Разработка профессий (часть 5)

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Всем привет. Сегодня мы начинаем разработку такой категории профессий, как танки! Данный класс, безусловно, является одновременно очень интересным и востребованным. В мире EndlessWar танки не будут отличаться высокой атакой , однако, именно они будут принимать на себя основной урон и смогут контролировать противников целым рядом специальных умений. Умелый танк может решить исход сражения группы на группу, в нужное время выведя из активности вражеского саппорта или спасти от смерти своего сопартийца. Говорить о многогранности возможностей применения танков можно долго, но лучше перейдем непосредственно к обсуждению механик их скилов и общей концепции. Как всегда, будем рады слышать конструктивные предложения. Поехали!

1.jpg
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Танк Гномов ( судя по тому что написали в группе ВК, он будет наделен магнетической силой)
Магнито.
С самого детства защитники гномов обучаются магнетической силе , в этой силе скрыты гигантские возможности по управлению и контролю противников . С помощью этой силы Танки Гномов врываются в самое пекло войны и способны контролировать врагов, с такой же легкостью они защищают свои деревни от нападок противника.Неудержимая сила и выносливость у них в крови.


Магнетический взрыв - =//= Танк делает сильный магнетический взрыв и притягивает к себе противников рядом .Все противники получают сильное замедление.(замедление на 5/7 сек)

Магнетический выстрел - =//= Танк делает выстрел в толпу , все противники получают слабый урон и оглушение .(оглушение на 5/7 сек)

Магнетическая волна - =//= Танк вызывает волну , которая действует как аура на некоторое время , все противники попадающие в ауру теряют цели и получают кровотечение. Если совместить Волну с Магнетическим взрывом то кровотечение будет усилено ,а действие увеличено ( кровотечение невозможно снять ) .Замедление от Магнетического взрыва будет отменено.

Магнетическая сила - =//= Танк использует массовую провокацию и накапливает силу магнита. Чем выше сила тем больше защита Танка.

Преобразование - =//= Танк может преобразовать накопленную силу магнита из защиты в силу , а из силы в регенерацию. Преобразование возможно только при максимальном накоплении Магнетической силы. бафф на 30/60 мин.

Совершенный магнит
- =//= Танк может отдать свою накопленную Магнетическую силу что бы использовать Совершенный магнит.
Совершенный магнит ударит противников вокруг , свяжет им ноги и запретит любое лечение пока они находятся под действием магнита.
Дебафф на 5/7 секунд , действует вблизи с Танком массово . Скил нельзя использовать если Магнетическая сила не достигла максимального уровня.

Удар магнито - =//= Танк бьет противника щитом по голове, противник получает урон и временное оглушение. (стандартный контроль для танка)Если была накоплена магнетическая сила до максимума ,то противник получит кровотечение.

Провокация - =//= Стандартная одиночная провокация на противника +/- сек ( невозможно использовать с Ударом магнито одновременно)

Магнитное Поле - =//= Танк создает магнитное поле вокруг себя , все союзники стоящие в поле передают на танка часть урона, остальной урон поглощается полем.
Чем больше накоплено Магнетической силы, тем больше урона будет поглощать поле и меньше урона будет получать Танк .

P.S так как нету точного название для Танка , я дал ему рабочее название Магнито , в описании скилов не вставлял название, использовав просто "Танк".
Возможно перемудрил, прошу не судить строго)))
 
Последнее редактирование:

Kreo

Игрок
Игрок
С удовольствием бы поиграл за Гнома магического танка)
 

HalJordan

Игрок
Игрок
ЛЮДИ. Как и в мейн версии классической л2 предлагаю сделать 2 вида танкующего класса в рассе(а возможно и в каждой рассе, но я приведу пример пока только людей). Данная механика разнообразит процесс игры, сделает его более гибким и интересным. Но это уже Вам решать Администрация. Вообщем поехали:
  • Обзовем его банальным Паладином или Храмовником (классика). Всю жизнь посвятивший охране святых стен монастырей и соборов его Богов. Они разговаривают с ним и оберегают его и даруют свою защиту, благодаря за верную службу. Хороший показатель защиты(самый живучий танк) и возможность востанавливать жизненную энергию в битве, как свою, так и союзников. Слабый физический урон(возможно сделать вообще пассивку на 1 ручный посох вместо классической меч). Является сейвящим танком.
Активные умения:
  1. Оберег оружия - Усиливающее уменее. Можно наложить на себя. Создает во круг цели оберег увеличивающий физическую защиту цели. Стакается до 5 х раз. С каждым новым оберегом защита увеличивается на 5%, 10%, 15%,20%,25%. Действие эффекта 1 оберега длятся 1 атаку. Любая физическая атака или умение сбивает 1 уровень оберега. Имеет значительно небольшой откат секунд 15-20. Эффект висит 1 час. Имееет общее откат с Оберегом магии.
  2. Оберег магии - механика идентична Оберегу оружия только с магической защитой. Использование одного из этих умений запускает один общий откат. Но два этих эффекта могут висеть вместе.
  3. Гнев небес - обрушивает на область вокруг себя святую атаку, которая парализует всех в радиусе действия
  4. Забрать боль - связывает вас с членами группы тесной жизненной связью. И забирает 30% нанесённого членам группы урона себе. Длительность 30 секунд. Откат 15 минут
  5. Великая жертва - Жертвуя собой восполняет жизни всей группе и значительно увеличивает показатель физ. и маг. защиты группы на 1 минуту. Откат 40-1 час
  6. Жертва - Жертвует свое здоровье союзнику. Механика идентична мейн версии л2 скилу Паладина, лишь с тем изменением, что на себя нельзя его использовать.
  7. Молитва - восполняет свое здоровье.
  8. Дар богов - На последнем дыхании Боги даруют второй шанс. Востанавливает 50% своего здоровья. Увеличивает на 1 минуту силу лечения, физическую и магическую защиту, скорость бега, сопротивление к отрицательным эффектам. Снимает все отрицательные Эффекты. Возможно использовать при 10 %. Откат 30 минут.
  9. Оковы света - наносит удар святой атакой, парализует цель.
  10. Арест - обездвиживает цель.
  11. Массовый арест - Обездвиживает цели вокруг себя в определенном радиусе.
  12. Щит небес - Усиливающее умение. На 15 минут дает шанс отразить негативные эффекты обратно.
Пассивные умения:
  1. Прикосновение света - Увеличивает скорость произнесения заклинаний и силу лечения при использовании магического оружия.
  2. Защита света - Сопротивление к атакам тьмой, параличу и страху.
  3. Жизненая энергия - Увеличивает количество здоровья.
Скилы присущие конкретно танкующим классам ( провокации всевозможные и уд) не описываю, так как они +- у всех идентичны, меняются только описания время и радиус действия, откаты.

  • Второй тип танкующего класса Людей можно обозвать, например Варвар. Обладает хорошей защитой и не имеет пассивки на количество здоровья. Закаленный в боях, он не боится смерти. Врываясь в гущу сражения, он способен застать в расплох даже самых искустных бойцов. Его специализация - контроль вражеского войска.
Активные скилы:
  1. Натиск - механика третьепрофного "Раша" из л2. Сбивает с ног конечную цель и всех по кому прокатился станит. Откат 15 секунд. Заряжает Ярость Варвара.
  2. Кровавый след - опять тот же "раш" только наклабывает кровотечение на всех по кому прокатился и конечную цель. Которое замедляет противников. Действие эффекта 15 секудн. Откат 15секунд. Заряжает Ярость Варвара.
  3. Сотрясти землю - Сбивает с ног противников вокруг себя. Повергает их в состояние шока. Откат 30-40 сек. Заряжает Ярость Варвара.
  4. Рассекающий удар - Варвар своим мечом создает звуковую волну,наносящая урон и оглушаю противников перед собой. Откат 15-20 сек. Заряжает ярость Варвара.
  5. Рассекающие удары - наносит кровоточящие раны противникам вокруг себя. Замедляя их. Действие эффекта 15 сек. Откат 15 сек.
  6. Боевой рев - Провоцирует атаковать себя противников вокруг себя,на 10 секунд сильно увеличивая показатель своей защиты и понижет силу физ и маг атаки окружающих врагов. Откат 15 мин.
  7. Искусство обороны - Усиливающее уменее, имеет 30 уровней заряда ярости. При получении повреждений есть шанс, получить заряд увеличивающий защиту на 1 %( то есть максимальный бонус +30%). Время действия 5 минут. Откат 15 минут.
  8. Вкус победы - обращает врагов вокруг в бегство увеличивая их скорость бега. Время действия 10 секунд. Откат 15 минут. Можно использовать при уровне Ярости 6.
  9. Ярость - Усиливающее умение увеличивающее скорость бега, физическую и магическую защиту на фиксированную велечину, имеет 6 уровня заряда. С каждым зарядом скорость бега, физичекая и магическая защита увеличиваются. Время действия 1 минута. При увеличении заряда, время обновляется. На 6 уровне заряда открывается возможность использовать Вкус победы.

Пассивные скилы:
  1. Финальная концентрация - Показатель брони увеличивается с уменьшением здоровья.
 

dxt

Игрок
Игрок
Я смотрю ты играть раз в 15 мин собрался походу.
 

Vio

Игрок
Сейчас бы вытащить концепцию "Планарного защитника" из мертвого Меркантеля.
Этакий танк, со стойками, подвязанными на мане. Специально для маг-пати. Помню всем очень понравилось, но... :D

P.S. Прошу обратить внимение на реализацию донного архетипа в самых популярных ММО. Сейчас хорошо заходят не только огромные дядьки в доспехах, а и Rogue-Tank, как в рифт. Боевой маг (танк) - DA origins. Deamon Hunter (дуалы) - wow (признан самым виртуозным концепт-классом "Защитник") При желании можно создать танка с дуалами на паррировании и т.д. Не делайте 6 закованных в тяжу кукол с агром и разным цветом кожи.
 
Последнее редактирование:

MEDOED

Игрок
Сейчас бы вытащить концепцию "Планарного защитника" из мертвого Меркантеля.
Этакий танк, со стойками, подвязанными на мане. Специально для маг-пати. Помню всем очень понравилось, но... :D

P.S. Прошу обратить внимение на реализацию донного архетипа в самых популярных ММО. Сейчас хорошо заходят не только огромные дядьки в доспехах, а и Rogue-Tank, как в рифт. Боевой маг (танк) - DA origins. Deamon Hunter (дуалы) - wow (признан самым виртуозным концепт-классом "Защитник") При желании можно создать танка с дуалами на паррировании и т.д. Не делайте 6 закованных в тяжу кукол с агром и разным цветом кожи.
Идея конечно здоровая, но в реализации при хилиньком и так "балансе" это очень сложно :) хотя время до осени есть, чтото поколдовать можна :) НЕ ФАКТ что танк должен агрить тупым (имхо) скилом класса агр, можна зделать механику и по другому. Типа когда персонаж (танк) бьет противника у него есть выбор: бить танка и скидывать при этом стакающийся дебаф который наносит нехилый кровоток или дебаф на статы, или же игнорить и просто спустя 10-15 сек. быть в полном недоумение "КАК ТАК ТО ?!". Механик прткольных здесь придумать то можно и со временем можна все подтянуть :) вот только нужны люди которые банально умеют и могуть прощитать формулы урона , скилов и т.д.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Вио дело пишет. То что есть на данный момент в Б** и пенте, да и кроносе это как какой то застарелый стериотип. Да и арг действующий на игроков это вообще как инструмент для ленивых(от которого порой больше негатива чем положительных эмоций). Ну то есть ни где кроме выше перечисленных проектов разве где то еще есть подобная механика? Я вообще ни где не помню такого, чтобы у танков были агры действующие на кого то кроме мобов.
Я предлагаю не лепить спеки аки ВОВ для любого класса, но сделать отдельный класс имеющий широкий спектр действия. Обозвать его воин и разделить на два типа:
1)В тяжелой броне: это класс имеющий 2 режима атака и защита, в атакующей ипостасии это ХДД с возможностью наносить дамаг как одноручным, дак и двуручным(к примеру) оружием, у него не много защиты, но достаточно много атаки. В защитной стойке от классический защитник с мечем и щитом, имеющий тонны защиты, но не имеющий почти ни какого дамага. В разных стойках у него будут доступны разные наборы умений, переключение между стойками можно сделать мгновенным, а можно с кастом в 2 - 3 секунды роли особо не сделает. В защитной сойке будут в основном контроль и сейвы, в атакующем в основном бурсты и разгонки.
2)В Легкой броне: Все примерно то же самое, за исключением что танк в легкой броне танковать будет не за счет огромной защиты, а за счет большего количества ХП и уворота\парирования или даже блок щитом(у этого вида танков пассивный блок щитом в защитной стойке нужно сделать с очень большим шансом прохождения).
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Знаю что пишу не в той теме , но почему то не могу создать новую.

Вопрос простой . Как будет проходить учение скилов ?
По достижении определенного лвла 20/25/30/35/40/45 и т.д. идет новый скил из набора профессии?
Либо например на 20 лвле открывается весь список скилов и можно проучить все , далее апать их лвл?
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Знаю что пишу не в той теме , но почему то не могу создать новую.

Вопрос простой . Как будет проходить учение скилов ?
По достижении определенного лвла 20/25/30/35/40/45 и т.д. идет новый скил из набора профессии?
Либо например на 20 лвле открывается весь список скилов и можно проучить все , далее апать их лвл?
Тоже интересует этот вопрос, в идеале конечно чтобы все умения были доступны сразу, но ограничить их изучение большим требованием по количеству очков умения, плюс ограничить изучение лвл конкретного умения, чтобы на 20-м лвл к примеру нельзы было апнуть скил сразу на 7 лвл.
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
Тоже интересует этот вопрос, в идеале конечно чтобы все умения были доступны сразу, но ограничить их изучение большим требованием по количеству очков умения, плюс ограничить изучение лвл конкретного умения, чтобы на 20-м лвл к примеру нельзы было апнуть скил сразу на 7 лвл.

25/30/35/40/45/50/55/

60 - рандом (1 скилл в день максимум)
(учишь скилл какой душе угодно, в любой последовательности что бы профа раскрылась тогда когда тебе нужно а не на хай лвл)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
25/30/35/40/45/50/55/

60 - рандом (1 скилл в день максимум)
(учишь скилл какой душе угодно, в любой последовательности что бы профа раскрылась тогда когда тебе нужно а не на хай лвл)
Ну в общем так же как было когда то в Б**, понятно спасибо за разьяснение.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
25/30/35/40/45/50/55/

60 - рандом (1 скилл в день максимум)
(учишь скилл какой душе угодно, в любой последовательности что бы профа раскрылась тогда когда тебе нужно а не на хай лвл)
Ну как по мне это хороший вариант.
 

NlNJA

Игрок
Игрок
А мне вот не ясно чем вам не угодил агр ?Оч даже нужный скил танку ибо как контрить? Без скорости бега нужно еще как то догонять противника чтоб законтрить. Радиус сейва пати оч мал будет.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
А мне вот не ясно чем вам не угодил агр ?Оч даже нужный скил танку ибо как контрить? Без скорости бега нужно еще как то догонять противника чтоб законтрить. Радиус сейва пати оч мал будет.
Да вроде еще не анонсировали танков , как сказали на стриме последнем , танки будут очень интересными, полезными и играбельными !!
Тут собралось очень порядочное количество любителей танков . Ждем и надеемся на обзоры на них)))
 
Сверху