Здравствуйте, есть несколько замечаний/предложений по серверу.
Сначала глобальные:
1 Караваны
- несоизмеримое количество мобов. Исправьте пожалуйста появление мобов при атаке на караван. Как 1 человек может отбить 2 чемпов и примерно 10 обычных мобов которые появляются практические мгновенно друг за другом? Кода караван сопровождают группа людей, ситуация не становиться лучше (примерно по 2 чемпа на человека, которые появляются мгновенно)
- нет фана/интереса . Эта проблема выливается из вышеописанной: тратить 45мин времени на то, чтобы идти за караваном и смотреть как его бьют мобы – разве это так и задумывалось?
Предложение – ускорить движение каравана до города и увеличить урон мобов и игроков враждебной расы по не нему, чтобы действительно была мотивация его охранять.
- пассивный скилл репутация наемника, который дается за каждое успешное каравана, дает крайне малую прибавку к получаемым ресурсам (от 50 до 100 за лвл примерно). Может где то ноликом ошиблись?) Почему люди которые сопроводили караваны по несколько раз получают почти столько же как и «новички».
На данный момент игроки просто заводят окна/друзей, т.к. можно купить 50к ресурсов с нескольких персонажей в конце.
В общем ситуация крайне неудовлетворительная, если на прошлых серверах на караван приходили почти всей расой, то сейчас пару человек и то, половина в окнах.
2 Арена
На данный момент игроки заинтересованы только в участии на сложной арене, которая дает очки рейтинга, необходимого для бафа на статы. На неё буквально по таймеру регистрируются паки или бывалые соло игроки. Простая же арена за сутки начнется дай бог раз 5-10, т.к. награды на ней очень маленькие и при нахождении в очереди на арену не появляется диалоговое окно регистрации на ивенты прожарки и деревянного защитника.
Предложение 1 – оставьте сложную арен только пачкам, которые состоят в орденах, пусть выясняют кто лучше между собой в битве за баф на статы. А простую только для соло игроков без ордена, и с мотивацией для участия в виде бафа на статы за топ 10-20 мест в конце недели. (награду просто привел для примера).
Предложение 2 – добавьте пожалуйста способ регистрации на арену на всплывающее диалоговое окно как на прожарку, с функцией отключения этого уведомления в доп.настройках как на пожарке.
То есть люди которые не хотят видеть это окно раз в 10-20мин смогут отключить эту функцию и регистрироваться по старинке, а другие игроки наоборот не упустят момент и попадут на арену.
3 Достижения
В игре на данный момент есть достижения, которые либо не выполняться никогда либо уже выполнены уже большинством игроков и нет мотивации стараться делать их дальше.
Например:
- собрать по 500 /1000 трофеев каждой расы. Да, эту достягу может быть сделают либо миллиардеры либо топ паки сервера и то на 1 человека, и я не против чтобы были достижения которые будут иметь единицы, но согласитесь что на данный момент жизни сервера где за слабые расы играют мало людей физически невозможно их не то что убить и поучить трофей, но и найти такое количество игроков.
- уничтожить и ограбить караван. Это достижение наверно все сделали на 1 раз, но дальше попросту нет желания/времени им заниматься. Проблемы:
1 для уничтожения каравана надо всей расой бить его минут 20
2 За уничтожение получаешь мало ресурсов , примерно ~5к и ситуация почти изменяется с пассивным скиллом «Репутация грабителя».
Нет мотивации тратить на это время не то, что архам, рлам, но и расе в целом.
- убийство боссов. Достижения получают 30 игроков + пачка с наибольшим уроном. Согласитесь тратить время на то чтобы помочь расе и не получить за это не то что часть дропа, но даже ачивку очень обидненько.
Да, есть боссы которые можно убить гильдой и не привлекать внимание «шпионов» в синем чате, но есть боссы которые настолько жесткие, что их наверно за все сервера не убивали без помощи расы,а смысл туда идти, помогать, умирать когда в конце
- осада городов. Проблема в том что достижение засчитывается только когда закрутишь флаг, и то 1 раз в день.
В целом ситуация сейчас следующая: пришел на осаду- если повезло взял город и сидишь дефаешь его 3 раза по 2 часа, получаешь 1 очко достижения т.к. в сутки не больше за каждый город. Если у рла и архов есть время и желание, то засамонят на достягу в другой город, где вас благополучно убьют сразу после получения достижения и больше вы туда не пойдете.
А если город уже был вашим? Получается дефаешь город в сумме 6 часов- получишь 0 очков достижения, т.к. флаг при поднятии не засчитывается.
Предложение – сделать так, чтобы достижение учитывалось 3 раза в сутки, т.е. каждую осаду в течении дня на каждый город, а так же засчитывалось И при поднятии флага во время защиты города.
- выполнение квестов столицы и аванпостов.
Предложение добавить новые этапы достижений на 400,500,800, 1000 заданий столицы и аванпостов, т.к. в связи с обновлением квестов каждую неделю уже давно выполнены эти достяги.
4 Ивенты
Проблема:
- нет возможности зарегистрироваться в ручную на «прожарку», когда допустим игрок был зарегистрирован на арену или олимпиаду и решил отменить участие в них, и участвовать в «прожарке».
Предложение:
добавьте пожалуйста меню «ручной регистрации» в прожарке
Не значительные, но не менее значимые замечания
1 Аукцион
При покупке товаров на аукционе через поставщика обновляется список товаров, и приходить заново фильтровать товары и перелистывать страницы.
2 ивент на 14 февраля
Уберите уже эти буквы))
3 Аванпосты
Увеличьте время повторной атаки на аванпост. По ощущениям сейчас чтобы повторно напасть на тот же аванпост после резиста необходимо подождать 30мин. Как за 30 минут заново сделать квест на укрепления? К тому же каждые пол часа дефать один и тот же пост нет ни желания ни времени.
Это все что с утра пришло в голову, буду признателен комментариям, особенно администрации
Сначала глобальные:
1 Караваны
- несоизмеримое количество мобов. Исправьте пожалуйста появление мобов при атаке на караван. Как 1 человек может отбить 2 чемпов и примерно 10 обычных мобов которые появляются практические мгновенно друг за другом? Кода караван сопровождают группа людей, ситуация не становиться лучше (примерно по 2 чемпа на человека, которые появляются мгновенно)
- нет фана/интереса . Эта проблема выливается из вышеописанной: тратить 45мин времени на то, чтобы идти за караваном и смотреть как его бьют мобы – разве это так и задумывалось?
Предложение – ускорить движение каравана до города и увеличить урон мобов и игроков враждебной расы по не нему, чтобы действительно была мотивация его охранять.
- пассивный скилл репутация наемника, который дается за каждое успешное каравана, дает крайне малую прибавку к получаемым ресурсам (от 50 до 100 за лвл примерно). Может где то ноликом ошиблись?) Почему люди которые сопроводили караваны по несколько раз получают почти столько же как и «новички».
На данный момент игроки просто заводят окна/друзей, т.к. можно купить 50к ресурсов с нескольких персонажей в конце.
В общем ситуация крайне неудовлетворительная, если на прошлых серверах на караван приходили почти всей расой, то сейчас пару человек и то, половина в окнах.
2 Арена
На данный момент игроки заинтересованы только в участии на сложной арене, которая дает очки рейтинга, необходимого для бафа на статы. На неё буквально по таймеру регистрируются паки или бывалые соло игроки. Простая же арена за сутки начнется дай бог раз 5-10, т.к. награды на ней очень маленькие и при нахождении в очереди на арену не появляется диалоговое окно регистрации на ивенты прожарки и деревянного защитника.
Предложение 1 – оставьте сложную арен только пачкам, которые состоят в орденах, пусть выясняют кто лучше между собой в битве за баф на статы. А простую только для соло игроков без ордена, и с мотивацией для участия в виде бафа на статы за топ 10-20 мест в конце недели. (награду просто привел для примера).
Предложение 2 – добавьте пожалуйста способ регистрации на арену на всплывающее диалоговое окно как на прожарку, с функцией отключения этого уведомления в доп.настройках как на пожарке.
То есть люди которые не хотят видеть это окно раз в 10-20мин смогут отключить эту функцию и регистрироваться по старинке, а другие игроки наоборот не упустят момент и попадут на арену.
3 Достижения
В игре на данный момент есть достижения, которые либо не выполняться никогда либо уже выполнены уже большинством игроков и нет мотивации стараться делать их дальше.
Например:
- собрать по 500 /1000 трофеев каждой расы. Да, эту достягу может быть сделают либо миллиардеры либо топ паки сервера и то на 1 человека, и я не против чтобы были достижения которые будут иметь единицы, но согласитесь что на данный момент жизни сервера где за слабые расы играют мало людей физически невозможно их не то что убить и поучить трофей, но и найти такое количество игроков.
- уничтожить и ограбить караван. Это достижение наверно все сделали на 1 раз, но дальше попросту нет желания/времени им заниматься. Проблемы:
1 для уничтожения каравана надо всей расой бить его минут 20
2 За уничтожение получаешь мало ресурсов , примерно ~5к и ситуация почти изменяется с пассивным скиллом «Репутация грабителя».
Нет мотивации тратить на это время не то, что архам, рлам, но и расе в целом.
- убийство боссов. Достижения получают 30 игроков + пачка с наибольшим уроном. Согласитесь тратить время на то чтобы помочь расе и не получить за это не то что часть дропа, но даже ачивку очень обидненько.
Да, есть боссы которые можно убить гильдой и не привлекать внимание «шпионов» в синем чате, но есть боссы которые настолько жесткие, что их наверно за все сервера не убивали без помощи расы,а смысл туда идти, помогать, умирать когда в конце
- осада городов. Проблема в том что достижение засчитывается только когда закрутишь флаг, и то 1 раз в день.
В целом ситуация сейчас следующая: пришел на осаду- если повезло взял город и сидишь дефаешь его 3 раза по 2 часа, получаешь 1 очко достижения т.к. в сутки не больше за каждый город. Если у рла и архов есть время и желание, то засамонят на достягу в другой город, где вас благополучно убьют сразу после получения достижения и больше вы туда не пойдете.
А если город уже был вашим? Получается дефаешь город в сумме 6 часов- получишь 0 очков достижения, т.к. флаг при поднятии не засчитывается.
Предложение – сделать так, чтобы достижение учитывалось 3 раза в сутки, т.е. каждую осаду в течении дня на каждый город, а так же засчитывалось И при поднятии флага во время защиты города.
- выполнение квестов столицы и аванпостов.
Предложение добавить новые этапы достижений на 400,500,800, 1000 заданий столицы и аванпостов, т.к. в связи с обновлением квестов каждую неделю уже давно выполнены эти достяги.
4 Ивенты
Проблема:
- нет возможности зарегистрироваться в ручную на «прожарку», когда допустим игрок был зарегистрирован на арену или олимпиаду и решил отменить участие в них, и участвовать в «прожарке».
Предложение:
добавьте пожалуйста меню «ручной регистрации» в прожарке
Не значительные, но не менее значимые замечания
1 Аукцион
При покупке товаров на аукционе через поставщика обновляется список товаров, и приходить заново фильтровать товары и перелистывать страницы.
2 ивент на 14 февраля
Уберите уже эти буквы))
3 Аванпосты
Увеличьте время повторной атаки на аванпост. По ощущениям сейчас чтобы повторно напасть на тот же аванпост после резиста необходимо подождать 30мин. Как за 30 минут заново сделать квест на укрепления? К тому же каждые пол часа дефать один и тот же пост нет ни желания ни времени.
Это все что с утра пришло в голову, буду признателен комментариям, особенно администрации