Рынок Heroes M&M

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Qwyl

Игрок
Игрок
данное предложение облегчает игру, хочешь редкий уник иди и дерись за него)
уважаемый видимо из тех кто пред топ элит сеты фармит в чистилище , и свято уверен что соло игроков на сервере макс 10%
Открою тебе друк страшную тайну локации не го*доны их на всех не растянешь - и ты по своему скудоумию что предложишь остальному онлайну пока десяток полтора челиков будут стучать бриг ... м ?)
 

БАО

Игрок
Игрок
уважаемый видимо из тех кто пред топ элит сеты фармит в чистилище , и свято уверен что соло игроков на сервере макс 10%
Открою тебе друк страшную тайну локации не го*доны их на всех не растянешь - и ты по своему скудоумию что предложишь остальному онлайну пока десяток полтора челиков будут стучать бриг ... м ?)
чем же заслужил то агр, запоминай респ беляков и ходи с другом убивай.. ИЗИ!
 

Qwyl

Игрок
Игрок
чем же заслужил то агр, запоминай респ беляков и ходи с другом убивай.. ИЗИ!
Просто некоторые уже с подобным сталкивались и видели что из этого выходило ...
Какой епта респ беляков если к примеру в кратор одновременно набьется человек 500 ?) а ведь оно так и будет, ведь бриг засунули везде а фармится он только в трех местах 70+ 75+ и 80+
Как думаешь сколько жоп наглухо сгорит в процессе ?)
 

Qwyl

Игрок
Игрок
это тебе будет не на пустом сервере бриг спокойно фармить ;)
 

БАО

Игрок
Игрок
это тебе будет не на пустом сервере бриг спокойно фармить ;)
я не играл на пустом серваке!
Стоит учитывать и психологический фактор.

Допустим ввели предлагаемое тобой:
Чуваку нужен какойто конкретный уник, он решает что покупать его не стоит, он идет его фармить в локацию.
В какую локацию он пойдет?
а) Он пойдет в удобную ему, проверенную ему локацию.
б) Он пойдет в ближайшую локацию к его посту.

Чуваку уже не нужно думать, он просто идет туда куда ему удобно. Вроде это же хорошо? Ну в целом конечно да, но есть такой момент что у чувака встанет резонный вопрос, а зачем вообще тогда другие локации? Зачем ему фармить там где ему не удобно? И он там не будет фармить.
В итоге мы получаем что чувак бездумно фармит буквально одну локацию всю свою игру. В определенный момент он начинает думать что в игре нет другого контента, кроме как иногда ходить с расой попвшится и стоять на этих конкретных ~10 мобах. Чувак начинает скучать и забивает.
присоединюсь к данному посту. Скукота
 

zaliandr

Игрок
Просто некоторые уже с подобным сталкивались и видели что из этого выходило ...
Какой епта респ беляков если к примеру в кратор одновременно набьется человек 500 ?) а ведь оно так и будет, ведь бриг засунули везде а фармится он только в трех местах 70+ 75+ и 80+
Как думаешь сколько жоп наглухо сгорит в процессе ?)
При такой толпе берешь дамажного мага, и ловишь ласт удар по беляку и мобам, а подберуха зарешает. :)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
уважаемый видимо из тех кто пред топ элит сеты фармит в чистилище , и свято уверен что соло игроков на сервере макс 10%
Открою тебе друк страшную тайну локации не го*доны их на всех не растянешь - и ты по своему скудоумию что предложишь остальному онлайну пока десяток полтора челиков будут стучать бриг ... м ?)
Чувак человек!!!
Ты не играл на прошлом эпизоде, но уже громче всех тут кричишь. Тут не 11 лет стабильности, тут челик в МА не может развалить в одно ипало фулку в эксперте. А чел 80+ не может справится с тремя уровень которых 65+. Тут нет бездонной пропасти между игроками разного достатка, если только речь не идет о персе 20 лвл в ВА и 80 лвл в МА. Дак какого в игре должно быть, чтобы редкие ресурсы(как было задумано разработчиком изначально) стало возможным респавнить из воздуха меняя их на менее редкие даже 1 к 5 только из за чьих то хотелок?
Мало было МА сетов и стволов на прошлом старте? Ну дак а с чего они должны быть у каждого второго то? Хотя проживи сервер как Е4 в свое время, то именно так и было бы. Ибо там топ МА сеты начали массово появляться только после года со дня старта Е4. А то может и позже, точно я уже не помню, но это было явно не через 2 - 3 месяца со старта. И всех это вполне устраивало! И как то особо не кого не возмущало то, что первые пол года жизни сервера основная масса народа гоняла максимум в топ ЕЛ.
То что предлагают в данной теме бесспорно упростит жизнь части игроков, но вот только не всем. Простым соло игрокам от этого слаще не будет, если раньше их гоняли только со спотов где фармится бриг, то теперь кланы пришедшие РМТшить будут гонять их еще и с обычных спотов. Им теперь не нужно будет конкурировать с топ кланами за топ споты, да и как таковых топ спотов уже не будет, как и конкуренции за них между кланами. Но одиночкам повторюсь от этого легче не будет. Уменьшится только цена на уники, и то не факт что сильно, ибо ни кто не мешает кланам договорится и держать цены на эти уники на определенном уровне скупая все более дешевое, что будет просачиваться на аук от шальных одиночек не давая обычным игрокам даже шанса купить что то по более низкой цене.
Единственная хорошая идея, которая действительно может помочь одиночкам играть получая удовольствие это введение шмота и оружия за жалование и то только до пред топ ЕЛ грейда. Этот функционал был введен на 11 лет стабильности и зашел очень хорошо, не введи они его серв в этот старт у них не просуществовал бы и 2-х месяцев.
Упрощать игру можно до бесконечности, вот только вопрос будет ли в нее интересно играть. Ведь одно дело когда контент недоступен вовсе, и другое дело, когда контент должен достигаться не сразу а за определенное время.
Чем больше ресурсов будет респавнится из воздуха, тем быстрее закончится тот контент который был должен поддерживать интерес игроков до той поры, пока разрабы не подвезут нам новый. И чем быстрее мы до него доберемся, тем больше из нас не дождутся нового контента.
 

Pr1de

Игрок
Единственная хорошая идея, которая действительно может помочь одиночкам играть получая удовольствие это введение шмота и оружия за жалование и то только до пред топ ЕЛ грейда. Этот функционал был введен на 11 лет стабильности и зашел очень хорошо, не введи они его серв в этот старт у них не просуществовал бы и 2-х месяцев.
лично я забил на 1,5 месяце сразу после ввода 2 главы, когда ребята с баблом обогнали всех по 2 кругу...
Елит шмот в магазине стал полной херней... так как в игре кроме лвл апа делать было нечего... ВОООБЩЕ! нечего... а лвл ап - 10 часов в сейф зоне каждый день(ради 20-30% на 85+).... очень крутой был старт! очень! ПРЯМ ОГОНЬ! хуле... они не просто обосрались с шмотом/без пвп зонами... а еще и обмазались говном и измазали всех в нем...
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что админы будут прислушиваться к адекватным идеям типа обменника, а не к решениям говно-конкурента из за которых стабильность стабильно живет все меньше и меньше) в некст запуске походу недели 3 сможете поиграть за 50к+... норм че... зато еще МА введут за жалование
 
редкие ресурсы
Они не редкие, мобов с их дропом не меньше, чем мобов с дропом остальных ресов. Просто чья-то ленивая жопа, которая отвечала за систему крафта, решила себя не утруждать и не заморачиваться, а запихать бриг в дыхательные и в пихательные 90% шмота.
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Чувак человек!!!
Ты не играл на прошлом эпизоде, но уже громче всех тут кричишь. Тут не 11 лет стабильности, тут челик в МА не может развалить в одно ипало фулку в эксперте. А чел 80+ не может справится с тремя уровень которых 65+. Тут нет бездонной пропасти между игроками разного достатка, если только речь не идет о персе 20 лвл в ВА и 80 лвл в МА. Дак какого в игре должно быть, чтобы редкие ресурсы(как было задумано разработчиком изначально) стало возможным респавнить из воздуха меняя их на менее редкие даже 1 к 5 только из за чьих то хотелок?
Мало было МА сетов и стволов на прошлом старте? Ну дак а с чего они должны быть у каждого второго то? Хотя проживи сервер как Е4 в свое время, то именно так и было бы. Ибо там топ МА сеты начали массово появляться только после года со дня старта Е4. А то может и позже, точно я уже не помню, но это было явно не через 2 - 3 месяца со старта. И всех это вполне устраивало! И как то особо не кого не возмущало то, что первые пол года жизни сервера основная масса народа гоняла максимум в топ ЕЛ.
То что предлагают в данной теме бесспорно упростит жизнь части игроков, но вот только не всем. Простым соло игрокам от этого слаще не будет, если раньше их гоняли только со спотов где фармится бриг, то теперь кланы пришедшие РМТшить будут гонять их еще и с обычных спотов. Им теперь не нужно будет конкурировать с топ кланами за топ споты, да и как таковых топ спотов уже не будет, как и конкуренции за них между кланами. Но одиночкам повторюсь от этого легче не будет. Уменьшится только цена на уники, и то не факт что сильно, ибо ни кто не мешает кланам договорится и держать цены на эти уники на определенном уровне скупая все более дешевое, что будет просачиваться на аук от шальных одиночек не давая обычным игрокам даже шанса купить что то по более низкой цене.
Единственная хорошая идея, которая действительно может помочь одиночкам играть получая удовольствие это введение шмота и оружия за жалование и то только до пред топ ЕЛ грейда. Этот функционал был введен на 11 лет стабильности и зашел очень хорошо, не введи они его серв в этот старт у них не просуществовал бы и 2-х месяцев.
Упрощать игру можно до бесконечности, вот только вопрос будет ли в нее интересно играть. Ведь одно дело когда контент недоступен вовсе, и другое дело, когда контент должен достигаться не сразу а за определенное время.
Чем больше ресурсов будет респавнится из воздуха, тем быстрее закончится тот контент который был должен поддерживать интерес игроков до той поры, пока разрабы не подвезут нам новый. И чем быстрее мы до него доберемся, тем больше из нас не дождутся нового контента.
Хм, написано в общем то складно , и в целом я бы даже согласился с основной мыслью , но...
Во первых плюсы от этого я повторно перечислять не буду о них можешь прочитать выше
Во вторых непосредственный крафт, как пишет уважаемый сильное упрощение игры поведет в оттоку игроков - но тут явно видим что уважаемый явно не различает понятие хардкор и виртуальный онанизм , так вот фарм 500+ брига на эль сет в трех локах на всей громадной карте это виртуальный онанизм который отпугнет людей значительно больше
Третье рынок , катастрофический недостаток чего то одного и переизбыток всего остального делает 3/4 карты попросту на*уй не нужной так как фармить там становится просто не профитно , тут же мы наглядно получим то что люди разбредутся по карте заполнив все локации а не две или три ,+стабилизируется и примерно выровняется цена на все уники а не так что что то будет стоить 100 монет а что то 15+к
Четвертое рано или поздно в любой ММО наступает момент когда переизбыток игрового золота достигает катастрофических пределов , приводя в гиперинфляции всего рынка в целом и появляется проблема вывода избытков игрового золота из игры - и это я скажу тебе тоже не благоприятствует приходу новичков
Пятое как бы не рвали жопы агитаторы КП и прочие погонщики рабов подавляющее большинство онлайна будут разноплановые игроки играющие преимущественно соло и данное нововведение значительно упростит им жизнь позволив оставаться на конкурентном уровне как с констовыми так и с клановыми мемберами (ведь именно огромная разница между этими типами игроков и является одной из основных причин провалов множества рвр проектов )
Ну и наверное последнее , проект позиционирует себя как РвР проект а значит гринд мобов должен быть сведен не к 100500 часам мободрочилова (стабильный яркий тому пример , как чистый рвр скатился до уровня говномобогриндилки) , а к разумному минимуму с возможностью альтернативной добычи более менее качественной экипировки

Как итог рассуждать обо всем этом можно бесконечно долго ,однако на мой взгляд идея очень даже годная и непременно стоит обратить на нее внимание (естественно с техническими доработками под необходимый проект )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху