Пришло время для моих тупых предложений.

Мы в социальных сетях

VICH

Игрок
Попытка номер 4.
Доброго времени суток, Уважаемая Администрация. На этом сервере наконец-то будет решен вопрос с супер-малым количеством монстров в некоторых локациях? Четвертый сервер подряд пишу об этом, но тишина.
Сделаю работу за Вас и подскажу где и примерно на сколько нужно увеличить количество монстров.

Локации, в которые необходимо добавить монстров (особенно квестовых):
– Локации 50-59 во всех локациях приемлемое количество монстров. На усмотрение администрации предлагаю увеличить общее количество на 5-10%.
– Локации 60-69 во всех локациях приемлемое количество монстров. На усмотрение администрации предлагаю увеличить общее количество на 5-10%.
– Долина древних увеличение количества квестовых монстров на 15%.
– Кратер (под эиландилем). Увеличить общее количество монстров на 15%.
– Кратер (около пещеры гигантов). Необходимо увеличение количество квестовых монстров и заселить локацию. Она достаточно пустая. Предлагаю увеличить общее количество монстров на 20%.
– Долина драконов увеличить общее количество монстров минимум на 30%.
– Зачарованный лес. Увеличить общее количество монстров на 25%. Локация большая, но слишком много пустых мест.
– Змеиные болота. Увеличение общего количества монстров на 15%.
– Темный лес. Увеличение общего количества монстров на 15%.
– Пустыня демонов. Увеличение общего количества монстров на 15%.
– Пустошь Драконов. Значительно увеличить количество квестовых монстров. (Топ 1 запарная локация для выполнения квестов территории и поста. Данную локацию часто пропукают и повторно на ней мало кто делал квесты при обнулении. Критическая нехватка квестовых монстров по всей локации. Рекомендуемое увеличение количество монстров 45%.
– Монастырь. Увеличить общее количество монстров на 40%. (одна из самых запарных лок для выполнения квестов, просто для кача и фарма не подходит).
– Штаб красных орков увеличить общее количество монстров минимум на 20%. (локация огромная, но монстров там очень мало. 3-4 человека по фулу фармят это локацию.
– Храм мертвых увеличить количество Хранителей на 25% (там их очень мало).
– Долина Энтов 84-87 необходимо увеличить количество Страйкеров +2-3 страйкера на каждый спот.
– Пещера инферно увеличить общее количество монстров на 15%. (единственное место в пещере, где их адекватное количество, это круг).

Выше описал самые проблемные локации. Но еще хочу, чтобы администрация обратила внимание на то, что на сервере слишком мало локация для фарма, где действительно достаточно монстров. Многие локации пустые и их нужно заселять монстрами. Наибольшее количество локаций для фарма идут на 78+ уровне это Башня дерзости и ее окрестности, Территория махумов, Гц, Пещера демонов. На 84+ это тоже 4 локации. Кунда, Гц подвал, Альсрояль подвал и Энты. Но если вы делаете Капы и делаете порезку дропа, то прошу сделать хорошие локации для фарма до 78 уровня. Вы снижением количество игроков в пати увеличиваете количество паков, которые будут на новом сервере и поэтому необходимо добавить еще места, где можно будет фармить на всех уровнях, начиная с 60. Чтобы не только топовые паки занимали топ споты, а и у лайт паков была возможность фармить и качаться в группе.
 

Wisp

Игрок
нужно чтоб заселенность топопвых лок была примерна равна заселенности територии красных орков
 

KyJIuHaP

Игрок
Поддерживаю - дракониды это ппц лока,монастырь 2й этаж вообще пустой,в инферно такая же беда.По остальным локам - все правильно расписал.
 

Wisp

Игрок
наоборот нужно уменшение количества мобов,менше денег дольше жизнь сервера
 

Забудка

Игрок
наоборот нужно уменшение количества мобов,менше денег дольше жизнь сервера
Не совсем согласен, что-то есть в твоем высказывании, но меньше мобов - больше драк за мобов. Многим это интересно, но на сервере так же очень много гриндеров, которые любят по 5-6 часов попинать мобов. а лоу пачка в стычке с мид/топ пачкой будет часто проигрывать, следовательно минус мораль, взорваная *опа и шифт дел клиент.
Мне кажется вопрос с дропом и голдой частично решен (по словам админов) а там посмотрим
 

Wisp

Игрок
Не совсем согласен, что-то есть в твоем высказывании, но меньше мобов - больше драк за мобов. Многим это интересно, но на сервере так же очень много гриндеров, которые любят по 5-6 часов попинать мобов. а лоу пачка в стычке с мид/топ пачкой будет часто проигрывать, следовательно минус мораль, взорваная *опа и шифт дел клиент.
Мне кажется вопрос с дропом и голдой частично решен (по словам админов) а там посмотрим
всегда такие будут и были,мобов хоть и добавить все равно на всех не хватит
 

y3u

Игрок
Заселить бы еще Василисков) Эх, одна из топ лок была для фана на других проектах с 59 по 69 ур.
 

Lubava

Игрок
Попытка номер 4.
Доброго времени суток, Уважаемая Администрация. На этом сервере наконец-то будет решен вопрос с супер-малым количеством монстров в некоторых локациях? Четвертый сервер подряд пишу об этом, но тишина.
Сделаю работу за Вас и подскажу где и примерно на сколько нужно увеличить количество монстров.

Локации, в которые необходимо добавить монстров (особенно квестовых):
– Локации 50-59 во всех локациях приемлемое количество монстров. На усмотрение администрации предлагаю увеличить общее количество на 5-10%.
– Локации 60-69 во всех локациях приемлемое количество монстров. На усмотрение администрации предлагаю увеличить общее количество на 5-10%.
– Долина древних увеличение количества квестовых монстров на 15%.
– Кратер (под эиландилем). Увеличить общее количество монстров на 15%.
– Кратер (около пещеры гигантов). Необходимо увеличение количество квестовых монстров и заселить локацию. Она достаточно пустая. Предлагаю увеличить общее количество монстров на 20%.
– Долина драконов увеличить общее количество монстров минимум на 30%.
– Зачарованный лес. Увеличить общее количество монстров на 25%. Локация большая, но слишком много пустых мест.
– Змеиные болота. Увеличение общего количества монстров на 15%.
– Темный лес. Увеличение общего количества монстров на 15%.
– Пустыня демонов. Увеличение общего количества монстров на 15%.
– Пустошь Драконов. Значительно увеличить количество квестовых монстров. (Топ 1 запарная локация для выполнения квестов территории и поста. Данную локацию часто пропукают и повторно на ней мало кто делал квесты при обнулении. Критическая нехватка квестовых монстров по всей локации. Рекомендуемое увеличение количество монстров 45%.
– Монастырь. Увеличить общее количество монстров на 40%. (одна из самых запарных лок для выполнения квестов, просто для кача и фарма не подходит).
– Штаб красных орков увеличить общее количество монстров минимум на 20%. (локация огромная, но монстров там очень мало. 3-4 человека по фулу фармят это локацию.
– Храм мертвых увеличить количество Хранителей на 25% (там их очень мало).
– Долина Энтов 84-87 необходимо увеличить количество Страйкеров +2-3 страйкера на каждый спот.
– Пещера инферно увеличить общее количество монстров на 15%. (единственное место в пещере, где их адекватное количество, это круг).

Выше описал самые проблемные локации. Но еще хочу, чтобы администрация обратила внимание на то, что на сервере слишком мало локация для фарма, где действительно достаточно монстров. Многие локации пустые и их нужно заселять монстрами. Наибольшее количество локаций для фарма идут на 78+ уровне это Башня дерзости и ее окрестности, Территория махумов, Гц, Пещера демонов. На 84+ это тоже 4 локации. Кунда, Гц подвал, Альсрояль подвал и Энты. Но если вы делаете Капы и делаете порезку дропа, то прошу сделать хорошие локации для фарма до 78 уровня. Вы снижением количество игроков в пати увеличиваете количество паков, которые будут на новом сервере и поэтому необходимо добавить еще места, где можно будет фармить на всех уровнях, начиная с 60. Чтобы не только топовые паки занимали топ споты, а и у лайт паков была возможность фармить и качаться в группе.
В большей половине локаций есть нормальные споты , с нормальным количеством мобов , так что дерись за них.
 

Asxa

Игрок
Мобы ща ток на дейлики да квесты раз в неделю. Ну достяги и на кровушку. Весь сок в беляках. Но беляки стоят в этих мобах и те самые лоу пачки и сольники все равно будут опизлюляться.
 

dimkawp

Игрок
Монастырь красивая лока, но такая безпонтовая :(
туда бы мобцов и ресурсы ...
 

FriendlyGhost

Игрок
Всегда умиляют вот такие подсчеты в ПРОЦЕНТАХ +5-10% и задаешься вопросом - ну как, мать твою, ты эти проценты высчитывал :D .

По личным наблюдениям, наиболее комфортный квестинг и гринд из лок 75-80 был в локациях ТьмыСвета и Насекомка, т.к. там имеются споты с ~15 мобами (по 5 побов 3 видов) и расстоянием между спотами, преодолеваемым быстрее, чем отресается достаточное количество на зачищенной поляне. Если взять драконидов, то там четко-выраженных спотов как таковых нет, т.к. на полянах стоит всего по 5-10 мобов, из которых по 1-3 нужных моба, что вынуждает охватывать по 3-4 спота для комфортного квестинга, либо выстаивать на респе 1-2 мобов по 30 сек между респом.
Т.е. если и добавлять, то не указанные автором 5-10% (че заспавним по 1/20 части драконида на полянку? Кому-то голова, кому-то нога, а кому-то - х*й, в прямом и переносном смысле), а так чтобы по 3-4 каждого моба было на топовых полянах, либо если споты маленькие (как в храме мертвых), то минимум по 2, либо с ускоренным респом.
 

VICH

Игрок
Всегда умиляют вот такие подсчеты в ПРОЦЕНТАХ +5-10% и задаешься вопросом - ну как, мать твою, ты эти проценты высчитывал :D .

По личным наблюдениям, наиболее комфортный квестинг и гринд из лок 75-80 был в локациях ТьмыСвета и Насекомка, т.к. там имеются споты с ~15 мобами (по 5 побов 3 видов) и расстоянием между спотами, преодолеваемым быстрее, чем отресается достаточное количество на зачищенной поляне. Если взять драконидов, то там четко-выраженных спотов как таковых нет, т.к. на полянах стоит всего по 5-10 мобов, из которых по 1-3 нужных моба, что вынуждает охватывать по 3-4 спота для комфортного квестинга, либо выстаивать на респе 1-2 мобов по 30 сек между респом.
Т.е. если и добавлять, то не указанные автором 5-10% (че заспавним по 1/20 части драконида на полянку? Кому-то голова, кому-то нога, а кому-то - х*й, в прямом и переносном смысле), а так чтобы по 3-4 каждого моба было на топовых полянах, либо если споты маленькие (как в храме мертвых), то минимум по 2, либо с ускоренным респом.
Как подсчитывал ? Мобов считал ).
 

Kianl

Игрок
Еще было б неплохо поднять шансы на спойл / выбивание контретного квест-итема. Бывает придешь - с первого моба. А бывает долбишь минут 30 и ничего. У меня так с ледяным пламенем было и сатирами.
В частности, не помешало бы поднять шансы там, где мобы усиленные: пещера духов, яма с големами и тд.
 
Сверху