Система Наемников

Мы в социальных сетях

MoonCry

Игрок
Предлагаю Систему наемников на осадах Аванпостов.

Суть системы - дать возможность принимать участи в осаде аванпоста всем желающим в не зависимости от фракции.

Принцип работы.


Старт осады происходит по стандартным правилам. После чего, всем представителям фракций, кроме изначально участвующих в осаде, приходит уведомление о том, что на Аванпосте "Название Поста" началась осада. И предлагается принят участие в осаде на основании наемника. Есть выбор принять участие на стороне защитников или атакующих. После принятия приглашения за одну из сторон на персонажа применяется соответствующая трансформация(атакующего или защитника) ник меняется на "Наемник№..", а цвет ника на цвет соответствующей фракции. Наемники получают награду на ровне со всеми остальными участниками осады( соль, значки, достяги). После окончания осады всех наемников телепортирует обратно.

Какая польза?

Слабые сайды. Со старта ЕВ1 и по сей момент на серверах есть "слабые" сайды. В первую очередь их называют слабыми по тому, что они не могут ничего показать в плане масс пвп. Причины разные - слабый РЛ, срач кланов в сайде, малочисленность и т.д. Вопрос с солью решается костылями слабой фракции. Но вот проблема отсутствия масс пвп не решается никак. Стартанув в слабой фракции можно за весь сервер так не разу и не принять участие в масс пвп, а если оно и будет, то это скорее всего будет пвп в одни ворота. При этом нужно отметить, что масс пвп это лучшая часть игры.
С предлагаемой системой наемников каждый игрок ЕВ сможет в полной мере насладиться лучшей частью игры :) Так же это поможет решить проблемы у слабых сайдов с солью, с достягами и значками.

Немного о технических моментах.

- Соотношение сил атакующих\обороняющихся предлагаю рассчитывать по суммарному рейтингу участников осады. Если баланс на осаде начинает сильно перекашиваться в одну из сторон, закрывать регистрацию в эту сторону.
- Наемники могут свободно заходить в пати к фракции, к которой они нанялись.
- Если наемник на стороне защитников, после смерти он может делать ТП от своего ГК на аванпост, который в данный момент он защищает.
- На наемников действуют призыва фракции, к которой они нанялись.
- Если фракиця, к которой нанялся игрок, победила в осаде (захватила пост\защитила пост) то у игрока появляется возможность взять квесты ЭТОГО аванпоста в своей столице и так же в своей столице их сдать.
 

Lubava

Игрок
Предлагаю Систему наемников на осадах Аванпостов.

Суть системы - дать возможность принимать участи в осаде аванпоста всем желающим в не зависимости от фракции.

Принцип работы.


Старт осады происходит по стандартным правилам. После чего, всем представителям фракций, кроме изначально участвующих в осаде, приходит уведомление о том, что на Аванпосте "Название Поста" началась осада. И предлагается принят участие в осаде на основании наемника. Есть выбор принять участие на стороне защитников или атакующих. После принятия приглашения за одну из сторон на персонажа применяется соответствующая трансформация(атакующего или защитника) ник меняется на "Наемник№..", а цвет ника на цвет соответствующей фракции. Наемники получают награду на ровне со всеми остальными участниками осады( соль, значки, достяги). После окончания осады всех наемников телепортирует обратно.

Какая польза?

Слабые сайды. Со старта ЕВ1 и по сей момент на серверах есть "слабые" сайды. В первую очередь их называют слабыми по тому, что они не могут ничего показать в плане масс пвп. Причины разные - слабый РЛ, срач кланов в сайде, малочисленность и т.д. Вопрос с солью решается костылями слабой фракции. Но вот проблема отсутствия масс пвп не решается никак. Стартанув в слабой фракции можно за весь сервер так не разу и не принять участие в масс пвп, а если оно и будет, то это скорее всего будет пвп в одни ворота. При этом нужно отметить, что масс пвп это лучшая часть игры.
С предлагаемой системой наемников каждый игрок ЕВ сможет в полной мере насладиться лучшей частью игры :) Так же это поможет решить проблемы у слабых сайдов с солью, с достягами и значками.

Немного о технических моментах.

- Соотношение сил атакующих\обороняющихся предлагаю рассчитывать по суммарному рейтингу участников осады. Если баланс на осаде начинает сильно перекашиваться в одну из сторон, закрывать регистрацию в эту сторону.
- Наемники могут свободно заходить в пати к фракции, к которой они нанялись.
- Если наемник на стороне защитников, после смерти он может делать ТП от своего ГК на аванпост, который в данный момент он защищает.
- На наемников действуют призыва фракции, к которой они нанялись.
- Если фракиця, к которой нанялся игрок, победила в осаде (захватила пост\защитила пост) то у игрока появляется возможность взять квесты ЭТОГО аванпоста в своей столице и так же в своей столице их сдать.
Звучит как описание ивента, но никак не обычная осада аванпостов на постоянной основе.
 

FriendlyGhost

Игрок
Дак будет бесконечная осада, не? Ну типо нападаешь/дефаешь по кд на разные посты, переливаешь значки защитника и сольку с укрепов.
А еще с технической части никак не отбалансить стороны, сам же понимаешь, 5 человек с 2000+ рейтинга не равны и 10 игрокам 500-. Если бы рейтинг считался не по достягам и лвлу, а высчитывался как личный ранг, учитывающий все боевые характеристики и достижения (включая эквип, KDA, лиги олимпа, пассивки клана/ордена/расы/недвижки, геройку, убийцу и т.д. и т.п.), тогда балансить еще как-то можно было. Нечто подобное есть на ГВЕ интерлюдах, где каждый перс имеет свою "цену", и за его убийство противник получает награду, исходя из "цены" убитого.
 

MoonCry

Игрок
Дак будет бесконечная осада, не? Ну типо нападаешь/дефаешь по кд на разные посты, переливаешь значки защитника и сольку с укрепов.
Можно же сделать динамический лимит на значки/соль. Чем больше в день их фармишь, тем меньше их дают. А на счёт бесконечной осады - это же топ. Постоянная война а не вот эти ваши мобы по 100к в неделю.
А еще с технической части никак не отбалансить стороны, сам же понимаешь, 5 человек с 2000+ рейтинга не равны и 10 игрокам 500-. Если бы рейтинг считался не по достягам и лвлу, а высчитывался как личный ранг, учитывающий все боевые характеристики и достижения (включая эквип, KDA, лиги олимпа, пассивки клана/ордена/расы/недвижки, геройку, убийцу и т.д. и т.п.), тогда балансить еще как-то можно было. Нечто подобное есть на ГВЕ интерлюдах, где каждый перс имеет свою "цену", и за его убийство противник получает награду, исходя из "цены" убитого.
Баланса по количеству участников + рейтингу будет вполне достаточно. До этого играли 6 серверов на которых вообще никак не балансили масс ПВП. И ничего, бывало отлично месились.
Звучит как описание ивента, но никак не обычная осада аванпостов на постоянной основе.
Как вариант. Сделать как пробный ивент. Если зайдет переводить на постоянку.
 

ollo

Игрок
то есть нагибатор, спецом заехавший в слабую расу, имеет ебейший бонус на кач и кучу прочих плюх, а потом, когда ему захотелось фана, он пикает удобную для себя расу. отличный план на следующий сервер для какого нибудь святого. не удивлюсь если это впилят.
 

Artlok

Игрок
Звучит как описание ивента, но никак не обычная осада аванпостов на постоянной основе.
Прикол в том, что актуальная система осад настолько мертва, что даже не знаешь, что тут на постоянной основе можно сделать.


Я помню, как можно было на укреп встать лучником и пострелять (др. проект видимо).
Вполне возможно, что это тоже выход. При осаде тебя тпшит и ты можешь, встать луком и стрелять с укрепа, пока не умрешь. Или превратиться в условного танка, и танковать на зоне осады и тебя будут как мини-беляка убивать. и тд.

Вроде у всех, кто с начала проекта играет, нет сомнений - сейчас осады скучны. Как не улучшай, в итоге все через месяц уже уходят.
Месяц бегать и бить укрепы и после пост - героическое терпение игроков, без шуток.

Данную систему надо переделывать и подходить как раз с такими взглядами, как у топикстартера. Думать, почему нуб на осаде не может взять и внести пользу, условно стреляя с укрепа, получая статы для этого усиленные, но после смерти его не реснуть. Правда нужна ли админам такая переделка. Трансформация в другой проект.
 
Последнее редактирование:

MoonCry

Игрок
то есть нагибатор, спецом заехавший в слабую расу, имеет ебейший бонус на кач и кучу прочих плюх, а потом, когда ему захотелось фана, он пикает удобную для себя расу. отличный план на следующий сервер для какого нибудь святого. не удивлюсь если это впилят.
Ну для начала нужно открутить все бонусы на прокачку и соль.
 
Сверху