Резист к контролю

Мы в социальных сетях

Nexus

Игрок
Игрок
Думаю многие ощутили на себе агр по кд от 2 танков, или стан/парал? Есть предложение как можно сделать контроль более рандомным, добавить больше динамики в масс пвп.
Сейчас фулл пак может простоять 10+ сек под агром, как куклы. Или цепь у орков, при желании ей можно по всему полю прокатить. Особенно это касается мили классов, им в таком нон-стоп контроле ничего не сделать, а стоять в сторонке на осадах тоже не вариант.

Сделать снижение времени контроля при повторном его наложении в течение определенного времени, т.е. первый раз кинули агр - висит полное время, если течение 3 сек. опять дали агр, то время действия уменьшится на 50%, 3-й раз - на 75%, после этого к агру будет иммунитет на 5 сек. Резист будет работать не на конкретный 1 скилл, а на "категорию" (масс агр и одиночный относятся к 1 категории). Так же и другие виды контроля. Какие-то скиллы можно исключить из списка, т.е. такого резиста от них не будет (например те, что висят 2 сек, срабатывают шансово с автоатаки и имеют свой внутренний кд или какое-нибудь замедление на 4 сек, это забей), тут воля разработчика.
Цифры привел примерные.

В теории, это слабо скажется в пвп 1х1, т.к. тайминги для резистов маленькие, а кд у скиллов довольно большое. В масс пвп слегка развяжет руки миликам, не будет этих бесконечных притяжек, да и вообще хоть что-то можно будет сделать в зерге, а не стоять бить танка. Считаю, если поменяли механику агра в сторону усиления, то и небольшое ограничение будет в пору.


Не нашел готовой темы для идей, сори.
 
Сверху