Ashot0neshot
Игрок
Всем доброго времени суток!
Уважаемая администрация любимого всеми нашими проекта, на данный момент обт сложилась такая ситуация, что некоторые игроки развивают своего персонажа в рамках обт сервера до 80 уровня с последующим получением релма оружия, прокачки скилов на 6ой уровень и повышения осадной бижутерии до 20 уровня. И чем дольше длится обт, тем больше становится таких персонажей. Такое стремление довольно сильно влияет на ПВП тесты профессий, и вводит в заблуждение многих игроков касательно возможности тех или иных классов. Например, Ашоту интересно попробовать 10 профессий, и вот каждый день он создаёт по одному чару, создаёт ему билды, одевает, что занимает немало времени и идёт искать пвп, и натыкается на Алексея*, которому нравится условный ассасин, и вот за пару дней обт он вкачал этому ассасину 80 уровень и получил релма кинжал, скилы и бижу 20 Ур. Соответственно шансы Ашота на успешный исход поединка стремятся к нулю, и вот расдосадованый Ашот делает скриншоты полученных бэков на ~30к урона от ассасина и идёт на форум создавать тему о дисбалансе ПВП в пользу дагершиков.
Поэтому, я думаю, многим игрокам хотелось бы протестировать возможности каждой профессии в равных условиях (70 уровень, 12бижа, таланты, орденскилы, экипировка, руны стихий (спорно).
Однако не все так просто, нельзя просто отрубить получение опыта, ведь задачей теста является и проверка пве составляющей а именно прокачку и фарм на этапах 70-80 и 80+.
В связи с этим у меня вопрос, возможно ли придумать какой нибудь выход из сложившейся ситуации, дабы угодить всем?
На мой взгляд, одним из подходящих вариантов может быть перезапуск обт с отключением получения опыта с целью избежания достяжения некоторыми игроками 80+ уровня и получения более высокой экипировки условно говоря через две недели после старта обт с обт панелью. Чтобы пве составляющую тоже успели прощупать.
Другим вариантом является создание определенной зоны, в которой любой персонаж имел бы 70 уровень со всеми вытекающими.
Но второй вариант, как мне кажется,реализовать сложнее.
Уважаемые игроки, прошу высказать ваши предложения касательно вариантов решения данной ситуации.
________________________________________________
*Персонажи выдуманы, возможные совпадения случайны
Уважаемая администрация любимого всеми нашими проекта, на данный момент обт сложилась такая ситуация, что некоторые игроки развивают своего персонажа в рамках обт сервера до 80 уровня с последующим получением релма оружия, прокачки скилов на 6ой уровень и повышения осадной бижутерии до 20 уровня. И чем дольше длится обт, тем больше становится таких персонажей. Такое стремление довольно сильно влияет на ПВП тесты профессий, и вводит в заблуждение многих игроков касательно возможности тех или иных классов. Например, Ашоту интересно попробовать 10 профессий, и вот каждый день он создаёт по одному чару, создаёт ему билды, одевает, что занимает немало времени и идёт искать пвп, и натыкается на Алексея*, которому нравится условный ассасин, и вот за пару дней обт он вкачал этому ассасину 80 уровень и получил релма кинжал, скилы и бижу 20 Ур. Соответственно шансы Ашота на успешный исход поединка стремятся к нулю, и вот расдосадованый Ашот делает скриншоты полученных бэков на ~30к урона от ассасина и идёт на форум создавать тему о дисбалансе ПВП в пользу дагершиков.
Поэтому, я думаю, многим игрокам хотелось бы протестировать возможности каждой профессии в равных условиях (70 уровень, 12бижа, таланты, орденскилы, экипировка, руны стихий (спорно).
Однако не все так просто, нельзя просто отрубить получение опыта, ведь задачей теста является и проверка пве составляющей а именно прокачку и фарм на этапах 70-80 и 80+.
В связи с этим у меня вопрос, возможно ли придумать какой нибудь выход из сложившейся ситуации, дабы угодить всем?
На мой взгляд, одним из подходящих вариантов может быть перезапуск обт с отключением получения опыта с целью избежания достяжения некоторыми игроками 80+ уровня и получения более высокой экипировки условно говоря через две недели после старта обт с обт панелью. Чтобы пве составляющую тоже успели прощупать.
Другим вариантом является создание определенной зоны, в которой любой персонаж имел бы 70 уровень со всеми вытекающими.
Но второй вариант, как мне кажется,реализовать сложнее.
Уважаемые игроки, прошу высказать ваши предложения касательно вариантов решения данной ситуации.
________________________________________________
*Персонажи выдуманы, возможные совпадения случайны