Доброе время суток.
Поигравши в этот проект, хочется предложить пару новых изменений.
В основном тут играет 90% работяг и 10% людей которые не имеют личную жизнь. Соответственно эти 10% убивают сервер за месяц два. Не буду расписывать как почему много было тем.
1) Если это RVR битва между расами переделайте суть игры, не завязанную сильно на гринде мобов 24/7. Сделайте очки которые получаешь на осаде и за которые можно покупать вещи. Не за афк стояние, а по нанесенному урону и действию на осаде, захваты флагов, убийства игроков. Так же можно за действия на осаде получать золото не за афк. В связи с этой механикой пересмотрите весь гринд, отбалансировать дроп, крафт, сбор ресурсов. В итоге будет как и механика осадная и гринд мобов. Гринд мобов это ЛА2 не RVR. RVR это война против игроков и контент завязан на игроке, а не война с мобами. В связи с этим переделать и пересмотреть донат инвентарь.
2) Боссы, опять же, трудяги, работяги иногда не могут сходить на них, снова теже 10% игроков, нужно состоять в КП для соло игроков это много времени, данная механика упростит жизнь всем. Сделайте данжы с боссами с регистрацией и сбором через распорядителя данжей в городе. Соответственно у каждого игрока будет шанс посетить эти данжы раз в неделю, когда он захочет. Данжы с АДЕКВАТНЫМ дропом вещей, с посещением этих данжей раз в неделю. Но и мировых боссов никто не отменял, с них дроп будет ценней.
3) Олимп и арена, в нее перенести все камни амулеты которые крафтятся у ювелира, сделать систему очков за которую можно их приобретать. Да сложней для людей которые не очень хорошо в пвп играют, но если играть то можно накопить и получить. Механика арены ВОВ в помощь. Олимп и Арена оживет.
4) Вместо ивентов прожарка и деревянный зщитник, сделайте баттл граунды на две команды с захватом флагов, захватом сбора ресурсов, кторые дают очки и которые нужно удерживать. Это и есть фан и война помимо основного контента, бегающея курица и стреляющий кривой танк не особо впечатляет. На батлл граундах получать тоже жалование.
Как по мне если правильно все отбалансить, сервер будет жить дольше, сервер не будет иметь проблему с БОТАМИ как это щас у аналогичных проектов, и в частности решить проблему с игроками которые сильно вырываются вперед.
П.С. Накидал быстро мысли. Кому не понравилось прошу не оскорблять, это всего лишь мое мнение и мои идеи.
Поигравши в этот проект, хочется предложить пару новых изменений.
В основном тут играет 90% работяг и 10% людей которые не имеют личную жизнь. Соответственно эти 10% убивают сервер за месяц два. Не буду расписывать как почему много было тем.
1) Если это RVR битва между расами переделайте суть игры, не завязанную сильно на гринде мобов 24/7. Сделайте очки которые получаешь на осаде и за которые можно покупать вещи. Не за афк стояние, а по нанесенному урону и действию на осаде, захваты флагов, убийства игроков. Так же можно за действия на осаде получать золото не за афк. В связи с этой механикой пересмотрите весь гринд, отбалансировать дроп, крафт, сбор ресурсов. В итоге будет как и механика осадная и гринд мобов. Гринд мобов это ЛА2 не RVR. RVR это война против игроков и контент завязан на игроке, а не война с мобами. В связи с этим переделать и пересмотреть донат инвентарь.
2) Боссы, опять же, трудяги, работяги иногда не могут сходить на них, снова теже 10% игроков, нужно состоять в КП для соло игроков это много времени, данная механика упростит жизнь всем. Сделайте данжы с боссами с регистрацией и сбором через распорядителя данжей в городе. Соответственно у каждого игрока будет шанс посетить эти данжы раз в неделю, когда он захочет. Данжы с АДЕКВАТНЫМ дропом вещей, с посещением этих данжей раз в неделю. Но и мировых боссов никто не отменял, с них дроп будет ценней.
3) Олимп и арена, в нее перенести все камни амулеты которые крафтятся у ювелира, сделать систему очков за которую можно их приобретать. Да сложней для людей которые не очень хорошо в пвп играют, но если играть то можно накопить и получить. Механика арены ВОВ в помощь. Олимп и Арена оживет.
4) Вместо ивентов прожарка и деревянный зщитник, сделайте баттл граунды на две команды с захватом флагов, захватом сбора ресурсов, кторые дают очки и которые нужно удерживать. Это и есть фан и война помимо основного контента, бегающея курица и стреляющий кривой танк не особо впечатляет. На батлл граундах получать тоже жалование.
Как по мне если правильно все отбалансить, сервер будет жить дольше, сервер не будет иметь проблему с БОТАМИ как это щас у аналогичных проектов, и в частности решить проблему с игроками которые сильно вырываются вперед.
П.С. Накидал быстро мысли. Кому не понравилось прошу не оскорблять, это всего лишь мое мнение и мои идеи.