Разработка профессий (часть 5)

Мы в социальных сетях

кудяплик

Игрок
Игрок
А мне вот не ясно чем вам не угодил агр ?Оч даже нужный скил танку ибо как контрить? Без скорости бега нужно еще как то догонять противника чтоб законтрить. Радиус сейва пати оч мал будет.
http://www.tesonline.ru/db/109
С помощью таких вот скилов можно с лихвой танку решить проблему сближения с противником. С другой стороны если противник убегает, то на кой танку его вообще догонять? Это далеко не его дело, его дело защищать сопартийцев и не пускать вражин к ним. Дайте танку аналог КК для хевиков из Б** и ему будет положить на кайт вообще, таким образом ренжам придется идти в клинч, либо валить от танка, чтобы не наполучать по щам.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
А мне вот не ясно чем вам не угодил агр ?Оч даже нужный скил танку ибо как контрить? Без скорости бега нужно еще как то догонять противника чтоб законтрить. Радиус сейва пати оч мал будет.

Так а кто сказал, что агра не будет? Думаю он будет.
 

WarQ

Игрок
Игрок
http://www.tesonline.ru/db/109
С помощью таких вот скилов можно с лихвой танку решить проблему сближения с противником. С другой стороны если противник убегает, то на кой танку его вообще догонять? Это далеко не его дело, его дело защищать сопартийцев и не пускать вражин к ним. Дайте танку аналог КК для хевиков из Б** и ему будет положить на кайт вообще, таким образом ренжам придется идти в клинч, либо валить от танка, чтобы не наполучать по щам.
есть и вариант как в л2, там танки живут только под уд, а хочешь ломать лица то будешь без хила привет паладин с ангелик иконои, или если совсем убрать нагиб то тк, или сделать танка востребованым партииным класом все в руках разработчиков
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Сложно представить танка без агра или любых других скилов контроля )))
А кто говорит о других умениях контроля? Просто агр действующий на игроков это бред собачий, особенно массовый. Если уж агр подобный танкам в игре и давать, то он должен просто принудительно переводить таргет на танка у всех варов вокруг, но не более. Мобо агр пусть будет как есть классический так сказать.
А вообще танку можно кучу контроля насовать, как массового, так и точечного, для того чтобы он мог отыгрывать свою роль. Тут и станы щитом, и руты, и притягивалки, и раши, и фиры, да мало ли что, мений контроля даже в самом клиенте уйма, а сколько можно еще до придумать. Но агр! Когда из за пары танков весь зерг(а бывало и такое, привет Кр***с) бегает от одного танка до другого, как идиоты, не имея ни какой защиты от этого, это бред и провокация, да и просто хватит уже этого скила для людей с ограниченными возможностями, придумайте что то новенькое, где танку еще и думать придется, а не тупо несколько агров прожимать по кд.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
В Л2 очень не плохая си
есть и вариант как в л2, там танки живут только под уд, а хочешь ломать лица то будешь без хила привет паладин с ангелик иконои, или если совсем убрать нагиб то тк, или сделать танка востребованым партииным класом все в руках разработчиков
стема танкинга. Она же прослеживается и во всех новых играх от тех же корейцев. Но я бы сделал танка полноценной боевой единицей, которая может быть не только банкой, но и не плохим ДД при желании. Но не одновременно, а на выбор.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
В Л2 очень не плохая си

стема танкинга. Она же прослеживается и во всех новых играх от тех же корейцев. Но я бы сделал танка полноценной боевой единицей, которая может быть не только банкой, но и не плохим ДД при желании. Но не одновременно, а на выбор.
На е4 помню у танков был скилл , он переключал стойку которая давала урон по мобам. В этой стойке он не плохо мог убивать мобов, но противнику ничего сделать не мог . Возможно и тут можно придумать подобное , но с защитой и атакой . Каждая из них заменяет друг-друга...
 

кудяплик

Игрок
Игрок
На е4 помню у танков был скилл , он переключал стойку которая давала урон по мобам. В этой стойке он не плохо мог убивать мобов, но противнику ничего сделать не мог . Возможно и тут можно придумать подобное , но с защитой и атакой . Каждая из них заменяет друг-друга...
Да именно так. В идеале бы вообще таким образом можно было бы соединить танков и ХДД в один класс и дать пассивки на несколько видов оружия, кроме одноручки и щита. Каст переключения стойки сделать секунд 5, а так же сделать откат у умения в минуту, чтобы не мог постоянно перекидывать умения. Хотя если не будет биндов в игре, то от переключения стоек особой проблемы не будет, так как он одной кнопкой не сможет разом одеть всю амуницыю, так как макросы не часто сбоят и при переодевании есть задержки.
 

NlNJA

Игрок
Игрок
Да именно так. В идеале бы вообще таким образом можно было бы соединить танков и ХДД в один класс и дать пассивки на несколько видов оружия, кроме одноручки и щита. Каст переключения стойки сделать секунд 5, а так же сделать откат у умения в минуту, чтобы не мог постоянно перекидывать умения. Хотя если не будет биндов в игре, то от переключения стоек особой проблемы не будет, так как он одной кнопкой не сможет разом одеть всю амуницыю, так как макросы не часто сбоят и при переодевании есть задержки.
Да и стойку лдд добавить :D ,,И ваще агонь,, Ибо нех:cool:
 

NlNJA

Игрок
Игрок
А ,,притягивалки,, не то же что и агр ?Станут 2 танка и будут притягивать как ты говориш , эфект тот же , но тебя они не беспокоят :D
 

кудяплик

Игрок
Игрок
А ,,притягивалки,, не то же что и агр ?Станут 2 танка и будут притягивать как ты говориш , эфект тот же , но тебя они не беспокоят :D
Это разные вещи, притягивалка только притягивает, не сбивает таргет, и не заставляет атаковать противника. Поверь получив притягивалку взамен агра ты СРАЗУ почувствуешь разницу. Плюс можно притягивалку сделать аки цепи у кузнеца орды из Б**, действует только в конусе перед собой, и цепляет не больше 3 - 4 тел.
 

WarQ

Игрок
Игрок
тут вообше много проблем в частности в роли танка в соло пвп/пати пвп/масс пвп.
В л2 танк в мас пвп играл роль иконы(бафера) и контролера
В Б** танк это контролер и впитывает урон. Это приводит к проблемам в балансе соло пвп и частично пати пвп. Чтобы боротся с неубиваемыми танками в Б** был введен фикс урон, что по мне не правильно.
есть еше один вариант(переделаный из гв2) баф "сила в количестве", танк будет иметь тогл при котором будет считаться сколько врагов тебя атакует и в зависимости от числа атакуюших танка целей понижать входяшии урон вплоть до 85-95%
Дать танку скилы которые позволят быстро настакать тогл, к примеру миниуд с кд в минуту на 4-5 сек, или разные аналогичные скилы "fate edict" оракла из доты и прочие скилы.
Чтобы танк был нормальным в пвп 1 на 1 и не имбалансным можно не давать ему атакуюших скилов, т.е станы не дамажат, но по урону он не так сильно уступал хдд т.е. 60-75% дпса от хдд=танк, но он живучее и может выполнять свою роль в мас пвп и пати пвп.
Для большей пользы в группе можно дать ему некоторые бафы или доп эффекты, например баф меняюшии фокус с того на ком висит пати врага на танка, всякие плаги/мас плаги на фарм.
 

Corvinus

Игрок
Игрок
Привет,может немного не в тему , но хочется предложить пару идей по классам..
1.Например у хумов можно было бы увидеть такой класс как "Ведьмак" двуручный меч(если можно даже сделать под него классовый , как у камаэлей в Б** под них есть определенный тип оружия "шпага" так для него можно сделать двуручный серебрянный меч..тканая броня на рога..+ можно мне кажется даже легкую,по скиллам там даже ничего тяжелого..по ведьмаку понаделать всяких скиллов в виде мутагенов, и т.д благо инфы даже в той же игре Ведьмак 3 можно глянуть.Сделать ему бонусы к примеру против монстров(мобов с пометкой монстры)что бы у него был бонус против них и против там всякой нежити..мне кажется такой персонаж залетит на ахти..а если в Игре сделать Доминиону Вампира и людям Оборотня..можно еще ему дать бонусы на убийства этих классов ..и т.д...
Мне кажется идея очн интересная и если ее реализовать , то любители Ведьмака будут рады поиграть за такого персонажа.
2.Вампир-Доминион (как в Б** и пентаваре)
очень интересная задумка с бонусами ночью.лайт броня и когти..
3.Оборотень - Хумы тоже что и в пункте №2.
там всякие морфы им сделать ...вообще огонь как мне кажется.
4.Некромант (это просто огонь персонаж был у Доминиона..он мог поднимать врагов на поле боя и их можно было снова убивать))но как вариант можно сделать ему армию петов как в том же Age of Conan некромант имеет армию петов которые за него дерутся и т.д (сделать ему морф в какого нибудь Лича)
(своебразный такой петовод)
5.Было бы хорошо что бы вы создавали классы атмосферные и не няшные..
6.Демонолог к примеру у хумов..с вызовом сильного демо-пета и швыряющегося огнём
7.Хотелось бы увидеть у орков осадных тяжёлых лучников)но и лёгких тоже
8.Можно сделать у хумов к примеру Тёмного палладина (Age of conan) некогда палладины которые начали изучать темные силы и перешдшие на сторону зла)Эдакие танки с уроном нечестивой магией (важно что они очень дамажные)тоесть со всякими лайф-тапами,фирами,и станами
9.Даггеры которые воруют 10% от адены которую носят у себя люди..очень хотелось бы видеть таких ребят,и с ложной смертью
10.Алебардщики как лёгкие так и тяжелые пожалуйста..что бы в профессии ты сам мог выбрать в какой броне тебе бегать тоесть либо лайт либо танк ..соответственно со своими фичами а то в пенте столкнулись с такой проблемой что были только лайт копейщики и только у хумов и у гнумов были хеви..
Мне кажется такие классы нашли бы здесь применение и внесли бы шумиху)
П.с если что могу еще нафонтанировать фантазиями (в плане игры конечно))
но не судите строго.
 

Corvinus

Игрок
Игрок
Сейчас бы вытащить концепцию "Планарного защитника" из мертвого Меркантеля.
Этакий танк, со стойками, подвязанными на мане. Специально для маг-пати. Помню всем очень понравилось, но... :D

P.S. Прошу обратить внимение на реализацию донного архетипа в самых популярных ММО. Сейчас хорошо заходят не только огромные дядьки в доспехах, а и Rogue-Tank, как в рифт. Боевой маг (танк) - DA origins. Deamon Hunter (дуалы) - wow (признан самым виртуозным концепт-классом "Защитник") При желании можно создать танка с дуалами на паррировании и т.д. Не делайте 6 закованных в тяжу кукол с агром и разным цветом кожи.
это в Age of Conan есть тёмный паладин у которого многое завязано на мане,как на стиле маны так и уроне от мудрости и маны..
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
Привет,может немного не в тему , но хочется предложить пару идей по классам..
1.Например у хумов можно было бы увидеть такой класс как "Ведьмак" двуручный меч(если можно даже сделать под него классовый , как у камаэлей в Б** под них есть определенный тип оружия "шпага" так для него можно сделать двуручный серебрянный меч..тканая броня на рога..+ можно мне кажется даже легкую,по скиллам там даже ничего тяжелого..по ведьмаку понаделать всяких скиллов в виде мутагенов, и т.д благо инфы даже в той же игре Ведьмак 3 можно глянуть.Сделать ему бонусы к примеру против монстров(мобов с пометкой монстры)что бы у него был бонус против них и против там всякой нежити..мне кажется такой персонаж залетит на ахти..а если в Игре сделать Доминиону Вампира и людям Оборотня..можно еще ему дать бонусы на убийства этих классов ..и т.д...
Мне кажется идея очн интересная и если ее реализовать , то любители Ведьмака будут рады поиграть за такого персонажа.
2.Вампир-Доминион (как в Б** и пентаваре)
очень интересная задумка с бонусами ночью.лайт броня и когти..
3.Оборотень - Хумы тоже что и в пункте №2.
там всякие морфы им сделать ...вообще огонь как мне кажется.
4.Некромант (это просто огонь персонаж был у Доминиона..он мог поднимать врагов на поле боя и их можно было снова убивать))но как вариант можно сделать ему армию петов как в том же Age of Conan некромант имеет армию петов которые за него дерутся и т.д (сделать ему морф в какого нибудь Лича)
(своебразный такой петовод)
5.Было бы хорошо что бы вы создавали классы атмосферные и не няшные..
6.Демонолог к примеру у хумов..с вызовом сильного демо-пета и швыряющегося огнём
7.Хотелось бы увидеть у орков осадных тяжёлых лучников)но и лёгких тоже
8.Можно сделать у хумов к примеру Тёмного палладина (Age of conan) некогда палладины которые начали изучать темные силы и перешдшие на сторону зла)Эдакие танки с уроном нечестивой магией (важно что они очень дамажные)тоесть со всякими лайф-тапами,фирами,и станами
9.Даггеры которые воруют 10% от адены которую носят у себя люди..очень хотелось бы видеть таких ребят,и с ложной смертью
10.Алебардщики как лёгкие так и тяжелые пожалуйста..что бы в профессии ты сам мог выбрать в какой броне тебе бегать тоесть либо лайт либо танк ..соответственно со своими фичами а то в пенте столкнулись с такой проблемой что были только лайт копейщики и только у хумов и у гнумов были хеви..
Мне кажется такие классы нашли бы здесь применение и внесли бы шумиху)
П.с если что могу еще нафонтанировать фантазиями (в плане игры конечно))
но не судите строго.

Ты бы еще на открытие сервера это предложил )))
 

Аллилуйя

Ожидание активации через E-mail
По чему кстати если делать Тёмного паладина а не обычного( да потому что обычный типа хороший он в

ты имеешь ввиду что запозднился я?ну я только пару дней назад узнал об этом проекте...

Предлагай идеи на счет хдд/лдд ( но механику скилов) что то типа юзаешь этот скилл на врага и он ..... , пассивки так же ( не банальщину а что нибудь новое / интересное) если зайдет то увидишь на сервере)
 

Corvinus

Игрок
Игрок
Предлагай идеи на счет хдд/лдд ( но механику скилов) что то типа юзаешь этот скилл на врага и он ..... , пассивки так же ( не банальщину а что нибудь новое / интересное) если зайдет то увидишь на сервере)
ты по поводу тёмного паладина?
да я могу зайти в Age of Conan и глянуть тупо его скиллы но смогут ли разрабы сделать то же тут??
 
Сверху