Проблематика соло игроков/паков/кланов

Мы в социальных сетях

Nnn

Игрок
Игрок
Привет, администрация.


Хотелось бы подcветить моменты, которые раздражают и не нравятся. Может быть этот тезисный поток сознания ниже у вас получится во что-то преобразить.
*** моменты, которые нравятся, как обычно никто не подсветит, но они есть, их много, последние несколько серверов есть явные улучшения по балансу и качеству игры ;).


1. Критическая зависимость игрока/пачки от клана превращает фановые моменты в рутинную обязаловку:
- сильшейший буст от пасивок;
- угрозы кика из клана за пропуск активностей;
- выдача инструментов контроля КЛам за игроками.

Какой-то фашизм или крепостное право. Люди в игру не на работы под палкой приходят. Игра в таком режиме сильно утомляет. Люди за 1-2 месяца к херам выгарают.

Возможное решение:
- уничтожение механики кланов - раса=клан;
- отключение клановых пасивок/скиллов;
- изменение системы мотивации игроков.

2. Фейковая ДКП система:
- очки выдает один человек;
- нет четкого понимания, за какие активности и в какое время ДКП выдается, а в какое нет. Решение выдавать или нет за мероприятие осуществляется одним человеком;
- нет четкого веса мероприятия. также, определяется на усмотрения одного человека;
- возможность манипуляций и сговора со стороны руководства расой (выдал, когда и сколько нада, когда кто нужен в онлайне, а кто не нужен нет).

Пример:
прошлый сервер, феи, Саботаж, поздний вечер. Прозвучала команда раход. Все ушли по по своим делам.
Внезапная команда ВСЕ НА ДЕФ, кто есть летит.
Итог:
За деф одного поста выдет 3000 ДКП. Среднее ДКП на тот момент было 9-12 (или близкая к тому цифра). ДКП было скомпроментированно и обесценено одним идиотом за 10 минут.
Какая важность была для фракции именно в этом посте, что за него выдали ДКП, как за целую неделю Саботаж объяснить не смог, а вместо объяснения начал в мямле орат "я КЛ, я решаю, не нравится идите паком нахуй из клана и делайте свой".
*точный порядок слов мог быть мною перепутан, но слова "я КЛ" "я решаю", "идите", "нахуй", "из клана" и "делайте свой" я отчетливо помню.

Решение:
- автоматизированная и независимая от человеческого фактора система ДКП;
- привязка системы ДКП к расе;
- аукцион по календарю Х-раз в неделю.

Пример:
- убийство игрока паком или в соло - 1 очко (мотивируем драться)
- захват поста - 15 очков
- убийство сквада - 15 очков (мотивируем не давать хрюкать врагам)
- убийство пита 60 очков
- АВ 180 очков
- аукцион по календарю, в аукционе все, включая дроп с расового босса.
- у слабой фракции дополнительный артефакт с каждого расового босса, как бонус за игру в слабой фракции.
*цифры, вес и активности от балды.


3. Отсутсвие возможности свободной смены расы.

Решение:
- свободный переход между расами за монеты;
- постоянный запрет на переход в сильную расу.
- сильную расу вычисляем по суммарному количеству ДКП расы (см. пример из пунка 2.).
- порог определения слабой расы, если очков +- одинаковое количество, то никакая раса не слабая.
- мотивация за игру в слабой расе - пусть игроки туда-сюда за выгодой бегают, само все забалансится.


Людей играет с каждым сервером все меньеш и меньше. Одна из причин этого - ваша зависимость от нескольких человек, с которыми другие люди уже не хотят играть. Отойдите от этого уже. Люди сами организуются, если вы условия и правила создадите нужные и мотивирующие. Добавьте войсчат в игру, кстати.
 
Последнее редактирование:

Пхон

Игрок
Все круто, НО!
сильную расу вычисляем по суммарному количеству ДКП расы (см. пример из пунка 2.).
На серве где рейтинг фракций рисуется уже хз сколько лет, имхо не выполнимое требование.
- автоматизированная и независимая от человеческого фактора система ДКП;
не выполнимо по той же причине)
 
Сверху