В связи с повторением из эпизода к эпизоду одной и той же истории, про калечных магов до 70 и Нагибаторов 70+ Мы имеем что:
Без значения шанса у мага больше 70 маг не дамажит абсолютно, криты редкие, урон с них такой себе. Зато к 80 лвлу шанс крита за счёт пассивок и полученных талантов начинается приближаться к капу и маг наконец-то может топить в маг атаку и силу крита. Вот здесь и начинается волна нытья: все привыкли, что маг в поле бегающее говно, изи фраг, который внезапно начинает наносить ощутимый урон и убивать.
Чтобы не было таких резких скачков и перекосов, как мне кажется, нужно отказаться от системы «без крита не будет и дамага». Срезать шанс крита в разы, кап сделать максимум 15-20%(обсуждаемо, может 10%), при этом обычный урон поднять до адекватных значений. По сути, вернуться к истокам л2 (да да, я знаю, это не ла 2). Так же сделать скорость каста так же значимой характеристикой, потому что сейчас она, по-сути, практически бесполезна, ее бустить нет смысла, так как она пассивно приближается к капу.
По итогу будут маги, имеющие стабильный урон, растущий по мере прокачки персонажа.
Без значения шанса у мага больше 70 маг не дамажит абсолютно, криты редкие, урон с них такой себе. Зато к 80 лвлу шанс крита за счёт пассивок и полученных талантов начинается приближаться к капу и маг наконец-то может топить в маг атаку и силу крита. Вот здесь и начинается волна нытья: все привыкли, что маг в поле бегающее говно, изи фраг, который внезапно начинает наносить ощутимый урон и убивать.
Чтобы не было таких резких скачков и перекосов, как мне кажется, нужно отказаться от системы «без крита не будет и дамага». Срезать шанс крита в разы, кап сделать максимум 15-20%(обсуждаемо, может 10%), при этом обычный урон поднять до адекватных значений. По сути, вернуться к истокам л2 (да да, я знаю, это не ла 2). Так же сделать скорость каста так же значимой характеристикой, потому что сейчас она, по-сути, практически бесполезна, ее бустить нет смысла, так как она пассивно приближается к капу.
По итогу будут маги, имеющие стабильный урон, растущий по мере прокачки персонажа.