Мамба
Игрок
Текст скопирован от UnknownNPC
Из обзора танка
https://forum.endlesswar.online/threads/obzor-professii-rycar-imperii.6785/
_________________________________________________________________
Рассмотрим рыцаря империи с точки зрения его первостепенной задачи а именно контроля.Для наглядности сравним с контролем других танков.
Магнето(7) : Агр,Масс.агр,Стан щитом,Удержание,Масс стяжка,Купол,Стяжка с атаки
Защитник леса(8-9) : Агр,Масс.агр(шансово безоткатный),Стан щитом, Удержание, Сало,Притяжка(с паралом), Принудительная смена таргета,Длительный масс рут дерева
Рыцарь крови(6) : Агр,Масс.агр,Стан Щитом,Удержание(Дистанционное),Замедление,Масс страх
Гигант(6) : Агр,Масс.агр,Стан,Удержание,Масс.стан прыжка,Притяжка(со станом)
Кристальный хранитель(6) : Агр,Масс.агр,Стан Щитом,Удержание,Замедление на 35 секунд, Длительный масс.парал кристала
Рыцарь империи(5) : Агр,Масс.агр(+ кол-во целей),Стан щитом,Удержание,Масс.стан прыжка
Из этого сравнения видно Рыцарь империи имеет наименьшее кол-во скилов контроля. А также наименьший потенциал в связи с переработкой масс.агра. В арсенале всего три механики контроля: агр,стан,удержание в то время как остальные танки , даже имея условно 6 скилов контроля, обладают большим кол-вом механик для этого. К примеру могут использовать скилы по разному благодаря своей механике класса или поставив неразрушимый объект многократно контролировать врагов одним только своим скилом. Даже наш ближайший конкурент Гигант ,имея схожие с нами скилы, обладает еще одним контроль скилом с отличной механикой.
Так же хотелось бы затронуть тему введенной атак.стойки. При переключении в атак.стойку (читай пве,мини пвп) Рыцарь империи и вовсе теряет свой контроль потенциал ведь станы не перенакладываются, а агры не доступны. Кто то скажет что я хочу мол нагибать на танке и в этом свете Рыцарь империи и не должен иметь контроль при повышеной атаке, но другие танки все еще его имеют, чем же мы хуже?
Отдельной строкой желаю выразить свое мнение по вручению двуручников танкам. Я считаю что сделано это очень зря. В целом танки врятли составят конкуренцию профильным хдд, но некоторые из них имеют неплохой набор усиливающих умений и длительного контроля чтобы был повод задуматься о необходимости некоторых хдд профессий на фоне "универсальных" танков.
Из всего выше перечисленного предлагаю добавить Рыцарю империи скил либо механику контроля отличную от существующих у него на данный момент, а также доступную в атак.стойке и с двуручным оружием. Приведу несколько примеров , которые на мой взгляд впишутся в его концепцию:
- Умение удержание будет притягивать цель к танку при использовании перегруппировки
- Умение создать преграду также будет пугать\парализовать врагов находящихся рядом с вашими сопартийцами (более не требует наличие щита)
- Пассивка на автоатаку с любым шансовым контролем
- Новое умение контроля\стойки\механики скилов
В целом Рыцарь империи являясь неплохим танком для пати имеет лишь несколько бафов и чуть ли не стандартный набор скилов контроля. Не понимаю почему его второй эпизод выпускают лишь заготовкой под хорошего танка, а не полноценной доработанной профессией. Надеюсь наша дорогая администрация прислушается к мнению людей игравших им весь первый эпизод , а не только лишь к тестерам и внесет поправки в эту професию. Всем удачи на полях сражения
А вообще кто тебе сказал что у танка Империи, контроль должен быть как у остальных?
У вас пал в пати будет, у него есть клетка на 7 целей с 18 сек на (4 сек) страшнее чем бездна или магнетизм (ладно гнома чикнули), вешается с ренжи и в большом радиусе примерно как у Магнето до нерфа, масс замедло с запретом хилки все так же с ренжи и в большой радиусе + поглащение 30% урона на 50сек с бустом дефа и хила, не придуривайтесь.
Вот смотри Инквизитор, самый жирный маг, имеет разгонку на п/мдеф 10 сек, пати баф, защитные символы, 2ой холик с клинсом, в одном нюке сразу 2 жеских дефаба парал + плага, не много ли все в одном флаконе?
У кого то больше у кото то меньше. У орков вообще такн без щита xD
больше на нытье похоже