Сервер Legendary мнение заводчанина

Мы в социальных сетях

Кraych

Игрок
Игрок
Cервер Legendary мнения заводчанина или подпивасника, как хотите.
Прочитал мнение MefSPb о сервере и во многом согласен,но его мнение это мнение топового игрока (топовый игрок это человек из ± первой сотни рейтинга).Я со своих позиций вижу все по-другому.

По плюсам сервера это, конечно же, довольно большой новый контент с боссами и артефактами.
Второе это скиллы 90+ просто потому что они есть. То,что там балансить надо или не надо, вопрос другой.
Третье это монеты богов за достяги.

К сожалению, плюсов больше и нет(

По минусам в основном зачем? Почему? И зачем???
Масс ПВП это было просто ужасно! Кто больше людей привел, тот катком и переехал. Играл за орков, когда были призывы убить ДЕ, они умирали в городе, даже не успев прогрузиться у меня в окне, лично мне такое не нравится. От сервера к серверу масс ПВП становится все быстрее, призывы иногда каждую минуту идут.
Мне кажется, тут две проблемы.
Первая - зачем раздали всем профам масухи? Убрать у 50-60% проф масухи и масс пвп будут более интересными и продолжительными.
Вторая — то, что нет у слабой расы возможности «заставиться», как у конкурента. Почему вы не введете в какой-то похожей форме эту возможность???

Олимпиада.
Что с ней произошло на этом сервере??? Меня с 500-700 очками очень часто закидывало с людьми, у которых 5000+ очков. К тому же было, что из 12 боев за час 10 раз попал на оптимусапрайма, у которого было около 6000 очков, а записывалось тогда по 30-40 человек. Это что за корейский рандом такой? Да и зачем вообще эта олимпиада, если через пару недель там только топ игроки, которых победить шансов мало. За поражение нет награды и это делает олимп никому не нужным. Потому что сейчас тратишь время, а отдачи нуль. Введите награду за поражение 1-2 значка и люди потянутся.

Профессии и архетипы.
Я люблю играть на ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. Почему нет, как у конкурента ХДД храмовника, который авто атакер, а есть Демонолог, который наносит урон скиллами. Очень не хватает разнообразия механик. Это, наверное, самая большая проблема сервера, так как несколько моих знакомых, которые зашли поиграть у нас, ушли на моменте выбора саба. К примеру, играл человек искрой, взял саб на вампира и забил на игру, потому что по его мнению это те же яйца только в профиль!

Раздел зачем и почему. Несколько серверов копились эти вопросы.
Зачем саб давать сразу 80 лвл? Мало того, что локи 50+ всегда пустые, так вы еще и ЕЛ грейд получается выводите из игры.
Зачем раздали множество скиллов с моментальным кастом?
Зачем разгонять персонажей? У многих максимальная скорость атаки.
Зачем так много периодического урона? Иногда смотришь урон, который тебе нанесли, и видишь, что там мало и ты не мог упасть. Начинаешь считать строчки всяких отравлений и кровотечений и видишь 30-40 строчек по 700-800.
Зачем дали ЛДД скилл на 6 сек скорости атаки 1600? Лично мне кажется, с того сервера все и стало ухудшаться.
Почему у лучника есть закрывашка? У луков есть все, чтоб комфортно чувствовать себя в ПВП и 3 стрелы точно крит и высокая мобильность. Зачем ему закрывашка?

Точно что-то забыл, но если б не написал сейчас, опять бы до следующего сервера ждал, чтоб написать:)
 

Шиза

Игрок
Cервер Legendary мнения заводчанина или подпивасника, как хотите.
Прочитал мнение MefSPb о сервере и во многом согласен,но его мнение это мнение топового игрока (топовый игрок это человек из ± первой сотни рейтинга).Я со своих позиций вижу все по-другому.

По плюсам сервера это, конечно же, довольно большой новый контент с боссами и артефактами.
Второе это скиллы 90+ просто потому что они есть. То,что там балансить надо или не надо, вопрос другой.
Третье это монеты богов за достяги.

К сожалению, плюсов больше и нет(

По минусам в основном зачем? Почему? И зачем???
Масс ПВП это было просто ужасно! Кто больше людей привел, тот катком и переехал. Играл за орков, когда были призывы убить ДЕ, они умирали в городе, даже не успев прогрузиться у меня в окне, лично мне такое не нравится. От сервера к серверу масс ПВП становится все быстрее, призывы иногда каждую минуту идут.
Мне кажется, тут две проблемы.
Первая - зачем раздали всем профам масухи? Убрать у 50-60% проф масухи и масс пвп будут более интересными и продолжительными.
Вторая — то, что нет у слабой расы возможности «заставиться», как у конкурента. Почему вы не введете в какой-то похожей форме эту возможность???

Олимпиада.
Что с ней произошло на этом сервере??? Меня с 500-700 очками очень часто закидывало с людьми, у которых 5000+ очков. К тому же было, что из 12 боев за час 10 раз попал на оптимусапрайма, у которого было около 6000 очков, а записывалось тогда по 30-40 человек. Это что за корейский рандом такой? Да и зачем вообще эта олимпиада, если через пару недель там только топ игроки, которых победить шансов мало. За поражение нет награды и это делает олимп никому не нужным. Потому что сейчас тратишь время, а отдачи нуль. Введите награду за поражение 1-2 значка и люди потянутся.

Профессии и архетипы.
Я люблю играть на ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. Почему нет, как у конкурента ХДД храмовника, который авто атакер, а есть Демонолог, который наносит урон скиллами. Очень не хватает разнообразия механик. Это, наверное, самая большая проблема сервера, так как несколько моих знакомых, которые зашли поиграть у нас, ушли на моменте выбора саба. К примеру, играл человек искрой, взял саб на вампира и забил на игру, потому что по его мнению это те же яйца только в профиль!

Раздел зачем и почему. Несколько серверов копились эти вопросы.
Зачем саб давать сразу 80 лвл? Мало того, что локи 50+ всегда пустые, так вы еще и ЕЛ грейд получается выводите из игры.
Зачем раздали множество скиллов с моментальным кастом?
Зачем разгонять персонажей? У многих максимальная скорость атаки.
Зачем так много периодического урона? Иногда смотришь урон, который тебе нанесли, и видишь, что там мало и ты не мог упасть. Начинаешь считать строчки всяких отравлений и кровотечений и видишь 30-40 строчек по 700-800.
Зачем дали ЛДД скилл на 6 сек скорости атаки 1600? Лично мне кажется, с того сервера все и стало ухудшаться.
Почему у лучника есть закрывашка? У луков есть все, чтоб комфортно чувствовать себя в ПВП и 3 стрелы точно крит и высокая мобильность. Зачем ему закрывашка?

Точно что-то забыл, но если б не написал сейчас, опять бы до следующего сервера ждал, чтоб написать:)
Первая - зачем раздали всем профам масухи? - Видимо ты очень мало играл если считаешь что у всех проф есть массухи.
Вторая — то, что нет у слабой расы возможности «заставиться», как у конкурента - что это? поясни плз
Олимпиада За поражение нет награды. - А достижение не достаточная награда за участие? там как бы монеты богов дают
Профессии и архетипы ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. - Сразу видно ты не доиграл до талантов 90+ ведь имено они и подчеркивают различия хдд скиловиков от автоатакеров. Более того даже дают возможность игроку выбирать кем ему быть.Хороший пример это Воин Гор. которого можно собирать на два лагеря. Единственное с чем согласен это необходимость наличия хдд с книжкой.
играл человек искрой, взял саб на вампира и забил на игру - аналогичная сетуация с хдд
Зачем саб давать сразу 80 лвл? - мб потому что бижа одна и как ты оденешь ма бижу на 50го персонажа?
Зачем раздали множество скиллов с моментальным кастом? - чтобы сделать некоторые професии уникальными? Если у профы есть моментальный скил(например блинк у ДТ) то значит у него не будет второго контроля или другой фишки. И обратный пример есть глад у которого режовый контроль плюс масс стан вокруг себя но у него нет не одного инстант скила.
Зачем разгонять персонажей? У многих максимальная скорость атаки. - если у персонажа есть прожимка на 1200+ ас это не значит что его ненадо разгонять.
Зачем так много периодического урона? - для того чтоб была возможность вскрывать консервные банки по типу рыцаря огня и подобных ему. Также есть профы потипу глада которые расчитаны выдавать прямой урон а есть полудемон у которого стиль боя другой ( он только кровотоками и дамажит)
Почему у лучника есть закрывашка? У луков есть все, чтоб комфортно чувствовать себя в ПВП и 3 стрелы точно крит и высокая мобильность. Зачем ему закрывашка? - тут ты не прав лучник моневреней мага но как правило у любого хдд/лдд есть возможноть подловить лука а без закрывашки лук падает за контроль любой профы.




Понимаю что ты пытаешься высказаться со стороны подпивасника. Но ты в целом не видешь картину.
 
Последнее редактирование:

MoonCry

Игрок
Раз пошла такая пьянка я тоже немного поворчу.

Для начала хотелось бы выразить свое общее недовольство концепцией сервера. До старта товарищ Нерзул утверждал, что для комфортной игры достаточно 4 (в идеале 6) часов игры в день. На практике же получилось - если на персе играет 1 человек, и у него онлайн в день меньше 12 часов, то на этом игра на равных (относительно равных) заканчивается.

Зерг, с зергом в очередной раз так ничего и не смогли сделать. Все эти прохладные истории про "не собирайтесь в зерг, а то будет не интересно играть и т.д." не работают. Зерг решает, с ним изи победы, а побед хотят все. Пока на уровни игровой концепции не будет решен вопрос с зергом сервера так и будут болото.

Кланы и их влияние на сервер. Сейчас вся игра строится вокруг клана, вот только на сервере их почти нет. В лучшем случаи 3 клана, а на этом старте и того меньше(скорее всего). Вы или постройте игру без сильного влияния кланов или уже начните привлекать людей с организаторскими способностями.

Ну и наконец овербусты. Возможно Вам уже говорили, но я повторюсь. Если дать даже 1 персонажу на сервере уберштуку, с которой он будет убивать все и вся, то оправдания в стиле "Ну таких штук мало на сервере они не повлияют на баланс" не катят. Это влияет еще как. (это если Вы вдруг не знали этот)
 

Lubava

Игрок
Олимпиада.
Что с ней произошло на этом сервере??? Меня с 500-700 очками очень часто закидывало с людьми, у которых 5000+ очков. К тому же было, что из 12 боев за час 10 раз попал на оптимусапрайма, у которого было около 6000 очков, а записывалось тогда по 30-40 человек. Это что за корейский рандом такой? Да и зачем вообще эта олимпиада, если через пару недель там только топ игроки, которых победить шансов мало. За поражение нет награды и это делает олимп никому не нужным. Потому что сейчас тратишь время, а отдачи нуль. Введите награду за поражение 1-2 значка и люди потянутся.
Идея со значками за поражение - очень харошая, ты всё равно тратишь своё время на бой. Да что угодно сделать, главное, чтоб люди туда летали и учились драться
 

VICH

Игрок
Идея со значками за поражение - очень харошая, ты всё равно тратишь своё время на бой. Да что угодно сделать, главное, чтоб люди туда летали и учились драться
Так и скажи, что хочешь больше мяса на олимпе =). Если давать что-то даже за поражение, то это будут абузить афк олимпом. Нужно какое-то условие. Нанести n-ное количество урона или что-то типо этого.
 

Шиза

Игрок
Раз пошла такая пьянка я тоже немного поворчу.

Для начала хотелось бы выразить свое общее недовольство концепцией сервера. До старта товарищ Нерзул утверждал, что для комфортной игры достаточно 4 (в идеале 6) часов игры в день. На практике же получилось - если на персе играет 1 человек, и у него онлайн в день меньше 12 часов, то на этом игра на равных (относительно равных) заканчивается.
Полностью не согласен с тобой. В большей степени на развитие персонажа влияет опыт игры. Как пример могу привести своего соклана ДуБа. Человек уже год работает в шестидневку и у него реально редко когда выходит играть больше шести часов в день. Но тем не мение это не помешало ему наровне со всеми собрать 12 арталитов гм пушку и сет. А также фул камни.
Абсолютно все у кого спрашивал говорят что на этом сервере все слишком легко доставалось.(исключение наверно гм шмот но там не то что сложно было а задрочно с коллектором)[/QUOTE]
 

Dinalty

Игрок
Полностью не согласен с тобой. В большей степени на развитие персонажа влияет опыт игры. Как пример могу привести своего соклана ДуБа. Человек уже год работает в шестидневку и у него реально редко когда выходит играть больше шести часов в день. Но тем не мение это не помешало ему наровне со всеми собрать 12 арталитов гм пушку и сет. А также фул камни.
Абсолютно все у кого спрашивал говорят что на этом сервере все слишком легко доставалось.(исключение наверно гм шмот но там не то что сложно было а задрочно с коллектором)
[/QUOTE]
А чего мы его невидели нигде ?
 

sbarcode1

Игрок
Игрок
А чего мы его невидели нигде ?
[/QUOTE]
Потому что это он сделал на три недели позже чем топ игроки:D
 

Шиза

Игрок
А чего мы его невидели нигде ?
Редко кто задумывается над тем что у него над головой творится до того как в него какаха виверны не прилетит.
А если серьезно хз, мы часто в три виверны летали по гм локам
 
Последнее редактирование:

Lubava

Игрок
А чего мы его невидели нигде ?
Редко кто задумывается над тем что у него над головой творится до того как в него какаха виверны не прилетит.
А если серьезно хз, мы часто в три виверны летали по гм локам
Вас квотить научить, молодые люди?)
 

DamageControl

Игрок
Первая - зачем раздали всем профам масухи? - Видимо ты очень мало играл если считаешь что у всех проф есть массухи.
Вторая — то, что нет у слабой расы возможности «заставиться», как у конкурента - что это? поясни плз
Олимпиада За поражение нет награды. - А достижение не достаточная награда за участие? там как бы монеты богов дают
Профессии и архетипы ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. - Сразу видно ты не доиграл до талантов 90+ ведь имено они и подчеркивают различия хдд скиловиков от автоатакеров. Более того даже дают возможность игроку выбирать кем ему быть.Хороший пример это Воин Гор. которого можно собирать на два лагеря. Единственное с чем согласен это необходимость наличия хдд с книжкой.
играл человек искрой, взял саб на вампира и забил на игру - аналогичная сетуация с хдд
Зачем саб давать сразу 80 лвл? - мб потому что бижа одна и как ты оденешь ма бижу на 50го персонажа?
Зачем раздали множество скиллов с моментальным кастом? - чтобы сделать некоторые професии уникальными? Если у профы есть моментальный скил(например блинк у ДТ) то значит у него не будет второго контроля или другой фишки. И обратный пример есть глад у которого режовый контроль плюс масс стан вокруг себя но у него нет не одного инстант скила.
Зачем разгонять персонажей? У многих максимальная скорость атаки. - если у персонажа есть прожимка на 1200+ ас это не значит что его ненадо разгонять.
Зачем так много периодического урона? - для того чтоб была возможность вскрывать консервные банки по типу рыцаря огня и подобных ему. Также есть профы потипу глада которые расчитаны выдавать прямой урон а есть полудемон у которого стиль боя другой ( он только кровотоками и дамажит)
Почему у лучника есть закрывашка? У луков есть все, чтоб комфортно чувствовать себя в ПВП и 3 стрелы точно крит и высокая мобильность. Зачем ему закрывашка? - тут ты не прав лучник моневреней мага но как правило у любого хдд/лдд есть возможноть подловить лука а без закрывашки лук падает за контроль любой профы.
Понимаю что ты пытаешься высказаться со стороны подпивасника. Но ты в целом не видешь картину.
Проблема масс пвп больше из за формата доступности всех профессий.
 

Кraych

Игрок
Игрок
Первая - зачем раздали всем профам масухи? - Видимо ты очень мало играл если считаешь что у всех проф есть массухи.
Вторая — то, что нет у слабой расы возможности «заставиться», как у конкурента - что это? поясни плз
Олимпиада За поражение нет награды. - А достижение не достаточная награда за участие? там как бы монеты богов дают
Профессии и архетипы ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. - Сразу видно ты не доиграл до талантов 90+ ведь имено они и подчеркивают различия хдд скиловиков от автоатакеров. Более того даже дают возможность игроку выбирать кем ему быть.Хороший пример это Воин Гор. которого можно собирать на два лагеря. Единственное с чем согласен это необходимость наличия хдд с книжкой.
играл человек искрой, взял саб на вампира и забил на игру - аналогичная сетуация с хдд
Зачем саб давать сразу 80 лвл? - мб потому что бижа одна и как ты оденешь ма бижу на 50го персонажа?
Зачем раздали множество скиллов с моментальным кастом? - чтобы сделать некоторые професии уникальными? Если у профы есть моментальный скил(например блинк у ДТ) то значит у него не будет второго контроля или другой фишки. И обратный пример есть глад у которого режовый контроль плюс масс стан вокруг себя но у него нет не одного инстант скила.
Зачем разгонять персонажей? У многих максимальная скорость атаки. - если у персонажа есть прожимка на 1200+ ас это не значит что его ненадо разгонять.
Зачем так много периодического урона? - для того чтоб была возможность вскрывать консервные банки по типу рыцаря огня и подобных ему. Также есть профы потипу глада которые расчитаны выдавать прямой урон а есть полудемон у которого стиль боя другой ( он только кровотоками и дамажит)
Почему у лучника есть закрывашка? У луков есть все, чтоб комфортно чувствовать себя в ПВП и 3 стрелы точно крит и высокая мобильность. Зачем ему закрывашка? - тут ты не прав лучник моневреней мага но как правило у любого хдд/лдд есть возможноть подловить лука а без закрывашки лук падает за контроль любой профы.




Понимаю что ты пытаешься высказаться со стороны подпивасника. Но ты в целом не видешь картину.

Первая - зачем раздали всем профам масухи? - Видимо ты очень мало играл если считаешь что у всех проф есть массухи.

Ну хорошо не у всех. масух нет у архитипа убийц и у хилов. у хилов есть масс скилы и с уронам и с контролем ну запишем их туда же в не имеющие масух. Проф на серве 63 а дагеров и хилов всего 12 вот и получается что у 80% проф на которых играет 90% людей на сервере масухи есть и это делает масс ПВП очень быстрыми.

Вторая — то, что нет у слабой расы возможности «заставиться», как у конкурента - что это? поясни плз

Там играя например за СЕ у тебя в скилах есть "Дерево" нажимаешь и на месте где ты его нажал появляется дерево которое кидает масс контроль на 2-3 секунды примерно раз в 10 секунд с радиусом около 200. Получается что даже слабая раса может выдержать натиск более сильной. Отсюда появляется множество вариантов для архонтов где встать , когда ставится , как заставились другие расы. А не как у нас сейчас кого больше тот и победил.

Олимпиада За поражение нет награды. - А достижение не достаточная награда за участие? там как бы монеты богов дают

Нет не достаточная

Зачем саб давать сразу 80 лвл? - мб потому что бижа одна и как ты оденешь ма бижу на 50го персонажа?
А она не снимается. Вот скрин
Shot00054.jpg

Зачем разгонять персонажей? У многих максимальная скорость атаки. - если у персонажа есть прожимка на 1200+ ас это не значит что его не надо разгонять.
Да там и без прожимок 1200 . это с двуруком. кастетами и дуалами не играл но судя по всему они упераются в капShot00052.jpg

Профессии и архетипы ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. - Сразу видно ты не доиграл до талантов 90+ ведь имено они и подчеркивают различия хдд скиловиков от автоатакеров. Более того даже дают возможность игроку выбирать кем ему быть.Хороший пример это Воин Гор. которого можно собирать на два лагеря. Единственное с чем согласен это необходимость наличия хдд с книжкой.
Да просто я люблю играть на хдд. все сервера играл на хдд и хочется большего разнообразия в архитипе :)
 
Последнее редактирование:

Ritchie

Игрок
Профессии и архетипы ХДД, попробовал всех, они все ± одно и то же. - Сразу видно ты не доиграл до талантов 90+ ведь имено они и подчеркивают различия хдд скиловиков от автоатакеров. Более того даже дают возможность игроку выбирать кем ему быть.Хороший пример это Воин Гор. которого можно собирать на два лагеря. Единственное с чем согласен это необходимость наличия хдд с книжкой.
Да просто я люблю играть на хдд. все сервера играл на хдд и хочется большего разнообразия в архитипе :)
если вы реально играли на всех ХДД и не почувствовали разницу, например, между Венгрис и МК, то я даже хз, какое понимание классов у вас.
 

DamageControl

Игрок
если вы реально играли на всех ХДД и не почувствовали разницу, например, между Венгрис и МК, то я даже хз, какое понимание классов у вас.
Помню как твином паладина любавы игрался венгрисом, а он потом взял и тоже венгрисом пришел, тупо слабый.
 

Lubava

Игрок
Да там и без прожимок 1200 . это с двуруком. кастетами и дуалами не играл но судя по всему они упераются в кап
На деле, на ХДД может выпасть кишка, при попытке разогнать 1200 АСа без заюзов (Думаю, что без ГМ двурука и артефакта, не теряя миллиард атакующих статов - это невозможно). А большой атак спид - гигаважно, потому что фармить без АСа ты не будешь от слова совсем. Заюзы заканчиваются за 15 сек, а мобы в ГМ локе дохнут минуту.
А для ЛДД хорошо, что у них много АСа, будут разгонять другие (защитные статы, чтобы не быть ватным мусором)
 
Последнее редактирование:
Сверху