Ув. администрация, меня интересует один вопрос уже третий сервер подряд. Некоторые профы, например оба лука хумов, нож гномов, имеют рывки/прыжки как и все (большинство) проф, но их механика немного отличается и лично меня (мб не только) это волнует. Дело в том, что у вышеперечисленных (и не только) проф после рывка/прыжка есть остановка персонажа, это очень мешает. Например, у феи лука такого нет, у де ножа такого нет, у вампа тоже нет, там просто блинк (у вампа если не к цели) без остановки персонажа, если во время нажимания нажимать куда бежать. Они просто плавно продолжают бежать, а есть определенное кол-во проф, где этого нет, микроостановки не избежать. Я склоняюсь к тому, что так задумано, но тогда это немного не справедливо, т.к. есть профы у которых это не задумывалось. Это касается де ножа, на одном из эпизодов после патча у него после блинка появилась данная микроостановка, я писал на форум, т.к. играл за него и заметил это сразу, и мне сказали, что этого не должно было случиться, мол это баг, поблагодарили, и через день-два пофиксили.
Так скажите пж, это будет меняться или это часть баланса (хз как назвать эти некомфортные остановки). Может вы хотя бы подумайте, прошу. А то из двоих проф за которые хотелось бы начать на новом эпизоде, у двоих эта остановка после рывка (лук стены) или прыжка (гном нож). Может хотя бы рывки сделать без остановки вконце, т.к. остановку после прыжка еще можно понять, хотя это очень мешает, думаю многие это замечают и согласны.
Так скажите пж, это будет меняться или это часть баланса (хз как назвать эти некомфортные остановки). Может вы хотя бы подумайте, прошу. А то из двоих проф за которые хотелось бы начать на новом эпизоде, у двоих эта остановка после рывка (лук стены) или прыжка (гном нож). Может хотя бы рывки сделать без остановки вконце, т.к. остановку после прыжка еще можно понять, хотя это очень мешает, думаю многие это замечают и согласны.