Как мы все уже поняли, администрация раздумывает о переформатировании проекта!
И это замечательно так как о том, что 6 сайдов это ну очень много писалось еще до старта, и не раз. Очень хорошо, что разработчики и сами это осознали, очень замечательно! Но вот то, что планируется сделать на мой взгляд выглядит не так замечательно. По этому хотелось бы внести некоторые предложения по этому поводу.
1)Фракции! Зачем идти по пути ГВЕ? Почему не сделать фракции из определенных рас, у которых будут абсолютно одинаковые классы, у которых различие только в расовых пассивках и пары расовых умений? Таким образом можно будет сделать фракции максимально уникальными, и в тоже время абсолютно идентичными. Я предлагаю сделать 3 королевства по три расы в них. От куда 9 рас спросите вы! Да все просто, всего рас в игре 7, но в двух из них есть визуальное разделение на войнов и магов(хумы и орки). Почему бы не использовать эту креативную идею гейм дизайнеров игры и не превратить расу хумов в две расы скажем в расу Бритонов, и Редгаров(название сугубо к примеру), аналогично и с орками(орки и огры), и поместить их в разные фракции. При том если орки это умелые мистики(маги и знахари) и разведчики(луки и ножи), то огры умелые войны(танки, ХДД и ЛДД). У каждой из рас будут свои расовые пассивные умения, делающими их лучше в какой то своей сфере, но это не означает, что тот же орк не сможет стать танком, просто маг из него выйдет куда как более эффективный чем танк. И так относительно всех рас в каждой фракции.
Список классов должен быть идентичен у всех, отличатся эти классы будут лишь парой расовых активных умений. Так будет куда как легче балансить классы между собой.
И это замечательно так как о том, что 6 сайдов это ну очень много писалось еще до старта, и не раз. Очень хорошо, что разработчики и сами это осознали, очень замечательно! Но вот то, что планируется сделать на мой взгляд выглядит не так замечательно. По этому хотелось бы внести некоторые предложения по этому поводу.
1)Фракции! Зачем идти по пути ГВЕ? Почему не сделать фракции из определенных рас, у которых будут абсолютно одинаковые классы, у которых различие только в расовых пассивках и пары расовых умений? Таким образом можно будет сделать фракции максимально уникальными, и в тоже время абсолютно идентичными. Я предлагаю сделать 3 королевства по три расы в них. От куда 9 рас спросите вы! Да все просто, всего рас в игре 7, но в двух из них есть визуальное разделение на войнов и магов(хумы и орки). Почему бы не использовать эту креативную идею гейм дизайнеров игры и не превратить расу хумов в две расы скажем в расу Бритонов, и Редгаров(название сугубо к примеру), аналогично и с орками(орки и огры), и поместить их в разные фракции. При том если орки это умелые мистики(маги и знахари) и разведчики(луки и ножи), то огры умелые войны(танки, ХДД и ЛДД). У каждой из рас будут свои расовые пассивные умения, делающими их лучше в какой то своей сфере, но это не означает, что тот же орк не сможет стать танком, просто маг из него выйдет куда как более эффективный чем танк. И так относительно всех рас в каждой фракции.
Список классов должен быть идентичен у всех, отличатся эти классы будут лишь парой расовых активных умений. Так будет куда как легче балансить классы между собой.