Мы в социальных сетях

Marmeladova

Игрок
А расскажите, как бы вы это реализовали, концепцию.
Это же реализовано в разных ММОРПГ. Как писали выше. Шмот-пухи за пвп-очки.

Рифт интересная штука. Но из-за наград в виде рун жизни становится обязательной программой для орденов, что бы качнуть 3-4 скиллы, а это какой-то перебор. А вот из-за реализации саб-классов, награды в виде рекомендаций - это топ.

Бафф с прожарки заменить на карту (купон) с баффом на час, которую(ый) игрок сможет использовать в нужный момент. Убрать прожарку из достижений.

Уменьшить количество ивентов "Деревянный защитник" и "Прожарку" до 2х раз в сутки.

Как по мне, такие изменения будут меньше мешать пати-контенту. Пачки должны зависать на локациях и осадах, а не в рифте, ивентах.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
тут всё легко, пвп очки, и пвп шмот за очки... ИМХО
можно даже затестить на Хдрайве
но это куча работы
Идеи может давать каждый, а вот выполнить их не каждый
Хорошо, допустим. У нас ради ауры топ убийцы люди набивают убийства с твинков, что будет при шмоте за пвп? Подобное мы отследим и забаним, а договорные пвп паков?
 

zverevalexey

Игрок
А расскажите, как бы вы это реализовали, концепцию.
Неплохо на конкурент начали, до МИД ел шмота за соль и н-ное количество голды, если до думать, мб можно и лучше. Я согласен, что не все, что хочет комьюнити, реализуемо. Но думаю такое уже есть на каких либо прлэктах, можно и позаимствовать.
 

Open

Игрок
Это уже ближе к хорошей идее.
Переработайте бонусы к сбору ресурсов вокруг городов.
Сейчас: раса(союз или фракция) владеющая городом получает увеличенный процент при сборе ресурсов на данных территориях, в то время как расы(фракции) не владеющие никакими городами не получают никакого увеличения.
Суть предложения:
Добавить фракциям, которые не владеют городом +50% к сбору ресурсов на вражеских территориях.
Убрать бонусы к сбору для владельцев города, но добавить к каждому месторождению ресурса - дополнительный уникальный, который сможет собрать только фракция владельца.

По итогу будет одинаковая добыча за забег по маршруту. Но для владельца 50% ресурсов будет под защитой от конкурентов из двух других фракций...

Эти изменения добавят баланса в финансовом развитии между фракциями, а так же актуализируют сильнее ПВП аспект
 

zverevalexey

Игрок
Это уже ближе к хорошей идее.
Кому что ближе, начало всего прошлого серва я кайфовал от игры на мяснике и только что и дело - пвпшился. Но очень много приходилось гриндить, по времени не успеваешь:) не говорю что от чего то нужно отказываться, но что то взаимозаменяемое бы не помешало!
 

BeAfraiD

Игрок
Это уже ближе к хорошей идее.
Ну нет же, ну я ж писал много раз про халяву, вы тем самым убьете шмотки, и торговлю ими, они не будут не чего стоить. Уже ж конкурент сделал такое, шмот кроме топ элит, и реликта не чего не стоил...
Можно реализовать это намного проще. И так за достижения добавляем итем + берем славу+ берем соль + деньги = варим итем, который будет давать рандом защиту, или атаку в пвп, или и то и другое одновременно. И просто реализуем как са в пушку только в шмот. Это были руны стихий по моему в линейке, переделать и вуаля.
 
Последнее редактирование:

za4em

Игрок
То та вам все подавай , вы как обычно хотите чтобы вам упростили игру , как обычно все хотите на раслабоне получать , а кто мобов фармить будет?
 

Pr1de

Игрок
добавление шмота за соль - убийство экономической составляющей сервера до 75-80+ уровня... и сверх инфляция на все... так как все будут добывать себе сет/пушку за соль - все что будет выбито будет стоить копейки - следовательно любой работяга сможет чет получить только дойдя до дропа топ елит/реликта... следовательно в этоих локах скопиться весь сервер - следовательно работяга отхватит за обе щеки- следовательно ему нужно пойти на локу где не падает ничего что стоит его затрат времени - следовательно он еще быстрее забьет...
думаю любой шмот за соль - убийство сервера и сокращение его жизни еще сильнее. а с учетом того что основная масса приверженцов сервера тут из за счер дешевых монет и их доступности - оверинфляция на монетки подействует примерно в 4-5 раз... и первые монеты будт не по 1-2к неделю+ а по 5к сходу.....(потому что никто их не будет продавать чтоб купить то что все собирают путем осад...)
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Считаю, что введение обязательного рифта было ошибкой со стороны администрации, да награда хорошая но выводить сервер на 1-2 часа каждый день в инстант локу, сомнительное решение, увеличили до раза в 3 дня (за монеты), но опять же это пве контент в офлайн пве зоне...
 

BeAfraiD

Игрок
Считаю, что введение обязательного рифта было ошибкой со стороны администрации, да награда хорошая но выводить сервер на 1-2 часа каждый день в инстант локу, сомнительное решение, увеличили до раза в 3 дня (за монеты), но опять же это пве контент в офлайн пве зоне...
Да уже сделали, получаешь х3 от захода но не можешь зайти 3 дня, ингибитор только купить нужно, у нового нпц.
 

Alexsandr

Игрок
Игрок
Хорошо, допустим. У нас ради ауры топ убийцы люди набивают убийства с твинков, что будет при шмоте за пвп? Подобное мы отследим и забаним, а договорные пвп паков?
ну элементрано можно повсзаимствовать идею с WOW, где есть бг(батл граунд)( массовое пвп даже против своей фракции, команды рандомно делит от количества зарегист. персонажей за флаги замок и т.д.) кто выигрывает получает больше очков, и за эти очки потом берутся пвп вещи а пве вещи кравтятся выбиваются и т.п.) и сразу решится вопрос кто хочет крабить мобов идет пве контентом занимается что бы проходить рифты и т.п. а кому вечно не хватает фана регается на бг по кд и одевается в пвп шмот, сразу решится проблема и с соло игроками которые вечно жалуются на то что им сложно против паков дратся там ты будешь в команде и общем пати/цц зависит от количества людей...сразу же у всех есть шансы добыть топовый шмот но скорее всего лучше делать недельный лимит на очки что бы за неделю не оделись в топ но этот вариант даст "нубам/новичкам" одется когда уже другие играют больше месяца что бы как то выйти на их уровень
 

TushiSvet

Игрок
Хорошо, допустим. У нас ради ауры топ убийцы люди набивают убийства с твинков, что будет при шмоте за пвп? Подобное мы отследим и забаним, а договорные пвп паков?
в чем проблема ввести ивент где будут давать значки или что-то подобное, которое потом обменяешь. Чтоб туда можно было заходить с какого-то лв мб какой-то запрет по айпи 2х окон там или еще покумекать как сделать что минимизировать этот момент с переливом
 
Сверху