Существует проблема малочисленных и зерго-рас. Предлагаю простое решение этой проблемы.
Бонус опыт+дроп "слабым" расам от 1 до 50%
Силу расы считать по суммарному рейтингу игроков зашедших в игру за последние N часов + наличие городов/аванпостов, артефактов и АВ.
При этой системе колличество игроков в расах уравняется +-10%, потому что как только в какой-то расе станет меньше народу её бонус на опыт и дроп будет расти и это станет идеальным стимулом игрокам к рерасу.
По факту этот бонус не будет подниматься выше 5-6% в лоу расе.
P.S. это избавит администрацию проэкта от искуственных рерасов и наградит выводом монет богов от игроков.
Тема создана для администрации проэкта. Просьба к модераторам, тему закрыть и удалить весь флуд.
Бонус опыт+дроп "слабым" расам от 1 до 50%
Силу расы считать по суммарному рейтингу игроков зашедших в игру за последние N часов + наличие городов/аванпостов, артефактов и АВ.
При этой системе колличество игроков в расах уравняется +-10%, потому что как только в какой-то расе станет меньше народу её бонус на опыт и дроп будет расти и это станет идеальным стимулом игрокам к рерасу.
По факту этот бонус не будет подниматься выше 5-6% в лоу расе.
P.S. это избавит администрацию проэкта от искуственных рерасов и наградит выводом монет богов от игроков.
Тема создана для администрации проэкта. Просьба к модераторам, тему закрыть и удалить весь флуд.