MoonCry
Игрок
Можно ли в качестве эксперимента на новом сервере ввести систему, в которой за нанесения урона игрокам другой расы на Осаде давали бы соль.
Допустим за 10к урона - 1 соль. Это был бы отличный стимул ходить на осады\дефы всем. Даже малочисленным расам.
Тоже самое и для городов - 50к урона 1 знак защитника.
На артах - 10к урона = Одна часть артефакта
На АВ, так же сделать часть руны жизни, чтоб она собиралась в целую. Нанес дамага 10к - получи кусок руны.
Будет смысл приминать участие в любой зарубе, даже если вы априори не можете в ней выиграть. Что в свою очередь создаст постоянное пвп на всех активностях. Так же эта система не даст какого то особого буста зергу, так как нанеся одинаковое кол. урона двуг в друга соль\куски поделятся на всех. И у отдельного игрока в зерге их будет меньше, чем у игрока в малочисленной расе.
Для пати - в зависимости от кол. людей в пати увеличивать нужное кол. урона для получения бонуса и давать его каждому члену пати.
Даешь больше массовых замесов. Скажем нет профиту от зерга!
С Уважением, вечный нытик форума.
Допустим за 10к урона - 1 соль. Это был бы отличный стимул ходить на осады\дефы всем. Даже малочисленным расам.
Тоже самое и для городов - 50к урона 1 знак защитника.
На артах - 10к урона = Одна часть артефакта
На АВ, так же сделать часть руны жизни, чтоб она собиралась в целую. Нанес дамага 10к - получи кусок руны.
Будет смысл приминать участие в любой зарубе, даже если вы априори не можете в ней выиграть. Что в свою очередь создаст постоянное пвп на всех активностях. Так же эта система не даст какого то особого буста зергу, так как нанеся одинаковое кол. урона двуг в друга соль\куски поделятся на всех. И у отдельного игрока в зерге их будет меньше, чем у игрока в малочисленной расе.
Для пати - в зависимости от кол. людей в пати увеличивать нужное кол. урона для получения бонуса и давать его каждому члену пати.
Даешь больше массовых замесов. Скажем нет профиту от зерга!
С Уважением, вечный нытик форума.