Ashot0neshot
Игрок
Всем привет, братья по увлечению! Я как и многие из вас безумно люблю эту игру и переживаю за ее будущее.
Хотел бы поделиться с вами мыслями, посетившими мою дурную голову в час грёз об идеальном сервере нашего любимого проекта. Хочу попросить вас постараться понять мой порыв, постараться понять, что я хочу предложить, подсказать, что на ваш взгляд не совсем правильно в моих мыслях, а что или вообще все полный бред и пошёл ка я вообще наxyz!
Подчеркну, что абсолютно все цифры в данном полотне максимально условны и нужны лишь для более легкого понимания идеи.
И так,
Как сделать долго живущий сервер? Очевидно нужно добавлять что то новое, иначе рано или поздно весь контент будет пройден, пвп наскучат и делать будет совсем нечего.
Давайте представим сервер Endlesswar Alive
1 Начало
1.1 Ажиотаж
Запускается сервер, в рамках которого:
• максимально возможный уровень - 80;
• наилучшая экипировка - лоу МА;
• максимальный уровень осадной бижутерии - 15;
• количество проф. скилов 5 ( я не помню сколько скилов за рекомендацию сейчас и вообще вроде у от профы профы их разное кол-во, но не забывайте, что я пишу условно); можно вообще оставить игроку выбор какие умения изучать но только 5 из 7 возможных, например.
• количество возможных рун - 2;
• камни в амулет отсутствуют.
=>Онлайн дикий - 4000! Игроки взяли отпуска, больничные, бросили работать, запаслись говяжьими дошиками и начали топить. Вокруг мясо, матюки, убийства и голые сиськи!
1.2 Стагнация
После двух месяцев со старта «спринтеры» качнулись по максимуму, добыли топ шмот, точнули его, попвпшились вдоволь, и как следствие перестали топить или заходить в игру вообще.
=> Онлайн просел - 1500. «Спринтеры» потеряли интерес перестали много играть или забили совсем. «Марафонцам» ещё интересно, они не ливают, так как знают, что через месяц-два обновление и многие «спринтеры» вернутся дальше развиваться и нагибать. А «марафонцы» пока что могут спокойно развиваться далее , а также подфармить аденки, ресурсов, может даже соли на будущее. Сервер продолжает жить, или существовать, если угодно.
1.3 Затишье
На третий месяц «марафонцы» постепенно маленьким шажками прокачались и добыли себе топ обвес на тот момент жизни сервера, даже несмотря на то, что с меньшим онлайном сервера это тяжелее.
2 Возрождение
2.1 Снова в бой
На четвёртый месяц выходит обновление, возможно даже небольшая реклама-напоминание. В рамках обновления:
• максимальный уровень 87;
• облегчённая прокачка до 80 уровня;
• новым персонажам выдаётся набор со шмотом лоу ЕЛ ранга, осадной бижутерией 10 уровня;
• возможность добавления одного сабкласса;
• наилучшая экипировка - топ МА;
• максимальный уровень осадной бижутерии - 20;
• добавление новых умений;
• количество возможных рун увеличено до 6;
• добавлены замки, следовательно возможность получения камней;
Многие «спринтеры» и ушедшие «марафонцы» возвращаются, начинают качаться до капа, получать рекомендации для новых скилов, фармить соль, шмот и тп. Снова мясо матюки убийства и голые сиськи.
=> Онлайн 3000-3500
2.2 Опять 25
Спустя месяца после обновления «спринтеры» достигают «капа» обновления и ливают, «марафонцы» остаются и неспешно догоняют.
3 «Я обязательно выживу!» (с)
Новое обновление:
• максимальный уровень - 90;
• облегчённая прокачка до 87 уровня;
• новым персонажам выдаётся набор с экипировкой топ ЕЛ ранга, осадной бижутерией 13 уровня;
• возможность добавления ещё двух сабклассов;
• наилучшая экипировка - ГМ;
• добавление осадных плащей;
• новые умения;
• новый континент( или как он там, ну на последнем сервере появился ).
Следующие обновления моя тупая башка не может придумать, так как я не разработчик
Ну в общем смысл я думаю вы поняли - и «спринтеры» получают свой кайф от гонки вооружений каждое обновление на своём стареньком персонаже а не проходят постоянно круги ада от заданий в столице до гребаных импов каждый сервер, и марафонцы спокойно пинают мобов или себе подобных когда «спринтеры» убежали, но еще не вернулись.
Все эти ограничения обновлений,прогнозируемые сроки взлетов-падений онлайна были взяты с потолка и естественно могут не соответствовать действительному ходу развития сервера.
Понимаю что напрашивается аналогия со стадиями кала, чьё имя из 4х букв начинается на б кончается г, но все же предлагаю взглянуть на это в разрезе именно нашего проекта. Концепция стадий может и давала бы свои плоды будь тот проект хоть немного похожим по духу и отношению разработчиков на EW, а главное что здесь есть новые идеи и мысли о будущем!
Кроме того, я думаю, дополнительным стимулом к возвращению игроков могли бы быть регулярные ивенты, в ходе которых игроки могли бы получить уникальную экипировку или какие нибудь другие ништяки, добыть которые иным способом невозможно. Такие ивенты могли бы быть например, раз в три месяца, так называемыми сезонными. Концепцию ивентов тяжело сейчас придумать, но главное их наличие! Чтобы люди уходили отдохнуть от игры но могли вернуться на ивент.
Я думаю многие из нас предпочли бы поигрывать на таком сервере, а не идти на очередное открытие кала или каждый день обновлять форум в надежде увидеть новость о дате обт и релиза нового сервера.
Благодарю каждого, кто осилил весь мой бред, я старался изложить все максимально понятно, и объективно.
Пожалуйста, выскажите свои мысли о данной идее и поделитесь вашими идеями!
Я считаю, было бы здорово, если бы EW стал бы для нас таким виртуальным «домом», ведь дом - это место где тебя ждут и куда ты можешь вернуться в любой момент.
Хотел бы поделиться с вами мыслями, посетившими мою дурную голову в час грёз об идеальном сервере нашего любимого проекта. Хочу попросить вас постараться понять мой порыв, постараться понять, что я хочу предложить, подсказать, что на ваш взгляд не совсем правильно в моих мыслях, а что или вообще все полный бред и пошёл ка я вообще наxyz!
Подчеркну, что абсолютно все цифры в данном полотне максимально условны и нужны лишь для более легкого понимания идеи.
И так,
Как сделать долго живущий сервер? Очевидно нужно добавлять что то новое, иначе рано или поздно весь контент будет пройден, пвп наскучат и делать будет совсем нечего.
Давайте представим сервер Endlesswar Alive
1 Начало
1.1 Ажиотаж
Запускается сервер, в рамках которого:
• максимально возможный уровень - 80;
• наилучшая экипировка - лоу МА;
• максимальный уровень осадной бижутерии - 15;
• количество проф. скилов 5 ( я не помню сколько скилов за рекомендацию сейчас и вообще вроде у от профы профы их разное кол-во, но не забывайте, что я пишу условно); можно вообще оставить игроку выбор какие умения изучать но только 5 из 7 возможных, например.
• количество возможных рун - 2;
• камни в амулет отсутствуют.
=>Онлайн дикий - 4000! Игроки взяли отпуска, больничные, бросили работать, запаслись говяжьими дошиками и начали топить. Вокруг мясо, матюки, убийства и голые сиськи!
1.2 Стагнация
После двух месяцев со старта «спринтеры» качнулись по максимуму, добыли топ шмот, точнули его, попвпшились вдоволь, и как следствие перестали топить или заходить в игру вообще.
=> Онлайн просел - 1500. «Спринтеры» потеряли интерес перестали много играть или забили совсем. «Марафонцам» ещё интересно, они не ливают, так как знают, что через месяц-два обновление и многие «спринтеры» вернутся дальше развиваться и нагибать. А «марафонцы» пока что могут спокойно развиваться далее , а также подфармить аденки, ресурсов, может даже соли на будущее. Сервер продолжает жить, или существовать, если угодно.
1.3 Затишье
На третий месяц «марафонцы» постепенно маленьким шажками прокачались и добыли себе топ обвес на тот момент жизни сервера, даже несмотря на то, что с меньшим онлайном сервера это тяжелее.
2 Возрождение
2.1 Снова в бой
На четвёртый месяц выходит обновление, возможно даже небольшая реклама-напоминание. В рамках обновления:
• максимальный уровень 87;
• облегчённая прокачка до 80 уровня;
• новым персонажам выдаётся набор со шмотом лоу ЕЛ ранга, осадной бижутерией 10 уровня;
• возможность добавления одного сабкласса;
• наилучшая экипировка - топ МА;
• максимальный уровень осадной бижутерии - 20;
• добавление новых умений;
• количество возможных рун увеличено до 6;
• добавлены замки, следовательно возможность получения камней;
Многие «спринтеры» и ушедшие «марафонцы» возвращаются, начинают качаться до капа, получать рекомендации для новых скилов, фармить соль, шмот и тп. Снова мясо матюки убийства и голые сиськи.
=> Онлайн 3000-3500
2.2 Опять 25
Спустя месяца после обновления «спринтеры» достигают «капа» обновления и ливают, «марафонцы» остаются и неспешно догоняют.
3 «Я обязательно выживу!» (с)
Новое обновление:
• максимальный уровень - 90;
• облегчённая прокачка до 87 уровня;
• новым персонажам выдаётся набор с экипировкой топ ЕЛ ранга, осадной бижутерией 13 уровня;
• возможность добавления ещё двух сабклассов;
• наилучшая экипировка - ГМ;
• добавление осадных плащей;
• новые умения;
• новый континент( или как он там, ну на последнем сервере появился ).
Следующие обновления моя тупая башка не может придумать, так как я не разработчик
Ну в общем смысл я думаю вы поняли - и «спринтеры» получают свой кайф от гонки вооружений каждое обновление на своём стареньком персонаже а не проходят постоянно круги ада от заданий в столице до гребаных импов каждый сервер, и марафонцы спокойно пинают мобов или себе подобных когда «спринтеры» убежали, но еще не вернулись.
Все эти ограничения обновлений,прогнозируемые сроки взлетов-падений онлайна были взяты с потолка и естественно могут не соответствовать действительному ходу развития сервера.
Понимаю что напрашивается аналогия со стадиями кала, чьё имя из 4х букв начинается на б кончается г, но все же предлагаю взглянуть на это в разрезе именно нашего проекта. Концепция стадий может и давала бы свои плоды будь тот проект хоть немного похожим по духу и отношению разработчиков на EW, а главное что здесь есть новые идеи и мысли о будущем!
Кроме того, я думаю, дополнительным стимулом к возвращению игроков могли бы быть регулярные ивенты, в ходе которых игроки могли бы получить уникальную экипировку или какие нибудь другие ништяки, добыть которые иным способом невозможно. Такие ивенты могли бы быть например, раз в три месяца, так называемыми сезонными. Концепцию ивентов тяжело сейчас придумать, но главное их наличие! Чтобы люди уходили отдохнуть от игры но могли вернуться на ивент.
Я думаю многие из нас предпочли бы поигрывать на таком сервере, а не идти на очередное открытие кала или каждый день обновлять форум в надежде увидеть новость о дате обт и релиза нового сервера.
Благодарю каждого, кто осилил весь мой бред, я старался изложить все максимально понятно, и объективно.
Пожалуйста, выскажите свои мысли о данной идее и поделитесь вашими идеями!
Я считаю, было бы здорово, если бы EW стал бы для нас таким виртуальным «домом», ведь дом - это место где тебя ждут и куда ты можешь вернуться в любой момент.