Разрушитель

Мы в социальных сетях

Hannassy

Игрок
Игрок
ладно, я так понимаю ответа игроки не дождутся, к чему базовые статы распределены так, а не инчае ? видимо для красоты, дагеры ныли ныли, в итоге их апнули, а те к кому они подходить даже и близко не должны, порезали. если-бы зеленые появились на форуме и написали, что Разрушители имели ДПС выше своих аналогов на 5-10%+(так как я считаю, если у них больше всех в игре силы, им позволительно иметь на 5-10% больше ДПСа), от этого и сделана правка, вопросов бы не возникло.
А так это выглядит что просто пошли на поводу у нытиков, которые захотели убибват ьне только свою еду, но и хищников.
сейчас пики неплохо фармят за счет ТОП подберух(+20%) ДМГ, Агатионы топовые (АНЛИМИТЕД МП), Ездовые животные, потому как ножками собирать паровозы долго, маг убивает мобов быстрее чем я буду ногами собирать. В итоге фишку класа, его живучесть и ДМГ срезали (из минусов как небыло бега и м дефа, так их и нету)
на релизе без этих донат плоюшек, со срезанным дамагом, разрушитель будет мягко говоря "неочень"

ОРКИ - СИЛА 28
ХУМЫ - СИЛА 25
СЕ - СИЛА 23
ДЕ-27
ФЕИ - 24
ГНОМЫ - СИЛА 24

ОРК должен быть сильнее ?

Для кого эти статы ? орк самый жирный и сильный, ему режут ЖИРНОСТЬ и ДАМАГ ????

Пасивки у всех пик одинаковые ? различаются только профные, верно ? значит всех пик надо было резать ? Павер скилла был завышеный только у дестра ?

Вот описание проф от самих админов.

Рыцарь огня – Хдд с копьем ( Хдд пожалуй с самым мощным массовым уроном в игре, а также есть пасивка на возврат урона с критических ударов)

Разрушитель – Хдд с копьем (медленный, ???но очень живучий??? и арсенал скилов позволяет быть топом в масзамесах)

в итого жирный, живучий но не самый дамажный, ему отрезали кусок жира и дамаг.

а тот который самый дамажный, ему накинули мобильность.

UPD: у дестра 3 масс абилки и 1 точечная.
у рыцаря огня 4 масс абилки и 1 точечная.
у гнома пики 4 масс абилки и 1 точечная
 

Hannassy

Игрок
Игрок
Так ты никогда не выпросишь буста, слишком тупо
я о бусте и не думаю, мне интересн лишь ответ от зеленки, по какой логике была порезка, это было обоснованное решение ? или все-же сопли с форума ?
повторю, я щас не нытьем занимаюсь И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОШУ НИЧЕГО ВОЗВРАЩАТЬ, интересует лишь ответ, и логика, все.
у меня нет в планах играть за оркопику, хочу знать по какому принципу работает меч правосудия на этом проекте, поскольку, по моей наивной логике, эта профессия должна иметь повышенную атаку(5% из-за повышенного показателя Силы) и тоже самое с живучестью.
 

Doshirak

Игрок
Игрок
я о бусте и не думаю, мне интересн лишь ответ от зеленки, по какой логике была порезка, это было обоснованное решение ? или все-же сопли с форума ?
повторю, я щас не нытьем занимаюсь И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОШУ НИЧЕГО ВОЗВРАЩАТЬ, интересует лишь ответ, и логика, все.
у меня нет в планах играть за оркопику, хочу знать по какому принципу работает меч правосудия на этом проекте, поскольку, по моей наивной логике, эта профессия должна иметь повышенную атаку(5% из-за повышенного показателя Силы) и тоже самое с живучестью.
Пол серва орки пики, вот и резанули их с феями, че тут не понятно, была бы такая толпа у хумов резанули бы их, как первый день играете на фришках
 

Hannassy

Игрок
Игрок
Пол серва орки пики, вот и резанули их с феями, че тут не понятно, была бы такая толпа у хумов резанули бы их, как первый день играете на фришках
готов поспорить, взять всех пик, и сравнить с дагерами и магами, я тебе могу с 300% увереностью заявить, ХДД и 20% сервера не занимают, 10% в самом лучшем случае.
 

Doshirak

Игрок
Игрок
готов поспорить, взять всех пик, и сравнить с дагерами и магами, я тебе могу с 300% увереностью заявить, ХДД и 20% сервера не занимают, 10% в самом лучшем случае.
Каждый второй орк это пика, каждая третья фея пика, этого мало?
Ты вообще аутист или как?
 

Nemilost

Игрок
Игрок
Не думал, что будут резать те или иные классы основываясь на нытье и что еще более странно, на тепличных условиях теста! Автор правильно заметил, без донат шмоток профы будут чувствовать себя намного иначе, и ессно менее комфортно. Администрация не скатитесь с такими правками баланса до всем до боли знакомого сервера, где онлайн кст падает ежедневно.
 

Святой

Игрок
Не думал, что будут резать те или иные классы основываясь на нытье и что еще более странно, на тепличных условиях теста! Автор правильно заметил, без донат шмоток профы будут чувствовать себя намного иначе, и ессно менее комфортно. Администрация не скатитесь с такими правками баланса до всем до боли знакомого сервера, где онлайн кст падает ежедневно.
Надеемся Пикам вернут урон котрый отрезали, как и дагерам уворот вернули
 

Mopr

Игрок
Игрок
Орк пика, наверное, одна из самых медленных проф в игре.
Жирный, мощный, медленный.
Все было сбалансировано.
Догнать никого не может, убежать тоже не может.
Зато если кто-то подбегает к нему вплотную, то огребает не по-детски.

02c78d1f1f72d954a8b04abc3d47c1f7.png

Вот, расскажите парню на картинке, что он должен ссаных дагеров бояться. Он сожрет и вас, и этих дагеров, а из их отрезанных ушей сделает ожерелье.


tumblr_oym50f1zW71wprc3jo1_1280.jpg

"Я такая страшная, что меня даже Разрушители бояться!"
Смешно!


Половина орды это Разрушители? Во-первых, не правда. Во-вторых, вот, орда идет на осаду:
coetttorcs_walking.jpg
 
Последнее редактирование:

mrkonishua145

Игрок
Игрок
а что дагеры уже хдд убивают?
крутейший ап даегров - увеличение урона на 30% но при этом увеличил в ДВА раза кд на основной скил
теперь кд дагера 8,12,21,24 - имба же
в лайт и робу пика вливает МАСС урон +- как у дагера в 1 цель ( если у тебя скилы масухи так надо же бить меньше чем соло таргет классы)

и да парню на картинке думаешь легко попасть по ельфийке в кожанке?(а вот попасть ножом в щель доспеха запросто)
 
Последнее редактирование:

Mopr

Игрок
Игрок
а что дагеры уже хдд убивают?
В том то и дело, что некоторые дагеры ноют, что они хдд убить не могут, а хдд их убивает за 1 контроль и прокаст.
По-моему, это нормально. Раз быстроногий, невидимый и прыгающий дагер попался в контроль медлительного неповоротливого хдд, то он с большим шансом должен умереть. Это же логично. Попался? Умри!
 

Hannassy

Игрок
Игрок
прошло полтора дня, не верю что зеленые не видели эту тему, выходит у вас тактика на проекте простая, делаем что хотим, ни перед кем не отчитываемся. Вас попросили всего-лишь навсего объяснить причину порезки, а не возвращать все как было.
 

melbourn?

Игрок
прошло полтора дня, не верю что зеленые не видели эту тему, выходит у вас тактика на проекте простая, делаем что хотим, ни перед кем не отчитываемся. Вас попросили всего-лишь навсего объяснить причину порезки, а не возвращать все как было.
Мы отвечаем по мере имеющейся у нас информации! По Вашему вопросу, информации пока нет.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
а вот попасть ножом в щель доспеха запросто
Да ладно? Вот бы удивился средневековый рыцарь в полном доспехе, что ему оказывается так легко попасть ножом в щель между пластинами доспеха:D. То то чтобы добить даже поваленного на землю латника требовалось несколько человек, для этого использовался специальный кинжал с длинным и тонким лезвием, который просовывался в сочлинения пластин доспеха, и только таким способом латника можно было добить, обычным же ударом ножа о доспех, клинок легко ломался, да и попасть с удара в сочленение было нельзя. Доспехи как ни как тоже не идиоты придумывали, и сделаны они были далеко не из фольги.
Я бы еще хотел бы поглядеть на смельчака вышедшего на такого война 1 на 1, имея на вооружении только кинжал, хрен с ним даже пару кинжалов, и облаченного в кожаный доспех. Чел был бы явно либо безумцем, либо дебилом:D.
Единственно игра и реальность конечно вещи разные, и в игре возможно все, но рассуждения некоторых по поводу, что и как легко можно сделать веселят не по детски:D:D:D[/QUOTE]
 
Сверху