Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Corejax

Гость
Гость
я н

я надеюсь что вы осознаете в ближайшем или далеком будующем что данный формат ни на 1% не даст понять баланс скилов и работоспособность механик классов-тупое месиво когда в тебя влетают тонны дамага от кого? от куда? Кто стрелял? какой класс всадил?-маг? воин? НИПАНЯТНА
Квест с замком этим-нах никому не нужен сейчас( ну хотели вы показать как флаги захватываются ну записали бы видео всем бы было ясно) на евент все равно никто дальше палатки не убегает-все тупо страдают МАСС пвп никому не нужным в данный момент вместо того чтобы реально отрабатывать скилы и дамаги 1в1 2в2 максимум-что даст гораздо больше понимания работоспособности или не рабочих скилов-чем месиво-при4ем за 2 секунды тебя сливают и ты толком ни4его даже не кастанул к примеру-ты теряешь опять время бежишь на ЗВ кого то убиваешь кого то не убиваешь опять тебя сливают опять ни4его не ясно в Общем ну хз такое себе ОБТ причем заметь сейчас онлайн ну ладно даже соглашусь 400 тел-человек живет в пвп-2 секунды КАРЛ 2 !! (маг лдд к примеру)-возможностей на существование МИЛИ класса в масс пвп нету ВООБЩЕ НИКАКОЙ БРАТАН-а это 400 тел всего играет и замес 2 пака на 2 а не 400 на 400
ИМХО у вас в принципе концепт ПВП не играбелен -было бы это в рамках Линейж там где ну не масс скажем да может быть а пак на пак в повседнев потолок то может 4то то бы и выгарело
Не в пример конечно пенту-она тоже гавно полное-но там хотяб пвп ДЛИТСЯ понимаешь-там можно использвоать тактику хотя бы у тебя ест ьвремя на это поудмать прикинуть-а тут ты живешь 2 секунды
Лан всем удачи надеюсь догоните что я понаписал тут
Ну а что ты сделал для тактики, для пвп? создал персонажа, одел и пошел? Собрал ты ли ты толковый пак - нет. Что делать - лучше пойти поныть на форуме. Удачи)
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
Спать ложись. Не дитё а все в игрушки играется.
Ну а вообще непойму зачем закрывать ТП к замку на ночь. Как раз ночью мало людей и даже возле замка в большинстве случаев получались бе ситуации обычного пвп 1х1, так как днём в той каше ничего толком не попробуешь, одно только ренж профами время убивать.
Как боженька смолвил. И добавить нечего, создай отдельную тему с таким началом)))))
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
Ну а что ты сделал для тактики, для пвп? создал персонажа, одел и пошел? Собрал ты ли ты толковый пак - нет. Что делать - лучше пойти поныть на форуме. Удачи)
Ну хватит грызться, на половину чел прав. Просто большая часть людей не понимает формат 1й части ОБТ(и я в том числе). Посмотрел скилы и только. Дальше ничего не понятно, просто надо было разложить, что вы(команда проекта) хотите вынести с сего действия.
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
В замке вот куча фана была, а не тупой отстрел от палатки до палатки. Там как раз и все потестить можно было.
Там как раз и было видно, что танки нифига не имба, когда дрались пак на пак. И лукари падают легко
проблема была только добежать до замка, можно было сделать входы с разных сторон и говнеца лилось бы поменьше, и люди бежали бы в замок за пвп , а не тупо с палатки до палатки...
 

Elated

Игрок
Игрок
проблема была только добежать до замка, можно было сделать входы с разных сторон и говнеца лилось бы поменьше, и люди бежали бы в замок за пвп , а не тупо с палатки до палатки...
До момента назначения РЛа и архонтов у ДЕ был безпорядок. Потом пошли команды в чат, кто хотел тот получил нормальный фан. Собрали 20 человек и пошли в замок, все норм и как было сказано посмотрели на "безсмертность танков" на актуальность пик, на урон дагеров, все норм. Так что ваше недовольство тем что не смогли дойти это ваши проблемы, кто хочет ищет способ)
П.С. мы долго вчера кричали в чат про "осадный мамбл" у ДЕ, но зашли в него еденицы)
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
До момента назначения РЛа и архонтов у ДЕ был безпорядок. Потом пошли команды в чат, кто хотел тот получил нормальный фан. Собрали 20 человек и пошли в замок, все норм и как было сказано посмотрели на "безсмертность танков" на актуальность пик, на урон дагеров, все норм. Так что ваше недовольство тем что не смогли дойти это ваши проблемы, кто хочет ищет способ)
П.С. мы долго вчера кричали в чат про "осадный мамбл" у ДЕ, но зашли в него еденицы)
Это лишь показывает важность умного лидера и кол-ва людей, а не "мои проблемы". В расе где 10 человек на палатке, даже с толковым "батей" далеко не уйдешь в поле...
И, как я понимаю, никого кроме ДЕ Вы не тестили, если бы тестили такого бы аргумента не было. У СЕ(к примеру) не было вариантов ворваться в битву, гномы под конец только регрупнулись и т.д.
 

Farvater

Игрок
Игрок
Щас все играют одной ренджой, потому что не где ПВПшиться миликами
 

Elated

Игрок
Игрок
Это лишь показывает важность умного лидера и кол-ва людей, а не "мои проблемы". В расе где 10 человек на палатке, даже с толковым "батей" далеко не уйдешь в поле...
И, как я понимаю, никого кроме ДЕ Вы не тестили, если бы тестили такого бы аргумента не было. У СЕ(к примеру) не было вариантов ворваться в битву, гномы под конец только регрупнулись и т.д.
В пати, при наличии хила я норм бегал пикой и тестил ее, повторюсь что это вопрос желания) никто не запрещает сделать пак ЛДД и в мас замесе зайти в бок зергу) и да, кроме ДЕ никого не тестили, так как стартуем за них)
 

Рыська

Игрок
Игрок
как я понял, половина людей не понимают не просто формат обт, они не понимают формат RVR, раз вы ноете что вас "пиупиу" убивают за 2 секунды в масс замесе. так вот знайте, масс замесы это обязательная часть RVR! у вас есть возможность увидеть, как ваш класс чувствует себя в масс пвп, насколько вы полезны, живучи и т.д. Проверили? не живучий класс? а живучи ли такие же типажи у других рас? нет? а должны быть живучими? - писать на форум, правка, и снова тест! вот про что этот этап.
Вы хотите тест 1 на 1, да это резонно, но это всего лишь часть контента и не является основной частью(для части игроков видимо это вся игра...печаль), когда как массовые стычки рас являются! И под эти стычки подбирается тактика игры под конкретный класс.
В отличие от других рвр проектов, тут гораздо выше выживаемость тех же лдд и хдд в масс замесах, ну кроме луков, которые, учитывая их дпс, так и должны складываться, как тут. очень понравилось, что хилы живучи, но при этом если есть в пати хил, то это не значит, что дд фиг убъешь. проще убить дд, чем хила. и многое другое. мы с другом тестили именно то, как мы будем чувствовать себя на осадах и т.д. и тест нам зашел, бесило то, что надо заново учить скилы, в остальном было норм. потестили как несколько расс, так практически все классы в рассе.
 
Последнее редактирование:

Elated

Игрок
Игрок
как я понял, половина людей не понимают не просто формат обт, они не понимают формат RVR, раз вы ноете что вас "пиупиу" убивают за 2 секунды в масс замесе. так вот знайте, масс замесы это обязательная часть RVR! у вас есть возможность увидеть, как ваш класс чувствует себя в масс пвп, насколько вы полезны, живучи и т.д. Проверили? не живучий класс? а живучи ли такие же типажи у других рас? нет? а должны быть живучими? - писать на форум, правка, и снова тест! вот про что этот этап.
Вы хотите тест 1 на 1, да это резонно, но это всего лишь часть контента и не является основной частью(для части игроков видимо это вся игра...печаль), когда как массовые стычки рас являются! И под эти стычки подбирается тактика игры под конкретный класс.
В отличие от других рвр проектов, тут гораздо выше выживаемость тех же лдд и хдд в масс замесах, ну кроме луков, которые, учитывая их дпс, так и должны складываться, как тут. очень понравилось, что хилы живучи, но при этом если есть в пати хил, то это не значит, что дд фиг убъешь. проще убить дд, чем хила. и многое другое. мы с другом тестили именно то, как мы будем чувствовать себя на осадах и т.д. и тест нам зашел, бесило то, что надо заново учить скилы, в остальном было норм. потестили как несколько расс, так практически все классы в рассе.
Есть же здравые люди) опять за ДЕ стартуеш?)
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
как я понял, половина людей не понимают не просто формат обт, они не понимают формат RVR, раз вы ноете что вас "пиупиу" убивают за 2 секунды в масс замесе. так вот знайте, масс замесы это обязательная часть RVR! у вас есть возможность увидеть, как ваш класс чувствует себя в масс пвп, насколько вы полезны, живучи и т.д. Проверили? не живучий класс? а живучи ли такие же типажи у других рас? нет? а должны быть живучими? - писать на форум, правка, и снова тест! вот про что этот этап.
Вы хотите тест 1 на 1, да это резонно, но это всего лишь часть контента и не является основной частью(для части игроков видимо это вся игра...печаль), когда как массовые стычки рас являются! И под эти стычки подбирается тактика игры под конкретный класс.
В отличие от других рвр проектов, тут гораздо выше выживаемость тех же лдд и хдд в масс замесах, ну кроме луков, которые, учитывая их дпс, так и должны складываться, как тут. очень понравилось, что хилы живучи, но при этом если есть в пати хил, то это не значит, что дд фиг убъешь. проще убить дд, чем хила. и многое другое. мы с другом тестили именно то, как мы будем чувствовать себя на осадах и т.д. и тест нам зашел, бесило то, что надо заново учить скилы, в остальном было норм. потестили как несколько расс, так практически все классы в рассе.
здраво мыслишь, но только почему-то против часовой стрелки. Я веду к тому, что сначала просто классы посмотреть, механику скилов и т.д., а потом ГВГ устраивать. Тут же решили наоборот.
 

Рыська

Игрок
Игрок
здраво мыслишь, но только почему-то против часовой стрелки. Я веду к тому, что сначала просто классы посмотреть, механику скилов и т.д., а потом ГВГ устраивать. Тут же решили наоборот.
ну...по мне начали с того, что более значимо - ГВГ т.к. игра под это и делается, а потом уже соло случаи олимпа и т.д. (например если бы в л2 сначала появился олимп, а потом пвп баланс какой никакой, то игра была бы совсем другой) - к чему я это? а к тому что должно нормально работать сначала то, что является основным, а потом все остальное. если бы в игре было основным 1 на 1, я бы выл за это, мол нафига вы гвг тестите, когда на гвг ходит 3 колеки и никому не надо и т.д.
 

SinnerSeed

Игрок
Игрок
Учитывая, что не раз писалось, что 1н1 профы уже тестили, то разговоры выше не уместны.
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
Учитывая, что не раз писалось, что 1н1 профы уже тестили, то разговоры выше не уместны.
ну они потестили , ок. А остальному народу не надо? Я зашел посмотреть на игру, но вот только реально "работу скилов" я могу попробывать ТОЛКОМ и разбирая что к чему только на манекене!!!!
 

SinnerSeed

Игрок
Игрок
ну они потестили , ок. А остальному народу не надо? Я зашел посмотреть на игру, но вот только реально "работу скилов" я могу попробывать ТОЛКОМ и разбирая что к чему только на манекене!!!!
И чем тебя манекен не устраивает?
АЛо, тест 1н1 им не нужен, потому что он был уже.
Теперь им нужен тест масс пвп.
Если кто-то считает, что админы разрабы вам что-то должны, то вы правы, раньше была такая профессия бета-тестеры, теперь ее нет. Теперь есть лохи, тоесть мы. А если вы гордые ребят, то не играйте и не тестируйте, с вас не убудет. Здесь вы только на своем собственном энтузиазме, расслабьтесь.
 

Heyhey

Игрок
Игрок
И чем тебя манекен не устраивает?
АЛо, тест 1н1 им не нужен, потому что он был уже.
Теперь им нужен тест масс пвп.
Если кто-то считает, что админы разрабы вам что-то должны, то вы правы, раньше была такая профессия бета-тестеры, теперь ее нет. Теперь есть лохи, тоесть мы. А если вы гордые ребят, то не играйте и не тестируйте, с вас не убудет. Здесь вы только на своем собственном энтузиазме, расслабьтесь.
ало ку, что? где? когда? тестилось где, как, почему , сейчас я вижу только безполезную осаду ,что бы на нее сходить надо собрать пак , и теста скилов проф которые тут половина сырая не какого не происходит
 
C

Corejax

Гость
Гость
Тему пора закрыть, т.к. она не актуальна
 

SinnerSeed

Игрок
Игрок
ало ку, что? где? когда? тестилось где, как, почему , сейчас я вижу только безполезную осаду ,что бы на нее сходить надо собрать пак , и теста скилов проф которые тут половина сырая не какого не происходит
тебе видней же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху