Рыцарь империи > обратите внимание.

Мы в социальных сетях

Мамба

Игрок
Текст скопирован от UnknownNPC

Из обзора танка
https://forum.endlesswar.online/threads/obzor-professii-rycar-imperii.6785/

_________________________________________________________________

Рассмотрим рыцаря империи с точки зрения его первостепенной задачи а именно контроля.Для наглядности сравним с контролем других танков.

Магнето(7) : Агр,Масс.агр,Стан щитом,Удержание,Масс стяжка,Купол,Стяжка с атаки
Защитник леса(8-9) : Агр,Масс.агр(шансово безоткатный),Стан щитом, Удержание, Сало,Притяжка(с паралом), Принудительная смена таргета,Длительный масс рут дерева
Рыцарь крови(6) : Агр,Масс.агр,Стан Щитом,Удержание(Дистанционное),Замедление,Масс страх
Гигант(6) : Агр,Масс.агр,Стан,Удержание,Масс.стан прыжка,Притяжка(со станом)
Кристальный хранитель(6) : Агр,Масс.агр,Стан Щитом,Удержание,Замедление на 35 секунд, Длительный масс.парал кристала
Рыцарь империи(5) : Агр,Масс.агр(+ кол-во целей),Стан щитом,Удержание,Масс.стан прыжка

Из этого сравнения видно Рыцарь империи имеет наименьшее кол-во скилов контроля. А также наименьший потенциал в связи с переработкой масс.агра. В арсенале всего три механики контроля: агр,стан,удержание в то время как остальные танки , даже имея условно 6 скилов контроля, обладают большим кол-вом механик для этого. К примеру могут использовать скилы по разному благодаря своей механике класса или поставив неразрушимый объект многократно контролировать врагов одним только своим скилом. Даже наш ближайший конкурент Гигант ,имея схожие с нами скилы, обладает еще одним контроль скилом с отличной механикой.

Так же хотелось бы затронуть тему введенной атак.стойки. При переключении в атак.стойку (читай пве,мини пвп) Рыцарь империи и вовсе теряет свой контроль потенциал ведь станы не перенакладываются, а агры не доступны. Кто то скажет что я хочу мол нагибать на танке и в этом свете Рыцарь империи и не должен иметь контроль при повышеной атаке, но другие танки все еще его имеют, чем же мы хуже?

Отдельной строкой желаю выразить свое мнение по вручению двуручников танкам. Я считаю что сделано это очень зря. В целом танки врятли составят конкуренцию профильным хдд, но некоторые из них имеют неплохой набор усиливающих умений и длительного контроля чтобы был повод задуматься о необходимости некоторых хдд профессий на фоне "универсальных" танков.

Из всего выше перечисленного предлагаю добавить Рыцарю империи скил либо механику контроля отличную от существующих у него на данный момент, а также доступную в атак.стойке и с двуручным оружием. Приведу несколько примеров , которые на мой взгляд впишутся в его концепцию:

- Умение удержание будет притягивать цель к танку при использовании перегруппировки
- Умение создать преграду также будет пугать\парализовать врагов находящихся рядом с вашими сопартийцами (более не требует наличие щита)
- Пассивка на автоатаку с любым шансовым контролем
- Новое умение контроля\стойки\механики скилов

В целом Рыцарь империи являясь неплохим танком для пати имеет лишь несколько бафов и чуть ли не стандартный набор скилов контроля. Не понимаю почему его второй эпизод выпускают лишь заготовкой под хорошего танка, а не полноценной доработанной профессией. Надеюсь наша дорогая администрация прислушается к мнению людей игравших им весь первый эпизод , а не только лишь к тестерам и внесет поправки в эту професию. Всем удачи на полях сражения

А вообще кто тебе сказал что у танка Империи, контроль должен быть как у остальных?
У вас пал в пати будет, у него есть клетка на 7 целей с 18 сек на (4 сек) страшнее чем бездна или магнетизм (ладно гнома чикнули), вешается с ренжи и в большом радиусе примерно как у Магнето до нерфа, масс замедло с запретом хилки все так же с ренжи и в большой радиусе + поглащение 30% урона на 50сек с бустом дефа и хила, не придуривайтесь.

Вот смотри Инквизитор, самый жирный маг, имеет разгонку на п/мдеф 10 сек, пати баф, защитные символы, 2ой холик с клинсом, в одном нюке сразу 2 жеских дефаба парал + плага, не много ли все в одном флаконе?

У кого то больше у кото то меньше. У орков вообще такн без щита xD
больше на нытье похоже
 

Qwyl

Игрок
Игрок
да с деревом было бы неплохо, в качестве контроля можно добавить снятие таргетов на танка каждые 5 сек, там и будет полезен скил преграда
снятие таргета это ты конечно перегнул - и достаточно интересная тема скатывается просто до попыток урвать бустов по принципу прошу по максимуму а там может че и обломится
 

Aladushka

Игрок
снятие таргета это ты конечно перегнул - и достаточно интересная тема скатывается просто до попыток урвать бустов по принципу прошу по максимуму а там может че и обломится
У СЕ есть похожий скил, снимает все таргеты и переводит на себя.

Да и как выше было сказано, если вы не считаете рут и сало контролем, так дайте ему это, но пусть оно будет массовым.
 

Aladushka

Игрок
тю я не так тебя понял , я почему то решил что ты про снятие таргетов с танка каждые 5 сек пишешь

Снимает таргеты у противников и переводит на себя, вообщем как агр.


про скил: можно и увеличить кд или сделать такие же корни.

и у деревьев таки тоже корни кидает каждые 3 сек https://youtu.be/v5CR5YJ3F8I?t=324
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
Текст скопирован от UnknownNPC

Из обзора танка
https://forum.endlesswar.online/threads/obzor-professii-rycar-imperii.6785/

_________________________________________________________________

Рассмотрим рыцаря империи с точки зрения его первостепенной задачи а именно контроля.Для наглядности сравним с контролем других танков.

Магнето(7) : Агр,Масс.агр,Стан щитом,Удержание,Масс стяжка,Купол,Стяжка с атаки
Защитник леса(8-9) : Агр,Масс.агр(шансово безоткатный),Стан щитом, Удержание, Сало,Притяжка(с паралом), Принудительная смена таргета,Длительный масс рут дерева
Рыцарь крови(6) : Агр,Масс.агр,Стан Щитом,Удержание(Дистанционное),Замедление,Масс страх
Гигант(6) : Агр,Масс.агр,Стан,Удержание,Масс.стан прыжка,Притяжка(со станом)
Кристальный хранитель(6) : Агр,Масс.агр,Стан Щитом,Удержание,Замедление на 35 секунд, Длительный масс.парал кристала
Рыцарь империи(5) : Агр,Масс.агр(+ кол-во целей),Стан щитом,Удержание,Масс.стан прыжка

Из этого сравнения видно Рыцарь империи имеет наименьшее кол-во скилов контроля. А также наименьший потенциал в связи с переработкой масс.агра. В арсенале всего три механики контроля: агр,стан,удержание в то время как остальные танки , даже имея условно 6 скилов контроля, обладают большим кол-вом механик для этого. К примеру могут использовать скилы по разному благодаря своей механике класса или поставив неразрушимый объект многократно контролировать врагов одним только своим скилом. Даже наш ближайший конкурент Гигант ,имея схожие с нами скилы, обладает еще одним контроль скилом с отличной механикой.

Так же хотелось бы затронуть тему введенной атак.стойки. При переключении в атак.стойку (читай пве,мини пвп) Рыцарь империи и вовсе теряет свой контроль потенциал ведь станы не перенакладываются, а агры не доступны. Кто то скажет что я хочу мол нагибать на танке и в этом свете Рыцарь империи и не должен иметь контроль при повышеной атаке, но другие танки все еще его имеют, чем же мы хуже?

Отдельной строкой желаю выразить свое мнение по вручению двуручников танкам. Я считаю что сделано это очень зря. В целом танки врятли составят конкуренцию профильным хдд, но некоторые из них имеют неплохой набор усиливающих умений и длительного контроля чтобы был повод задуматься о необходимости некоторых хдд профессий на фоне "универсальных" танков.

Из всего выше перечисленного предлагаю добавить Рыцарю империи скил либо механику контроля отличную от существующих у него на данный момент, а также доступную в атак.стойке и с двуручным оружием. Приведу несколько примеров , которые на мой взгляд впишутся в его концепцию:

- Умение удержание будет притягивать цель к танку при использовании перегруппировки
- Умение создать преграду также будет пугать\парализовать врагов находящихся рядом с вашими сопартийцами (более не требует наличие щита)
- Пассивка на автоатаку с любым шансовым контролем
- Новое умение контроля\стойки\механики скилов

В целом Рыцарь империи являясь неплохим танком для пати имеет лишь несколько бафов и чуть ли не стандартный набор скилов контроля. Не понимаю почему его второй эпизод выпускают лишь заготовкой под хорошего танка, а не полноценной доработанной профессией. Надеюсь наша дорогая администрация прислушается к мнению людей игравших им весь первый эпизод , а не только лишь к тестерам и внесет поправки в эту професию. Всем удачи на полях сражения
очередное хумское нытье перед стартом.чувствуют что не потянут орков) закрывайте тему.нытье
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
Топ маг у орды самый высокий урон(скала) и тот с со стяжкой благодаря которому можно похоронить в одном месте всю пачку.
Паладин это не до дд и не до сап, что-то среднее, явно не имба, а пика у фей если сравнить кол-во которое играло у хумов и фей, а танк как мы знаем по колву был у орды, а у нас играло им три калеки, так где же мы топ? Ах да саппорт (ЦП), но мне как игравшим за гномов он будет не хуже, а в некоторых случаях даже полезней, все зависит от ситуации.
прекрати плакать...играйте у хумов своих..на ев 1 орки в попе сидели и никто не говорил что скала и гигант топ..мл нытики..ove orda...
 

Melcorimio

Игрок
Игрок
очередное хумское нытье перед стартом.чувствуют что не потянут орков) закрывайте тему.нытье
это не нытье, а факт. Я докачался до 20 лвл и не смог дальше качаться, потому что у нео мало скилов и они перемешаны.
 

Aladushka

Игрок
прекрати плакать...играйте у хумов своих..на ев 1 орки в попе сидели и никто не говорил что скала и гигант топ..мл нытики..ove orda...
скалу бустанули уже и она теперь является с самым большим уроном, имея при этом мультикаст
 

Евгений1985

Игрок
Игрок
это не нытье, а факт. Я докачался до 20 лвл и не смог дальше качаться, потому что у нео мало скилов и они перемешаны.
смех испанца))) до 20 лвл докачался.. а я искрой до 20 докачался и не могу ей играть..бустаните искру и дайте символы ей как у дитя тьмы))
 
Сверху