Система Дуэлей "Тактическое превосходство"

Мы в социальных сетях

MidNight

Игрок
Если ты лучник, и видишь чела который тебе кидает дуэль , просто убегаешь от него и не даешь сократить дистанцию за время действия таймера. Зачем стоять и ждать пока он к тебе добежит?) А профы которые догоняют лучника, они его итак убивают. Тут ничего не поможет)))

Тоже самое если ты маг, разницы нет дистанция сокращена или нет в 99% в поле ты сдохнешь. (По крайней мере так было на прошлом серве до 80 лвл)
 

Ashot0neshot

Игрок
в принципе меня к примеру цена банки устраивает , ну кроме знака защитника и если его уберут из ценника и оставят просто соль и золото то думаю все останутся довольны
Тут тоже видишь неясно все. Будет стоеть дешего-асе будут бегать под ними. Будет стоеть дорого-то мало кто будет тратиться на это.
Блин кажетса и так всё норм... Типа если хочешь чтобы тебя не трогали придетса потратиться, не хочешь тратиться- не выпендривайся... Но от ошпареных зашита нужна
 
  • Like
Реакции: Qwyl

Dunay

Игрок
Всем не нравится система дуэлей было много жалоб на них потом ввели банки на защиту от дуэлей моё мнение.
1. Кинуть дуэль одному и тому же человеку можно не больше чем 3 раза (день/час) (действует на всех кто в пати был а потом вышел из пати что бы прокинуть опять дуэль)
2. Дистанция и камень должны быть как равное условие для всех.
3. Мобы в этот момент 20 секунд не агрятся пока персонажи в камне. ( к началу боя мобы опять агрессивны)
4. Если вводим фиксированный дуэль на 3 раза значит делаем что банка не дает полный иммунитет а к примеру 65%-70%
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Всем не нравится система дуэлей было много жалоб на них потом ввели банки на защиту от дуэлей моё мнение.
1. Кинуть дуэль одному и тому же человеку можно не больше чем 3 раза (день/час) (действует на всех кто в пати был а потом вышел из пати что бы прокинуть опять дуэль)
2. Дистанция и камень должны быть как равное условие для всех.
3. Мобы в этот момент 20 секунд не агрятся пока персонажи в камне. ( к началу боя мобы опять агрессивны)
4. Если вводим фиксированный дуэль на 3 раза значит делаем что банка не дает полный иммунитет а к примеру 65%-70%
не не не , бегу я к примеру по своим делам и тут мне навстречу выбагает какой то ракоголовый коотрому нечем занятся и он ищет себе приключений на 5-ю точку ...
А теперь вопрос почему я и к примеру ждущее меня пати должны тратить свое время развлекая этого дпц - это я к тому что защита от дуелей должна быть полной , ведь в принципе в похожей ситуации может оказаться абсолютно любой
 
  • Like
Реакции: klm

FANCLER

Игрок
Игрок
тут все будет несколько сложнее чем в обычной ла 2
Возможно, я ведь не знаю технической части.
Но есть один момент, в данный момент в разработке арена 1х1(мне лень искать новость об этом) и будет доступна она довольно скоро после релиза. Там техническая сторона вопроса думаю решена схожим, с описанным мной способом, хоть я конечно могу и ошибаться. В любом случае, я думаю там проблема решена и ничего не мешает использовать тоже техническое решение и с дуэльными аренами.
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Тут тоже видишь неясно все. Будет стоеть дешего-асе будут бегать под ними. Будет стоеть дорого-то мало кто будет тратиться на это.
Блин кажетса и так всё норм... Типа если хочешь чтобы тебя не трогали придетса потратиться, не хочешь тратиться- не выпендривайся... Но от ошпареных зашита нужна
будут бегать те кто не хочет чтобы их беспокоили - а те кто ищет неприятностей ... и так их смогут найти , а меня в первую очередь как раз волнует именно то что если я занят и/или нехочу чтобы меня отвлекали всякие дебилы - я имел доступную возможность заблокировать эту дуельную хрень в любой момент
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Возможно, я ведь не знаю технической части.
Но есть один момент, в данный момент в разработке арена 1х1(мне лень искать новость об этом) и будет доступна она довольно скоро после релиза. Там техническая сторона вопроса думаю решена схожим, с описанным мной способом, хоть я конечно могу и ошибаться. В любом случае, я думаю там проблема решена и ничего не мешает использовать тоже техническое решение и с дуэльными аренами.
там локация одна (причем для всех рас) куда летают команды по фикс таймеру- а тут же потребуется постоянно поддерживать множество локаций пусть и небольших плюс постоянно обновляющиеся динамические списки всех рас - в общем все это геморно , ресурсозатратно и малопродуктиво
 

Ashot0neshot

Игрок
А как вам идея MishaMag'a :
"есть баночка защиты от дуэлей, пускай сделают баночку чтоб можно было кидать дуэли и тоже за знаки защитника, кому надо пусть тратится и кидает дуэли, а так дуэлистов меньше будет т. К жалко будет тратить знаки защитника"
 

FriendlyGhost

Игрок
там локация одна (причем для всех рас) куда летают команды по фикс таймеру- а тут же потребуется постоянно поддерживать множество локаций пусть и небольших плюс постоянно обновляющиеся динамические списки всех рас - в общем все это геморно , ресурсозатратно и малопродуктиво
Не знаешь как работают инстансы - не пиши своей ерунды, сервер не поддерживает всё одновременно, а создает инстанс в момент его необходимости, и это мизерная нагрузка на сервер. Какие нахрен списки всех рас, что ты несешь, мать твою... Чисто дворник сидит рассуждает о валютных котировках...
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Не знаешь как работают инстансы - не пиши своей ерунды, сервер не поддерживает всё одновременно, а создает инстанс в момент его необходимости, и это мизерная нагрузка на сервер. Какие нахрен списки всех рас, что ты несешь, мать твою... Чисто дворник сидит рассуждает о валютных котировках...
ты это видимо о себе , а теперь пуста твоя голова представь что каждые 5 минут в каждой расе регаются на дуели от 5 до 20 пар
- так что дворник иди улицы мети и не рассуждай о том что выше твоего понимания
Валютная котировка блин ...
 

FriendlyGhost

Игрок
Немного моих размышлений.
Для чего кидается дуель на союзника? 1) выгнать с интересующего спота; 2) просто так из вредности; 3) с обоюдного согласия помериться силами.
В первом случае проигравший игрок после дуэли улетает в город, спот достается победителю (но за что такое наказание проигравшему, ведь он мог просто отойти на соседнюю полянку, видя что претендент сильнее, но его даже никто не спросил).
Во втором случае проигравший вообще не виноват, что в расе есть такие дауны-нубокилы, кто бегает чисто сливает своих.
В третьем варианте опять же проигравший улетает в город, хотя возможно хотел остаться на той же поляне.

Потому предлагаю при проигрыше в дуели кроме таблички "в город" предоставлять возможность "воскреситься на месте", но при выборе второго варианта игрок получает дебафф, например на 5 минут, который в 2 раза снижает урон по монстрам. В таком случае у него будет выбор - встать в город или же воскреснуть тут же и переместиться на другой спот, потому что с дебафом конкурировать за проигранный спот уже будет тяжеловато. В итоге и победивший и проигравший довольны.

Ну и еще ввести ограничение на кол-во дуелей например 5 в час, ну это цифра наугад как пример, чтоб не увлекались пунктом #2).
 

FriendlyGhost

Игрок
ты это видимо о себе , а теперь пуста твоя голова представь что каждые 5 минут в каждой расе регаются на дуели от 5 до 20 пар
А теперь представь, что сервер обрабатывает десятки тысяч пакетов в секунду и для него твои 5-20 пар в 5 минут это капля в море (хотя видал таких кодеров, которые умудрялись накодить так, что аренка 9х9 начинала лагать :D, тут слава богу замесы в 1000 человек проходят на ура). И дабы твои дальнейшие попытки со мной спорить пресечь - у меня был неоднократный опыт и кодинга явасборок и открытия л2 серверов, потому не стоит тебе макаться в этот спор, ведь на самом деле основная проблема данной темы не наш с тобой спор и не влияние аренок на производительность сервера, а то НАДО ли это админам вообще или "и так сойдет" :) .
 
  • Like
Реакции: Qwyl

Qwyl

Игрок
Игрок
А теперь представь, что сервер обрабатывает десятки тысяч пакетов в секунду и для него твои 5-20 пар в 5 минут это капля в море (хотя видал таких кодеров, которые умудрялись накодить так, что аренка 9х9 начинала лагать :D, тут слава богу замесы в 1000 человек проходят на ура). И дабы твои дальнейшие попытки со мной спорить пресечь - у меня был неоднократный опыт и кодинга явасборок и открытия л2 серверов, потому не стоит тебе макаться в этот спор, ведь на самом деле основная проблема данной темы не наш с тобой спор и не влияние аренок на производительность сервера, а то НАДО ли это админам вообще или "и так сойдет" :) .
в принципе пусть уберут знаки защитника из ценника банок и этого будет достаточно
 

DeadJluk

Игрок
Игрок
Дуэли введены на спец локациях, и только потому, что на прошлом сервере не было чем заняться на хай лвлах, однако, очень много недочетов в этой системе, с одной стороны это ещё одно место для вывода золота из игры, что бы не создавать инфляцию, с другой же, это одна из тех фишек, которая будет тебя бесить на протяжении всей игры, ты выпил банку опыта, хапнул фул бафы 6 лвл, начал фармить, и тут какой нибудь д*п, начал тебя просто троллить, теперь ты вынужден лететь в город, тратить свое время, на то что бы взять банку, которых и так не мало приходится тоскать, бежать обратно на локу, хорошо если у вас есть рядом пост и тд, а так ты просто просираешь 10 минут игры в пустую, просто бегая туда сюда, даже дворянки много людей тупо забывают купить, просто из за того, что слишком много одноразовых расходников, моё мнение, 1) оставить возможность дуэли, в любом месте, без изменений добавив позиционирование, но с возможностью отказаться от них, поставив галочку на автоматическом отказе, либо просто выпилить данный контент из игры, пока он действительно не будет, необходим и доделан.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
тогда чем ЕВ будет от л2 отличатся - войны рас это как раз и самая изюминка проекта - а так она перерастет в очередную пвп гриндилку коих на просторах рунета как го*на
А как наличие внутрифракционного ПК будет противоречить войне рас?
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Мне больше нравится идея внутрифракционного ПК, при котором одностороннее убийство может привести к серьезным последствиям.
К примеру будет сильный минус по славе, и если слава закончится на игрока агрессора будет повешен неснимаемый дебаф(уровень которого будет расти с каждым новым убийством), который позволит во первых атаковать его всем соплеменникам без какого либо штрафа. Во вторых с этим дебафом игрок не сможет взаимодействовать не с одним НПЦ в игре. Ну и на сладенькое у игрока с большим уровнем этого дебафа будет хороший шанс дропнуть все содержимое инвентаря при смерти.
Такое не позволит беспределить, но оставит возможность наказать наглеца из своих.
Смыть дебаф можно только убивая пачками врагов своей фракции(кровь за кровь так сказать) и больше ни каким другим способом.
Вот такая бы система мне очень зашла. Думаю не только мне.
 

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
в принципе меня к примеру цена банки устраивает , ну кроме знака защитника и если его уберут из ценника и оставят просто соль и золото то думаю все останутся довольны

Думаю вот это самое верное предложение, которое может решить разработчику без сильного гемора. Убрать требование значка защитника из "цены на банку". Итак не малый расход бабла и соли получается. А там думать...
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Думаю вот это самое верное предложение, которое может решить разработчику без сильного гемора. Убрать требование значка защитника из "цены на банку". Итак не малый расход бабла и соли получается. А там думать...
Вопрос не в деньгах и жалования , вопрос в том что не все могут набить эти значки , не все играют ДД профами , не все в пачках.
 
Сверху