Elfaxtu
Игрок
тут как бы смысл спорить, тебе пруф кинули с кастом. Какой смысл дальше что то пытаться доказать что типа ну он же маленький каст.Из разряда - Сиськи есть?Есть. Значит тёлка!
тут как бы смысл спорить, тебе пруф кинули с кастом. Какой смысл дальше что то пытаться доказать что типа ну он же маленький каст.Из разряда - Сиськи есть?Есть. Значит тёлка!
тут как бы смысл спорить, тебе пруф кинули с кастом. Какой смысл дальше что то пытаться доказать что типа ну он же маленький каст.
яхз,ты не прав что наехал на парня и пытаешься что то доказать.Какой в этом смысл?За время каста максимум раз моргнуть можно. Куча других проф имеют дольше анимацию на мгновенных уменях, чем такой "каст".
Появилась полоска - каст есть, ок.
9 сообщений назад я согласлся с ЕГО позицией, что 0,25 это каст.яхз,ты не прав что наехал на парня и пытаешься что то доказать.Какой в этом смысл?
Напиши да сфейлился, не знал про каст скилла, но нет, мы будим доказывать а вот у других классов мгновенки медленее кастуются.Пофиг у кого что как кастуется, ты предьяву кинул за ДЕ танка что парень вброс сделал, он тебе кинул пруф.Вопрос тупо исчерпан и не имеет смысла дальше мусолить.
0.25 с это каст? Ну ок
но ты опять не унимаешьсяПоявилась полоска - каст есть, ок.
С каких это пор у де рыцаря прыжок стал мгновенный? У де рыцаря, прыжок максимально ублюдошный, там единственный плюс с юзом крови второй холик, а этот прыжок с кастом полторы секунды, сбивают все кому не леньСори за офтоп и ошибки при написании сообщения (У меня есть только Укр. роскладка и не могу полноценно писать по русс). Если нужно могу создать отдельную тему по данному поводу.
Лучше бы косяк с прыжком поправили. К примеру на арене когда псих юзает прыжек и есть на пути хоть малейшее припятствие - он стоит на месте, цель в микростане и по сути прыжек юзлес.
Если брать в примеры прыжки других класов типа храмовника, де пика, дт, вамп, де танк - он мгновенный и игнорит эти проблемы и + он без анимации и мгновенный.
Хотелось бы поинтересоваться у представителей администрации о влзможности маленького но очень важноого реворка данного скила, а именно убрать микростан и добавить сбитие с ног на 0,3-0,5 сек к примеру как у берсерка. Поясню почему.
Берем к примеру вампира. Он с блинка тпшиться к цели и вводит цель в состояние паралича на 3 сек (как норм контроль) и за вермя контроля вносит внушительную часть дпса потому как цель стоит на месте и не может ничего сделать (очевидно). Другой пример - храмовник, делает блинк с пралом на 1 сек и за время паралича вешает сверху масс стан и цель снова таки стоит в контроль даже чуть больше 3 сек. Еще пример - берсерк, делает подкат, сбивает с ног и после дает стан на 3 сек и дамажит. Паладин - дальний парал + падкат и внесение дпса. Примеров очень много (можно сказать почти все проф). А что у нас у психа ? Он делает подкат (сли он ни за что не запнеться) и он вешает микростан на сек после чего повесить стан на 3 сек - невозможно, после стана с подката следует защита от контроя на 1 сек что. За 1 секундну обьективно внести импакт - невозможно и цель начинает бегать, юзает холик, отходит и легко может кайтить психа поскольку только у психа есть подобная система когда у тебя с блинка есть стан которий переналожить нормальним контролем невозможно,а после микростоана защита от контроля и по сути 2,5 сек вносить нормально урон невозможно и цель легко может кайтить контроли психа. Доходит до смешного, что професия типа вампира с легкостью кайтит психа на ренже за счет летучей миши и делает НОРМАЛЬНИЙ контроль с блинка на 3 сек, дает прокаст и бежит дальше, в то время как псих судорожно питаеться дать ему стан в спину (в 70% случаев стан уже не дотянеться до того места куда цель убежала).
По моему скромному мнению есть два пути решения данной темки : 1) Вместо микростана сделать сбитие с ног на 1 сек с защитой от контроля на 1 сек после что даст возможность психу законтролить цель станом и вносить потенциальний урон; 2) Вместо микростана сделать рут на 2 сек как у артерниса с подкатов без защити от контроля (но как по мне будет слишком таков вариант).
В реалиях сервера с таким прижком почти каждий класс (кроме роб) может на изи кайтить психа без каких либо проблем изза слома пвп микростаном и микро защитой от контроля после. Лукам так вообще париться неочем. Только в него приг делаешь, он делает после 1 сек отприжку и все., урона не внес, а он на ренже тебя кайтит, контролит и не говоря уже про холик и т.д. Нормальний лук на изи убивает психа и без особих шансов. Просьба большая - пересмотри скилл и внести правки по вашему усмотрению. Или хотя б дать знать отношение балансеров по данному поводу.
@Нерзул , @Gul'dan , @Elias Dant , @Krestonosec , @InFrest
P.s . Я думаю многие люди играющие на психе меня поймут и попрошу отписать по поводу сложившейся ситуации других игроков.
С каких это пор у де рыцаря прыжок стал мгновенный? У де рыцаря, прыжок максимально ублюдошный, там единственный плюс с юзом крови второй холик, а этот прыжок с кастом полторы секунды, сбивают все кому не лень
прыжок с кастом полторы секунды
Бля, ну это образно, к слову о моментальном, моментальный у бд,дт.. а тут не моментальный если допустим воткнуть психа и рыцаря, как упомянули там, рыцаря не успеет кастануть в Психа прыжок, псих застанит быстрее и поэтому написал, что не моментальный, а секунды, а тут уже накинулись с секундомерамиЧуть раньше есть видео и скрины, там каст на разок моргнуть, 1,5 сек...
но вот то что ублюдочный - не спорю
Его каст равен дольоту психа к цели. Он почти мгновенный... И обращать внимание на каст 0,25 это такое себе. Соглашусь полностью безкастовый и мгновенный блинк с паралом это имба, но я сказала и знаю что говорю - законтролить при инициации боя противника де танком проще чем психом. По этому и было именно так сказано. По сути де танка я не трогал пока ты не начал.яхз,ты не прав что наехал на парня и пытаешься что то доказать.Какой в этом смысл?
Напиши да сфейлился, не знал про каст скилла, но нет, мы будим доказывать а вот у других классов мгновенки медленее кастуются.Пофиг у кого что как кастуется, ты предьяву кинул за ДЕ танка что парень вброс сделал, он тебе кинул пруф.Вопрос тупо исчерпан и не имеет смысла дальше мусолить.
почему у се храма микростан перенакладеваеться и работает сквозь защиту от контроля?
Сешный хдд это вообще что то с чем то, у него полуинвиз, уд, мгновенный прыжок, пдефа больше чем у танка, а про урон вообще молчу ... и в догонку у него еще и даш есть, под которым от него не убежатьЕго каст равен дольоту психа к цели. Он почти мгновенный... И обращать внимание на каст 0,25 это такое себе. Соглашусь полностью безкастовый и мгновенный блинк с паралом это имба, но я сказала и знаю что говорю - законтролить при инициации боя противника де танком проще чем психом. По этому и было именно так сказано. По сути де танка я не трогал пока ты не начал.
Сути дела не меняет. Подобная сломная механика присутствует только у психа и она очень сильно мешает нормально пвпшиться на оли и в пати, по скольку у все класов орды станы и не 1 не перенакладеваеться на этот стан после прыжка с защитой от контроля.
Я вот не могу понять только почему у се храма микростан перенакладеваеться и работает сквозь защиту от контроля? Почему ТАМ так можно, а тут нет? Тикет кста отпишу, вчера эта профа до дрожи в коленях взбесила сломаными механиками.
З. Ы. Если де танку нужен ренж с контроли или просто сбить любой каст противника то есть афигенное удержание на овер ренже сквозь холик с уроном. Давай не тяни ковдру)))
С чего ты решил, что она сломана?Подобная сломная механика присутствует только у психа
Просто кто хочет имбищу наныть, представляешь сколько можно тонн урона психу влить если стан будет перенакладываться и висеть 4 секунды? Дикие криты с автоатаки и 3 скила один из которых может х2 прокнуть? Не жирно ли будет
Проблема в том что эта одна секунда больше руинит чем помагает.
Начну с того, что у болшинства проф сокрашение дистанции вбито в блинк с контролем. И если попадается грамотный соперник - он вовремя нажимает холик и дальше либо начинается обмен ударами, либо начинается беготня без обмена урона. Пока не откатится очередной блинк+контроль.Его каст равен дольоту психа к цели. Он почти мгновенный... И обращать внимание на каст 0,25 это такое себе. Соглашусь полностью безкастовый и мгновенный блинк с паралом это имба, но я сказала и знаю что говорю - законтролить при инициации боя противника де танком проще чем психом. По этому и было именно так сказано. По сути де танка я не трогал пока ты не начал.
Сути дела не меняет. Подобная сломная механика присутствует только у психа и она очень сильно мешает нормально пвпшиться на оли и в пати, по скольку у все класов орды станы и не 1 не перенакладеваеться на этот стан после прыжка с защитой от контроля.
Я вот не могу понять только почему у се храма микростан перенакладеваеться и работает сквозь защиту от контроля? Почему ТАМ так можно, а тут нет? Тикет кста отпишу, вчера эта профа до дрожи в коленях взбесила сломаными механиками.
З. Ы. Если де танку нужен ренж с контроли или просто сбить любой каст противника то есть афигенное удержание на овер ренже сквозь холик с уроном. Давай не тяни ковдру)))
дурака учить только портить))) был на ев3 парень который ныл что призрак не очень и он не может никого убить на оли и тд, ну и подефолту просил апнуть призрака. После того как он кинул видео как файтится, то там ваще фейспалм был, он даже элементарного не знал у кого какие скиллы)))Начну с того, что у болшинства проф сокрашение дистанции вбито в блинк с контролем. И если попадается грамотный соперник - он вовремя нажимает холик и дальше либо начинается обмен ударами, либо начинается беготня без обмена урона. Пока не откатится очередной блинк+контроль.
У психа в рывок встроен микро-стан, и я лично на фоне его бешенной скорости передвижения и различных пассивок на резисты/регены и т.д вижу в этом приемущество.
Так как: Если противник не потратил холик против твоего первого рывка - он гарантированно получает один сочный удар. Если он потратил - поздравляю, ты выбил холик только лишь сократив дистанцию.
Мб тогда попроси у админов убрать вообще контроль с прыжка, и тогда все будет норм ? Ты сможешь давать после рыка сразу стан на 3 секунды!
Вспоминаю сервер, где бегал диктатор со своей бешеной скоростью передвижения. У него вообще проблем не возникало с этим рывком.
За первый рывок он давал стан на 1 секунду и один боевой скилл, который отрывал приличный кусок здоровья. После него, если я юзал блинк - он догонял ногами так же быстро и кидал контроль и убивал.
Если у твоей пачки проблема с контролем из за тебя, т.к они не могут прочекать эту секунду и только потом дать контроль - не прыгай первым или юзай свой прыжок безтаргетно. Трать его на другие моменты, чувствуй когда у твоей пачки контроль в откате, и дари им дополнительную четвертую секунду контроля.
ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ!
Олим? Юзай на предикшн стан на 3 сек , если у вас там игра в колонны начинается. Не попал - юзай этот стан на 1 секунду, подрубай активку и меси тесто, пока он не начнет убегать.
Там и так бешенные пассивки:
[Пассивное] Бесстрашие
Навык, увеличивающий скорость передвижения, количество и регенерацию боевого духа. Также в бою псих перестает бояться смерти и, чем она ближе, тем яростнее он сражается. Во время бесстрашия возрастает общая защита и скорость атак, а также получаемый критический урон будет частично поглощаться.
[Пассивное] Непробиваемость
Орки всегда отличались высокой выживаемостью и выносливостью к боли. Навык увеличивает количество и регенерацию жизненных силы, а также общую защиту. Дополнительно псих становится частично непробиваемым для стрел, они разбиваются о крепкую кожу и мышцы, нанося меньше повреждений.
[Пассивное] Критическая мощь
Во время битвы, нанося критический урон противникам, псих все время создает накал напряжения. И это происходит до тех пор, пока он не слетит с катушек и не выплеснет всю свою критическую мощь на противников. Дополнительно навык увеличивает силу и шанс критических ударов, меткость, а также дает дополнительную защиту от контроля.
+ вот эта активка.
[Баф] Взрыв гнева
Псих начинает гневаться и его энергия вырывается наружу. Она увеличивает скорость атак, ускоряет его и частично защищает от эффектов оглушения, страха, паралича и агрессии. Дополнительно во время действия эффекта атаки будут иметь массовый характер. Усиление имеет фиксированный откат.
Хочешь добиться справедливости - сравнивай максимально близко к своему архетипу. А не ставь в пример архетип танков и тд. У них другая скорость передвижения, другая броня, другой урон и пассивные скиллы.
Где - то перенакладываются станы и ты называешь это сломанной механикой? Но мне показалось, или ты тоже самое просишь психу? Вместо того, чтоб создать тему и ныть на фикс "сломанной механики"
P.s Ты даже на психе ноешь ))))))))))))
Впрочем как и вы не пытаетесь вникнуть что я пишуЧувак, выдохни, что-ли. Он говорит про 1сек контроль, который запарывает всё остальное. Ты даже не пытаешься вникнуть что он пишет. Строчишь 10е сообщение - хочешь наныть имбу
За время каста максимум раз моргнуть можно. Куча других проф имеют дольше анимацию на мгновенных уменях, чем такой "каст".
Появилась полоска - каст есть, ок.
Опен, все что я могу тебе написать по поводу твоей долгой писанины - херня. В теории псих мобильный, на практике его мобильность контритттся дашем любого класа или просто контролем. Полудемон к примеру вообще болт ложил на мобильность психа да и остальных классов. Диктатор не ныл? А мб тогда у хдд не 70к хп было а 35-40? И его прокаст выдавал тогда хорошие цифры и стойка была каторая как оказалась лучше той пасивки которая есть? Если раньше 2 скила психа могли снять прилично урона и за 2 таких прокаста цель не жила, то сейчас сами зайдите в игру и сделайте тоже. Собрались бл*ть теоретики на ветви дерева и срут в одит асист. Откройте статитстику оли пвп! И бл*ть посмотрите как топ психи деруться! 555 набил 100 боев до того как много кто залител на его рейтинг и махал туда летать падать щас!!! В поле любой бомжедагер тебя ипьот и кайтит в любом еквипе и убивает!!! Любой лук это уже получасовой марафон, смерть не сопротивляясь, тп в город и изридка попадаються индивиды которые лицом пытаються танчить. Я просил отписать людей которые катают на психах о проблеме и как СЕЙЧАС они её видят, а не вампиров с норм паралом, танком с 100% контролем на дистанции, потрохом с рутом на 5сек с продолжением парала и прочих де!!!Начну с того, что у болшинства проф сокрашение дистанции вбито в блинк с контролем. И если попадается грамотный соперник - он вовремя нажимает холик и дальше либо начинается обмен ударами, либо начинается беготня без обмена урона. Пока не откатится очередной блинк+контроль.
У психа в рывок встроен микро-стан, и я лично на фоне его бешенной скорости передвижения и различных пассивок на резисты/регены и т.д вижу в этом приемущество.
Так как: Если противник не потратил холик против твоего первого рывка - он гарантированно получает один сочный удар. Если он потратил - поздравляю, ты выбил холик только лишь сократив дистанцию.
Мб тогда попроси у админов убрать вообще контроль с прыжка, и тогда все будет норм ? Ты сможешь давать после рыка сразу стан на 3 секунды!
Вспоминаю сервер, где бегал диктатор со своей бешеной скоростью передвижения. У него вообще проблем не возникало с этим рывком.
За первый рывок он давал стан на 1 секунду и один боевой скилл, который отрывал приличный кусок здоровья. После него, если я юзал блинк - он догонял ногами так же быстро и кидал контроль и убивал.
Если у твоей пачки проблема с контролем из за тебя, т.к они не могут прочекать эту секунду и только потом дать контроль - не прыгай первым или юзай свой прыжок безтаргетно. Трать его на другие моменты, чувствуй когда у твоей пачки контроль в откате, и дари им дополнительную четвертую секунду контроля.
ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ!
Олим? Юзай на предикшн стан на 3 сек , если у вас там игра в колонны начинается. Не попал - юзай этот стан на 1 секунду, подрубай активку и меси тесто, пока он не начнет убегать.
Там и так бешенные пассивки:
[Пассивное] Бесстрашие
Навык, увеличивающий скорость передвижения, количество и регенерацию боевого духа. Также в бою псих перестает бояться смерти и, чем она ближе, тем яростнее он сражается. Во время бесстрашия возрастает общая защита и скорость атак, а также получаемый критический урон будет частично поглощаться.
[Пассивное] Непробиваемость
Орки всегда отличались высокой выживаемостью и выносливостью к боли. Навык увеличивает количество и регенерацию жизненных силы, а также общую защиту. Дополнительно псих становится частично непробиваемым для стрел, они разбиваются о крепкую кожу и мышцы, нанося меньше повреждений.
[Пассивное] Критическая мощь
Во время битвы, нанося критический урон противникам, псих все время создает накал напряжения. И это происходит до тех пор, пока он не слетит с катушек и не выплеснет всю свою критическую мощь на противников. Дополнительно навык увеличивает силу и шанс критических ударов, меткость, а также дает дополнительную защиту от контроля.
+ вот эта активка.
[Баф] Взрыв гнева
Псих начинает гневаться и его энергия вырывается наружу. Она увеличивает скорость атак, ускоряет его и частично защищает от эффектов оглушения, страха, паралича и агрессии. Дополнительно во время действия эффекта атаки будут иметь массовый характер. Усиление имеет фиксированный откат.
Хочешь добиться справедливости - сравнивай максимально близко к своему архетипу. А не ставь в пример архетип танков и тд. У них другая скорость передвижения, другая броня, другой урон и пассивные скиллы.
Где - то перенакладываются станы и ты называешь это сломанной механикой? Но мне показалось, или ты тоже самое просишь психу? Вместо того, чтоб создать тему и ныть на фикс "сломанной механики"
P.s Ты даже на психе ноешь ))))))))))))