Предложенное решение использует например пое. Оно вполне рабочее.
Но по мне так лучше использовать решение из кроффола, когда сам сервер делиться на две части.
1)Собственно сервер под вечный аккаунт, на котором прокачка идет с использованием только реального времени(аля eve). Данный аккаунт вечен и никаких вайпов и удалений ему не грозит. С этого аккаунта идет выбор уже сервера под персонажей.
2) Сервер под персонажей, собственно привычный нам сервер игры, на котором можно создать персонажа, на котором можно его одеть, обуть и прокачать его привычным всем мободрочем.
И что же тут такого хорошего?
А все просто. Сервера под персонажей далеко не вечные, называются они кампаниями, каждая кампания длится определенное время или до выполнения определенной расой определенной задачи кампании. Каждый такой сервер практически уникален, на нем могут использоваться абсолютно уникальные механики, например на одном из серверов будет фуллут, на другом перманентная смерть, на третьем сурвайвал элементы, на четвером вообще все.
За участие в жизни такого сервера твой аккаунт получает награды, когда серверу приходит конец. Это может быть как чисто визуальные отличия, так и вполне полезные вещи, которые позволят эффективнее стартануть на другом сервере(если он позволяет экспорт с общего аккаунта).
При этом ощущение прогресса остается всегда, ибо аккаунт у тебя качается всегда, хоть и в определенный момент прокачка пойдет уже чисто по горизонтали(больше доступных возможностей, меньше прямой эффективности).