Привет, администрация.
Хотелось бы подcветить моменты, которые раздражают и не нравятся. Может быть этот тезисный поток сознания ниже у вас получится во что-то преобразить.
*** моменты, которые нравятся, как обычно никто не подсветит, но они есть, их много, последние несколько серверов есть явные улучшения по балансу и качеству игры
.
1. Критическая зависимость игрока/пачки от клана превращает фановые моменты в рутинную обязаловку:
- сильшейший буст от пасивок;
- угрозы кика из клана за пропуск активностей;
- выдача инструментов контроля КЛам за игроками.
Какой-то фашизм или крепостное право. Люди в игру не на работы под палкой приходят. Игра в таком режиме сильно утомляет. Люди за 1-2 месяца к херам выгарают.
Возможное решение:
- уничтожение механики кланов - раса=клан;
- отключение клановых пасивок/скиллов;
- изменение системы мотивации игроков.
2. Фейковая ДКП система:
- очки выдает один человек;
- нет четкого понимания, за какие активности и в какое время ДКП выдается, а в какое нет. Решение выдавать или нет за мероприятие осуществляется одним человеком;
- нет четкого веса мероприятия. также, определяется на усмотрения одного человека;
- возможность манипуляций и сговора со стороны руководства расой (выдал, когда и сколько нада, когда кто нужен в онлайне, а кто не нужен нет).
Пример:
прошлый сервер, феи, Саботаж, поздний вечер. Прозвучала команда раход. Все ушли по по своим делам.
Внезапная команда ВСЕ НА ДЕФ, кто есть летит.
Итог:
За деф одного поста выдет 3000 ДКП. Среднее ДКП на тот момент было 9-12 (или близкая к тому цифра). ДКП было скомпроментированно и обесценено одним идиотом за 10 минут.
Какая важность была для фракции именно в этом посте, что за него выдали ДКП, как за целую неделю Саботаж объяснить не смог, а вместо объяснения начал в мямле орат "я КЛ, я решаю, не нравится идите паком нахуй из клана и делайте свой".
*точный порядок слов мог быть мною перепутан, но слова "я КЛ" "я решаю", "идите", "нахуй", "из клана" и "делайте свой" я отчетливо помню.
Решение:
- автоматизированная и независимая от человеческого фактора система ДКП;
- привязка системы ДКП к расе;
- аукцион по календарю Х-раз в неделю.
Пример:
- убийство игрока паком или в соло - 1 очко (мотивируем драться)
- захват поста - 15 очков
- убийство сквада - 15 очков (мотивируем не давать хрюкать врагам)
- убийство пита 60 очков
- АВ 180 очков
- аукцион по календарю, в аукционе все, включая дроп с расового босса.
- у слабой фракции дополнительный артефакт с каждого расового босса, как бонус за игру в слабой фракции.
*цифры, вес и активности от балды.
3. Отсутсвие возможности свободной смены расы.
Решение:
- свободный переход между расами за монеты;
- постоянный запрет на переход в сильную расу.
- сильную расу вычисляем по суммарному количеству ДКП расы (см. пример из пунка 2.).
- порог определения слабой расы, если очков +- одинаковое количество, то никакая раса не слабая.
- мотивация за игру в слабой расе - пусть игроки туда-сюда за выгодой бегают, само все забалансится.
Людей играет с каждым сервером все меньеш и меньше. Одна из причин этого - ваша зависимость от нескольких человек, с которыми другие люди уже не хотят играть. Отойдите от этого уже. Люди сами организуются, если вы условия и правила создадите нужные и мотивирующие. Добавьте войсчат в игру, кстати.
Хотелось бы подcветить моменты, которые раздражают и не нравятся. Может быть этот тезисный поток сознания ниже у вас получится во что-то преобразить.
*** моменты, которые нравятся, как обычно никто не подсветит, но они есть, их много, последние несколько серверов есть явные улучшения по балансу и качеству игры
1. Критическая зависимость игрока/пачки от клана превращает фановые моменты в рутинную обязаловку:
- сильшейший буст от пасивок;
- угрозы кика из клана за пропуск активностей;
- выдача инструментов контроля КЛам за игроками.
Какой-то фашизм или крепостное право. Люди в игру не на работы под палкой приходят. Игра в таком режиме сильно утомляет. Люди за 1-2 месяца к херам выгарают.
Возможное решение:
- уничтожение механики кланов - раса=клан;
- отключение клановых пасивок/скиллов;
- изменение системы мотивации игроков.
2. Фейковая ДКП система:
- очки выдает один человек;
- нет четкого понимания, за какие активности и в какое время ДКП выдается, а в какое нет. Решение выдавать или нет за мероприятие осуществляется одним человеком;
- нет четкого веса мероприятия. также, определяется на усмотрения одного человека;
- возможность манипуляций и сговора со стороны руководства расой (выдал, когда и сколько нада, когда кто нужен в онлайне, а кто не нужен нет).
Пример:
прошлый сервер, феи, Саботаж, поздний вечер. Прозвучала команда раход. Все ушли по по своим делам.
Внезапная команда ВСЕ НА ДЕФ, кто есть летит.
Итог:
За деф одного поста выдет 3000 ДКП. Среднее ДКП на тот момент было 9-12 (или близкая к тому цифра). ДКП было скомпроментированно и обесценено одним идиотом за 10 минут.
Какая важность была для фракции именно в этом посте, что за него выдали ДКП, как за целую неделю Саботаж объяснить не смог, а вместо объяснения начал в мямле орат "я КЛ, я решаю, не нравится идите паком нахуй из клана и делайте свой".
*точный порядок слов мог быть мною перепутан, но слова "я КЛ" "я решаю", "идите", "нахуй", "из клана" и "делайте свой" я отчетливо помню.
Решение:
- автоматизированная и независимая от человеческого фактора система ДКП;
- привязка системы ДКП к расе;
- аукцион по календарю Х-раз в неделю.
Пример:
- убийство игрока паком или в соло - 1 очко (мотивируем драться)
- захват поста - 15 очков
- убийство сквада - 15 очков (мотивируем не давать хрюкать врагам)
- убийство пита 60 очков
- АВ 180 очков
- аукцион по календарю, в аукционе все, включая дроп с расового босса.
- у слабой фракции дополнительный артефакт с каждого расового босса, как бонус за игру в слабой фракции.
*цифры, вес и активности от балды.
3. Отсутсвие возможности свободной смены расы.
Решение:
- свободный переход между расами за монеты;
- постоянный запрет на переход в сильную расу.
- сильную расу вычисляем по суммарному количеству ДКП расы (см. пример из пунка 2.).
- порог определения слабой расы, если очков +- одинаковое количество, то никакая раса не слабая.
- мотивация за игру в слабой расе - пусть игроки туда-сюда за выгодой бегают, само все забалансится.
Людей играет с каждым сервером все меньеш и меньше. Одна из причин этого - ваша зависимость от нескольких человек, с которыми другие люди уже не хотят играть. Отойдите от этого уже. Люди сами организуются, если вы условия и правила создадите нужные и мотивирующие. Добавьте войсчат в игру, кстати.
Последнее редактирование: