Преврашение смерти сервера в великолепную победу.

Мы в социальных сетях

Nnn

Игрок
Игрок
В продожение безумного потока мысли.


Сейчас игра является сессионно ММО с длительностью сеанса 2-3 месяца.
По-сути сеанс игры заканчивается, когда большая часть игроков просто устала от длительного марафона или разосралась либо либо либо. В общем сервер кончается с просадкой онлайна.
Где-то чероез месяца полтора, такое чутсво, что ты уже не играешь, а доигрываешь сервер.
Это можно обыграть, превратив смерть сервера в гонку за победой расы.


В эту штуку можно добавить четкие и достижимые критерии победы фракции с автоматическим перезапуском гонки после победы и раздачей каких-то бонусов победителям (толкьо на следующий сеанс или клевой косметики топовым навсегда).

Как пример отыгрыша с элементами алко-лора:

4 фракции бьются в мире EW за влияние и каждая из них стремится построить какой-то артефакт, который дает безоговорочную победу по окончанию его построки.
ДЕ - насыщают богиню ___ кровью жертв, по окончанию она уничтожает мир к херам и ДЕ объявляются победителями
Гномы - копают глубочайшую шахту, после окончания но чуть-чуть перестарались и выпустили зло которое захаволо всех - победа Гномов
ОРКИ - строют обелиск, завершение строительства которого ознаменует их величие и мир во всем мире
Хумы - да пофиг - писателя наймете заебенит вам лора.

Сам артефакт имеет 3 уровня
выполняя какие-то действия:
- убивая мобов/беляков/сквадов
- убивая игроков
- захватывая города и аванпосты
- ....

Фракция получает очки, которые КЛ тратит на апгрейд этого-самого артефакта.

Подуровни артефакта дают возможность изучать скиллы фракции (аналог скиллов клана).

Уровни артефакта - убийца фракций.
В момент повышения первого на сервере повышения уровня артефакта с 0 на 1 уровень происходи следующее:
- слабая фракция объявляется проигравшей и ее мемберы распределяются по другим фракциям (выбирают сами где дальше играть). Титул "Победитель" и бонусы за победу такой игрок получить уже не может, но может с кайфом доиграть.
- происходит смена этапа игры EL>MA.
- расчет очков выполнить таким образом, чтобы стадия занимала необходимое время - думаю не проблема.


В момент повышения первого на сервере артефакта с 1 на 2 уровень - выбывает следующая фракция и проиходит следующая смена этапа. ИТД, до момента выяснения победителя.

Игроки, которые находились во фракции победителе на последнем этапе получают -1% входящего и +1 исходящего урона на следующей сервер.
Игроки, которые находились во фракции победителе со старта сервера - +-2% на следующий сервер
Топ 10 игроков (по количеству заработанных для победы очков ) получают +-3% вечный косметический эфект какого-ниудь свечения оружия.
Топ 1 игрок - +-4%. и Уникальный вечный облик, который можно одевать на всех следующих серверах со всеми бонусами аристократа итд.
После победы - рестарт.



Да куча вариантов, на самом деле, как можно "затухание" превратить в "гонку за победой".
 

Ravenheard

Игрок
В продожение безумного потока мысли.


Сейчас игра является сессионно ММО с длительностью сеанса 2-3 месяца.
По-сути сеанс игры заканчивается, когда большая часть игроков просто устала от длительного марафона или разосралась либо либо либо. В общем сервер кончается с просадкой онлайна.
Где-то чероез месяца полтора, такое чутсво, что ты уже не играешь, а доигрываешь сервер.
Это можно обыграть, превратив смерть сервера в гонку за победой расы.


В эту штуку можно добавить четкие и достижимые критерии победы фракции с автоматическим перезапуском гонки после победы и раздачей каких-то бонусов победителям (толкьо на следующий сеанс или клевой косметики топовым навсегда).

Как пример отыгрыша с элементами алко-лора:

4 фракции бьются в мире EW за влияние и каждая из них стремится построить какой-то артефакт, который дает безоговорочную победу по окончанию его построки.
ДЕ - насыщают богиню ___ кровью жертв, по окончанию она уничтожает мир к херам и ДЕ объявляются победителями
Гномы - копают глубочайшую шахту, после окончания но чуть-чуть перестарались и выпустили зло которое захаволо всех - победа Гномов
ОРКИ - строют обелиск, завершение строительства которого ознаменует их величие и мир во всем мире
Хумы - да пофиг - писателя наймете заебенит вам лора.

Сам артефакт имеет 3 уровня
выполняя какие-то действия:
- убивая мобов/беляков/сквадов
- убивая игроков
- захватывая города и аванпосты
- ....

Фракция получает очки, которые КЛ тратит на апгрейд этого-самого артефакта.

Подуровни артефакта дают возможность изучать скиллы фракции (аналог скиллов клана).

Уровни артефакта - убийца фракций.
В момент повышения первого на сервере повышения уровня артефакта с 0 на 1 уровень происходи следующее:
- слабая фракция объявляется проигравшей и ее мемберы распределяются по другим фракциям (выбирают сами где дальше играть). Титул "Победитель" и бонусы за победу такой игрок получить уже не может, но может с кайфом доиграть.
- происходит смена этапа игры EL>MA.
- расчет очков выполнить таким образом, чтобы стадия занимала необходимое время - думаю не проблема.


В момент повышения первого на сервере артефакта с 1 на 2 уровень - выбывает следующая фракция и проиходит следующая смена этапа. ИТД, до момента выяснения победителя.

Игроки, которые находились во фракции победителе на последнем этапе получают -1% входящего и +1 исходящего урона на следующей сервер.
Игроки, которые находились во фракции победителе со старта сервера - +-2% на следующий сервер
Топ 10 игроков (по количеству заработанных для победы очков ) получают +-3% вечный косметический эфект какого-ниудь свечения оружия.
Топ 1 игрок - +-4%. и Уникальный вечный облик, который можно одевать на всех следующих серверах со всеми бонусами аристократа итд.
После победы - рестарт.



Да куча вариантов, на самом деле, как можно "затухание" превратить в "гонку за победой".

Идите вы в жопу со своими меж-серверными бонусами.
И так тут лохом себя чувствуешь без всех этих свистоперделок в виде таликов, сертов, сувениров давай еще урон между серверами передавать.
 

Пхон

Игрок
Ты же понимаешь, что это все способствует разбить сервак на 2 сайда? ДЕД ПРОТИВ ВСЕХ... как то так это будет выглядеть и именно от этого пытаются уйти- ослабить зерг-фраку. Я предполагаю, что это исправит искусственно-договорное распределение паков по фракам, но снова нет, ты все равно не отбалансишь силу\онлайн\лояльность. Тем более это все еще больше усилит "НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО" администрации в игру))
 

Xesamanna

Игрок
прикольная идея, только буст нужен не для следующего сервера, а для текущего

помню на прошлых серверах всей расой выходили ЗС добивать по очкам, нормальные файты были.

сделать такой буст по стадиям вполне себе, у людей будет мотивация. причем буст разделить, если пвп активность, то давать пвп урон, есть пве активность, давать пве урон.

есть же статистика, которая ведется в телеграме

вот и сделать от нее.

грубо говоря фракция орда убила 100к мобов, фракция союз убила 115к мобов ( под конец главы ) , тогда на следующую главу фракции союз +2% пве урона.

фракция хумы убила 115к игровок, фракция орды 100к игроков, фракции хумов давать +2% пвп урона или защиты

фракция доминион на первом месте по рейтингу, уменьшать кд призыва или время каста ( по аналогии с орденами ) для доминиона

только естественно бонус продумать, т.к. 2% для каждого в расе на осадах может кучу дел натворить....
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
прикольная идея, только буст нужен не для следующего сервера, а для текущего

помню на прошлых серверах всей расой выходили ЗС добивать по очкам, нормальные файты были.

сделать такой буст по стадиям вполне себе, у людей будет мотивация. причем буст разделить, если пвп активность, то давать пвп урон, есть пве активность, давать пве урон.

есть же статистика, которая ведется в телеграме

вот и сделать от нее.

грубо говоря фракция орда убила 100к мобов, фракция союз убила 115к мобов ( под конец главы ) , тогда на следующую главу фракции союз +2% пве урона.

фракция хумы убила 115к игровок, фракция орды 100к игроков, фракции хумов давать +2% пвп урона или защиты

фракция доминион на первом месте по рейтингу, уменьшать кд призыва или время каста ( по аналогии с орденами ) для доминиона

только естественно бонус продумать, т.к. 2% для каждого в расе на осадах может кучу дел натворить....

И давай бустанем зергофраку еще сильнее на пве и пвп.
Гении геймдизайна тут собрались, не иначе.
 

Nnn

Игрок
Игрок
И давай бустанем зергофраку еще сильнее на пве и пвп.
Гении геймдизайна тут собрались, не иначе.
Давай придумаем лучше как:
1) как правильно оценить кто зергофрака
2) включим свободный переход между фраками
3) выдадим такие бонусы не сильным фракам, что в них играть станет выгоднее. х2 опыт х2 дроп к примеру.
4) введем на основании п.1 порог определия зергофраки. Если +- одинаковые, то никто не зергофрака.
 

Ravenheard

Игрок
Коллективный труд должен вознаграждаться, ребята заслужат эти бонусы

Ну вот по 3 человека на чаре и вознаграждают коллектив.
Если взять текущий сервер то орки без шансов просто заберут себе этот бонус на сервере и угадай куда народ ломанется на следующем старте?
 

Vlast

Игрок
Надо бороться с твинами тогда рейтинг будет более коректный . Сделать например как с расбосами и кораванами что бы на второе окно не опыт не дроп не шли. Твинов будет в разы меньше хотя полностью их не уберет.
 

O3MA

Игрок
Игрок
в игре и так невероятно дикий дисбаланс между задротами и простыми игроками
давайте еще задротам увеличим бонусы межсерверным переносом...
издеваетесь?!!! или намеренно уничтожаете проект?
 
Сверху