Слабы профы орды Дух Песка, Разрушитель, Костолом````

Мы в социальных сетях

Zmey

Игрок
Игрок
Дух песка:

Хочу обратить внимание разработчиков на профессию Дух Песка. Это боевой маг орды.

Из плюсов:
1. "незамеиетность" - "Исчезновение в песках" на 15 с с откатом 70с
2. "уворот" - "Пустынное бешенство" на 20с с откатом 61с
3. каждый 3-4й скилл примерно бьёт массово в небольшом радиусе. У большинства магов есть массовые скиллы с небольшим кд и гораздо более высоким уроном.

Минусы:
1. дамаг в 1,5 раза меньше чем у колдуна (дефный маг с пониженным уроном) и в 3 раза меньше чем у обычного профнльного мага(скала).
2. Практически отсутсвует котроль : из контроля масс-стан с откатом 20с и при проюзе 2х скиллов ещё одиночный стан, откат 15с. Оба стана кратковременные.
3. на выживаемость влияет уворот и незаметность которые описаны выше, но по факту выживаемостью он не блещет.

Собственно из-за критично малого урона профессия не играбельна, что подстверждается и отсутствием игроков, играющих за этот класс.


Разрушитель, Костолом:
Орковская пика, хдд
Осная проблема обоих этих профессий в очень маленькой скорости передвижения. Даже маги любых рас бегают быстрее этих мили профессий.
Этот огромный минус не имеет компенсации.

Предложение по коррекции:
1. увеличение скорости бега. В любом случае мили должен иметь чуть большую скорость бега.
2. значительное увеличение урона, как компенсация более низкой скорости бега.
3. увеличение выживаемости м.деф/п.деф, как компенсация более низкой скорости бега.


Мясник:

По моему мнению нехватает выживаемости как компенсации отсутвия инфиза.
Даже кол-во хп от убийств не помогает быть ему играбельным чаром.
Предложение увеличить уворот физ/маг


P.S. вышеупомянутыми профессиями в орде вообще не играют.
 

Zmey

Игрок
Игрок
https://forum.endlesswar.online/threads/imbalansnye-skilly.6532/
там урезать тут поднять?тебе не кажеца что такие схемы уже изжили себя?
шас в тренде ныть по асисту)
Если тебе кажется что я в чём-то не прав, выскажи свою точку зрения и аргументируй. В данном случае мне кажется что ты просто тролишь.
 

XauII

Игрок
Дух песка:

Хочу обратить внимание разработчиков на профессию Дух Песка. Это боевой маг орды.

Из плюсов:
1. "незамеиетность" - "Исчезновение в песках" на 15 с с откатом 70с
2. "уворот" - "Пустынное бешенство" на 20с с откатом 61с
3. каждый 3-4й скилл примерно бьёт массово в небольшом радиусе. У большинства магов есть массовые скиллы с небольшим кд и гораздо более высоким уроном.

Минусы:
1. дамаг в 1,5 раза меньше чем у колдуна (дефный маг с пониженным уроном) и в 3 раза меньше чем у обычного профнльного мага(скала).
2. Практически отсутсвует котроль : из контроля масс-стан с откатом 20с и при проюзе 2х скиллов ещё одиночный стан, откат 15с. Оба стана кратковременные.
3. на выживаемость влияет уворот и незаметность которые описаны выше, но по факту выживаемостью он не блещет.

Собственно из-за критично малого урона профессия не играбельна, что подстверждается и отсутствием игроков, играющих за этот класс.


Разрушитель, Костолом:
Орковская пика, хдд
Осная проблема обоих этих профессий в очень маленькой скорости передвижения. Даже маги любых рас бегают быстрее этих мили профессий.
Этот огромный минус не имеет компенсации.

Предложение по коррекции:
1. увеличение скорости бега. В любом случае мили должен иметь чуть большую скорость бега.
2. значительное увеличение урона, как компенсация более низкой скорости бега.
3. увеличение выживаемости м.деф/п.деф, как компенсация более низкой скорости бега.


Мясник:

По моему мнению нехватает выживаемости как компенсации отсутвия инфиза.
Даже кол-во хп от убийств не помогает быть ему играбельным чаром.
Предложение увеличить уворот физ/маг


P.S. вышеупомянутыми профессиями в орде вообще не играют.
у инквизитора 1 стан в соло таргет но с аое уроном кд 17 сек и корни ( но корни это не контроль + они %). У мародера (хумский дагер) нету ни инвиза, ни кол-во хп как у орка, но люди же играли.
 

iTopCHSVMira

Игрок
Игрок
у инквизитора 1 стан в соло таргет но с аое уроном кд 17 сек и корни ( но корни это не контроль + они %). У мародера (хумский дагер) нету ни инвиза, ни кол-во хп как у орка, но люди же играли.
Так создай аналогичную тему и напиши там про хумов, тут же про орду а не про империю.
 
Сверху