Старт ОБТ 24.03.2023 и обновления. Часть 2

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Спешим сообщить, что 24.03.2023 в 20:00 состоится запуск ОБТ сервера, на котором вы сможете ознакомиться лично со всеми изменениями! А также мы хотим поделиться с вами ходом работы и тем, что уже сделано.

Общие изменения:

- Возвращена система орденов.
В связи с этим, все существующие крепости разделены на Крепости гильдии и Орден-холлы соответственно, осада которых будет происходить независимо друг от друга.

Для тех, кто не знаком с данной системой, расскажем подробнее:
Любой игрок, достигший 60 уровня и имеющий 6000 славы, может создать орден, в который он сможет принять еще 9 человек.

У каждого ордена, есть возможность изучать пути(навыки) ордена, которые будут усиливать характеристики каждого представителя ордена, на его выбор.

На континенте существует 12 орден холлов, осады которых проходят 3 раза в неделю, по 3 орден-холла одновременно. И каждый орден, имеющий не меньше 5 человек в своем составе, сможет зарегистрироваться на осаду любого из них.

При захвате орден-холла, все игроки ордена владельца получат навык, зависящий от того, какой орден холл был захвачен.

Орден может в полном составе вступать в гильдию, при условии наличия свободных мест под весь орден.

Каждый орден это полноценная боевая единица фракции, которая объединяет людей для достижения общих целей.


- Улучшено и оптимизировано окно гильдии. Теперь большая часть действий, таких как регистрация на осаду крепости, изучение навыков гильдии и т.д., происходит именно в этом окне.

Также добавлена возможность менять цвет титула, но видеть этот цвет будете только вы.

- Улучшен Календарь событий. Теперь он более информативный и появилась возможность узнать более подробно об интересующем вас событии, нажав на знак вопроса.
Также вы можете скрыть не интересующие вас события, а когда потребуется, вернуть полный список.

- Изменена система костюмов.
В меню нижней части экрана добавлена кнопка, которая откроет окно покупки костюмов.
В этом окне можно сразу посмотреть, как персонаж будет выглядеть, обменять, купить костюм или облик себе или сразу на весь орден, что будет значительно выгоднее.
При покупке костюма для ордена, даже при вашем выходе из ордена, костюм останется и его сможет одеть любой представитель ордена.
А также добавлены новые костюмы.

- Переработана книга монстров. Улучшено и оптимизировано окно просмотра достигнутого успеха.
Нажав на "мишень", откроется карта, на которой будет указано местоположение выбранного монстра. А при выполнении условий для первой звезды, вы сможете посмотреть весь дроп, который может выпасть с этого монстра.
Изменено количество монстров, которых потребуется убить для получения награды. Сбалансирована сама награда Пламени бесконечной войны.
Отдельно добавлены чемпионы и глава монстров (сквады).
36e821e608621ae43a07883c13a4ce29.png


Изменения в профессиях:

- Общий навык всех кинжальщиков "Мастерство убийцы", снижен бонус силы критического удара, но увеличен шанс.

- Общий навык всех рыцарей и воинов в тяжелой броне "Мастерство ношения тяжелой брони", увеличен бонус общей защиты и защиты от умений кинжальщиков.

- Общий навык всех лучников "Ловкость", увеличен бонус ловкости.

- Общее умение всех лучников "Восстановление", увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Всем лучникам увеличена атака по монстрам и защита от монстров от одноименных навыков.

- Общий навык всех лучников "Точность стрельбы", увеличен шанс нанесения сверх удара.

- Общий навык всех рыцарей "Рыцарская защита", увеличен бонус защиты от боссов, усиленных групповых монстров, чемпионов и монстров артефакта в связи с увеличением урона этих монстров.

- Общее заклинание всех боевых магов "Восстановление", уменьшено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Общий навык всех боевых магов "Интеллект", снижен бонус физической защиты.

- Архимаг, проклятие "Воспламенение", теперь может быть наложено даже сквозь защиту от проклятий, а также увеличен периодический урон.

- Архимаг, заклинание "Огненный диск", снижен урон по противнику, на котором есть эффект "Воспламенение".

- Архимаг, заклинание "Огненный взрыв", увеличено время до повторного применения.

- Архимаг, навык "Властелин огня", снижен бонус общей защиты.

- Прокаженный, "Проклятие ужаса" от заклинания "Вой ужаса", увеличен периодический урон.

- Прокаженный, навык "Заражение", увеличен бонус шанса критической магии.

- Гладиатор, умение "Усиление волей", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Лучник стены, умение "Град стрел", уменьшено время до повторного применения, а повреждения по монстрам будет усилены.

- Лучник феникса, умение "Падение огненной птицы", уменьшено время до повторного применения, а повреждения по монстрам будет усилены.

- Полудемон, умение "Дыхание демона", увеличен урон и уменьшено время до повторного применения.

- Полудемон, уникальный талант "Умение и Меткость", теперь дает бонус к Силе, вместо Меткости.

- Полудемон, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Паладин, навык "Воин небес", снижен шанс блокирования атаки и магии.

- Прислужник ада, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Прислужник ада, навык "Слуга преисподней", увеличен бонус физической атаки, силы критического удара, скорости передвижения и бонус снижения отката умений. Увеличены минимальные усиленные дополнительные повреждения от некоторых умений и уменьшены максимальные, а также увеличен шанс срабатывания.

- Прислужник ада, усиление "Адская защита", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Прислужник ада, "Усиление преисподней", уменьшено время до повторного применения умения и теперь оно фиксированное, а также увеличено время действия.

- Прислужник ада, уникальный талант "Улучшенное "Усиление преисподней"", снижен бонус жизненных сил.

- Прислужник ада, уникальный талант "Критическое усиление", увеличен шанс нанести критические повреждения умениями.

- Мудрец, заклинание "Ментальная атака", снижен урон и уменьшено время до повторного применения.

- Мудрец, заклинание "Ментальное разрушение", снижен урон.

- Мудрец, заклинание "Ментальный взрыв", увеличено время до повторного применения.

- Мудрец, заклинание "Духовный поток", увеличено время до повторного применения и снижен расход боевого духа.

- Мудрец, заклинание "Ментальный поток", снижено потребление маны.

- Мудрец, заклинание "Ментальный культ", уменьшено время до повторного применения.

- Мудрец, проклятие "Ментальное пожирание" от одноименного заклинания, увеличен процент сжигаемой маны жертвы и увеличены фиксированные повреждения.

- Мудрец, уникальный талант "Усиленный "Ментальный культ"", эффект снятия оружия заменен на полный запрет использования умений и магии.

- Мудрец, теперь после "Ментального проклятия" от одноименного заклинания, будет наложена "Защита от контроля", а также снижен урон от самого заклинания и от взрыва вокруг цели, после окончания действия проклятия.

- Мудрец, заклинание "Восстановление", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Мудрец, уникальный талант "Жизненные силы, боевой дух и ментальная энергия", снижен бонус максимального запаса жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Мудрец, уникальный талант "Интеллект и общая защита", снижен бонус Интеллекта и общей защиты.

- Ледяной элементаль, проклятие "Разрез льда" срабатываемый от навыка "Мастер льда", увеличен периодический урон.

- Ледяной элементаль, проклятие "Шип льда" от одноименного заклинания, усилено снижение магической защиты.

- Ледяной элементаль, заклинание "Глыба льда", увеличена дистанция для применения.

- Ледяной элементаль, проклятие "Изморозь" от одноименного заклинания, усилено снижение скорости передвижения и периодический урон.

- Водный элементаль, усиление "Водное зеркало", увеличено время до повторного применения и теперь оно не фиксированное.

- Мечник судьбы, уникальный талант "Скорость бега и Абсолютное уклонение", увеличен бонус скорости передвижения и снижен бонус абсолютного уклонения.

- Мечник судьбы, усиление "Символ Судьбы" от одноименного навыка, уменьшено количество восстанавливаемых жизненных сил при срабатывании.

- Мечник луны, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Мечник луны, усиление "Лунный меч" от одноименного навыка, уменьшено время до повторного срабатывания.

- Мечник луны, "Лунное проклятие" от умения "Лунная атака", усилено снижение меткости, ловкости, шанса критической магии и физической защиты.

- Мечник луны, усиление "Скрытие в лунном свете", увеличен бонус физической атаки и скорости передвижения.

- Мечник луны, "Усиление оружия", увеличен бонус скорости атаки и шанса критического удара, а также уменьшено время до повторного применения.

- Мечник луны, умение "Сокрушающий удар", увеличен урон.

- Мечник луны, уникальные таланты "Улучшенный "Лунный меч"" и "Стойкость и Духовность" поменяны местами.

- Защитник леса, усиление "Атакующая позиция" от уникального таланта "Улучшенная "Провокация"", увеличено время действия.

- Защитник леса, навык "Эльфийский рыцарь", увеличены бонусы скорости передвижения, а также добавлены бонусы шанса критического удара.

- Дитя леса, умение "Проливной дождь стрел", уменьшено время до повторного применения, а также урон по монстрам будет усилен.

- Лучник луны, умение "Град лунных стрел", уменьшено время до повторного применения, а также урон по монстрам будет усилен.

- Лучник луны, усиление "Контратака", уменьшено время до повторного применения и увеличена длительность действия.

- Оракул, усиление "Неуязвимость", срабатывающее от навыка "Оракул", снижен процент поглощаемого урона.

- Оракул, усиление "Нить жизни", уменьшено время действия.

- Повелитель ветра, усиление "Оседлать ветер", снижено процент блокирования урона.

- Охотник на драконов, навык "Скорость", снижен бонус скорости передвижения.

- Охотник на драконов, усиление "Сила темного дракона", снижена бонус регенерации жизненных сил и общей защиты на низких уровнях.

- Охотник на драконов, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Охотник на драконов, навык "Знания Драконоборца", увеличены бонусы шанса критического удара и физической атаки на низких уровнях.

- Охотник на драконов, теперь от умения "Прыжок черной молнии" на противника будет наложено "Замедление".

- Охотник на драконов, навык "Сила черной молнии", увеличен бонус физической атаки, скорости атаки, ловкости и силы критического удара, но снижена скорость передвижения.

- Охотник на драконов, усиление "Щит дракона" от умения "Защита дракона" увеличено время действия и убрано полное очищение после окончания усиления.

- Охотник на драконов, умения "Всплеск молний" и "Шар молний", увеличен урон.

- Призрак, умение "Разрывная призрачная стрела", уменьшено время до повторного применения, а по повреждения по монстрам будут усилены.

- Дитя тьмы, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Дитя тьмы, усиление "Дитя тьмы", увеличен урон по побочным целям во время действия эффекта.

- Дитя тьмы, умение "Шторм тьмы", уменьшено время до повторного применения.

- Дитя тьмы, уникальный талант "Призыв тьмы", уменьшено время до повторного применения.

- Вампир, умение "Превращение в летучую мышь", уменьшено время до повторного применения.

- Вампир, уникальные таланты "Скорость атаки и Ловкость" и "Запас жизненных сил" поменяны местами.

- Вампир, уменьшено время "Запрета" от уникального таланта "Безумство ночного демона".

- Мечник крови, усиление "Кровь демона" от умения "Взрыв крови", увеличен бонус физической атаки, скорости атаки и шанса критического удара.

- Мечник крови, уникальный талант "Кровавая буря", уменьшено время до повторного применения.

- Мечник крови, умение "Ритуальный прыжок", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Мечник крови, увеличен урон "Взрыва крови" от навыка "Демоническая сила".

- Рыцарь хаоса, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Рыцарь хаоса, "Разрез бездны" от умения "Проклятие бездны", увеличено время действия, но ослаблено снижение общей защиты и периодический урон.

- Рыцарь хаоса, уникальный талант "Метка хаоса", уменьшено время до повторного применения.

- Рыцарь хаоса, уникальный талант "Гончая хаоса", уменьшено время до повторного применения. Теперь умение можно применить даже на цель с полной защитой от проклятий. Увеличено количество ударов, для убийства гончей.

- Псих, умение "Метка психа", уменьшено время до повторного применения.

- Псих, усиление "Необузданная мощь", уменьшено время до повторного применения.

- Псих, проклятие "Хватка психа" от умения "Прыжок к цели", увеличено время действия.

- Лучник рока, умение "Оглушающий разрывной выстрел", уменьшено время до повторного применения, а по повреждения по монстрам будут усилены.

- Тиран, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Тиран, проклятие "Глубокая рана" от навыка "Завоеватель", которое может быть наложено с шансом при любой атаке, увеличены фиксированные повреждения и снижение скорости передвижения.

- Тиран, умение "Презрение", уменьшено время до повторного применения и увеличено время действия.

- Тиран, умение "Прорыв", уменьшено время до повторного применения.

- Мясник, умение "Налет", уменьшено время до повторного применения.

- Мясник, навык "Мясник", увеличен шанс наложения проклятий "Снижение защиты", "Рана" и "Замедление" от умений "Бросок тесака", "Мощный пинок" и "Удар тесаком".

- Мясник, проклятие "Рана" от умения "Мощный пинок", увеличены фиксированные повреждения.

- Потрошитель, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Костолом, увеличено замедление скорости передвижения от умения "Агрессивное наступление", а также время действия этого проклятия.

- Костолом, усиление "Схватка насмерть", увеличен бонус скорости атаки и передвижения.

- Костолом, контроль "Сильное оглушение" от умения "Сокрушительный удар", увеличено время действия.

- Костолом, усиление "Боевой настрой", уменьшено время до повторного применения.

- Костолом, умение "Тряска земли", уменьшено время до повторного применения, а у одноименного проклятия усилено снижение скорости передвижения, физической защиты, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Костолом, уникальное умение "Пинок костолома", уменьшено время до повторного применения.

- Разрушитель, умение "Разрушающий удар", увеличен урон на низких уровнях.

- Разрушитель, умение "Разрушительные шипы", увеличен урон.

- Разрушитель, умение "Оглушающий удар", увеличен урон.

- Разрушитель, уникальное талант "Боевой Тотем" увеличено время до повторного применения.

- Отшельник, заклинание "Щит земли", уменьшено время до повторного применения.

- Отшельник, заклинание "Землетрясение", уменьшено время до повторного применения.

- Волшебник, уникальный талант "Ментальное пробуждение", увеличены затраты маны при активированном заклинании.

- Волшебник, уникальный талант "Ментальный поток", увеличен шанс и количество восстановления маны при критической атаке.

- Волшебник, уникальные таланты "Ментальный поток" и "Запас ментальной энергии" поменяны местами.

- Воин гор, усиление "Боевой горн", уменьшено время до повторного применения.

- Воин гор, навык "Повелитель гор", увеличен бонус общей защиты, физической атаки, скорости атаки, шанса и силы критического удара.

- Диверсант, снижен урон от мины, улучшенной уникальным талантом "Усиленные мины".

- Диверсант, уникальный навык "Сила критической атаки", снижен бонус силы критической атаки.

- Диверсант, снижен урон от умения "Самоубийство", улучшенного уникальным талантом "Улучшенное "Самоубийство"".

- Снайпер-подрывник, умение "Стрела с динамитом", уменьшено время до повторного применения, а урон по монстрам будет усилен.

- Снайпер-подрывник, увеличены фиксированные повреждения и снижение физической защиты от проклятия "Взрыв", которое может с шансом сработать при критической атаке от навыка "Разрывные стрелы".

- Берсеркер, усиление "Ярость" от навыка "Безумный берсеркер", увеличен бонус скорости атаки, шанса критической атаки и физической атаки.

- Берсеркер, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Магнето, умение "Усиление магнитной бури", теперь цели врагов будут сброшены только в момент использования умения.

- Громовержец, усиление "Энергия молнии", уменьшено время до повторного применения и теперь оно фиксированное.

- Мастер стихий, теперь заклинание "Стихийное извержение" будет накладывать "Паралич", вместо "Оглушения".

- Мастер стихий, заклинание "Стихийное удержание", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Призрачный охотник, уникальный талант "Сила критической атаки", снижен бонус силы критического удара.

- Артернис, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Артернис, умение "Лобовая атака", уменьшен урон на низких уровнях, но увеличен на высоких.

- Рейнджер, умение "Прыжок рейнджера", увеличено время до повторного применения и дистанция.

- Рейнджер, усиление "Боевая регенерация" от умения "Боевая подзарядка", снижен бонус регенерации жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.

- Рейнджер, "Усиление рейнджера" от умения "Боевая подзарядка", снижен бонус общей защиты и скорости атаки, но увеличен бонус магической защиты.

- Рейнджер, "Заряд перемещения", который требуется для использования умения "Прыжок рейнджера", увеличено время накопления.

- Рейнджер, умение "Прицельный выстрел", увеличена дистанция для применения, снижена дистанция отталкивания, если противник был рядом, а также снижен урон, если противник находился на большой дистанции.

- Рейнджер, умение "Метка рейнджера", снижена дистанция для применения.

- Рейнджер, проклятие "Разрушение атаки" от умения "Защита рейнджера", теперь вместо запрета атаки будет запрет на использование умений и магии.

- Рейнджер, проклятие "Замедление" от умений "Двойной выстрел" и "Тройной выстрел", усилено снижение скорости передвижения, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Рейнджер, умение "Двойной выстрел", увеличено время до повторного применения.

- Хеликс, заклинание "Скачок в пространстве" увеличено время до повторного применения и уменьшено время действия.

- Фарсия, умение "Разрывная духовная стрела" уменьшено время до повторного применения, а повреждения по монстрам будут усилены.

- Фарсия, проклятие "Отравленные стрелы" от одноименного навыка, усилен периодический урон и снижение скорости передвижения.

- Искра, проклятие "Электрический шок" от умения "Вихрь молний", усилено снижение физической атаки, магической атаки, скорости атаки и чтения заклинаний.

- Искра, умение "Щит молний", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Искра, "Запрет" на повторное получение усиления "Меч грома", уменьшено время запрета.

- Искра, умение "Искрящийся выпад", увеличен урон на низких уровнях.

- Искра, усиление "Увеличение силы", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Искра, навык "Энергия молний", увеличен бонус скорости атаки и передвижения.

- Искра, усиление "Концентрация энергии", увеличен бонус скорости атаки и передвижения.

- Венгрис, умение "Оглушающий взмах", увеличен урон.

- Венгрис, усиление "Духовная защита", увеличен бонус физической атаки, общей защиты и регенерации жизненных сил, а также увеличено время действия.

- Венгрис, проклятие "Кровотечение" от умения "Яростный удар", увеличен периодический урон.

- Венгрис, умение "Похищение духовной энергии", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Венгрис, умение "Телепортация", уменьшено время до повторного применения на низких уровнях.

- Венгрис, усиление "Воздаяние", увеличено время действия.

- Венгрис, уникальный талант "Пробивающее наказание", уменьшено время до повторного применения и увеличено время действия усиления, накладываемого на себя.

- Кристальный рыцарь, усиление "Энергия кристалла", увеличен бонус физической атаки и магической атаки, а также добавлен бонус скорости передвижения.

- Кристальный рыцарь, "Усиление кристалла" в зоне действия "Защитного кристалла", увеличен бонус общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы критического удара и силы критической магии.

- Кристальный рыцарь, уникальный талант "Паралич "Защитного кристалла"", увеличена дистанция атаки кристалла, а также теперь он атакует сразу 3 цели.

Уникальные таланты новых профессий

Вершитель судеб
- Сила - Навык, увеличивающий базовый параметр Силы на 2 единицы.
- Усиленный "Гнев" - Навык, усиливающий умение "Гнев". 1) Увеличена сила умения с 1.8x до 2.5x. 2) Дальность применения умения увеличена с 1050 до 1400 единиц. 3) Теперь умение восполняет два заряда "Агрессии".
- Умение и Ловкость - Навык, увеличивающий базовый параметр Умение на 3 единицы и ловкость на 80 единиц.

- Улучшенное "Преломление света" - Навык, улучшающий умение "Преломление света". 1) Откат умения уменьшен с 29 до 22 секунд. 2) При использовании умения монстры потеряют вас из вида и не будут вас замечать.
- Сила критического удара - Навык, увеличивающий базовый бонус силы критического удара на 25 единиц.
- Улучшенное "Усиление судьбы" - Навык, улучшающий умение "Усиление судьбы". 1) Значительно увеличена прибавка характеристик, а также общая регенерация. 2) Теперь умение восполняет два заряда "Агрессии".

- Улучшенный "Вызов" - Навык, улучшающий умение "Вызов". 1) Дальность применения умения увеличена с 920 до 1400 единиц. 2) Откат умения уменьшен с 9 до 6 секунд. 3) Снижение общей защиты увеличено с 17 до 25 процентов.
- Абсолютное уклонение и Скорость бега - Навык, увеличивающий абсолютное уклонение на 5 процентов и скорость бега на 10 единиц.
- Улучшенная "Фата моргана" - Навык, улучшающий умение "Фата моргана". 1) Откат умения уменьшен с 26 до 19 секунд. 2) Время действия умения увеличено с 5 до 8 секунд.

- Усиленный "Вершитель судьбы" - Навык, усиливающий увеличение урона в лицо с 75% до 80%, в бока с 65% до 75% и увеличивающий шанс с 52% до 75%.
- PvP повреждения - Навык, увеличивающий PvP повреждения на 10 процентов.
- Улучшенная "Защита судьбы" - Навык, уменьшающий внутренний откат умения с 6 до 4 секунд.

Губитель душ
- Интеллект и Сила - Навык, увеличивающий базовый параметр Интеллекта на 3 единицы и базовый параметр Силы на 2 единицы.
- Усиленное "Удушение" - Навык, усиливающий негативный эффект "Удушение". 1) Периодический урон увеличен с 2000 до 3500 единиц. 2) Снижение эффекта лечения увеличено с 40 до 65 процентов.
- Запас жизненных сил - Навык, увеличивающий базовый запас жизненных сил на 5000 единиц.

- Дистанция заклинаний и атаки - Навык, увеличивающий дистанцию применения всех имеющихся заклинаний и атаки на 150 единиц.
- Усиленная "Шквальная атака" - Навык, усиливающий умение "Шквальная атака". 1) Дальность применения умения увеличена с 1250 до 1500 единиц. 2) Увеличена сила умения с 1.6x и 1.7x до 2.1x и 2.8x соответственно.
- Скорость бега и Эффективность лечения - Навык, увеличивающий скорость бега на 15 единиц и эффективность лечения на 20 процентов.

- Усиленные "Варп болты" - Навык, увеличивающий магическую атаку, силу и шанс критической магии, и дополнительно силу повреждений с 4.3x до 5x.
- Улучшенное "Изменение состояний" - Навык, позволяющий объединить состояния "Душа обороны" и "Душа наступления" в одно усиление "Душа состояний", а также увеличить их бонусные характеристики.
- Оборона - Навык, позволяющий уменьшить повреждения на 30% от атак с дистанции более чем 1000 единиц.

- Улучшенная "Защита душ" - Навык, увеличивающий время действия усиления "Защита душ" c 5 до 7 секунд.
- Улучшенное "Усиление души" - Навык, улучшающий умение "Усиление души". 1) Теперь умение увеличивает скорость атак до предела. 2) Исходящий урон увеличен на 10%%. 3) Дальность стрельбы увеличена на 150 единиц.
- PvP повреждения - Навык, увеличивающий PvP повреждения на 12 процентов.

Каратель
- Сила и Меткость - Навык, увеличивающий базовый параметр Силы на 3 единицы и меткость на 50 единиц.
- Усиленное "Наказание" - Навык, усиливающий умение "Наказание". 1) Дальность применения умения увеличена с 900 до 1200 единиц. 2) Увеличена сила умения с 0.8x до 1.45x.
- Жизненные силы и Боевой дух - Навык, увеличивающий запас жизненных сил и боевого духа на 5000 единиц.

- Умение и Стойкость - Навык, увеличивающий базовые параметры Умения и Стойкости на 4 единицы.
- Скорость атаки и Шанс критического удара - Навык, увеличивающий базовую скорость атаки на 50 единиц, а также шанс критического удара на 20 процентов.
- Улучшенная "Кара" - Навык, увеличивающий максимальный уровень негативного эффекта "Кара". На финальной стадии эффективность лечения будет уменьшена до 70%, а периодические повреждения увеличены до 3000 единиц.

- Улучшенное "Усиление Карателя" - Навык, увеличивающий прибавку характеристик у умения "Усиление Карателя", а также шанс, что соседние цели получат повреждения с 30 до 40 процентов.
- Улучшенная "Предсмертная защита" - Навык, улучшающий усиление "Предсмертная защита". 1) Время действия увеличено с 5 до 7 секунд. 2) Бонус скорости передвижения увеличен с 50 до 100 единиц, а также лимит скорости может быть превышен. 3) Время действия "Истощения" снижено с 90 до 75 секунд.
- Усиленная "Казнь" - Навык, усиливающий умение "Казнь". 1) Увеличена сила умения с 1.2x до 2.5x. 2) Теперь умение наносит периодический урон 1500 единиц. 3) Увеличено снижение скорости бега с 60 до 120 единиц.

- Абсолютное уклонение и Скорость бега - Навык, увеличивающий абсолютное уклонение на 8 процентов и скорость бега на 20 единиц.
- Улучшенная "Дуэль" - Навык, улучшающий умение "Дуэль". 1) Откат умения снижен с 46 до 38 секунд. 2) Теперь оба участника дуэли получат бонус 10% исходящего урона.
- Улучшенное "Превосходство" - Навык, улучшающий умение "Превосходство". 1) Во время действия умения 40% повреждений будет поглощаться. 2) Увеличено фиксированное лечение за удар с 600 до 1000 единиц.

На данный момент идет разработка ивента наподобие TvT и возвращение системы иксовки монстров в зависимости от количества игроков в боевом режиме рядом с монстрами.

С уважением, команда Endlesswar.
 
Последнее редактирование модератором:

Antip

Игрок
При захвате орден-холла, все игроки ордена владельца получат навык, зависящий от того, какой орден холл был захвачен.


Навыки такие же как на прошлом от крепостей клана , другие ?
 

MoonCry

Игрок
Нерф магов, АП луков и мили. Нас ждёт хдд сервер?

Бедный рейнджер и мудрец, жостко с ними.
 

Asxa

Игрок
А что не так? Этот листик был Убер сильным. Вроде норм порезка. Не понятно, почему жрица не апнули, самый убогий хил.
Раз он уберсильный, значит +- каждый пак гонял бы с оракулом, глупо не использовать убер сильную фишку. Сколько оракулов было на последних 2-3 серверах ?
 

MoonCry

Игрок
Раз он уберсильный, значит +- каждый пак гонял бы с оракулом, глупо не использовать убер сильную фишку. Сколько оракулов было на последних 2-3 серверах ?
Ну на последнем около 10. На пред последнем листик не был сильным, так как не работал в ЦП стойке.
 

VoditelNLO

Игрок
В базе данных откаты поменяны или до базы ещё не дошли?
Походу реально сервер луков и хдд🫣
 

DuHaDuH

Игрок
@Gul'dan
Инфа по ОХ, точная?

Существует 12 ох, осады проходят по 3 ох, 3 раза в неделю. Т.е. идёт смешение каждый раз или все же по 4 ох осаждается?
 
Сверху