В продожение безумного потока мысли.
Сейчас игра является сессионно ММО с длительностью сеанса 2-3 месяца.
По-сути сеанс игры заканчивается, когда большая часть игроков просто устала от длительного марафона или разосралась либо либо либо. В общем сервер кончается с просадкой онлайна.
Где-то чероез месяца полтора, такое чутсво, что ты уже не играешь, а доигрываешь сервер.
Это можно обыграть, превратив смерть сервера в гонку за победой расы.
В эту штуку можно добавить четкие и достижимые критерии победы фракции с автоматическим перезапуском гонки после победы и раздачей каких-то бонусов победителям (толкьо на следующий сеанс или клевой косметики топовым навсегда).
Как пример отыгрыша с элементами алко-лора:
4 фракции бьются в мире EW за влияние и каждая из них стремится построить какой-то артефакт, который дает безоговорочную победу по окончанию его построки.
ДЕ - насыщают богиню ___ кровью жертв, по окончанию она уничтожает мир к херам и ДЕ объявляются победителями
Гномы - копают глубочайшую шахту, после окончания но чуть-чуть перестарались и выпустили зло которое захаволо всех - победа Гномов
ОРКИ - строют обелиск, завершение строительства которого ознаменует их величие и мир во всем мире
Хумы - да пофиг - писателя наймете заебенит вам лора.
Сам артефакт имеет 3 уровня
выполняя какие-то действия:
- убивая мобов/беляков/сквадов
- убивая игроков
- захватывая города и аванпосты
- ....
Фракция получает очки, которые КЛ тратит на апгрейд этого-самого артефакта.
Подуровни артефакта дают возможность изучать скиллы фракции (аналог скиллов клана).
Уровни артефакта - убийца фракций.
В момент повышения первого на сервере повышения уровня артефакта с 0 на 1 уровень происходи следующее:
- слабая фракция объявляется проигравшей и ее мемберы распределяются по другим фракциям (выбирают сами где дальше играть). Титул "Победитель" и бонусы за победу такой игрок получить уже не может, но может с кайфом доиграть.
- происходит смена этапа игры EL>MA.
- расчет очков выполнить таким образом, чтобы стадия занимала необходимое время - думаю не проблема.
В момент повышения первого на сервере артефакта с 1 на 2 уровень - выбывает следующая фракция и проиходит следующая смена этапа. ИТД, до момента выяснения победителя.
Игроки, которые находились во фракции победителе на последнем этапе получают -1% входящего и +1 исходящего урона на следующей сервер.
Игроки, которые находились во фракции победителе со старта сервера - +-2% на следующий сервер
Топ 10 игроков (по количеству заработанных для победы очков ) получают +-3% вечный косметический эфект какого-ниудь свечения оружия.
Топ 1 игрок - +-4%. и Уникальный вечный облик, который можно одевать на всех следующих серверах со всеми бонусами аристократа итд.
После победы - рестарт.
Да куча вариантов, на самом деле, как можно "затухание" превратить в "гонку за победой".
Сейчас игра является сессионно ММО с длительностью сеанса 2-3 месяца.
По-сути сеанс игры заканчивается, когда большая часть игроков просто устала от длительного марафона или разосралась либо либо либо. В общем сервер кончается с просадкой онлайна.
Где-то чероез месяца полтора, такое чутсво, что ты уже не играешь, а доигрываешь сервер.
Это можно обыграть, превратив смерть сервера в гонку за победой расы.
В эту штуку можно добавить четкие и достижимые критерии победы фракции с автоматическим перезапуском гонки после победы и раздачей каких-то бонусов победителям (толкьо на следующий сеанс или клевой косметики топовым навсегда).
Как пример отыгрыша с элементами алко-лора:
4 фракции бьются в мире EW за влияние и каждая из них стремится построить какой-то артефакт, который дает безоговорочную победу по окончанию его построки.
ДЕ - насыщают богиню ___ кровью жертв, по окончанию она уничтожает мир к херам и ДЕ объявляются победителями
Гномы - копают глубочайшую шахту, после окончания но чуть-чуть перестарались и выпустили зло которое захаволо всех - победа Гномов
ОРКИ - строют обелиск, завершение строительства которого ознаменует их величие и мир во всем мире
Хумы - да пофиг - писателя наймете заебенит вам лора.
Сам артефакт имеет 3 уровня
выполняя какие-то действия:
- убивая мобов/беляков/сквадов
- убивая игроков
- захватывая города и аванпосты
- ....
Фракция получает очки, которые КЛ тратит на апгрейд этого-самого артефакта.
Подуровни артефакта дают возможность изучать скиллы фракции (аналог скиллов клана).
Уровни артефакта - убийца фракций.
В момент повышения первого на сервере повышения уровня артефакта с 0 на 1 уровень происходи следующее:
- слабая фракция объявляется проигравшей и ее мемберы распределяются по другим фракциям (выбирают сами где дальше играть). Титул "Победитель" и бонусы за победу такой игрок получить уже не может, но может с кайфом доиграть.
- происходит смена этапа игры EL>MA.
- расчет очков выполнить таким образом, чтобы стадия занимала необходимое время - думаю не проблема.
В момент повышения первого на сервере артефакта с 1 на 2 уровень - выбывает следующая фракция и проиходит следующая смена этапа. ИТД, до момента выяснения победителя.
Игроки, которые находились во фракции победителе на последнем этапе получают -1% входящего и +1 исходящего урона на следующей сервер.
Игроки, которые находились во фракции победителе со старта сервера - +-2% на следующий сервер
Топ 10 игроков (по количеству заработанных для победы очков ) получают +-3% вечный косметический эфект какого-ниудь свечения оружия.
Топ 1 игрок - +-4%. и Уникальный вечный облик, который можно одевать на всех следующих серверах со всеми бонусами аристократа итд.
После победы - рестарт.
Да куча вариантов, на самом деле, как можно "затухание" превратить в "гонку за победой".