Предложения, рассуждения, критика, идеи

Мы в социальных сетях

Elfaxtu

Игрок
Насчет как организовать осады и получение соли, мне сложно что-либо говорить, я отыграл ев1 и ев2 от начала до онлайна менее 500 человек, и у меня никогда не было проблем с солью, так что не мне судить. Я со всего этого был против перевода кача с типичной системы пве с болванками-мобами на кач за осады. Так как в этом плане придется просто менять все. Думать, как качаются пати относительно соло, как качаться саппортами соло, как это все будет реализовано для тех, у кого онлайн не осадный. То есть обеспечить всем равные возможности получения кача. В том и суть, что пве система проверенная десятилетиями дает всем равные возможности прокачки в любое время. А предложенная - имеет кучу изъянов.
Короче, я думаю весь вопрос в мотивации осад. Конкретно на ев1 и ев2 я не увидел огромной прям мотивации в городах и особенно замках. Я считаю, что сбор ресурсов и телепорты на 4 строны города - этого мало. А так же по поводу замка - обзорка и доступ к кузнецу(который само собой обходится созданием твинка) тоже мало. Города и замки довольно редкое событие к тому же, сервер не жил больше двух циклов.
Система монет защитника в ев самая неадекватная из всех. В пати из 10 человек идет 1 монетка по рандому за убийство. Для меня это значило, что собирать патийным нашим саппортам, которые не делают впринципе добиваний - это та еще задача для пати. Так же как сделать дейлик саппортом аванпоста, который требовал монеты защитника. Другое дело соло дд с аое нюками - ворвался пару прокастов и дейлик на монетки сделан. Нехорошо и несправедливо. Бесило сильно.

Так суть проблемы в чем? Почему 5% игроков только доходит до капа? Слабые? Или не они виноваты? Может админы виноваты? Может игра такая? У меня много версий. Я то всегда доходил до капов по всему, а почему не доходят люди ну по моему мнению:
1)Ищут причины почему их обогнали, начинают выдумывать что тут можно качаться только в пати (ало привет соло прокачка быстрее пати прокачки, доказано лично игроками, которые ходили качаться в непрайм патийный на беляках чтоб быстрее апнутся. А на пати фарме говорили, что соло в 2-3 раза быстрее опыт получают)
2)Мало контента в игре. Люди забивают после софт капа или близко к хай-энду так как будем честны, тут нет контента еще даже на год игры. Игра держится ровно столько, сколько админы готовы держать ее заглушками и клепанием новых патчей с контентом, а не ребалансом или союзами. Даже офф ла2 загнулась бы за год существования, если бы там не менялись хроники и не выходил доп контент.
3) Финал. Игра так задумана. Это давно известная система эпизодов. Я думаю она +- регулируемая. Жизнь сервера +- прогнозирована. Без пункта 2 ничего не изменится.

P.S. По поводу что можно сделать от меня -
1)Добавьте наконец-то мобам скилы. Ну сколько можно уже? Так же интересней, когда моб-маг не бежит бить палкой, а дебафает и нюкает. Когда мили мобы бьет скилами, вешают кровотоки и т.д.

2) Систематизация эвентов. Пересмотреть графики, сделать нормальную модель эвентов. Они не должны быть перенасыщены, так, что РЛы АРХи и обычные игроки выматываются из-за непрерывного графика эвентов.

3) Актуализация замков и городов. Не должно быть "ненужных" городов. Уверен, можно что-то придумать, какие-то эвенты в захваченных городах и замках (мини данж одноразовый? Плащик города?). Пример: уникальные торговцы в городах для всех рас, с налогом в адене для владельцев, - тоже было бы интересно, - в ограниченном количестве продажа частей артефакта, камней энергии, кристаллов крови.
В захваченных замках - можно покупать итемы для апа кланов (всякие амулеты с артефактов и итемы для более высокого уровня апа клана).
У нас сейчас есть 11 городов - через каждые 2-3 дня они проходят. Есть 5 замков - тут дата назначается РЛами. Это очень частые эвенты на самом деле, и без мотивации люди быстро теряют к нему интерес, особенно лоу лвл города.

4) Эпик питы как новый эвент, на который обязательно надо собирать всю расу. Уникальный дроп + частота раз в неделю. (Пример: 1 пит суббота, 2 пит воскресенье. Если убит не будет, он исчезает или зона закрывается. Пример дропа: готовые силовые камни).

5) Частоту артов снизить. Сейчас они идут каждый день, по мне это очень часто. (Пример: три арта циклом в неделю. 1 арт - понедельник, 2 арт - среда, 3 арт - пятница). Дать возможность большему числу активных участников получать части артефакта. За участие в арте тоже НУЖНО сыпать части, даже проигравшей стороне. Система оценки - убийства/ассисты в убийствах мобов и игроков. Ассистом считается и хил и баф и заливка игроков, которые бьют или получают урон от мобов/врагов.

6) АВ происходит во все дни, когда нет осады города. То есть по 2+ дня подряд с промежутком в день. Тоже часто, снизить до (на следующий день после осады любого города). Увеличить число выпадения рун жизни. (Пример : гарантированно по 2 руны всем расам по рандому, кто пришел на АВ. За первые три места: 1 место Х рун, 2 место Х/2 рун, 3 место X/3 рун.)
Поддержу пост, слишком много эвентов реально.
 

Lubava

Игрок
P.S. По поводу что можно сделать от меня -
1)Добавьте наконец-то мобам скилы. Ну сколько можно уже? Так же интересней, когда моб-маг не бежит бить палкой, а дебафает и нюкает. Когда мили мобы бьет скилами, вешают кровотоки и т.д.
Полнейший бред. Есть минимум 2-3 ситуации , когда это будет невыносимо бесить :
1)Когда твой танк собирает весь круг в ЛоА , а мобы стоят и просто дебафают его :D а ты ждёшь дополнительную минуту , пока они добегут.
2)Нереально бесить будет , если дебаф будет проходить слишком часто ( когда на тебе парик 50+ мобов , 1 стан и твой танк умер и весь фарм пошёл по п..де .
3) Ну и 3 скорее не бесить , а будет противоречить задумке - создать свитки или прочую фигню от этого контроля , скиллов и проклятий. Хотя другое дело будет сделать так , чтоб эти свитки падали с мобов ))
Беляк это вообще отдельная тема ... Профы , которые убивают за счёт вампиризма иногда не живут и 3-4 секунды , то-есть беляк за контроль может убить . Мне понравилась эта идея :D Думаю , белякам добавить скиллы можна , которые смогут снять только хилы ( может чаще хиллов начнут брать на беляков :))
В остальном с автором поста согласен .
 

Elfaxtu

Игрок
Мой совет, оптимизируйте игру, пофиксите баги текстур, а ещё лучше переведите игру на новый движек, бесит когда 5 фпс в мясе происходит с вполне таким норм железом, музыки добавте в игру побольше, и как относятся Гномы к Хоббитам?)). Вы бежите как будто впереди поезда, добавляете что-то новое и это отлично, но вы не замечаете ошибок старых, лагающих текстур в которых ты застряешь персонажем, лаг при падении с высоты, и много другого, движек который одно ядро проца грузит в 2019 году, оптимизируйте его, доделайте, вы пытаетесь сделать что-то новое на старом, при этом не исправляя старое. Годное что-то редкое получается, но почему вам не сделать то что не сделали в Б** с их заоблачным донатом, люди у вас играют, им нравится проект, они готовы поддержать видно же.
Соррян если что-то не так написал, народ это лично моё мнение.
Яхз чо у тебя там за такой мощный комп что он не вывозит замес рвр проекта, но мой пенек за 25к рублей спокойно вывозит масс замесы без лагов и отключении текстур.Застревание в текстуре, тебе дали кнопку в действиях( Непомню синхронизация чтоли) так что ныть по этому поводу тупо.
 

Outlaw

Игрок
Игрок
Мой совет, оптимизируйте игру, пофиксите баги текстур, а ещё лучше переведите игру на новый движек, бесит когда 5 фпс в мясе происходит с вполне таким норм железом, музыки добавте в игру побольше, и как относятся Гномы к Хоббитам?)). Вы бежите как будто впереди поезда, добавляете что-то новое и это отлично, но вы не замечаете ошибок старых, лагающих текстур в которых ты застряешь персонажем, лаг при падении с высоты, и много другого, движек который одно ядро проца грузит в 2019 году, оптимизируйте его, доделайте, вы пытаетесь сделать что-то новое на старом, при этом не исправляя старое. Годное что-то редкое получается, но почему вам не сделать то что не сделали в Б** с их заоблачным донатом, люди у вас играют, им нравится проект, они готовы поддержать видно же.
Соррян если что-то не так написал, народ это лично моё мнение.
общался с типом у которого топ железо на данный момент, говорит в замесах лагов 0, видеокарта там у него какая то жесткая, лаве стоит ппц, а проц i7 послд поколения
 

KyJIuHaP

Игрок
Яхз чо у тебя там за такой мощный комп что он не вывозит замес рвр проекта, но мой пенек за 25к рублей спокойно вывозит масс замесы без лагов и отключении текстур.Застревание в текстуре, тебе дали кнопку в действиях( Непомню синхронизация чтоли) так что ныть по этому поводу тупо.
В том то и дело - что проще поставить старое нечто,2-4 ядра но по 2,5-3,5 каждое(или даже одно)+ссд+оперативы 4-8 - и ни одного лага,но людям с I5-I7 как-то тупо менять комп ради 1й игры...на ев хотя бы еще более-менее,на конкуренте вообще нереально,хотя компы в кп по 80-120к+ ценой и мощностью
 

Elfaxtu

Игрок
В том то и дело - что проще поставить старое нечто,2-4 ядра но по 2,5-3,5 каждое(или даже одно)+ссд+оперативы 4-8 - и ни одного лага,но людям с I5-I7 как-то тупо менять комп ради 1й игры...на ев хотя бы еще более-менее,на конкуренте вообще нереально,хотя компы в кп по 80-120к+ ценой и мощностью
Мб у тебя лагало когда сервак лагал?)
 

DarkD

Игрок
в биосе можно отключить гипертрейдинг и sse вроде у амд(многопоточность) это может прибавить производительности на 1 ядро
 

DarkD

Игрок
не надо скилы мобам,ч то бы потом делать банку от скилов. или это так повлияет на кач,особенно как обычно будут страдать милики(всегда же должны страдать милики) парики хрен пофармишь и прочие радости. это нужно серьезно продумывать,а зная баланс проф.. кароч я заболтался
 

FunPay

Игрок
Игрок
Оказуалить к хренам окончательно))
По пунктам.
Прокачка за соль - Что есть соль? постоял, потупил, получил опыт. Ну прям очень сложный момент, если уж и делать что-то подобное то точно не за соль, как минимум за пвп, но тогда в принципе кач с мобов необходимо убрать. Единственное писосы уже спустя несколько часов после старта начут ныть о том, что нет баланса, их сливают, сп на скилы нет и т.д. пункт шляпа.
Уменьшить кач на мобах - ответ дан в предыдущем пункте)
упрощённая прокачка соль бижи - тут в принципе тоже самое что и в предыдущих пунктах, постоял, потупил и ты в топ биже) Как-то не логично.?
упрости таланты, но не достижения - т.е. тут всё нормально, делаешь достяги качаешь танком Пдеф, не делаешь достяги качаешь только основное) Гениально Ватсон)
А вот по поводу рераса тут даже хз, не вижу абсолютно ничего плохого, надоело топить за расу, ушел в другую за бабло, в чем проблема? Дело сугубо личное и врядле кого-то должно это ухать. Сомневаюсь что в РвР проекте существуют расы скорость прокачки которых будет равноценна потраченным рублям на рерас.
Продолжаем) Чем дальше в лес, тем больше...
Убрать алхимку) Сделать за соль) Частично всё относится к тому потупил получил. Но а на деле всё куда сложнее.
Орк - любитель подолбить в пвп, залил рубль, продал монету, купил банки. Гном - тащится от долбления мобов, продаёт лут, покупает банки.
Сэльф - злоствный любитель травы, так много вырубает что нет времени долбить мобов, по этому начинает толкать излишки. И т.д. круговорот или в рот судите сами.
Сделать укрепления и аванпост достаточно жирнее - для этого существует абсолютно правильный подход, чем сильнее раса тем слабее урон по укреплениям. Велосипед.
Архонтам дать скил - тут вообще непонятно, хотя на фантазировать можно одно, это именно для того чтобы облегчить афк фарм соли для предыдущих предложений)))
Союзы - именно они нужны тем, кто желает топить за любимую расу несмотря на её положение в топе. Не делая рерасы и т.д. Противоречие автора.
Осады городов - это не только ценный мех... Автор продолжает топить за Афк соль))
Арена(обычная) - Опять соль - СОЛИТЬ СОЛЬ!
Добавить арены 3х3, 5х5 - и не возразишь, правда в реализации должна быть жутко хитровлюблённая формула баланса, ибо вони будет больше чем положительных эмоций)
Силовые камни - воздержусь.
Еще же нужен контент на 100 лвл - автор не совсем уверен что ему больше нужно, пвп с мобами или пвп с людьми, хотя если вся прокачка будет сведена к афк соли то можно и 300 лвл)
А по поводу доната игровым путём (купленным не за рубли) ну ты уже вообще опускаешь планку. (no comment)
Про сам донат, в целом много чего можно разбить почасовой, но это скорее к теме про данж с донат плюхами) Все хотюны хотят как топ донаты без топ доната))
По теме из ответов других пользователей.
Единственное с чем стоит согласится, это наличием багов, а в остальном всё да наоборот. Урезать дроп, порезать опыт, убрать ограничения на кап, пусть нытики ноют, а задроты качаю топ.
 

mexxx

Игрок
Игрок
Прокачка за жалование самая глупая система, так как маленькие рассы не смогут прокачиватся, кач лудше не трогать, ну или увеличить или уменьшить скорость прокачки на монстрах. Убрать опыт за белок, потому что это турбо кач. Сделать локи где можно было бы из мобов при вспорке получать руду или дерево только для этого требовался топор или кирка
 

FriendlyGhost

Игрок
Неплохо было бы изменить квесты на защиту территорий, те что 3 вида на кол-во значков защитника, удержание постов и т.д. А именно брать один квест, а сдавать его уже по факту набитого за день, т.е. набил на 1-й вариант - получил награду, набил достаточно на 3-й - получи как положено за 3-й. Это куда удобнее, т.к. зачастую берешь 3-й квест, набил значки, а раса недостаточно постов отдефала/захватила, выходит потратил возможность получить хотябы награду за 1-й вариант.
 

FlameOfDeath

Игрок
Прокачка за жалование самая глупая система, так как маленькие рассы не смогут прокачиватся, кач лудше не трогать, ну или увеличить или уменьшить скорость прокачки на монстрах. Убрать опыт за белок, потому что это турбо кач. Сделать локи где можно было бы из мобов при вспорке получать руду или дерево только для этого требовался топор или кирка
Ага конечно турбо кач на белых) ага иди прокачайся в соло если с 0 без доната играешь за ножа того же либо соло игрок чисто за них не так много дают на самом деле не забывай что этот х10 х Драйв был на х1 фиг такой кач будет будем рады и 50 + снова уровню похоже
 
Сверху