Предложения по ребалансу профессий.

Мы в социальных сетях

Надо ли?

  • Да

    Голосов: 12 50,0%
  • Нет

    Голосов: 4 16,7%
  • УДОЛИТИ МАГОВ!!1

    Голосов: 8 33,3%

  • Всего проголосовало
    24

dga11

Игрок
В связи с повторением из эпизода к эпизоду одной и той же истории, про калечных магов до 70 и Нагибаторов 70+ Мы имеем что:
Без значения шанса у мага больше 70 маг не дамажит абсолютно, криты редкие, урон с них такой себе. Зато к 80 лвлу шанс крита за счёт пассивок и полученных талантов начинается приближаться к капу и маг наконец-то может топить в маг атаку и силу крита. Вот здесь и начинается волна нытья: все привыкли, что маг в поле бегающее говно, изи фраг, который внезапно начинает наносить ощутимый урон и убивать.
Чтобы не было таких резких скачков и перекосов, как мне кажется, нужно отказаться от системы «без крита не будет и дамага». Срезать шанс крита в разы, кап сделать максимум 15-20%(обсуждаемо, может 10%), при этом обычный урон поднять до адекватных значений. По сути, вернуться к истокам л2 (да да, я знаю, это не ла 2). Так же сделать скорость каста так же значимой характеристикой, потому что сейчас она, по-сути, практически бесполезна, ее бустить нет смысла, так как она пассивно приближается к капу.
По итогу будут маги, имеющие стабильный урон, растущий по мере прокачки персонажа.
 

Johhny

Игрок
В связи с повторением из эпизода к эпизоду одной и той же истории, про калечных магов до 70 и Нагибаторов 70+ Мы имеем что:
Без значения шанса у мага больше 70 маг не дамажит абсолютно, криты редкие, урон с них такой себе. Зато к 80 лвлу шанс крита за счёт пассивок и полученных талантов начинается приближаться к капу и маг наконец-то может топить в маг атаку и силу крита. Вот здесь и начинается волна нытья: все привыкли, что маг в поле бегающее говно, изи фраг, который внезапно начинает наносить ощутимый урон и убивать.
Чтобы не было таких резких скачков и перекосов, как мне кажется, нужно отказаться от системы «без крита не будет и дамага». Срезать шанс крита в разы, кап сделать максимум 15-20%(обсуждаемо, может 10%), при этом обычный урон поднять до адекватных значений. По сути, вернуться к истокам л2 (да да, я знаю, это не ла 2). Так же сделать скорость каста так же значимой характеристикой, потому что сейчас она, по-сути, практически бесполезна, ее бустить нет смысла, так как она пассивно приближается к капу.
По итогу будут маги, имеющие стабильный урон, растущий по мере прокачки персонажа.

Просто изобретать велосипед зачем? Списал у соседа называется, а то что там с 2003 балансили всю эту херню, как могли - большой же опыт нет?)
Полностью согласен что надо к истокам возвращаться, я просто не представляю как добиться баланса при таком разбросе классов и скиллов в одном архетипе. Да не возможно добиться баланса)
 

y3u

Игрок
1) Убрать защиту от контроля у всех классов (висит слишком долго, за это время ЛДД могут безнаказанно убить/убежать, что дано не всем классам).
2) Убрать возможность переналожения дебафов/микроконтролей поверх имеющихся (переналожение сала у Дитя тьмы и тому подобные).
3) Убрать все фикс уроны (самый главный дисбаланс как на бфуг, так и здесь) - у одного класса фикс урон 500/у другого класса фикс урон 1500, которым пофиг на тип брони/кол-во хп врага (либо сделать привязку к кол-ву хп/цп цели).
4) Уменьшить силу крита всем ЛДД/ХДД (где видано, чтобы мили профы били х10-х15 силой крита с автоатаки??? за исключением Дитя тьмы - особенность профы). - Взамен слегка увеличить силу умений мили проф (сделать по силе не х3 крита автоатаки, а х3.5-4, автоатаки критуют в 2 раза сильнее). Пвп с участием мили ДД благодаря этому получаются очень быстрыми - именно из-за слишком высокой Силы крита (Дуалисты и Кастеты с их АС стирают за считанные секунды). Сюда же: увеличить откат всех дебаффов, слегка усилить дебаффы (сделать большинство из них очищаемыми курбанкой).
5) Убрать телепорты сквозь текстуры. Искра просто читерская профессия.
6) Добавить пдефа и мдефа Танкам (вернуть щит и одноручный меч/топор, если вернуть щит, то сделать возможность билдостроения в шанс блока щитом). Взамен забрать урон в пвп. Танк должен быть консервой, а не нагибушкой (для урона из миликов есть хдд/лдд/дагера).
7) Скорректировать урон от Мин у Гномского дагера, сделать зависящим от кол-ва хп цели (магам в 25к хп мина бьет 6к, а хэвикам бьет 2к, учитывая что их кол-во хп больше в 3 раза, это просто смешно - 2к урона в 100к хп).
8) Пересмотреть прыжки/блинки, сделать всем архетипам одинаковые типы отступлений, т.к. Рывки перед собой нельзя сравнивать с Блинками сквозь текстуры (для классов с меньшей защитой сделать слегка большую дистанцию отступления, для большей маневренности).
9) Добавить Дитя тьмы 1-2 активных умения/или добавить урон умению "Скачок тьмы".
 
Последнее редактирование:
1) Убрать защиту от контроля у всех классов (висит слишком долго, за это время ЛДД могут безнаказанно убить/убежать, что дано не всем классам).
2) Убрать возможность переналожения дебафов/микроконтролей поверх имеющихся (переналожение сала у Дитя тьмы и тому подобные).
3) Убрать все фикс уроны (самый главный дисбаланс как на бфуг, так и здесь) - у одного класса фикс урон 500/у другого класса фикс урон 1500, которым пофиг на тип брони/кол-во хп врага (либо сделать привязку к кол-ву хп/цп цели).
4) Уменьшить силу крита всем ЛДД/ХДД (где видано, чтобы мили профы били х10-х15 силой крита с автоатаки??? за исключением Дитя тьмы - особенность профы). - Взамен слегка увеличить силу умений мили проф (сделать по силе не х3 крита автоатаки, а х3.5-4, автоатаки критуют в 2 раза сильнее). Пвп с участием мили ДД благодаря этому получаются очень быстрыми - именно из-за слишком высокой Силы крита (Дуалисты и Кастеты с их АС стирают за считанные секунды). Сюда же: увеличить откат всех дебаффов, слегка усилить дебаффы (сделать большинство из них очищаемыми курбанкой).
5) Убрать телепорты сквозь текстуры. Искра просто читерская профессия.
6) Добавить пдефа и мдефа Танкам (вернуть щит и одноручный меч/топор, если вернуть щит, то сделать возможность билдостроения в шанс блока щитом). Взамен забрать урон в пвп. Танк должен быть консервой, а не нагибушкой (для урона из миликов есть хдд/лдд/дагера).
7) Скорректировать урон от Мин у Гномского дагера, сделать зависящим от кол-ва хп цели (магам в 25к хп мина бьет 6к, а хэвикам бьет 2к, учитывая что их кол-во хп больше в 3 раза, это просто смешно - 2к урона в 100к хп).
8) Пересмотреть прыжки/блинки, сделать всем архетипам одинаковые типы отступлений, т.к. Рывки перед собой нельзя сравнивать с Блинками сквозь текстуры (для классов с меньшей защитой сделать слегка большую дистанцию отступления, для большей маневренности).
9) Добавить Дитя тьмы 1-2 активных умения/или добавить урон умению "Скачок тьмы".
А где же что то кроме перезок миликов, которые сосут у магов по кд и просят во всех темах, репроф чтоб уйти в гимпо мага.
 

mexxx

Игрок
Игрок
слушай изи фраг без шансовых боев с маги не должно быть. Есть урон и дальние атаки значит не должно быть брони. А то хеви даже если добежал до мага то своими мега скилами наносит ему 4-6 к или в элементалку дай бог 1к, в то время как маг насует тебе пирожков пока ты бежишь к нему.
 

mexxx

Игрок
Игрок
1) Убрать защиту от контроля у всех классов (висит слишком долго, за это время ЛДД могут безнаказанно убить/убежать, что дано не всем классам).
2) Убрать возможность переналожения дебафов/микроконтролей поверх имеющихся (переналожение сала у Дитя тьмы и тому подобные).
3) Убрать все фикс уроны (самый главный дисбаланс как на бфуг, так и здесь) - у одного класса фикс урон 500/у другого класса фикс урон 1500, которым пофиг на тип брони/кол-во хп врага (либо сделать привязку к кол-ву хп/цп цели).
4) Уменьшить силу крита всем ЛДД/ХДД (где видано, чтобы мили профы били х10-х15 силой крита с автоатаки??? за исключением Дитя тьмы - особенность профы). - Взамен слегка увеличить силу умений мили проф (сделать по силе не х3 крита автоатаки, а х3.5-4, автоатаки критуют в 2 раза сильнее). Пвп с участием мили ДД благодаря этому получаются очень быстрыми - именно из-за слишком высокой Силы крита (Дуалисты и Кастеты с их АС стирают за считанные секунды). Сюда же: увеличить откат всех дебаффов, слегка усилить дебаффы (сделать большинство из них очищаемыми курбанкой).
5) Убрать телепорты сквозь текстуры. Искра просто читерская профессия.
6) Добавить пдефа и мдефа Танкам (вернуть щит и одноручный меч/топор, если вернуть щит, то сделать возможность билдостроения в шанс блока щитом). Взамен забрать урон в пвп. Танк должен быть консервой, а не нагибушкой (для урона из миликов есть хдд/лдд/дагера).
7) Скорректировать урон от Мин у Гномского дагера, сделать зависящим от кол-ва хп цели (магам в 25к хп мина бьет 6к, а хэвикам бьет 2к, учитывая что их кол-во хп больше в 3 раза, это просто смешно - 2к урона в 100к хп).
8) Пересмотреть прыжки/блинки, сделать всем архетипам одинаковые типы отступлений, т.к. Рывки перед собой нельзя сравнивать с Блинками сквозь текстуры (для классов с меньшей защитой сделать слегка большую дистанцию отступления, для большей маневренности).
9) Добавить Дитя тьмы 1-2 активных умения/или добавить урон умению "Скачок тьмы".
бред
 

Blanka

Игрок
Игрок
Дпс у магов больше, чем у лдд, хдд ,лука. Вопрос: почему тогда у них столько скилов на выживаемость и столько защиты?
 
Сверху