Сессионность игры.

Мы в социальных сетях

FriendlyGhost

Игрок
пукнул тебе в лицо, читай внимательно... боже...
Поверь, затраты на уже давно работающий сервер (а не только стартующий) в десятки раз меньше, т.к. уже не требуют мощной рекламы, защиты, кучи работников поддержки и т.д. и т.п. Он просто течет по течению, как минимум окупая себя и как максимум принося хоть и малый, но доход.
 

MoonCry

Игрок
Как я понял сделать 1-ин мейн сервер и каждые полгода (мож чаще) открывать эдакий "сервер-чистилище", где будут стартовать новые игроки, потом персов с "чистилища" перемещают на мейн сервак, а чистилище вайпают и туда снова приходят новички или те, кто хочет с 0 начать)
эмммм, а зачем? почему бы этим новичкам не приходить сразу на мейн? Сделать рейты повышиные и соли им дать, чтоб догоняли старичков. Это же проще и логичнее.
Да и давайте говорить откровенно, через пол года не факт, что кто то будет тут играть. Есть на то ряд причин.
 

FriendlyGhost

Игрок
Как я понял сделать 1-ин мейн сервер и каждые полгода (мож чаще) открывать эдакий "сервер-чистилище", где будут стартовать новые игроки, потом персов с "чистилища" перемещают на мейн сервак, а чистилище вайпают и туда снова приходят новички или те, кто хочет с 0 начать)
Пинту светлого этому господину, он все понимает с первого раза (не как некоторые) :)
 

FriendlyGhost

Игрок
эмммм, а зачем? почему бы этим новичкам не приходить сразу на мейн? Сделать рейты повышиные и соли им дать, чтоб догоняли старичков. Это же проще и логичнее.
Да и давайте говорить откровенно, через пол года не факт, что кто то будет тут играть. Есть на то ряд причин.
Много ли онлайна было последние месяцы на ЕВ1? Много ли новичков на него пришло (не считая тестеров, кто захотел потренироваться перед ЕВ2)? Естественно не факт, что через пол года останется кто-то играть, что мы и видим прекрасно по закрытому ЕВ1, но если дать людям надежду, что через пол годика к ним на сервер с 300 онлайна ворвется еще 300 таких же с нового сервера, т.н. свежая кровь, то стимула играть будет куда больше.
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Предложенное решение использует например пое. Оно вполне рабочее.

Но по мне так лучше использовать решение из кроффола, когда сам сервер делиться на две части.
1)Собственно сервер под вечный аккаунт, на котором прокачка идет с использованием только реального времени(аля eve). Данный аккаунт вечен и никаких вайпов и удалений ему не грозит. С этого аккаунта идет выбор уже сервера под персонажей.
2) Сервер под персонажей, собственно привычный нам сервер игры, на котором можно создать персонажа, на котором можно его одеть, обуть и прокачать его привычным всем мободрочем.

И что же тут такого хорошего?
А все просто. Сервера под персонажей далеко не вечные, называются они кампаниями, каждая кампания длится определенное время или до выполнения определенной расой определенной задачи кампании. Каждый такой сервер практически уникален, на нем могут использоваться абсолютно уникальные механики, например на одном из серверов будет фуллут, на другом перманентная смерть, на третьем сурвайвал элементы, на четвером вообще все.
За участие в жизни такого сервера твой аккаунт получает награды, когда серверу приходит конец. Это может быть как чисто визуальные отличия, так и вполне полезные вещи, которые позволят эффективнее стартануть на другом сервере(если он позволяет экспорт с общего аккаунта).
При этом ощущение прогресса остается всегда, ибо аккаунт у тебя качается всегда, хоть и в определенный момент прокачка пойдет уже чисто по горизонтали(больше доступных возможностей, меньше прямой эффективности).
 

MoonCry

Игрок
Много ли онлайна было последние месяцы на ЕВ1? Много ли новичков на него пришло (не считая тестеров, кто захотел потренироваться перед ЕВ2)? Естественно не факт, что через пол года останется кто-то играть, что мы и видим прекрасно по закрытому ЕВ1, но если дать людям надежду, что через пол годика к ним на сервер с 300 онлайна ворвется еще 300 таких же с нового сервера, т.н. свежая кровь, то стимула играть будет куда больше.
Нет. На рвр онлайн меньше 2к это дно и играть тут никто не будет(только доедаторы, которым на все пох). Тем более в ру сегменте 3 рвр проекта, которые по кругу открываются. И все комьюнити тупо ходит по этим серверам.
 

FriendlyGhost

Игрок
Предложенное решение использует например пое. Оно вполне рабочее.
Но по мне так лучше использовать решение из кроффола, когда сам сервер делиться на две части.
Довольно интересно расписано, хоть и не играл в эти игры кроме EvE, но идеи интересные.
 

FriendlyGhost

Игрок
Нет. На рвр онлайн меньше 2к это дно и играть тут никто не будет(только доедаторы, которым на все пох). Тем более в ру сегменте 3 рвр проекта, которые по кругу открываются. И все комьюнити тупо ходит по этим серверам.
Ты наверное удивишься, но многие из таких "доедаторов" являются стабильными, пусть и не топовыми донатерами :) . И я вижу ты сам же прекрасно понимаешь, что игроки прыгают по разным новым проектам, но почему-то продолжаешь спорить со мной, что сессионка (которая позволит прыгать в рамках одного проекта, а не по разным) это фигня.
 

FANCLER

Игрок
Игрок
Довольно интересно расписано, хоть и не играл в эти игры кроме EvE, но идеи интересные.
Ну многие так считают, поэтому даже крупные разработчики сейчас плавно смещаются в эту сторону.
Можно даже сказать, что только фришки и откровенные бездельники, сидят и переоткрываются, потому что "ну ведь через полгода тут никого не будет жи". Так что по этому отношению сразу можно увидеть проекты которые хотят заработать, но работать не хотят.
 

MoonCry

Игрок
Ты наверное удивишься
нет.
"доедаторов" являются стабильными, пусть и не топовыми донатерами :)
Это что то меняет?
. И я вижу ты сам же прекрасно понимаешь, что игроки прыгают по разным новым проектам
Это очевидно.
но почему-то продолжаешь спорить со мной, что сессионка (которая позволит прыгать в рамках одного проекта, а не по разным) это фигня.
Причина, по которой они прыгают - новый старт, все в равных условиях, первый месяц можно нормально пофанится. До того, как вылезут выфармленные папки\донки. После чего идут на новый. Зачем им какой то мейн где люди уже год фармят ?

Ты из тех, кто верит в кетру и их 20к онлайна?
Я не поддерживаю концепцию веры как таковую.
Ты вообще одупляешь, сколько это 2к людей?
Это 1999 + 1
О боооожееее)
Мне это конечно льстит, но я всего лишь человек.
Предложенное решение использует например пое. Оно вполне рабочее.

Но по мне так лучше использовать решение из кроффола, когда сам сервер делиться на две части.
1)Собственно сервер под вечный аккаунт, на котором прокачка идет с использованием только реального времени(аля eve). Данный аккаунт вечен и никаких вайпов и удалений ему не грозит. С этого аккаунта идет выбор уже сервера под персонажей.
2) Сервер под персонажей, собственно привычный нам сервер игры, на котором можно создать персонажа, на котором можно его одеть, обуть и прокачать его привычным всем мободрочем.

И что же тут такого хорошего?
А все просто. Сервера под персонажей далеко не вечные, называются они кампаниями, каждая кампания длится определенное время или до выполнения определенной расой определенной задачи кампании. Каждый такой сервер практически уникален, на нем могут использоваться абсолютно уникальные механики, например на одном из серверов будет фуллут, на другом перманентная смерть, на третьем сурвайвал элементы, на четвером вообще все.
За участие в жизни такого сервера твой аккаунт получает награды, когда серверу приходит конец. Это может быть как чисто визуальные отличия, так и вполне полезные вещи, которые позволят эффективнее стартануть на другом сервере(если он позволяет экспорт с общего аккаунта).
При этом ощущение прогресса остается всегда, ибо аккаунт у тебя качается всегда, хоть и в определенный момент прокачка пойдет уже чисто по горизонтали(больше доступных возможностей, меньше прямой эффективности).
Плащики, после каждого старта? Маунт, агат. и т.д. Это можно. И да, в кроффол задумка достаточно интересна.

Только не нужно упускать из виду, что все рвр проекты на данный момент это соревнование жопочасов. Для начала нужно это менять, а потом уже модели игры.
 

realmaloy

Игрок
Игрок
на другом перманентная смерть
Было бы весело, если на 1 апреля открыли сервак (пусть даже на 1ин день) с рейтами х5 и перманентной смертью, а кто первый докачался бы до какого-то лвла (или выполнил какое-то условия, которое Админы придумают), получил бы плюшку на мейн серваке. Думаю фана такой сервак принёс бы)
 

realmaloy

Игрок
Игрок
эмммм, а зачем? почему бы этим новичкам не приходить сразу на мейн?

Причина, по которой они прыгают - новый старт, все в равных условиях, первый месяц можно нормально пофанится... Зачем им какой то мейн где люди уже год фармят ?
Уважаемый, вы уж определитесь, а то 2 сообщения в одной теме)))
 

MoonCry

Игрок
Уважаемый, вы уж определитесь, а то 2 сообщения в одной теме)))
поясняю. Если человек все таких хочет приобщится к этому серверу в момент, пока он жив - приходит на мейн сервер, а не на какой- то доп, который через время все равно перенесется на мейн...
 

realmaloy

Игрок
Игрок
поясняю. Если человек все таких хочет приобщится к этому серверу в момент, пока он жив - приходит на мейн сервер, а не на какой- то доп, который через время все равно перенесется на мейн...
Так я же твои цитаты и привожу в пример. "Зачем им приходить на мейн", где уже все выкачаные, заточенные и перефармленые и новичков будут пинать все, если можно стартануть на временом серваке, спокойно выкачаться и перейти на мейн и повоевать со старичками?)
 

FriendlyGhost

Игрок
Странная логика, покажи хоть одного человека, который при возможности стартануть на равных, а потом уже влиться в старый, пойдет сразу на старый, лишая себя прелестей старта в относительном равенстве? (ну наверняка такие есть и если даже покажешь такого, это скорее исключение из правил :) )
 
Сверху