Azazello
Игрок
Балансировка ГМами чаще всего запоздала и слишком резкая, гораздо приятнее будет сделать автоматический баланс
Так же это поможет уменьшить актуальность драйверов и необходимость игры 24\7. Что в свою очередь сделает проект более привлекательным для софткорных игроков.
1. Плавающие рейты от онлайна. В вечерний прайм выше, рано утром и в обед ниже.
2. Накопление энергии охоты офлайн
3. Динамический баланс фракций
4. Честный кап лвла
Так же это поможет уменьшить актуальность драйверов и необходимость игры 24\7. Что в свою очередь сделает проект более привлекательным для софткорных игроков.
1. Плавающие рейты от онлайна. В вечерний прайм выше, рано утром и в обед ниже.
В то время, когда народа не сервере мало, локации пусты и фармить очень легко, необходимо уменьшать общие рейты сервера.
Во-первых, это честно по отношению к игрокам, которые могут играть только в общесерверный прайм-тайм.
Во-вторых, это уменьшает профит, а соответственно необходимость ипользовать драйверов утром, в обед, что бы те спокойно колупали мобов на пустых локах.
В-третьих, это уменьшает необходимость проводить в игре 24/7, что выравнивает задротов и малоиграющих людей. А точнее на качество обвеса будет влиять качество фарма, а не количество.
Во-первых, это честно по отношению к игрокам, которые могут играть только в общесерверный прайм-тайм.
Во-вторых, это уменьшает профит, а соответственно необходимость ипользовать драйверов утром, в обед, что бы те спокойно колупали мобов на пустых локах.
В-третьих, это уменьшает необходимость проводить в игре 24/7, что выравнивает задротов и малоиграющих людей. А точнее на качество обвеса будет влиять качество фарма, а не количество.
Вечером 5к онлайна, рейты х5
В обед онлай 2.2к, рейты становятся х2.2
В 4 утра онлайн падает до 1к, рейты становятся х1.
В обед онлай 2.2к, рейты становятся х2.2
В 4 утра онлайн падает до 1к, рейты становятся х1.
Обновление виталки каждый день превращает 1-2часа убийства мобов в обязательную ежедневную активность. А пропуск такой активности создает непреодалимую пропасть между обычными игроками и ноулаферами. Все таки эта механика была создана для поддержки отстающих. Предлагаю вернуть ее для этих целей.
Накапливать энергию охоты за оффлайн(можно прировнять к офлайну "неубивание" мобов или участие в осадах) Накопление должно быть таким, что бы 1 день офлайна приравнивался хотя бы к 1/3 заряженного фарма.
Очень сложно сбалансировать онлайн фракций процентиками к качу, урону и прочему на постоянной основе.
Профитнее сделать игру в слабой фракции гораздо более профитной (еще больше % чем щас) и при этом открыть рерас!
Пусть люди сами балансирую фракции, переходя за самую слабую.
Также надо убрать якори, которые держат людей в расе. Например, уменьшить кол-во орденов в клане. пусть кланов будет больше. Пусть рерасаются маленькими кланами, или орденами.
В актуальных реалиях, с нашим кол-вом живых игроков, реалистичней называть орден - кланом, а клан-альянсом.
Профитнее сделать игру в слабой фракции гораздо более профитной (еще больше % чем щас) и при этом открыть рерас!
Пусть люди сами балансирую фракции, переходя за самую слабую.
Также надо убрать якори, которые держат людей в расе. Например, уменьшить кол-во орденов в клане. пусть кланов будет больше. Пусть рерасаются маленькими кланами, или орденами.
В актуальных реалиях, с нашим кол-вом живых игроков, реалистичней называть орден - кланом, а клан-альянсом.
В игру введены капы лвлов, что бы уменьшить разрыв между обычными игроками и теми, кто в этой игре живет.
При всем при этом, добравшись до капа, есть возможно фармить и накапливать оружее и броню следующего капа. И одеться сразу после снятия. Опять внося дисбаланс.
Будет логично сделать крафт МА вещей из кусков, которые падают только с 80+ мобов, чем больше ресурсов для крафта ма будет падать только с 80+, тем честнее будет игра. К примеру, как в вовке.
Сквозных предметов, таких как арталиты, артефакты, сувениры достаточно для доминирования сного играющих игроков.
При всем при этом, добравшись до капа, есть возможно фармить и накапливать оружее и броню следующего капа. И одеться сразу после снятия. Опять внося дисбаланс.
Будет логично сделать крафт МА вещей из кусков, которые падают только с 80+ мобов, чем больше ресурсов для крафта ма будет падать только с 80+, тем честнее будет игра. К примеру, как в вовке.
Сквозных предметов, таких как арталиты, артефакты, сувениры достаточно для доминирования сного играющих игроков.