Речь пойдет о том, что представляет собой система дуэлей в ЕВ2 на сегодняшний день. Она была создана разработчиками для как для фана (возможность помериться пЫсками с различными классами из своей расы) так и для драки за вкусные фарм локи. Однако у этой системы есть существенные недостатки.
Во первых: что значит "ВАМ ОБЪЯВЛЕНА ДУЭЛЬ?" объявляют чтоб вы знали войну, и тогда не важно готов ли ты к ней или нет. А на дуэли - кидают вызов, и "ЕСЛИ ОППОНЕНТ СОГЛАСЕН" тогда происходит дуэль которая считается честной дракой 1 на 1.
Во вторых: после объявление дуэли есть 20 секунд до ее начала. За это время любой милишник (особенно лдд, дагер и прочие быстрые классы) легко подходит к магу или лучнику, и не дает ему убежать. В итоге драка начинается с того что противник УЖЕ стоит к вам в упор.
Другими словами, если я лучником качаюсь и вижу приближение врага (Холи Вар РВР) то не долго думаю могу послать в него град стрел, тому придется выхватить хороший дпс в лицо, и потратить скил, или два на сокращение дистанции, и вот только ТЕПЕРЬ враг стоит в упор, ну и далее нормальное пвп разыгрывается. И это верно потому что ренджевики имея преимущество в дальности, имеют и недостаток в виде малого количество дефа и ХП. В случаи же с дуэлями, происходит какой - то "Тактический Вс...с!" В любой игре, бегая на лучнике или маге, если бой начинается с того что враг стоит в упор это 99% слив. И главное, что от подобных "Союзничков" не уйдешь в инвиз, не скроишься с тактической разведке (имется введу до объявления дуэли,ну чтоб он не заметил тебя и бежал своей дорогой бог с ним!). То есть худший враг для лучника и дд мага - союзники по расе.
То - то я смотрю единицы из "Батьков" бегали за лучников. А я бы хотел погонять на лукаре, особенно учитывая обещанный в новостях БУСТ.
Может в случаи Дуэли 1 на 1 после 20 секунд отправлять тп на арену по разные углы и через 3 секунды начинать драку? Чтоб сохранялся разрыв в дистанции. ммм...? А потом тп обрано на локу.
Во первых: что значит "ВАМ ОБЪЯВЛЕНА ДУЭЛЬ?" объявляют чтоб вы знали войну, и тогда не важно готов ли ты к ней или нет. А на дуэли - кидают вызов, и "ЕСЛИ ОППОНЕНТ СОГЛАСЕН" тогда происходит дуэль которая считается честной дракой 1 на 1.
Во вторых: после объявление дуэли есть 20 секунд до ее начала. За это время любой милишник (особенно лдд, дагер и прочие быстрые классы) легко подходит к магу или лучнику, и не дает ему убежать. В итоге драка начинается с того что противник УЖЕ стоит к вам в упор.
Другими словами, если я лучником качаюсь и вижу приближение врага (Холи Вар РВР) то не долго думаю могу послать в него град стрел, тому придется выхватить хороший дпс в лицо, и потратить скил, или два на сокращение дистанции, и вот только ТЕПЕРЬ враг стоит в упор, ну и далее нормальное пвп разыгрывается. И это верно потому что ренджевики имея преимущество в дальности, имеют и недостаток в виде малого количество дефа и ХП. В случаи же с дуэлями, происходит какой - то "Тактический Вс...с!" В любой игре, бегая на лучнике или маге, если бой начинается с того что враг стоит в упор это 99% слив. И главное, что от подобных "Союзничков" не уйдешь в инвиз, не скроишься с тактической разведке (имется введу до объявления дуэли,ну чтоб он не заметил тебя и бежал своей дорогой бог с ним!). То есть худший враг для лучника и дд мага - союзники по расе.
То - то я смотрю единицы из "Батьков" бегали за лучников. А я бы хотел погонять на лукаре, особенно учитывая обещанный в новостях БУСТ.
Может в случаи Дуэли 1 на 1 после 20 секунд отправлять тп на арену по разные углы и через 3 секунды начинать драку? Чтоб сохранялся разрыв в дистанции. ммм...? А потом тп обрано на локу.