Собираю адекватных людей

Мы в социальных сетях

exmo

Игрок
Рад что у СЕ будет хороший, адекватный клан. Один из моих планируемых чаров СЕ лук так что если мне надоест быть в соло (редко но бывает) может к вам и присоединюсь. Правда сразу говорю что как и многие другие сольники имею аллергию на все проги общения кроме чата в игре.
 

Qotan

Игрок
Рад что у СЕ будет хороший, адекватный клан. Один из моих планируемых чаров СЕ лук так что если мне надоест быть в соло (редко но бывает) может к вам и присоединюсь. Правда сразу говорю что как и многие другие сольники имею аллергию на все проги общения кроме чата в игре.

Сколько себя знаю (а в мморпг я играю 13 лет), не люблю говорилки, иногда даже ухожу в соло лишь бы не слушать бред и не отвечать на него. У меня работа связана с большим кол-вом коммуникаций и стресса, после р/д ничего не хочется.

На ЕВ3 повезло написать ребятам и как-то случайно попал в клан. Это первый клан и первая КП где я кайфовал от изобилия позитива (во многом, конечно, заслуга ПЛа) :) Вечером заходил и первым делом включал говорилку.

Не пиар клана или Кулинара, просто факт, чуть ли не впервые за сколько лет. Так что вдруг созреешь, советую :)
 

Santanika

Игрок
На ЕВ3 повезло написать ребятам и как-то случайно попал в клан. Это первый клан и первая КП где я кайфовал от изобилия позитива (во многом, конечно, заслуга ПЛа) :)

Шафранчик, давай и на этом серваке дружить против всех будем? (Vetana;))
 

KyJIuHaP

Игрок
Массовый сбор 1 мая в 20.00 по мск в мямле клана - будем определяться по составам,профам и прочему.Все вопросы,которые могут появиться - будет возможность задать. Сообщение продублирую в телегу,ватсап,вк.
 

NewerWinter

Игрок
Игрок
На ЕВ3 повезло написать ребятам и как-то случайно попал в клан. Это первый клан и первая КП где я кайфовал от изобилия позитива (во многом, конечно, заслуга ПЛа) :)

Шафранчик, давай и на этом серваке дружить против всех будем? (Vetana;))
мда....))))
 

KyJIuHaP

Игрок