Псих , нерабочая пассивка

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sour

Игрок
тут как бы смысл спорить, тебе пруф кинули с кастом. Какой смысл дальше что то пытаться доказать что типа ну он же маленький каст.

За время каста максимум раз моргнуть можно. Куча других проф имеют дольше анимацию на мгновенных уменях, чем такой "каст".
Появилась полоска - каст есть, ок.
 

Elfaxtu

Игрок
За время каста максимум раз моргнуть можно. Куча других проф имеют дольше анимацию на мгновенных уменях, чем такой "каст".
Появилась полоска - каст есть, ок.
яхз,ты не прав что наехал на парня и пытаешься что то доказать.Какой в этом смысл?
Напиши да сфейлился, не знал про каст скилла, но нет, мы будим доказывать а вот у других классов мгновенки медленее кастуются.Пофиг у кого что как кастуется, ты предьяву кинул за ДЕ танка что парень вброс сделал, он тебе кинул пруф.Вопрос тупо исчерпан и не имеет смысла дальше мусолить.
 

sour

Игрок
яхз,ты не прав что наехал на парня и пытаешься что то доказать.Какой в этом смысл?
Напиши да сфейлился, не знал про каст скилла, но нет, мы будим доказывать а вот у других классов мгновенки медленее кастуются.Пофиг у кого что как кастуется, ты предьяву кинул за ДЕ танка что парень вброс сделал, он тебе кинул пруф.Вопрос тупо исчерпан и не имеет смысла дальше мусолить.
9 сообщений назад я согласлся с ЕГО позицией, что 0,25 это каст.
0.25 с это каст? Ну ок :roflmao:

Но почему-то тут влез ты, начал что-то мне доказывать, я подхватил (признаю) и начал объяснять уже ТЕБЕ, почему 0,25с не считаю кастом.
Доходчиво? Замечательно.
В предыдущем сообщении согласился снова
Появилась полоска - каст есть, ок.
но ты опять не унимаешься
 

marsel

Игрок
По сообщению Artemа, он ставит какие то параллели с другими классами как вампир, берс, храмовник, паладин, и хочет чтобы стан с прыжка перенакладывался, потому что его видите ли луки кайтят, но не учёл самое главное НО, ты сравнил психа у которого бега намного больше ты можешь спокойно догонять луков или на равне с ними бежать, не хочешь бегать сиди за деревом жди ошибки. У хдд меньше бега это и компенсируется перенакладыванием стана. Про берса и дт,у берса бега очень мало понятно почему так сделано, дт автоатакер и за одну секунду он не внесёт урона сколько это сделает псих. Так что все это просто нытье
 

cheq

Игрок
Сори за офтоп и ошибки при написании сообщения (У меня есть только Укр. роскладка и не могу полноценно писать по русс). Если нужно могу создать отдельную тему по данному поводу.

Лучше бы косяк с прыжком поправили. К примеру на арене когда псих юзает прыжек и есть на пути хоть малейшее припятствие - он стоит на месте, цель в микростане и по сути прыжек юзлес.
Если брать в примеры прыжки других класов типа храмовника, де пика, дт, вамп, де танк - он мгновенный и игнорит эти проблемы и + он без анимации и мгновенный.

Хотелось бы поинтересоваться у представителей администрации о влзможности маленького но очень важноого реворка данного скила, а именно убрать микростан и добавить сбитие с ног на 0,3-0,5 сек к примеру как у берсерка. Поясню почему.
Берем к примеру вампира. Он с блинка тпшиться к цели и вводит цель в состояние паралича на 3 сек (как норм контроль) и за вермя контроля вносит внушительную часть дпса потому как цель стоит на месте и не может ничего сделать (очевидно). Другой пример - храмовник, делает блинк с пралом на 1 сек и за время паралича вешает сверху масс стан и цель снова таки стоит в контроль даже чуть больше 3 сек. Еще пример - берсерк, делает подкат, сбивает с ног и после дает стан на 3 сек и дамажит. Паладин - дальний парал + падкат и внесение дпса. Примеров очень много (можно сказать почти все проф). А что у нас у психа ? Он делает подкат (сли он ни за что не запнеться) и он вешает микростан на сек после чего повесить стан на 3 сек - невозможно, после стана с подката следует защита от контроя на 1 сек что. За 1 секундну обьективно внести импакт - невозможно и цель начинает бегать, юзает холик, отходит и легко может кайтить психа поскольку только у психа есть подобная система когда у тебя с блинка есть стан которий переналожить нормальним контролем невозможно,а после микростоана защита от контроля и по сути 2,5 сек вносить нормально урон невозможно и цель легко может кайтить контроли психа. Доходит до смешного, что професия типа вампира с легкостью кайтит психа на ренже за счет летучей миши и делает НОРМАЛЬНИЙ контроль с блинка на 3 сек, дает прокаст и бежит дальше, в то время как псих судорожно питаеться дать ему стан в спину (в 70% случаев стан уже не дотянеться до того места куда цель убежала).
По моему скромному мнению есть два пути решения данной темки : 1) Вместо микростана сделать сбитие с ног на 1 сек с защитой от контроля на 1 сек после что даст возможность психу законтролить цель станом и вносить потенциальний урон; 2) Вместо микростана сделать рут на 2 сек как у артерниса с подкатов без защити от контроля (но как по мне будет слишком таков вариант).
В реалиях сервера с таким прижком почти каждий класс (кроме роб) может на изи кайтить психа без каких либо проблем изза слома пвп микростаном и микро защитой от контроля после. Лукам так вообще париться неочем. Только в него приг делаешь, он делает после 1 сек отприжку и все., урона не внес, а он на ренже тебя кайтит, контролит и не говоря уже про холик и т.д. Нормальний лук на изи убивает психа и без особих шансов. Просьба большая - пересмотри скилл и внести правки по вашему усмотрению. Или хотя б дать знать отношение балансеров по данному поводу.
@Нерзул , @Gul'dan , @Elias Dant , @Krestonosec , @InFrest

P.s . Я думаю многие люди играющие на психе меня поймут и попрошу отписать по поводу сложившейся ситуации других игроков.
С каких это пор у де рыцаря прыжок стал мгновенный? У де рыцаря, прыжок максимально ублюдошный, там единственный плюс с юзом крови второй холик, а этот прыжок с кастом полторы секунды, сбивают все кому не лень
 

Donsleep

Игрок
Игрок
С каких это пор у де рыцаря прыжок стал мгновенный? У де рыцаря, прыжок максимально ублюдошный, там единственный плюс с юзом крови второй холик, а этот прыжок с кастом полторы секунды, сбивают все кому не лень


image.png


полторы ? что же не 10 то ?
 

cheq

Игрок
Чуть раньше есть видео и скрины, там каст на разок моргнуть, 1,5 сек... :laugh:
но вот то что ублюдочный - не спорю
Бля, ну это образно, к слову о моментальном, моментальный у бд,дт.. а тут не моментальный;) если допустим воткнуть психа и рыцаря, как упомянули там, рыцаря не успеет кастануть в Психа прыжок, псих застанит быстрее и поэтому написал, что не моментальный, а секунды, а тут уже накинулись с секундомерами
Весь е2 отыграл на Психе, там после подката стана, ещё один стан пере накладывался, зачем сделали зашиту после подката хз.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
яхз,ты не прав что наехал на парня и пытаешься что то доказать.Какой в этом смысл?
Напиши да сфейлился, не знал про каст скилла, но нет, мы будим доказывать а вот у других классов мгновенки медленее кастуются.Пофиг у кого что как кастуется, ты предьяву кинул за ДЕ танка что парень вброс сделал, он тебе кинул пруф.Вопрос тупо исчерпан и не имеет смысла дальше мусолить.
Его каст равен дольоту психа к цели. Он почти мгновенный... И обращать внимание на каст 0,25 это такое себе. Соглашусь полностью безкастовый и мгновенный блинк с паралом это имба, но я сказала и знаю что говорю - законтролить при инициации боя противника де танком проще чем психом. По этому и было именно так сказано. По сути де танка я не трогал пока ты не начал.
Сути дела не меняет. Подобная сломная механика присутствует только у психа и она очень сильно мешает нормально пвпшиться на оли и в пати, по скольку у все класов орды станы и не 1 не перенакладеваеться на этот стан после прыжка с защитой от контроля.
Я вот не могу понять только почему у се храма микростан перенакладеваеться и работает сквозь защиту от контроля? Почему ТАМ так можно, а тут нет? Тикет кста отпишу, вчера эта профа до дрожи в коленях взбесила сломаными механиками.
З. Ы. Если де танку нужен ренж с контроли или просто сбить любой каст противника то есть афигенное удержание на овер ренже сквозь холик с уроном. Давай не тяни ковдру)))
 

Donsleep

Игрок
Игрок
Его каст равен дольоту психа к цели. Он почти мгновенный... И обращать внимание на каст 0,25 это такое себе. Соглашусь полностью безкастовый и мгновенный блинк с паралом это имба, но я сказала и знаю что говорю - законтролить при инициации боя противника де танком проще чем психом. По этому и было именно так сказано. По сути де танка я не трогал пока ты не начал.
Сути дела не меняет. Подобная сломная механика присутствует только у психа и она очень сильно мешает нормально пвпшиться на оли и в пати, по скольку у все класов орды станы и не 1 не перенакладеваеться на этот стан после прыжка с защитой от контроля.
Я вот не могу понять только почему у се храма микростан перенакладеваеться и работает сквозь защиту от контроля? Почему ТАМ так можно, а тут нет? Тикет кста отпишу, вчера эта профа до дрожи в коленях взбесила сломаными механиками.
З. Ы. Если де танку нужен ренж с контроли или просто сбить любой каст противника то есть афигенное удержание на овер ренже сквозь холик с уроном. Давай не тяни ковдру)))
Сешный хдд это вообще что то с чем то, у него полуинвиз, уд, мгновенный прыжок, пдефа больше чем у танка, а про урон вообще молчу ... и в догонку у него еще и даш есть, под которым от него не убежать
 

marsel

Игрок
Просто кто хочет имбищу наныть, представляешь сколько можно тонн урона психу влить если стан будет перенакладываться и висеть 4 секунды? Дикие криты с автоатаки и 3 скила один из которых может х2 прокнуть? Не жирно ли будет
 
  • Like
Реакции: Open

sour

Игрок
Просто кто хочет имбищу наныть, представляешь сколько можно тонн урона психу влить если стан будет перенакладываться и висеть 4 секунды? Дикие криты с автоатаки и 3 скила один из которых может х2 прокнуть? Не жирно ли будет

Чувак, выдохни, что-ли. Он говорит про 1сек контроль, который запарывает всё остальное. Ты даже не пытаешься вникнуть что он пишет. Строчишь 10е сообщение - хочешь наныть имбу
facepalm.gif


Проблема в том что эта одна секунда больше руинит чем помагает.
 

Open

Игрок
Его каст равен дольоту психа к цели. Он почти мгновенный... И обращать внимание на каст 0,25 это такое себе. Соглашусь полностью безкастовый и мгновенный блинк с паралом это имба, но я сказала и знаю что говорю - законтролить при инициации боя противника де танком проще чем психом. По этому и было именно так сказано. По сути де танка я не трогал пока ты не начал.
Сути дела не меняет. Подобная сломная механика присутствует только у психа и она очень сильно мешает нормально пвпшиться на оли и в пати, по скольку у все класов орды станы и не 1 не перенакладеваеться на этот стан после прыжка с защитой от контроля.
Я вот не могу понять только почему у се храма микростан перенакладеваеться и работает сквозь защиту от контроля? Почему ТАМ так можно, а тут нет? Тикет кста отпишу, вчера эта профа до дрожи в коленях взбесила сломаными механиками.
З. Ы. Если де танку нужен ренж с контроли или просто сбить любой каст противника то есть афигенное удержание на овер ренже сквозь холик с уроном. Давай не тяни ковдру)))
Начну с того, что у болшинства проф сокрашение дистанции вбито в блинк с контролем. И если попадается грамотный соперник - он вовремя нажимает холик и дальше либо начинается обмен ударами, либо начинается беготня без обмена урона. Пока не откатится очередной блинк+контроль.

У психа в рывок встроен микро-стан, и я лично на фоне его бешенной скорости передвижения и различных пассивок на резисты/регены и т.д вижу в этом приемущество.
Так как: Если противник не потратил холик против твоего первого рывка - он гарантированно получает один сочный удар. Если он потратил - поздравляю, ты выбил холик только лишь сократив дистанцию.
Мб тогда попроси у админов убрать вообще контроль с прыжка, и тогда все будет норм ? Ты сможешь давать после рыка сразу стан на 3 секунды!
Вспоминаю сервер, где бегал диктатор со своей бешеной скоростью передвижения. У него вообще проблем не возникало с этим рывком.
За первый рывок он давал стан на 1 секунду и один боевой скилл, который отрывал приличный кусок здоровья. После него, если я юзал блинк - он догонял ногами так же быстро и кидал контроль и убивал.

Если у твоей пачки проблема с контролем из за тебя, т.к они не могут прочекать эту секунду и только потом дать контроль - не прыгай первым или юзай свой прыжок безтаргетно. Трать его на другие моменты, чувствуй когда у твоей пачки контроль в откате, и дари им дополнительную четвертую секунду контроля.

ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ!

Олим? Юзай на предикшн стан на 3 сек , если у вас там игра в колонны начинается. Не попал - юзай этот стан на 1 секунду, подрубай активку и меси тесто, пока он не начнет убегать.

Там и так бешенные пассивки:
endlesswaricon.skill38525.png

[Пассивное] Бесстрашие
Навык, увеличивающий скорость передвижения, количество и регенерацию боевого духа. Также в бою псих перестает бояться смерти и, чем она ближе, тем яростнее он сражается. Во время бесстрашия возрастает общая защита и скорость атак, а также получаемый критический урон будет частично поглощаться.

endlesswaricon.skill38527.png

[Пассивное] Непробиваемость
Орки всегда отличались высокой выживаемостью и выносливостью к боли. Навык увеличивает количество и регенерацию жизненных силы, а также общую защиту. Дополнительно псих становится частично непробиваемым для стрел, они разбиваются о крепкую кожу и мышцы, нанося меньше повреждений.
endlesswaricon.skill38528.png

[Пассивное] Критическая мощь
Во время битвы, нанося критический урон противникам, псих все время создает накал напряжения. И это происходит до тех пор, пока он не слетит с катушек и не выплеснет всю свою критическую мощь на противников. Дополнительно навык увеличивает силу и шанс критических ударов, меткость, а также дает дополнительную защиту от контроля.

+ вот эта активка.
endlesswaricon.skill38514.png

[Баф] Взрыв гнева
Псих начинает гневаться и его энергия вырывается наружу. Она увеличивает скорость атак, ускоряет его и частично защищает от эффектов оглушения, страха, паралича и агрессии. Дополнительно во время действия эффекта атаки будут иметь массовый характер. Усиление имеет фиксированный откат.

Хочешь добиться справедливости - сравнивай максимально близко к своему архетипу. А не ставь в пример архетип танков и тд. У них другая скорость передвижения, другая броня, другой урон и пассивные скиллы.



Где - то перенакладываются станы и ты называешь это сломанной механикой? Но мне показалось, или ты тоже самое просишь психу? Вместо того, чтоб создать тему и ныть на фикс "сломанной механики"


P.s Ты даже на психе ноешь ))))))))))))
 

Elfaxtu

Игрок
Начну с того, что у болшинства проф сокрашение дистанции вбито в блинк с контролем. И если попадается грамотный соперник - он вовремя нажимает холик и дальше либо начинается обмен ударами, либо начинается беготня без обмена урона. Пока не откатится очередной блинк+контроль.

У психа в рывок встроен микро-стан, и я лично на фоне его бешенной скорости передвижения и различных пассивок на резисты/регены и т.д вижу в этом приемущество.
Так как: Если противник не потратил холик против твоего первого рывка - он гарантированно получает один сочный удар. Если он потратил - поздравляю, ты выбил холик только лишь сократив дистанцию.
Мб тогда попроси у админов убрать вообще контроль с прыжка, и тогда все будет норм ? Ты сможешь давать после рыка сразу стан на 3 секунды!
Вспоминаю сервер, где бегал диктатор со своей бешеной скоростью передвижения. У него вообще проблем не возникало с этим рывком.
За первый рывок он давал стан на 1 секунду и один боевой скилл, который отрывал приличный кусок здоровья. После него, если я юзал блинк - он догонял ногами так же быстро и кидал контроль и убивал.

Если у твоей пачки проблема с контролем из за тебя, т.к они не могут прочекать эту секунду и только потом дать контроль - не прыгай первым или юзай свой прыжок безтаргетно. Трать его на другие моменты, чувствуй когда у твоей пачки контроль в откате, и дари им дополнительную четвертую секунду контроля.

ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ!

Олим? Юзай на предикшн стан на 3 сек , если у вас там игра в колонны начинается. Не попал - юзай этот стан на 1 секунду, подрубай активку и меси тесто, пока он не начнет убегать.

Там и так бешенные пассивки:
endlesswaricon.skill38525.png

[Пассивное] Бесстрашие
Навык, увеличивающий скорость передвижения, количество и регенерацию боевого духа. Также в бою псих перестает бояться смерти и, чем она ближе, тем яростнее он сражается. Во время бесстрашия возрастает общая защита и скорость атак, а также получаемый критический урон будет частично поглощаться.

endlesswaricon.skill38527.png

[Пассивное] Непробиваемость
Орки всегда отличались высокой выживаемостью и выносливостью к боли. Навык увеличивает количество и регенерацию жизненных силы, а также общую защиту. Дополнительно псих становится частично непробиваемым для стрел, они разбиваются о крепкую кожу и мышцы, нанося меньше повреждений.
endlesswaricon.skill38528.png

[Пассивное] Критическая мощь
Во время битвы, нанося критический урон противникам, псих все время создает накал напряжения. И это происходит до тех пор, пока он не слетит с катушек и не выплеснет всю свою критическую мощь на противников. Дополнительно навык увеличивает силу и шанс критических ударов, меткость, а также дает дополнительную защиту от контроля.

+ вот эта активка.
endlesswaricon.skill38514.png

[Баф] Взрыв гнева
Псих начинает гневаться и его энергия вырывается наружу. Она увеличивает скорость атак, ускоряет его и частично защищает от эффектов оглушения, страха, паралича и агрессии. Дополнительно во время действия эффекта атаки будут иметь массовый характер. Усиление имеет фиксированный откат.

Хочешь добиться справедливости - сравнивай максимально близко к своему архетипу. А не ставь в пример архетип танков и тд. У них другая скорость передвижения, другая броня, другой урон и пассивные скиллы.



Где - то перенакладываются станы и ты называешь это сломанной механикой? Но мне показалось, или ты тоже самое просишь психу? Вместо того, чтоб создать тему и ныть на фикс "сломанной механики"


P.s Ты даже на психе ноешь ))))))))))))
дурака учить только портить))) был на ев3 парень который ныл что призрак не очень и он не может никого убить на оли и тд, ну и подефолту просил апнуть призрака. После того как он кинул видео как файтится, то там ваще фейспалм был, он даже элементарного не знал у кого какие скиллы)))
 

marsel

Игрок
Чувак, выдохни, что-ли. Он говорит про 1сек контроль, который запарывает всё остальное. Ты даже не пытаешься вникнуть что он пишет. Строчишь 10е сообщение - хочешь наныть имбу
facepalm.gif
Впрочем как и вы не пытаетесь вникнуть что я пишу
 

Open

Игрок
За время каста максимум раз моргнуть можно. Куча других проф имеют дольше анимацию на мгновенных уменях, чем такой "каст".
Появилась полоска - каст есть, ок.

Каст отменить можно? Инфу о своем сокращении дистанции ты даешь заранее?
В пвп 1 на 1, зная скиллы противника, готовясь, что он прожмет сейчас блинк, твоему мозгу хватит 0.25 секунд для обработки информации?Что бы на рефлекторном уровне увернуться/сделать свой ход?
Или ты в реале все ватрухи ловил лицом в детстве в драках. И если уворачивался, то потому что мама вышла на балкон во время твоей драки во дворе позвать тебя кушать и это единственный случай, когда ты случайным образом повернул подбородок в левую сторону мамы, чтоб ответить "мам еще 5 минут" и противник промазал? :D

О чем ты пытаешься продолжать спорить, смени штаны ты обосрался при людно уже на эту тему! Тебя подловили и пруфнули, что ты вбрасываешь ложную инфу. Ты продолжаешь гнуть свою линию о том, что "хоть я и вбросил ложную инфу, есть куча проф.. и продолжаешь вбрасывать дальше какую-то инфу на словах.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Начну с того, что у болшинства проф сокрашение дистанции вбито в блинк с контролем. И если попадается грамотный соперник - он вовремя нажимает холик и дальше либо начинается обмен ударами, либо начинается беготня без обмена урона. Пока не откатится очередной блинк+контроль.

У психа в рывок встроен микро-стан, и я лично на фоне его бешенной скорости передвижения и различных пассивок на резисты/регены и т.д вижу в этом приемущество.
Так как: Если противник не потратил холик против твоего первого рывка - он гарантированно получает один сочный удар. Если он потратил - поздравляю, ты выбил холик только лишь сократив дистанцию.
Мб тогда попроси у админов убрать вообще контроль с прыжка, и тогда все будет норм ? Ты сможешь давать после рыка сразу стан на 3 секунды!
Вспоминаю сервер, где бегал диктатор со своей бешеной скоростью передвижения. У него вообще проблем не возникало с этим рывком.
За первый рывок он давал стан на 1 секунду и один боевой скилл, который отрывал приличный кусок здоровья. После него, если я юзал блинк - он догонял ногами так же быстро и кидал контроль и убивал.

Если у твоей пачки проблема с контролем из за тебя, т.к они не могут прочекать эту секунду и только потом дать контроль - не прыгай первым или юзай свой прыжок безтаргетно. Трать его на другие моменты, чувствуй когда у твоей пачки контроль в откате, и дари им дополнительную четвертую секунду контроля.

ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ!

Олим? Юзай на предикшн стан на 3 сек , если у вас там игра в колонны начинается. Не попал - юзай этот стан на 1 секунду, подрубай активку и меси тесто, пока он не начнет убегать.

Там и так бешенные пассивки:
endlesswaricon.skill38525.png

[Пассивное] Бесстрашие
Навык, увеличивающий скорость передвижения, количество и регенерацию боевого духа. Также в бою псих перестает бояться смерти и, чем она ближе, тем яростнее он сражается. Во время бесстрашия возрастает общая защита и скорость атак, а также получаемый критический урон будет частично поглощаться.

endlesswaricon.skill38527.png

[Пассивное] Непробиваемость
Орки всегда отличались высокой выживаемостью и выносливостью к боли. Навык увеличивает количество и регенерацию жизненных силы, а также общую защиту. Дополнительно псих становится частично непробиваемым для стрел, они разбиваются о крепкую кожу и мышцы, нанося меньше повреждений.
endlesswaricon.skill38528.png

[Пассивное] Критическая мощь
Во время битвы, нанося критический урон противникам, псих все время создает накал напряжения. И это происходит до тех пор, пока он не слетит с катушек и не выплеснет всю свою критическую мощь на противников. Дополнительно навык увеличивает силу и шанс критических ударов, меткость, а также дает дополнительную защиту от контроля.

+ вот эта активка.
endlesswaricon.skill38514.png

[Баф] Взрыв гнева
Псих начинает гневаться и его энергия вырывается наружу. Она увеличивает скорость атак, ускоряет его и частично защищает от эффектов оглушения, страха, паралича и агрессии. Дополнительно во время действия эффекта атаки будут иметь массовый характер. Усиление имеет фиксированный откат.

Хочешь добиться справедливости - сравнивай максимально близко к своему архетипу. А не ставь в пример архетип танков и тд. У них другая скорость передвижения, другая броня, другой урон и пассивные скиллы.



Где - то перенакладываются станы и ты называешь это сломанной механикой? Но мне показалось, или ты тоже самое просишь психу? Вместо того, чтоб создать тему и ныть на фикс "сломанной механики"


P.s Ты даже на психе ноешь ))))))))))))
Опен, все что я могу тебе написать по поводу твоей долгой писанины - херня. В теории псих мобильный, на практике его мобильность контритттся дашем любого класа или просто контролем. Полудемон к примеру вообще болт ложил на мобильность психа да и остальных классов. Диктатор не ныл? А мб тогда у хдд не 70к хп было а 35-40? И его прокаст выдавал тогда хорошие цифры и стойка была каторая как оказалась лучше той пасивки которая есть? Если раньше 2 скила психа могли снять прилично урона и за 2 таких прокаста цель не жила, то сейчас сами зайдите в игру и сделайте тоже. Собрались бл*ть теоретики на ветви дерева и срут в одит асист. Откройте статитстику оли пвп! И бл*ть посмотрите как топ психи деруться! 555 набил 100 боев до того как много кто залител на его рейтинг и махал туда летать падать щас!!! В поле любой бомжедагер тебя ипьот и кайтит в любом еквипе и убивает!!! Любой лук это уже получасовой марафон, смерть не сопротивляясь, тп в город и изридка попадаються индивиды которые лицом пытаються танчить. Я просил отписать людей которые катают на психах о проблеме и как СЕЙЧАС они её видят, а не вампиров с норм паралом, танком с 100% контролем на дистанции, потрохом с рутом на 5сек с продолжением парала и прочих де!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху