Elfaxtu
Игрок
Поддержу пост, слишком много эвентов реально.Насчет как организовать осады и получение соли, мне сложно что-либо говорить, я отыграл ев1 и ев2 от начала до онлайна менее 500 человек, и у меня никогда не было проблем с солью, так что не мне судить. Я со всего этого был против перевода кача с типичной системы пве с болванками-мобами на кач за осады. Так как в этом плане придется просто менять все. Думать, как качаются пати относительно соло, как качаться саппортами соло, как это все будет реализовано для тех, у кого онлайн не осадный. То есть обеспечить всем равные возможности получения кача. В том и суть, что пве система проверенная десятилетиями дает всем равные возможности прокачки в любое время. А предложенная - имеет кучу изъянов.
Короче, я думаю весь вопрос в мотивации осад. Конкретно на ев1 и ев2 я не увидел огромной прям мотивации в городах и особенно замках. Я считаю, что сбор ресурсов и телепорты на 4 строны города - этого мало. А так же по поводу замка - обзорка и доступ к кузнецу(который само собой обходится созданием твинка) тоже мало. Города и замки довольно редкое событие к тому же, сервер не жил больше двух циклов.
Система монет защитника в ев самая неадекватная из всех. В пати из 10 человек идет 1 монетка по рандому за убийство. Для меня это значило, что собирать патийным нашим саппортам, которые не делают впринципе добиваний - это та еще задача для пати. Так же как сделать дейлик саппортом аванпоста, который требовал монеты защитника. Другое дело соло дд с аое нюками - ворвался пару прокастов и дейлик на монетки сделан. Нехорошо и несправедливо. Бесило сильно.
Так суть проблемы в чем? Почему 5% игроков только доходит до капа? Слабые? Или не они виноваты? Может админы виноваты? Может игра такая? У меня много версий. Я то всегда доходил до капов по всему, а почему не доходят люди ну по моему мнению:
1)Ищут причины почему их обогнали, начинают выдумывать что тут можно качаться только в пати (ало привет соло прокачка быстрее пати прокачки, доказано лично игроками, которые ходили качаться в непрайм патийный на беляках чтоб быстрее апнутся. А на пати фарме говорили, что соло в 2-3 раза быстрее опыт получают)
2)Мало контента в игре. Люди забивают после софт капа или близко к хай-энду так как будем честны, тут нет контента еще даже на год игры. Игра держится ровно столько, сколько админы готовы держать ее заглушками и клепанием новых патчей с контентом, а не ребалансом или союзами. Даже офф ла2 загнулась бы за год существования, если бы там не менялись хроники и не выходил доп контент.
3) Финал. Игра так задумана. Это давно известная система эпизодов. Я думаю она +- регулируемая. Жизнь сервера +- прогнозирована. Без пункта 2 ничего не изменится.
P.S. По поводу что можно сделать от меня -
1)Добавьте наконец-то мобам скилы. Ну сколько можно уже? Так же интересней, когда моб-маг не бежит бить палкой, а дебафает и нюкает. Когда мили мобы бьет скилами, вешают кровотоки и т.д.
2) Систематизация эвентов. Пересмотреть графики, сделать нормальную модель эвентов. Они не должны быть перенасыщены, так, что РЛы АРХи и обычные игроки выматываются из-за непрерывного графика эвентов.
3) Актуализация замков и городов. Не должно быть "ненужных" городов. Уверен, можно что-то придумать, какие-то эвенты в захваченных городах и замках (мини данж одноразовый? Плащик города?). Пример: уникальные торговцы в городах для всех рас, с налогом в адене для владельцев, - тоже было бы интересно, - в ограниченном количестве продажа частей артефакта, камней энергии, кристаллов крови.
В захваченных замках - можно покупать итемы для апа кланов (всякие амулеты с артефактов и итемы для более высокого уровня апа клана).
У нас сейчас есть 11 городов - через каждые 2-3 дня они проходят. Есть 5 замков - тут дата назначается РЛами. Это очень частые эвенты на самом деле, и без мотивации люди быстро теряют к нему интерес, особенно лоу лвл города.
4) Эпик питы как новый эвент, на который обязательно надо собирать всю расу. Уникальный дроп + частота раз в неделю. (Пример: 1 пит суббота, 2 пит воскресенье. Если убит не будет, он исчезает или зона закрывается. Пример дропа: готовые силовые камни).
5) Частоту артов снизить. Сейчас они идут каждый день, по мне это очень часто. (Пример: три арта циклом в неделю. 1 арт - понедельник, 2 арт - среда, 3 арт - пятница). Дать возможность большему числу активных участников получать части артефакта. За участие в арте тоже НУЖНО сыпать части, даже проигравшей стороне. Система оценки - убийства/ассисты в убийствах мобов и игроков. Ассистом считается и хил и баф и заливка игроков, которые бьют или получают урон от мобов/врагов.
6) АВ происходит во все дни, когда нет осады города. То есть по 2+ дня подряд с промежутком в день. Тоже часто, снизить до (на следующий день после осады любого города). Увеличить число выпадения рун жизни. (Пример : гарантированно по 2 руны всем расам по рандому, кто пришел на АВ. За первые три места: 1 место Х рун, 2 место Х/2 рун, 3 место X/3 рун.)