - это забей.
на олимпе чет может пердеть из за удержания, которое рекордит в стату дпс какой то урон, и ты имеешь шансы вс некоторых дд. Но против вёсел и дуал дагеров не имеешь, думаю с берсом/гладом тоже, не попадался ниразу с сильными.
и да, у ДЕ танка наверное самый крутая "пати закрывашка" (тот щиток на 10 сек что блочит 70% урона всей пати). Так же может фармить невысоких иксованных мобов за счет отхила и вампирика.

гелиос
топ танк для ГВГ (пак на пак), крутой аспект на доп агр (кд ебейший правда), много хилок, масс сало, масс сброс таргета, тычка которая ректит хилов (+30% длительности отката скиллов, висит на цели 50% времени от кулдауна тычки). Оч приятный бафф на резист к сбросу таргета всей пати. Также он бодро фармит за счет третьей массухи которая тикает три+ раза. Может фармить иксовку за счет хилов.
Минусы его в отсутствии всякого демеджа для соло пвп, рыганина фул в этом плане. Так же худший по мобильности, хоть и не требует тратить аспект на рывок, как ДЕ танк, но ренж рывка 300 это мем. Контроль тоже дерьмо, кроме агра с аспекта, масс парал с прыжка фикс кд и мас агр. Ну залупа полная на мой взгляд (вкус :D)

такой микро обзорчик, я довольно плотно тестил всех танков на тест сервере, но играю со старта на ДЕ танке и мог шота забыть уже или ошибиться. Субъективно, крч

Резюмирну, танки мусор на мой взгляд, из за того что в соло контенте довольно унылая параша. Крипов бьет хорошо, но споты дефает не везде и далеко не всегда.
Но пати закрывашка (щиток на 10 сек) изменил игру, мне это нравится. Нет вонючего 95% имун урона на 5 сек с кд 35 и рыготных ГВГ по 20 минут. Единственное, мне его каст сбивают часто, это бесит.
 
Последнее редактирование:
Сверху