Дух песка:
Хочу обратить внимание разработчиков на профессию Дух Песка. Это боевой маг орды.
Из плюсов:
1. "незамеиетность" - "Исчезновение в песках" на 15 с с откатом 70с
2. "уворот" - "Пустынное бешенство" на 20с с откатом 61с
3. каждый 3-4й скилл примерно бьёт массово в небольшом радиусе. У большинства магов есть массовые скиллы с небольшим кд и гораздо более высоким уроном.
Минусы:
1. дамаг в 1,5 раза меньше чем у колдуна (дефный маг с пониженным уроном) и в 3 раза меньше чем у обычного профнльного мага(скала).
2. Практически отсутсвует котроль : из контроля масс-стан с откатом 20с и при проюзе 2х скиллов ещё одиночный стан, откат 15с. Оба стана кратковременные.
3. на выживаемость влияет уворот и незаметность которые описаны выше, но по факту выживаемостью он не блещет.
Собственно из-за критично малого урона профессия не играбельна, что подстверждается и отсутствием игроков, играющих за этот класс.
Разрушитель, Костолом:
Орковская пика, хдд
Осная проблема обоих этих профессий в очень маленькой скорости передвижения. Даже маги любых рас бегают быстрее этих мили профессий.
Этот огромный минус не имеет компенсации.
Предложение по коррекции:
1. увеличение скорости бега. В любом случае мили должен иметь чуть большую скорость бега.
2. значительное увеличение урона, как компенсация более низкой скорости бега.
3. увеличение выживаемости м.деф/п.деф, как компенсация более низкой скорости бега.
Мясник:
По моему мнению нехватает выживаемости как компенсации отсутвия инфиза.
Даже кол-во хп от убийств не помогает быть ему играбельным чаром.
Предложение увеличить уворот физ/маг
P.S. вышеупомянутыми профессиями в орде вообще не играют.
Хочу обратить внимание разработчиков на профессию Дух Песка. Это боевой маг орды.
Из плюсов:
1. "незамеиетность" - "Исчезновение в песках" на 15 с с откатом 70с
2. "уворот" - "Пустынное бешенство" на 20с с откатом 61с
3. каждый 3-4й скилл примерно бьёт массово в небольшом радиусе. У большинства магов есть массовые скиллы с небольшим кд и гораздо более высоким уроном.
Минусы:
1. дамаг в 1,5 раза меньше чем у колдуна (дефный маг с пониженным уроном) и в 3 раза меньше чем у обычного профнльного мага(скала).
2. Практически отсутсвует котроль : из контроля масс-стан с откатом 20с и при проюзе 2х скиллов ещё одиночный стан, откат 15с. Оба стана кратковременные.
3. на выживаемость влияет уворот и незаметность которые описаны выше, но по факту выживаемостью он не блещет.
Собственно из-за критично малого урона профессия не играбельна, что подстверждается и отсутствием игроков, играющих за этот класс.
Разрушитель, Костолом:
Орковская пика, хдд
Осная проблема обоих этих профессий в очень маленькой скорости передвижения. Даже маги любых рас бегают быстрее этих мили профессий.
Этот огромный минус не имеет компенсации.
Предложение по коррекции:
1. увеличение скорости бега. В любом случае мили должен иметь чуть большую скорость бега.
2. значительное увеличение урона, как компенсация более низкой скорости бега.
3. увеличение выживаемости м.деф/п.деф, как компенсация более низкой скорости бега.
Мясник:
По моему мнению нехватает выживаемости как компенсации отсутвия инфиза.
Даже кол-во хп от убийств не помогает быть ему играбельным чаром.
Предложение увеличить уворот физ/маг
P.S. вышеупомянутыми профессиями в орде вообще не играют.